Парни, почитал я здесь...
чего вы к корректору прицепились? Корректор нужен для корректировки пучка при ЗАГРУЗКЕ авто!
1. Фары регулируются, независимо от наличия корректора.
2. При регулировке, корректор должен стоять в положении "0", машина пустая, с полным баком.
3. Проверка регулировки не помешает даже машинам, только что сошедшим с конвейера, даже иномаркам, конвейер которых находится:
а) в Китае
б) в России
в) про индию не пишу, т.к. машин оттуда на наших дорогах не видел
4. Угол наклона пучка света фар должен составлять порядка 0,7 градуса.
Математический расчет приводить? Если кто не может посчитать: на 1метр удаления от стенки, наклон на 12мм. Т.е. 5 метров - 6 см. 10м - 12см и т.д.
Размечается стенка по высоте от центра фары.
5. Праворульную фару никогда по госту не отрегулировать, можно только убрать пучок на встречку, да и то... спорно. Неосвещенная обочина тоже безопасности не прибавляет!
Короче, вот нашел статью, многа букофф... и цифроф...
http://www.toyota-faq.ru/faq/?f=common/svet
Вот еще про корректор
РЕГУЛЯТОР УГЛА НАКЛОНА СВЕТОВОГО ПУЧКА БЛИЖНЕГО СВЕТА ФАР
Включите ближний свет фар и отрегулируйте направление световых пучков в соответствии с загрузкой автомобиля.
0 = Заняты передние сиденья
1 = Заняты все сиденья
2 = Водитель и груз в багажном отделении
3 = Заняты все сиденья и груз в багажном отделении
Правда у мну еще есть "4"

Это наверное если на 3-м ряду сидят
