Трясётся двигатель на Honde

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.
awount
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1436
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 695
Репутация: 0

Сообщение awount » 21 сен 2008, 20:50

Veider, дак её ж вроде ещё не открыли??

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

Это которая в промежутке от улицы авторемонтная и до улицы ямская??
ЩЕБЕНЬ, ПЕСОК. Доставка

 

Дэн
Пилот
Пилот
Сообщения: 4692
Зарегистрирован: 18 мар 2006, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 6 913
Репутация: +12

Сообщение Дэн » 22 сен 2008, 07:56

С кольца уже на А/п поворачиваешь.
Проезжаешь знак "Рощино" и в лево к жилым домам поворачиваешь.
Там по мому единственый перекрёсток.
И там всо прямо прямо. как раз в нефтебазо Лукойл приедешь и АЗС вместе с нею
Лето двухколесного цвета)

Andrey5
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 00:00
Рейтинг: 45
Репутация: 0

Сообщение Andrey5 » 22 сен 2008, 09:20

ТО Дэн. Я так понял, что ты работаешь с Хондами? У меня тут проблемка на машине - чето потряхивает справа спереди при проезде пологих волн. Звук как будто что то смещается вверх-вниз. Заезжал в несколько автосервисов, в т.ч. и на Федюнинского - ниче не могут найти, но звук есть и постепенно увеличивается. Лично я грешу на подушку двигателя (варика), которая гидронаполненная, но её неудобно визуально проверять без снятия навесного. Вот я и подумал - не смог ли ты с другими асами глянуть? :roll: ЗЫ: машина Хонда Сивик 7, японец.

HazarD
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Camry

Рейтинг: 4 020
Репутация: +3

Сообщение HazarD » 22 сен 2008, 10:18

Andrey5 писал(а):ТО Дэн. Я так понял, что ты работаешь с Хондами? У меня тут проблемка на машине - чето потряхивает справа спереди при проезде пологих волн. Звук как будто что то смещается вверх-вниз. Заезжал в несколько автосервисов, в т.ч. и на Федюнинского - ниче не могут найти, но звук есть и постепенно увеличивается. Лично я грешу на подушку двигателя (варика), которая гидронаполненная, но её неудобно визуально проверять без снятия навесного. Вот я и подумал - не смог ли ты с другими асами глянуть? :roll: ЗЫ: машина Хонда Сивик 7, японец.


1. При повышении уровня вибраций с переходом на холостые обороты проверьте подсоединенные к электромагнитному клапану управления функционированием задней опоры подвески силового агрегата вакуумные шланги на наличие признаков утечек и механических повреждений.
2. При работающем на холостых оборотах прогретом двигателе (менее 800 об/мин) попросите помощника включить передачу (стояночный тормоз взведен, ножной - выжат). Сами в это время несколько раз включите-отключите подачу питания на электромагнитный клапан (путем отсоединения-подсоединения разъема электропроводки). Если клапан функционирует исправно, должно иметь заметное изменение уровня вибраций.


3. Переведите трансмиссию в положение “Р” или “N”, отсоедините электропроводку и удостоверьтесь в наличии напряжения батареи на клемме черно-желтого провода. Если напряжение отсутствует, проверьте состояние цепи на участке от разъема до предохранителя № 6 в расположенном слева под панелью приборов монтажном блоке .

4. Поднимите частоту вращения двигателя до значения 1000 об/мин, - напряжение должно исчезнуть с клеммы черно-желтого провода в разъеме клапана, в противном случае проверьте идущую к РСМ электропроводку на наличие признаков короткого замыкания.
5. Измерьте напряжение между клеммами двух проводов разъема. Должно иметь место напряжение батареи, в противном случае проверьте состояние цепи на участке между разъемом и РСМ.
6. Отсоедините от электромагнитного клапана верхний вакуумный шланг и подайте на него разрежение глубиной 228 мм рт. ст. от ручного вакуумного насоса. Разрежение должно удерживаться в течение не менее 20 секунд, в противном случае следует заменить шланг, либо собственно сборку опоры.
7. Не глуша двигатель, несколько раз создайте и сбросьте разрежение, - должно иметь место заметное изменение интенсивности вибраций.
8. Отсоедините от электромагнитного клапана нижний вакуумный шланг и удостоверьтесь в наличии на нем разрежения впускного трубопровода. Если разрежение отсутствует, проверьте состояние шланга. При наличии разрежения, но отсутствии требуемой реакции на его подачу , замените клапан.

Проверить можешь и сам....
Сколько книжек не читай - умнее не станешь.....

awount
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1436
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 695
Репутация: 0

Сообщение awount » 22 сен 2008, 18:00

Дэн, блин извини за тупость, но что такое а/п??
ЩЕБЕНЬ, ПЕСОК. Доставка

Дэн
Пилот
Пилот
Сообщения: 4692
Зарегистрирован: 18 мар 2006, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 6 913
Репутация: +12

Сообщение Дэн » 22 сен 2008, 18:32

awount, аэропорт :)


Andrey5, прислушайся к HazarDу, я тож не всемогущ то что сам умею и знаю с удовольствием поделюсь и помогу то чего не знаю спрошу на СТО (Федюнинского к стати ) тут извини. Если исправится отпишись интересно знать помогло или нет.
Лето двухколесного цвета)