1. Постоянный полный 4*4 привод с возможностью межосевой блокировки (пример - НИВА)
2. Постоянный задний привод с возможностью жёсткого (без пробуксовки) подключения переднего моста (пример - УАЗ, ГАЗ69)
Мои собственные наблюдения
1. ездил с раздаткой от НИВЫ - всегда хватало штатного режима, блокировкой ни разу реально не пользовался.
недостаток - постоянно нагружены оба моста.
2. ездил с раздаткой от ГАЗ69 - приходилось на бездорожье подключать передок, что наверное, можно считать "недостатком" - лишняя морока с рычагами. Зато ИМХО плюс - работает постоянно только задний мост; передний изнашивается гораздо меньше, - значит в случае поломки заднего есть реальный шанс добраться до места стоянки/ремонта на одном переднем.
Хотелось бы услышать грамотные и компетентные мнения Уважаемых членов сего Респектного Портала; в особенности тех кто реально эксплуатировал НИВЫ и УАЗЫ - Alexander, Driver25rus, Zavodnoy, и конечно всех остальных, сорри кого не назвал










, напомнил важный момент - экономичность.
) вопроса - для первого, с межосевым блокируемым вручную дифференциалом, придётся дополнительно купить редуктор от среднего моста КамАЗа, а это порядка 500 USD
или может не стоит и так оставить ?
.
, по магзинам на нём не езжу; хотя был случай в поза-прошлом году вроде бы..., когда "особо одарённые служаки" (тут даже слово "инспектор" считаю неуместным - то же мне, преступника нашли, придурки блин
сняли с моего Марка номера за просроченный ТО
, и пару дней я вынужденно гонял по городу на монстрике.
