LADA Priora ваши отзывы
Егорка84, нет!! почти нет.. шумку если поставишь то 2112 будет гараздо лучше. Одно но, на месте руль будешь надсажатся крутить, а в приорре электро-усилитель руля!(на скорости 60 км/ч эур отключается и разницы нет. Хотя в реале после 30 км/ч ты уже не заметишь своего электроусила=))) И дороже она из за этого на 80т.р. Хотя впринципе это все дело вкуса....
Спорт диктует моду
- Andrey123
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1495
- Зарегистрирован: 07 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 045 -
Репутация: 0
EVOSTAR писал(а):Егорка84, нет!! почти нет.. шумку если поставишь то 2112 будет гараздо лучше. Одно но, на месте руль будешь надсажатся крутить, а в приорре электро-усилитель руля!(на скорости 60 км/ч эур отключается и разницы нет. Хотя в реале после 30 км/ч ты уже не заметишь своего электроусила=))) И дороже она из за этого на 80т.р. Хотя впринципе это все дело вкуса....
А по моему она дороже не только из за усилителя, там еще АБС, Кондер присутствуют, ПБ. Мое мнение за эти деньги больше выбрать нечего, только китайцы остаются, а нексия по многим пунктам не проходит, только если в ней движка от Лачика 1.6 тогда хоть динамика на уровне.
А вообще ради интереса когда заезжал в Ладу посидел и в приоре и в калине, запах кончно не очень, но в принципе в Приоре более менее нормальный салон, сам не ездил, но люди говорят что у нее и движка нормальная.
Лучше "перебдеть" сейчас, чем "перебздеть" потом
Andrey123, ну если ты еще хочешь и кондер, АБС и туманочки там всякие, то заплатишь за нее более 400т.р. Это реальные цены, мой друг ее себе полностью голую взял за 320, а там было тока эур и АБС. Вот я тоже думаю что щас взять, и остановился на 2114, подумав если эти деньги вложить в нее, то у приоры не останется шансов конкурировать. Вложи в новую 2114 100-120т.р. и будет тебе щастье, и никаких приор.
Спорт диктует моду
И вновь популярная тема будоражит людей
Holtoff, да у вас ТО недорогое, интервал хороший, машина замечательная... Но вы же сами недавно сокрушались по поводу стоимости КАСКО. Я насколько помню вы уже отдали за него что-то около 60 тыс. А еще кредит продолжаете выплачивать... Как то меркнет перед этими цифрами, 10 процентный износ колодок. Лично я бы конечно Приору в кредит и каско брать не стал. - все таки и цена меньше и в случае чего кузовщина дешевле. А на симболе можно неплохо попасть без каско. Я думаю это тоже относится к реальному представлению о стоимости владения машиной..
З Ы
мне кстати наобород мягкие колодки больше нравятся. А если жесткие с малым износом, то как бы диски в скорости не протачивать или чего доброго менять непришлось

