Так вроде все описывал в начале темы, кроме саба и уселка, повторюсь:
Машина лада 12
Саб Mac MP Box 300 (http://www.magnitola.ru/MacAudio-MP-Box-300-p-6137.html)
Усь Фантом Ворвард вроде точнее модель сказать не магу так как доки не уу меня щас, 60 ВТ на канал 4 канала.
Сзади 2 Колонки JBL 100 ВТ номинал запитаны от головы (Я их сидя впереди ваще не слышу)
Спереди 2 колонки диаметр точно не скажу так как на глаз определить не магу в инете не нашол этих колонок JBL 70 ВТ номинал, пищалки отдельно на панели
От уселка робатяюсь 2 передних колонки и саб мостом
Саб от компа в машину
- Русик
- Профессионал
- Сообщения: 1542
- Зарегистрирован: 30 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 692 -
Репутация: +6
http://forum.magnitola.ru/kurilka-svobo ... telue.html
Если в двух словах, то
Для саба LPF 60-70Гц
Басбуст "в ноль"
Сабсоник(если есть) 10-15Гц.
Для акустики HPF 40-80Гц(зависит от басовитости фронта)
Гейн(левел)- громкость усилка. чтоб ее настроить грамотно нужно:
Сперва выставить ее на минимум.
Выкрутить громкость на ГУ на максимум(или до искажений на тыловой акустике)
Поставить качественный трек
И крутить левел пока не появятся искажения. Потом чуть обратно и все готово.
Если в двух словах, то
Для саба LPF 60-70Гц
Басбуст "в ноль"
Сабсоник(если есть) 10-15Гц.
Для акустики HPF 40-80Гц(зависит от басовитости фронта)
Гейн(левел)- громкость усилка. чтоб ее настроить грамотно нужно:
Сперва выставить ее на минимум.
Выкрутить громкость на ГУ на максимум(или до искажений на тыловой акустике)
Поставить качественный трек
И крутить левел пока не появятся искажения. Потом чуть обратно и все готово.
- NeverDIE
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 123 -
Репутация: 0
Да еще не настроил чтобы настроить нада навалить до хрипа а я ща не магу у меня не к акумулятору подведено и ему мощности нехватает предохранители горят уже 3 штуки слил( Там просто мы сами его ставили и как кабель через перегородку салон - движок кинуть хз дырок там нет наверно самим серлить придется
NeverDIE, дырки там есть. Отстегиваешь расширительный бачок и отгибаешь в сторону. