
Какое масло вы заливаете в двигатель?
- Alex
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Audi Q5, Audi A6
(до этого Mitsubishi Galant, Nissan Micra, Citroen C3, Nissan Qashqai, Audi A6, Audi Q3)
-
Рейтинг: 4 046 -
Репутация: +6
oilman, мой личный опыт показывает, что так называемые "профессиональные водители", то бишь шоферы, особенно те, что с огромным опытом, как раз зачастую несут такую бредятину... Скорее всего от того, что знания в их среде распространяются по принципу сплетен, Васяпетя сказал или сделал... техническую литературу они не то что бы не читают, но по моему вообще не признают. Ну а то, что автомобиль не свой, а "государственный" вообще накладывает особенный отпечаток на отношение к автомобилю
Конечно, бывают среди профессионалов и другие, но их во много раз меньше.

Конечно, бывают среди профессионалов и другие, но их во много раз меньше.
Esso хорошее масло, наслышан. А вот 20 000 км в наших тяжелых условиях - это убийство движка. Для плохих дорог и таких температур, 10 тыс км и то много...
Хотя я меняю через 10 тыс, но если уж совсем придиратся через 7тыс надо менять - существует такое мнение и оно не с проста...
Хотя я меняю через 10 тыс, но если уж совсем придиратся через 7тыс надо менять - существует такое мнение и оно не с проста...
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
- Igor
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 11 окт 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 412 -
Репутация: 0
ES! писал(а):АвтоТАЗ по инструкции интервал замены масла 15тык, но я меняю через 7500км.
Хотя многие раз в 15тык меняют масло и раз в 30тык воздушный фильтр...
Я как раз из тех многих, касательно периодичности смены масла

Про само заливаемое масло... После обкатки залил Shell Helix Ultra 5W40. На ТО-15ткм и
ТО-30ткм заливал Mobil1 0W40. Вне зависимости от сезона.
С Шелла на Мобил перешел по идеологическим причинам (болею за McLaren F1

На ТО-45ткм буду тоже лить Mobil1 - 0W40, поскольку после двух предыдущих
смен масла уже есть почти 2 литра в каниcтре, да и масло вполне устраивает.
- Alex
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Audi Q5, Audi A6
(до этого Mitsubishi Galant, Nissan Micra, Citroen C3, Nissan Qashqai, Audi A6, Audi Q3)
-
Рейтинг: 4 046 -
Репутация: +6
- Alex
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Audi Q5, Audi A6
(до этого Mitsubishi Galant, Nissan Micra, Citroen C3, Nissan Qashqai, Audi A6, Audi Q3)
-
Рейтинг: 4 046 -
Репутация: +6
- marduk
- Профессионал
- Сообщения: 1666
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 886 -
Репутация: +11
Igor писал(а):С Шелла на Мобил перешел по идеологическим причинам (болею за McLaren F1)
А я наоборот с Мобила на Шелл перешел! К чему бы это?

Предпочтения в F1 отдаю Ferrari и McLaren. Kimi - чемпион!

Отвлекся от темы!
Вобщем поменял я масло на Shell Helix Ultra 5w40. Менять стараюсь до зимы и после зимы! (октябрь-апрель) В среднем за этот период наматываю 7000-10000 км.Мне кажется, движку легке аклиматтизироваться зимой с новым маслом!

- Mau
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 26 окт 2005, 00:00
-
Рейтинг: 217 -
Репутация: 0
Дочитал до конца, но инфы мало узнал по ЕССО.
То, что хорошее масло, верю, но сейчас у меня ESSO полусинтетика 10в40, залил 2-3 тыщи назад, надо ли мне поменять к зиме на "пожиже"? Есть ли полусинтетика на "5" или "0" w40 ??? Не хочу синтетику пробывать из-за утечек (как писали многие) в движке потом.
То, что хорошее масло, верю, но сейчас у меня ESSO полусинтетика 10в40, залил 2-3 тыщи назад, надо ли мне поменять к зиме на "пожиже"? Есть ли полусинтетика на "5" или "0" w40 ??? Не хочу синтетику пробывать из-за утечек (как писали многие) в движке потом.
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40765
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 478 105 -
Репутация: +263
- oilman
- Профессионал
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 395 -
Репутация: 0
Mau, смотри тут (хороший сайт).
0w-30 - это синтетика.
Кроме температуры застывания есть куча других важных параметров. Просто я эту температуру чисто субъективно использую для быстрой оценки подойдет/не подойдет масло для нашей зимы и все.
А на что тебе поменять из ЕССО полусинтетики? ХЗ, вот это вопрос. В том каталоге для бензиновых движков у них всего одна п/синтетика.
Вывод - либо все-таки лить синтетику, либо менять марку.

Кроме температуры застывания есть куча других важных параметров. Просто я эту температуру чисто субъективно использую для быстрой оценки подойдет/не подойдет масло для нашей зимы и все.
А на что тебе поменять из ЕССО полусинтетики? ХЗ, вот это вопрос. В том каталоге для бензиновых движков у них всего одна п/синтетика.

- Mau
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 26 окт 2005, 00:00
-
Рейтинг: 217 -
Репутация: 0
Majestic, конечно зимой буду ездить и если будет необходимость и -40! Другое дело, что заводка как правило у меня в тёплом гараже, масло тут не замёрзнет
но бывает с ночевой в деревню катаюсь, то на утро будет всему килдык! Вот для этих редких случаев и хочу поменять на пожиже. Хотя новая сигналка тоже имеет запуск на -5, -15, -25 -правда, не знаю, как и насколько это будет хорошо работать, потому как фраза из инструкции, что после запуска и прогрева двигателя система в дальнейшем включиться не раньше чем через 2 часа - меня смущает! А если на улице будет -40 и сильный ветер? Да там через пол часа машина колом встанет!
Вот теперь узнав, что есть из ЕССО, видимо да,
придёться пробывать синтетику. У меня в правилах не менять марку масла.
oilman, а где смотреть??? (хороший сайт)???

Вот теперь узнав, что есть из ЕССО, видимо да,

oilman, а где смотреть??? (хороший сайт)???

- oilman
- Профессионал
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 395 -
Репутация: 0
marduk, ИМХО, некорректная табличка. Нельзя так строго утверждать, что 5w - это до таких-то температур, а 0w - до таких. К тому же там указана темп. замерзания. Это что получается? 5w замерзает при -30? А загустеет дык вааще уже в -20? Бред-с.
Тут все сугубо индивидуально - зависит и от производителя и от типа масла (синетика/полустинтика). "Лукойл" вот, например, такую табличку предлагает (Типичные диапазоны работоспособности наиболее часто используемых зимних, летних и всесезонных масел):
[img]http://www.lukoil-masla.ru/images/cam/pic001.jpg[/img]
- Alex
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Audi Q5, Audi A6
(до этого Mitsubishi Galant, Nissan Micra, Citroen C3, Nissan Qashqai, Audi A6, Audi Q3)
-
Рейтинг: 4 046 -
Репутация: +6
Mau, подтверждаю у меня от 0W40 потел движек... Но это все равно не значит что нужно туда солидол заливать.
Это значит что нужно прокладочки сальнички менять - доводить движек до ума
Esso 5W40 лей, в твоем случае 90% не побежит ничего...


Esso 5W40 лей, в твоем случае 90% не побежит ничего...
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
- Mau
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 26 окт 2005, 00:00
-
Рейтинг: 217 -
Репутация: 0
torcon, Да, конечно, зачем мне придумывать, если сам много раз читал про "течь". А маслецо я таки поменяю на "пятёрочку", и масленный заодно опять на новый. Мне бы просто найти ещё заодно и топливный бы, чтобы до кучи уж!
кста, прислали мне номера кузова и движки, да вот АСЯ накрылась в всязи длинностью карпоративного пароля на доступ в инет...
А на счёт солидола - эта очень даже интересная идея!!!
К примеру, если ставить движок на длительное хранение под обычным навесом! Уж заржаветь не должен!
А может кто нить осмелиться и поставит эксперимент на время жизни движка с солидолом? Или можно пробегом замерить?
Ой, думаю, будет самый смотрибельный отчёт!


А на счёт солидола - эта очень даже интересная идея!!!

К примеру, если ставить движок на длительное хранение под обычным навесом! Уж заржаветь не должен!

А может кто нить осмелиться и поставит эксперимент на время жизни движка с солидолом? Или можно пробегом замерить?

Ой, думаю, будет самый смотрибельный отчёт!

Mau, если будешь брать маслянный, топливный фильтра у Ивана в Дине, имей ввиду номер у него сменился 70-37-37. Ты возьми ему звякни, продиктуй номер кузова, он тебе скажет есть фильтра или нет на твою машинку. Масло там же купишь как всегда... Esso 5W40 там 100% есть.
Удачи!
Удачи!
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...