Holtoff, да у вас ТО недорогое, интервал хороший, машина замечательная... Но вы же сами недавно сокрушались по поводу стоимости КАСКО. Я насколько помню вы уже отдали за него что-то около 60 тыс. А еще кредит продолжаете выплачивать... Как то меркнет перед этими цифрами, 10 процентный износ колодок. Лично я бы конечно Приору в кредит и каско брать не стал. - все таки и цена меньше и в случае чего кузовщина дешевле. А на симболе можно неплохо попасть без каско. Я думаю это тоже относится к реальному представлению о стоимости владения машиной..
З Ы
мне кстати наобород мягкие колодки больше нравятся. А если жесткие с малым износом, то как бы диски в скорости не протачивать или чего доброго менять непришлось
и каждый раз кидая камень в воду,
я неизменно попадаю в центр круга...
я неизменно попадаю в центр круга...
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27567
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 155 706 -
Репутация: +168
VRV, у вас ошибочная инфа. Я выплатил 24 тысячи - 6 процентов, тариф профи, Югория, исходя из стоимости авто на сегодняшний день 400 тыров. Плюс ОСАГО, итого 27 тысяч. Но владельцу Приоры тоже придется страховать ее, и если у него нет или мало стажа, то страховка будет выской. Вообще-то это не имеет отношения к стоимости машины - дело в тарифах и стаже. Другое дело, что Югория хотела поиметь с меня несколько больше...но это другая история.
Holtoff,
на 15 тыс пробега вы выплатили 27 тыс + на следующий год вам зарядили 34 помоему ... всю тему ту не читал.
Я как раз о том, что Приору страховать не обязательно - при восстановлении после ДТП цены несоизмеримые с Симболом, вплоть до того, что кузовные части разных производителей есть. А вот бюджетную иномарку конечно надо страховать - иначе можно конкретно попатсть.
Что касается ТО, полазил по инету - у Симбола оно дороже Приоры за весь гарантийный пробег. На ТО ВАЗа конечно пытаются развести дополнительно - поэтому у кого то и выходит 8 000 тыс . на Рено думаю также - недаром они пишут , что стоимость 5990 - это тока основные работы:). Иэто конечно без учета замены ремней.
Я кстати в свое время забил на ТО на ВАЗе - все делал сам, дешево как никогда
. Как счас не знаю посмотрим, первое ТО сделаю наверно и все.
ТО Приора без учета стоимости материалов.
3 000 км. 1 мес. 1 800,00 руб.
15 500 км. 12 мес. 1 200,00 руб.
30 500 км. 24 мес. 3 408,00 руб.
45 500 км. 36 мес. 2 724,00 руб.
60 500 км. 48 мес. 4 848,00 руб.
75 500 км. 60 мес. 1 704,00 руб.
90 500 км. 72 мес. 4 926,00 руб.
110 500 км. 84 мес. 1 200,00 руб.
на 15 тыс пробега вы выплатили 27 тыс + на следующий год вам зарядили 34 помоему ... всю тему ту не читал.
Я как раз о том, что Приору страховать не обязательно - при восстановлении после ДТП цены несоизмеримые с Симболом, вплоть до того, что кузовные части разных производителей есть. А вот бюджетную иномарку конечно надо страховать - иначе можно конкретно попатсть.
Что касается ТО, полазил по инету - у Симбола оно дороже Приоры за весь гарантийный пробег. На ТО ВАЗа конечно пытаются развести дополнительно - поэтому у кого то и выходит 8 000 тыс . на Рено думаю также - недаром они пишут , что стоимость 5990 - это тока основные работы:). Иэто конечно без учета замены ремней.
Я кстати в свое время забил на ТО на ВАЗе - все делал сам, дешево как никогда

ТО Приора без учета стоимости материалов.
3 000 км. 1 мес. 1 800,00 руб.
15 500 км. 12 мес. 1 200,00 руб.
30 500 км. 24 мес. 3 408,00 руб.
45 500 км. 36 мес. 2 724,00 руб.
60 500 км. 48 мес. 4 848,00 руб.
75 500 км. 60 мес. 1 704,00 руб.
90 500 км. 72 мес. 4 926,00 руб.
110 500 км. 84 мес. 1 200,00 руб.
и каждый раз кидая камень в воду,
я неизменно попадаю в центр круга...
я неизменно попадаю в центр круга...
Угонять их не модно...Калина и Приора неугоняемые машины
http://ugon.geotrade.ru/index.php?p=3 по Москве
невостребованны они еще так на вторичном рынке чтобы быстро можно было угнанную машину слить... Ну и сигналка в базе тоже роль небольшую играет. Много старших Вазов вообще без сигналок катаются.

