нужно ли менять антифриз в японце
нужно ли менять антифриз в японце
Купил хонду цивик, беспробеговую вроде))) Вопрос в том, нужно ли менять в ней антифириз, ведь в японии наверно температурные коэффициенты другие??? не застынет ли он у меня в мрозы???? поделитесь опытом.....
			
									
						Каждый понедельник начинаю новую жизнь, каждый вторник - возвращаюсь к старой )))
						- babay72
 - АвтоЭксперт

 - Сообщения: 1077
 - Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 1 127 
 - 
    
Репутация: 0 
 
g00se, как ни странно, обычно хонда заливает антифриз до -40 (в отличие от других производителей). Сказанное относится к автомобилям из Японии.
но я бы посоветовал поменять антифриз, т.к. это недорого. Все-таки отложения и прочую фигню никто не отменял.
Если давит жаба, заедь на СТО и попроси проверить антифриз - в расширительный бачок засунут штуку, котороая сообщит температуру замерзания жижи
			
									
						но я бы посоветовал поменять антифриз, т.к. это недорого. Все-таки отложения и прочую фигню никто не отменял.
Если давит жаба, заедь на СТО и попроси проверить антифриз - в расширительный бачок засунут штуку, котороая сообщит температуру замерзания жижи
cf4 SiR 2000г. продан
Astra H 2007г. продана
						Astra H 2007г. продана
- Yastrebov72
 - offroader

 - Сообщения: 13680
 - Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
 - Награды: 2
 - 
        
			
Я езжу на: Suzuki Escudo
 - 
    
Рейтинг: 27 311 
 - 
    
Репутация: +36 
 
- BIG
 - Антифлудер

 - Сообщения: 1260
 - Зарегистрирован: 07 сен 2006, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 1 260 
 - 
    
Репутация: 0 
 
Yastrebov72, плюс адын.
Масла, жидкости, свечки, ремни, фильтры лучше поменять, дабы не гадать, когда они там де-факто менялись.... Антифриз старый сливаешь, промываешь при необходимости радиатор дистиллятом, затем берешь концентрат, смешиваешь с дистиллятом в нужной пропорции (написано на канистре) исходя из требуемой температуры замерзания.
			
									
						Масла, жидкости, свечки, ремни, фильтры лучше поменять, дабы не гадать, когда они там де-факто менялись.... Антифриз старый сливаешь, промываешь при необходимости радиатор дистиллятом, затем берешь концентрат, смешиваешь с дистиллятом в нужной пропорции (написано на канистре) исходя из требуемой температуры замерзания.
Car72ru
						- Mauzer
 - МегаГуру

 - Сообщения: 10465
 - Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
 - Награды: 1
 - 
        
			
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
 - 
    
Рейтинг: 23 678 
 - 
    
Репутация: +33 
 
Антифриз -  лучше заменить, т.к. недорого и не навредишь, а вот насчет тотальной замены всего, яб не горячился т.к. можно заодним заменить хорошее на плохое. Зачем, например, менять японские свечи, если они нормальные и рабочие. А насчет масла в акп вообще то по состоянию нужно смотреть. Ремень от пробега зависит. Если машинка свежая и безпробеговая, можно поискать по наклейкам, чё когда менялось ( у меня такие были и есть на дверную арку наклеены).
			
									
						Сдам в Аренду ГАРАЖ
						- Yastrebov72
 - offroader

 - Сообщения: 13680
 - Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
 - Награды: 2
 - 
        
			
Я езжу на: Suzuki Escudo
 - 
    
Рейтинг: 27 311 
 - 
    
Репутация: +36 
 
- Серый
 - Мастер

 - Сообщения: 2427
 - Зарегистрирован: 01 июн 2006, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 4 686 
 - 
    
Репутация: +9 
 
Yastrebov72, ремешки естественно посмотреть нужно.. и свечи.. просто есть такой подход: купил авто и сразу в магазин покупать все что вспомнил.. зачем??
это понятно.. но если от капота уже пар идет а двиг вентилятором охлаждается и при этом антифриз чуть теплый??
			
									
						ЗЫ: Серый, t ДВСа всегда имхо выше антифриза..
это понятно.. но если от капота уже пар идет а двиг вентилятором охлаждается и при этом антифриз чуть теплый??
Ангел-хранитель не летает со скоростью выше 120 км/ч...
						- BIG
 - Антифлудер

 - Сообщения: 1260
 - Зарегистрирован: 07 сен 2006, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 1 260 
 - 
    
Репутация: 0 
 
Серый писал(а):Polozz, +1.. стоит японское, а меняем хрен знает на что..
Cерый, ничто не мешает менять тоже на японское... Фильтры, провода, ремни, свечи - есть. Спецжидкости в коробку оригинальные - есть. Масла в движку и антифриз - тут уж непринципиально чтобы было именно японские, главное - качественные, проверенные.
Естественно, не нужно кидаться бездумно менять вообще все.
Но масло в движке, антифриз, и фильтры - лучше поменять, имхо.
Ближе к теме:
Антифриз со временем со временем теряет свои свойства, это раз.
Систему охлаждения иногда нужно промывать, это два.
Качественные антифризы есть, они доступны и не так дороги, это три.
Car72ru
						- mrpriemshik
 - АвтоЭксперт

 - Сообщения: 1065
 - Зарегистрирован: 27 июл 2007, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 3 000 
 - 
    
Репутация: +10 
 
100% меняй все жидкости, (кроме масла в АКПП, если у тебя автомат, его по состоянию) Антифрз, как и тормозуха впитывает в себя влагу и теряет свои свойства. Соответсвенно зимой можешь попасть, так же как и летом. Это не сильно дорогие процедуры, а вот потом , не дай бог, они могут изрядно вывернуть твои кормашки... Проверено опытом, славо богу не своим. 
			
									
						Ci-Bi Приёмщик
						
                            
						




 
 

 



