хочу сам провернуть сию процедуру на своем драндулете - насколько сложно? и поможет ли? - машина не едет на холостых.
масло в коробке, вроде, нормальное - поэтому хочу только почистить фильтр. из-за неопытности и того, что ни разу не проворачивал сие - опасаюсь
Чистка фильтра АКПП
- Alex
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Audi Q5, Audi A6
(до этого Mitsubishi Galant, Nissan Micra, Citroen C3, Nissan Qashqai, Audi A6, Audi Q3)
-
Рейтинг: 4 046 -
Репутация: +6
slart, ИМХО, фильтр АКПП никак не влияет на движение автомобиля на холостых оборотах. Скорее от забитости фильтра у тебя скорости бы переключались либо поздно, либо рывками, либо и то и другое + вообще "странное" поведение коробки. Фильтр почистить несложно. Скорее всего у тебя это металлическая сеточка, которую увидишь сняв поддон у коробки. То есть надо слить АТФ из поддона через пробку и снять поддон. Сеточка промывается в бензине. Если масло в коробке давно не меняли (а если фильтр грязный, значит так оно и есть) то и масло нужно сменить. На винсе или методом частичной замены. Его необходимо менять каждые 40 т.км.
А не едет машина на холостых скорее всего из за того, что двигатель не развивает положенную мощность. И причин тут может быть море: забилась сетка в бензобаке перед насосом, барахлит сам насос, забился топливный фильтр, забились форсунки, забился воздушный фильтр, барахлит дроссельная заслонка, зарос сажей впускной коллектор или впускные/выпускные клапана. Ну или более экзотические причины, типа всяких датчиков положения дроссельной заслонки, массового расхода воздуха и проч... Начни с простого...
А не едет машина на холостых скорее всего из за того, что двигатель не развивает положенную мощность. И причин тут может быть море: забилась сетка в бензобаке перед насосом, барахлит сам насос, забился топливный фильтр, забились форсунки, забился воздушный фильтр, барахлит дроссельная заслонка, зарос сажей впускной коллектор или впускные/выпускные клапана. Ну или более экзотические причины, типа всяких датчиков положения дроссельной заслонки, массового расхода воздуха и проч... Начни с простого...

- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
Alex, дестрон у него нормальный чувак вследствие подлого продавца который видимо знал о выходках АКПП и быстренько его сменил, мощность у него развивается но машина страгивается при больших оборотах либо при нежном нажатии газа потихоньку увеличивая, что говорит о кончине гидромуфты (еще и звуки издаются беспонтовые при попытке стронуться)
slart, если ты рещил почистить фильтр, то прими к сведению что масло придеца заливать новое а это недешево относительно, фильтр состоит как уже сказано выше из сеточки и влиять он никак не может
П.С. Мишане звонил?
slart, если ты рещил почистить фильтр, то прими к сведению что масло придеца заливать новое а это недешево относительно, фильтр состоит как уже сказано выше из сеточки и влиять он никак не может
П.С. Мишане звонил?
- Alex
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Audi Q5, Audi A6
(до этого Mitsubishi Galant, Nissan Micra, Citroen C3, Nissan Qashqai, Audi A6, Audi Q3)
-
Рейтинг: 4 046 -
Репутация: +6
driver25rus, тыды ой, видимо это действительно гидротрансформатор.
slart, Вот итересный сайтик по АКПП http://avtomatic.narod.ru/
slart, Вот итересный сайтик по АКПП http://avtomatic.narod.ru/