http://ugon.geotrade.ru/index.php?p=3 по Москве
невостребованны они еще так на вторичном рынке чтобы быстро можно было угнанную машину слить... Ну и сигналка в базе тоже роль небольшую играет. Много старших Вазов вообще без сигналок катаются.
и каждый раз кидая камень в воду,
я неизменно попадаю в центр круга...
я неизменно попадаю в центр круга...
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27567
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 155 706 -
Репутация: +168
VRV, тут по порядку надо...Я страховал машину по КАСКО не на пробег, а на год, о чем не жалею, хотя страховых случаев не было. Отдал действительно (сейчас вот 27 тыс КАСКО+ОСАГО). 34 мне пытались зарядить.... Не зарядили. Если бы купил Приору - обязательно застраховал бы по КАСКО. dds абсолютно правильно пишет - от угона, посколькуВАЗовские модели самые угоняемые по статистике ГИБДД, а у меня гаража нету. (Как сообщили корреспонденту REGIONS.RU в пресс-службе ГУВД поТюменской области, наибольшим спросом у преступников сегодня пользуются машины "ВАЗ" всех моделей). И страховка была бы не намного ниже.
Насчет ТО на Симбол это вы не знаю где цифру взяли. 15 тыс пробега, ТО-1 - 5.100 рублей работа и расходники мне обошлись в Автограде, и при том что недешевое масло Эльф я у них же брал, а мог в другом месте на 650 рублей дешевле это сделать.
И давайте уж цифры на ТО приводить с учетом расходников у ОД, чтобы сравнимо было. А то у одних считаем все, а у других — только работу.
Насчет ТО на Симбол это вы не знаю где цифру взяли. 15 тыс пробега, ТО-1 - 5.100 рублей работа и расходники мне обошлись в Автограде, и при том что недешевое масло Эльф я у них же брал, а мог в другом месте на 650 рублей дешевле это сделать.
И давайте уж цифры на ТО приводить с учетом расходников у ОД, чтобы сравнимо было. А то у одних считаем все, а у других — только работу.
Holtoff,
Я понимаю, что страховали на год, - просто был озвучен пробег и расходы за этот период, которые пришлись на ТО.
Не слышал ни об одном случае угона Калин и Приор у нас. На самом популярном российском сайте о калине перетирали, был зафиксирован только один случай, который был очень похож на мошенничество со страховой компанией. Ссылка в предыдущем посту это подтверждает.
А остальные модели Вазов, действительно самые угоняемые: от классики до 2110. Ну и тойоты конечно..
Цены на ТО взял в рено автограде на щербакова
на сайте http://www.renault72.ru/tech_uslugi/ (счас глянул, наврал -5499 ТО, а 5999 за основные работы это ТО 60 тыс км). Что касается цен с материалами у ОД ВАЗа - то тут ничего сказать не могу пока. Да и нет жестко рекомендованого масла , и его цена может очень сильно варьироваться, начиная от лукойла заканчивая чем нить хорошим. Поэтому и получается кто -то за 1800 со своим всем, а кто-то за 8 000 со впаренными материалами втридорога. На вазе все настолько просто, что есть смысл вообще не платить за ТО. На девятке мой самый большой расход был замена сцепления по 3 тыс два раза за 100 000 тыс
Я понимаю, что страховали на год, - просто был озвучен пробег и расходы за этот период, которые пришлись на ТО.
Не слышал ни об одном случае угона Калин и Приор у нас. На самом популярном российском сайте о калине перетирали, был зафиксирован только один случай, который был очень похож на мошенничество со страховой компанией. Ссылка в предыдущем посту это подтверждает.
А остальные модели Вазов, действительно самые угоняемые: от классики до 2110. Ну и тойоты конечно..
Цены на ТО взял в рено автограде на щербакова

и каждый раз кидая камень в воду,
я неизменно попадаю в центр круга...
я неизменно попадаю в центр круга...
- Andrey123
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1495
- Зарегистрирован: 07 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 045 -
Репутация: 0
EVOSTAR писал(а):Andrey123, ты как не понимаешь что это только ценник?? В конце концов ты ее купишь со всеми ковриками, брызговиками, той же страховкой гараздо дороже!
А что при покупке другой машины это все делать не надо?
Вот прайс на конкретный автомобиль в максимальной комплектации, хэч стоит на 2 т.р. дороже, не поленился в Ладе на 50 лет вчера сфоткал.

Speedy писал(а):за приору 350 тыс ???? это в комплектации твин турбо наверное!!! можно брать!!!
Это в комплектации новый автомобиль!!! Можно брать.
Лучше "перебдеть" сейчас, чем "перебздеть" потом
- Andrey123
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1495
- Зарегистрирован: 07 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 045 -
Репутация: 0
dds, я вот постоянно замечаю то что ярые противники наших машин обладатели б.у японцев, в чем проблема то у вас у всех, я вот предпочитаю автомобиль на котором до меня никто не ездил, НОВЫЙ, не в плане разработок сверхсовременых, а в плане того что он только из салона, а не без пробега по РФ.
А ржавчину ты конкретно в Приоре находил?
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
ОФФ Snake, блин почти в одно время и об одном и том же. Для всех - это не сговор
А ржавчину ты конкретно в Приоре находил?
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
ОФФ Snake, блин почти в одно время и об одном и том же. Для всех - это не сговор
Лучше "перебдеть" сейчас, чем "перебздеть" потом
- dds
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Supra
-
Рейтинг: 4 333 -
Репутация: +14
Andrey123 писал(а):dds, я вот постоянно замечаю то что ярые противники наших машин обладатели б.у японцев, в чем проблема то у вас у всех, я вот предпочитаю автомобиль на котором до меня никто не ездил, НОВЫЙ, не в плане разработок сверхсовременых, а в плане того что он только из салона, а не без пробега по РФ.
А ржавчину ты конкретно в Приоре находил?
ОФФ Snake, блин почти в одно время и об одном и том же. Для всех - это не сговор
Да, конкретно на приоре!
Эти машины не новые априори, они с завода уже б/у идут. Так что не называйте их новыми



