Не говорите по телефону за рулем!!!
- Marfet
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 09 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 135 -
Репутация: 0
В "защитном вождении" есть правило двух секунд - в зависимости от скорости, ты всегда должен быть не менее чем в двух секундах от впереди идущего автомобиля.
одна секунда на реакцию водителя и вторая секунда на реакцию автомобиля после твоего действия. А если у тебя в руках телефон или гарнитура на ухе шепчет - ты потеряешь гдето 0,5 секунды и вот на курсах наглядно показывали - как можно въехать из- этих 30 мили сикунд в зад впереди идущей машины

одна секунда на реакцию водителя и вторая секунда на реакцию автомобиля после твоего действия. А если у тебя в руках телефон или гарнитура на ухе шепчет - ты потеряешь гдето 0,5 секунды и вот на курсах наглядно показывали - как можно въехать из- этих 30 мили сикунд в зад впереди идущей машины


Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10465
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 628 -
Репутация: +33
Мобильный телефон приравняли к пьянству
http://www.dni.ru/auto/2008/12/2/154525.html
14:16 / 2.12.2008
1/1Фото: sxc.huКак выяснилось, гарнитура для мобильного телефона, которую обязали использовать при звонках во время движения, вовсе не спасает водителя от аварии, как думали законодатели. Напомним, что с 1 июля 2008 года запрещено разговаривать по мобильному телефону без устройства hands free. По идее, девайс должен обеспечивать должное внимание водителя к дороге во время разговора.
Однако, как выяснили американские ученые, использование гарнитуры мобильного телефона не уменьшает вероятности ДТП. Согласно их исследованиям, во время телефонного разговора концентрация внимания водителя снижается до уровня пожилого человека или человека в состоянии алкогольного опьянения. Использование гарнитуры не избавляет от этого эффекта.
В качестве подопытных выступали 96 человек в возрасте от 18 до 49 лет, которых тестировали при помощи специального симулятора езды на автомобиле. В результате тестирования выяснилось, что разговоры по телефону через любое устройство отвлекали водителя больше, чем разговорчивый собеседник рядом, сообщает Reuters. Водители, занятые телефоном, чаще пропускали нужные съезды с шоссе и перестраивались в соседние ряды, не замечая этого.
По мнению ученых, одной из причин таких данных является тот факт, что собеседник "на том конце провода" не в курсе текущей дорожной ситуации и отвлекает водителя вне зависимости от нее, в то время как сидящий рядом пассажир может в сложной обстановке прекратить разговор. "Пассажир способен вместе с водителем следить за дорогой и предупредить в случае опасности", - отмечает Дэйв Стайер, руководитель группы исследователей.
К аналогичному выводу пришли и британские ученые. Согласно их исследованиям, водитель, разговаривающий по мобильному телефону вне зависимости от наличия или отсутствия гарнитуры, приравнивается на дороге к нетрезвому водителю.
http://www.dni.ru/auto/2008/12/2/154525.html
- jakik
- Инструктор
- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex
-
Рейтинг: 9 874 -
Репутация: +11
- Renik
- АвтоСпец
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 19 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Honda Civic
-
Рейтинг: 869 -
Репутация: 0
Renik писал(а):А я разговариваю по телефону зарулём и иногда записываю информацию в блокнот во время движения, просто у меня такая работа и это зависит на мою ЗП, езжу я осторожно, иногда бывает и превышаю.... пусть штрафуют... я всё равно буду продолжать это делать...
А еще можно в это же время книжку читать и телевизор смотреть


http://auto.newsru.com/article/02Dec2008/phone
Телефонные разговоры в режиме hands free опаснее для водителя, чем болтовня с пассажиром
И вот немаловажное исследование:
А вот Университет Брунеля сделал еще один вывод на основании своего исследования: плохой ночной сон, низкое содержание сахара в крови и обезвоживание организма влияют на способность к безопасному управлению, даже если водитель находится в трезвом состоянии.
- вазик
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1031
- Зарегистрирован: 12 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 031 -
Репутация: 0
А ещё во время движения не смотрите на спидометр, на датчики топлива и температуры, не регулируйте печку (кондёр), не занимайте мозг мыслями по какому маршруту будете потом ехать - это всё отвлекает от дороги
Я вот в сложной дорожной ситуации и при маневрировании на телефон не реагирую, но убедившись что движение ровное и нет потенциальных помех, могу ответить и поговорить, а если обстоятельства осложняются - просто кладу тел на правое сиденье (если есть возможность отключаю). Если разговор важный, срочный и долгий - паркуюсь (в разрешённом пдд месте) и перезваниваю.



Я вот в сложной дорожной ситуации и при маневрировании на телефон не реагирую, но убедившись что движение ровное и нет потенциальных помех, могу ответить и поговорить, а если обстоятельства осложняются - просто кладу тел на правое сиденье (если есть возможность отключаю). Если разговор важный, срочный и долгий - паркуюсь (в разрешённом пдд месте) и перезваниваю.
- ArturkA2101
- Автолюбитель
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:00
-
Рейтинг: 24 -
Репутация: 0
я один разок зимой тоже болтал по тел...
забыл что зима... скользко... начал в поворот заходить... поворачиваю..... а куй... не тут то было.... как прямо ехал так и упёрся мордой в сугроП... в результате весь фартук загнул под машину... и купил подставку под телефон.. чтоб по громкой разговаривать...
забыл что зима... скользко... начал в поворот заходить... поворачиваю..... а куй... не тут то было.... как прямо ехал так и упёрся мордой в сугроП... в результате весь фартук загнул под машину... и купил подставку под телефон.. чтоб по громкой разговаривать...