Трехуровневый регулятор напряжения
- carovec
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 28 июл 2007, 00:00
-
Рейтинг: 187 -
Репутация: 0
Трехуровневый регулятор напряжения
Нашел такую штуку http://www.12v.ru/site.xp/050050054124052052056124.html
кто пользовался?
И где можно купить в нашем городе?
кто пользовался?
И где можно купить в нашем городе?
- jakik
- Инструктор
- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex
-
Рейтинг: 9 874 -
Репутация: +11
Идея интересная, но нафиг так заморачиваться?... ИМХО, практической пользы от сего девайса будет меньше, нежели ущерба надёжности работы генератора.
Чем-то подобные кооперативные самоделки схожи между собой.
Вспоминаю, как на пятёре конструировал отключение ротора генератора в момент кручения стартера - с целью снижения доп.нагрузки в студёную пору. Заколебался потом.
Убрал потом все свои доделки, воткнул кальциевую варту на 62, и забыл про все проблемы с геной и аккумом.
Чем-то подобные кооперативные самоделки схожи между собой.


- jakik
- Инструктор
- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex
-
Рейтинг: 9 874 -
Репутация: +11
аккумулятор нормальный поставил, на 62а/ч, с кальциевыми электродами. Вообще больше проблем не знал. Машину потом шестёрку купил, аккумулятор перекинул на неё. 5 лет езжу уже на шохе - полет нормальный.
С тюменским аккумулятором только и думал о том, как бы так извратиться, что бы она завтра завелась...
С тюменским аккумулятором только и думал о том, как бы так извратиться, что бы она завтра завелась...
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
В любом магазине автозапчастей. А лучше спроси у волговодов в форуме. Я давно уже делал, смутно помню куда и какие контакты паял. С первого раза немного ошибся, у меня напряжение было 17 вольт. И это с нагрузкой. Без нагрузки замерил 24 вольта. Дядька еще ржал надо мною, типа теперь я могу смело Камазы в -40 заводить. слава богу, ничего не сгорело в электрике и не коротнуло.
- ZuRaB172
- Инструктор
- Сообщения: 3844
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Skoda Fabia
-
Рейтинг: 10 631 -
Репутация: +10
- ZuRaB172
- Инструктор
- Сообщения: 3844
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Skoda Fabia
-
Рейтинг: 10 631 -
Репутация: +10
- DMMC
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1422
- Зарегистрирован: 07 апр 2011, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 5 457 -
Репутация: +9
andrei91, можешь у них с официального сайта заказать под свой генератор, мне вышел что то около 500 рублей по моему ну и шел полтора месяца =\ в итоге оказалось что под мой генератор трехуровневых вообще нет
вот сейчас и думаю куда его деть, выкидывать то жалко, новый совсем 


ТАЗ заезженный, дошуршит куда надо, надо ежели...
- Staryi72rus
- АвтоСпец
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 128 -
Репутация: +4
- Staryi72rus
- АвтоСпец
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 128 -
Репутация: +4
- ZuRaB172
- Инструктор
- Сообщения: 3844
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Skoda Fabia
-
Рейтинг: 10 631 -
Репутация: +10
- victorovi44
- Инструктор
- Сообщения: 3518
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus
-
Рейтинг: 6 321 -
Репутация: +9
- ZuRaB172
- Инструктор
- Сообщения: 3844
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Skoda Fabia
-
Рейтинг: 10 631 -
Репутация: +10
- ZuRaB172
- Инструктор
- Сообщения: 3844
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Skoda Fabia
-
Рейтинг: 10 631 -
Репутация: +10
- ZuRaB172
- Инструктор
- Сообщения: 3844
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Skoda Fabia
-
Рейтинг: 10 631 -
Репутация: +10
- Staryi72rus
- АвтоСпец
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 128 -
Репутация: +4
(такой херни невидел)ganstown писал(а):andrei91, регулятор поднимит лишь напряжение на роторе а вытянет ли статор, от его сопротивления будет зависеть ток в итоге


Добавлено спустя 55 секунд:
ganstown, в точку.
antiwomen.ru Мужской форум, где мужчины протестуют против бабской сущности в женщинах и их стервозности.
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4915
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 557 -
Репутация: +11
с ним ничего не станет он просто по своим характеристикам не выдаст нужный ток. Это всё проявляется на низких оборотах, т.е включив всю нагрузку в машине (печку фары обогрев, музяку навалив) на холостом ходу у одной машины будет 12.5-13 в а у другой у которой гена мощнее 13.5-14в при одинаковых регуляторахStaryi72rus писал(а):(такой херни невидел)ganstown писал(а):andrei91, регулятор поднимит лишь напряжение на роторе а вытянет ли статор, от его сопротивления будет зависеть ток в итоге![]()
а что со статором то станет?
жи бувает жи есть же
- Staryi72rus
- АвтоСпец
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 128 -
Репутация: +4
блин я твой пост по диагонали прочитал.ganstown писал(а):с ним ничего не станет он просто по своим характеристикам не выдаст нужный ток. Это всё проявляется на низких оборотах, т.е включив всю нагрузку в машине (печку фары обогрев, музяку навалив) на холостом ходу у одной машины будет 12.5-13 в а у другой у которой гена мощнее 13.5-14в при одинаковых регуляторахStaryi72rus писал(а):(такой херни невидел)ganstown писал(а):andrei91, регулятор поднимит лишь напряжение на роторе а вытянет ли статор, от его сопротивления будет зависеть ток в итоге![]()
а что со статором то станет?
antiwomen.ru Мужской форум, где мужчины протестуют против бабской сущности в женщинах и их стервозности.