Проблема в том что человеку на правильный юмор ответили тупым кичем что этот хлам "новый". Извините не выдержал. Удаляюсь. Ездите с крэпом в дверях наздоровье.
What has been fucked can't be unfucked.
- dds
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Supra
-
Рейтинг: 4 333 -
Репутация: +14
EVOSTAR писал(а):dds, ну с крэпом это ты конечно загнул, да и с ржавчиной тоже. А вот в 10 летней япошке это реально... И я вообще не понимаю как могут быть отзывы людей адекватными которые даже не ездили на приоре? а так, тока в салоне посидели? Пишите по существу, а не то что вам кажеться
Я не загнул, я ФАКТЫ говорю. Если бы я загнул, запарились бы разгибать

Andrey123, попробуй на приличном заводе что-нибудь недоделай, контроль качества эта машина не пройдет. Это высказывание применимо к вазам, так как я их не на картинках видел.
What has been fucked can't be unfucked.
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27567
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 155 706 -
Репутация: +168
VRV, не, цена симбола без автомата, двигло 1.4. (75), без климат контроля, пассажирской подушки безопасности, и других мелочей - 353.200 руб. Тонировка, центральный замок, иммобилайзер, защита двигателя и подушка безопасности водителя за эту цену уже есть. За доставку денег не берут, или они уже в цену заложены. А 450 - это если накрутить, как я допов всяких. Типа краска металлик, климат, двигло 98 л/с, борт комп, подушка пассажира, автомат, литые диски и так далее...Но я сейчас не об этом. бедная версия сравнима с Приорой по цене и оснащению. А накрутить всего и на Приору можно (ну, кроме автомата, да и то...), и это тоже увеличит ее стоимость.
Я про симболоид пишу поскольку знаю. А так еще можно в этой категории (по цене и показателям) и Логан рассмотреть, и Авео шевроле, и Киа Спектру. Да мало ли бюджетных машин.
Я про симболоид пишу поскольку знаю. А так еще можно в этой категории (по цене и показателям) и Логан рассмотреть, и Авео шевроле, и Киа Спектру. Да мало ли бюджетных машин.
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27567
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 155 706 -
Репутация: +168
И все таки, кто-нибудь поделится информацией про ТО на Приору в течении гарантийного периода? Только надо не про те деньги, которые на бумаге (бумага то все стерпит), а про те, которые реально из кошелька уходят. Потому что есть нюанс такой - вот писали, что масло можно любое, типа ОД разрешает, только никто ведь не будет лить жижу всякую, а льют в основном недешёвое импортное в Приоры - машинку жаль, оно и понятно. Со свечами такая же фигня - ставит народ импортные, а не какие попало (кстати, правильно). Вот я и хочу узнать реальную стоимость с НОРМАЛЬНЫМИ, а не теоретически воображаемыми расходниками.
Добавлено спустя 8 минут 53 секунды:
Andrey123, да соспоставил. В той комплектации Символ стоит 418. Думаю, это плата за то, что его проектировали не русские инженеры, (мы знаем, как у нас получают дипломы), собирали не русские рабочие (мы знаем, в каком состоянии они бывают по утрам и как относятся к выполняемым обязанностям), и за ворота завода он вышел не через русский ОТК (мы знаем, что русский ОТК выпускает за ворота все, что может хоть как то ездить, поскольку каждая завернутая им машина - удар по прибыли и плану, и е..ут за "заворачивание" нещадно). Ну что ж, переплата небольшая.
Добавлено спустя 8 минут 53 секунды:
Andrey123, да соспоставил. В той комплектации Символ стоит 418. Думаю, это плата за то, что его проектировали не русские инженеры, (мы знаем, как у нас получают дипломы), собирали не русские рабочие (мы знаем, в каком состоянии они бывают по утрам и как относятся к выполняемым обязанностям), и за ворота завода он вышел не через русский ОТК (мы знаем, что русский ОТК выпускает за ворота все, что может хоть как то ездить, поскольку каждая завернутая им машина - удар по прибыли и плану, и е..ут за "заворачивание" нещадно). Ну что ж, переплата небольшая.
Holtoff,
а смысл передергивать.? У Приоры движок 1,6 110 л с (в ПТС -98лс) -зачем мне его сравнивать с 1,4, 75 лошадей?. Тогда его надо с 2109 сравнивать -у нее 1,5 и 75 л с.
В сходных комплектациях действительно 418 тыс симбол. Плюс АБС,металлик краска (которая на Вазе бесплатно), подогрев сидений (6600 -
), подушка пассажира .. Вот и выходит 450 тыс. И это еще не считая всякую мелочевку типа парктроника и т д
а смысл передергивать.? У Приоры движок 1,6 110 л с (в ПТС -98лс) -зачем мне его сравнивать с 1,4, 75 лошадей?. Тогда его надо с 2109 сравнивать -у нее 1,5 и 75 л с.
В сходных комплектациях действительно 418 тыс симбол. Плюс АБС,металлик краска (которая на Вазе бесплатно), подогрев сидений (6600 -

и каждый раз кидая камень в воду,
я неизменно попадаю в центр круга...
я неизменно попадаю в центр круга...
Holtoff,
Ну и Приора подешевле была. Периодичность и цены ТО я приводил выше без материалов.По сути периодичность не отличается сильно ,кроме первого ТО. Но ОД Ваза начинают придумывать промежуточные ТО, берут больше денег и т д - по этому параметру Рено явно получше, хоть и подороже.
А что касается существенных затрат я уже приводил пример с КАСКО - на симболе она жизненно необходима, на Приоре нет. Вопрос лишних 30 тыс в год. Пост гарантийный ремонт симбола думаю, неприятно вас удивит - вот там и начинается большой разрывв стоимости запчастей.
Ну и Приора подешевле была. Периодичность и цены ТО я приводил выше без материалов.По сути периодичность не отличается сильно ,кроме первого ТО. Но ОД Ваза начинают придумывать промежуточные ТО, берут больше денег и т д - по этому параметру Рено явно получше, хоть и подороже.
А что касается существенных затрат я уже приводил пример с КАСКО - на симболе она жизненно необходима, на Приоре нет. Вопрос лишних 30 тыс в год. Пост гарантийный ремонт симбола думаю, неприятно вас удивит - вот там и начинается большой разрывв стоимости запчастей.
и каждый раз кидая камень в воду,
я неизменно попадаю в центр круга...
я неизменно попадаю в центр круга...
dds, про сранную пятнашку это типа как комплимент мне расценивать?
И опять ты не прав, вот у 15шки панель явно хуже, я не говорю что в приоре как в иномаре, но на порядок выше самар это точно! А вот теперь сравни панел сранной санни 10 летней, где точно все скрипит и отваливается или НОВУЮ панель приоры? Санни отсасет по полной...

Спорт диктует моду
- dds
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Supra
-
Рейтинг: 4 333 -
Репутация: +14
EVOSTAR писал(а):dds, про сранную пятнашку это типа как комплимент мне расценивать?И опять ты не прав, вот у 15шки панель явно хуже, я не говорю что в приоре как в иномаре, но на порядок выше самар это точно! А вот теперь сравни панел сранной санни 10 летней, где точно все скрипит и отваливается или НОВУЮ панель приоры? Санни отсасет по полной...
у санни нормальная панель, там никогда ничего не скрипело и скрипеть не может

Во-вторы, ты пробовал разбирать когда-нибудь панель? Я разбирал панели на наших машинах, там все на "место" становится путем точной подгонки

В-третьих, красивые точные стрелки панели. Веллюровые панели на стойки, которые не кривые (!!!). Нигде не торчат куски кузова и т.д.
Вообщем дофига всего. То что у приоры "новая" панель ее ни на один процент красивее не делает


Притом у ссаного самый дешевый и бюджетный салон.
А вообще самые красивые салоны и тойот до 98 года выпуска, там вообще прикольные материлы использовались, в салонах с новыми иномарками такого уже нигде не найти

Про 15 я имел ввиду качество материала у европанели. И ненадо истерически визжать и обижаться, сравни, приглядись повнимательнее, подумай, не спеши

P.S. прежде чем определиться как тебе это расценивать, определись с орфографией: про сраную (одна буква н) или просранную (слитно и две н)

What has been fucked can't be unfucked.
vik_79,
меряли журналисты ЗР, (максималка у них получалась 209 км/ч). Производитель тоже утверждает -поставили в ПТС 98 л с , чтобы не отпугнуть налогами.
dds, причем тут праворульки? обсуждается стоимость владения новой приоры и бюджетных иномарок, в частности симбола
меряли журналисты ЗР, (максималка у них получалась 209 км/ч). Производитель тоже утверждает -поставили в ПТС 98 л с , чтобы не отпугнуть налогами.
dds, причем тут праворульки? обсуждается стоимость владения новой приоры и бюджетных иномарок, в частности симбола

и каждый раз кидая камень в воду,
я неизменно попадаю в центр круга...
я неизменно попадаю в центр круга...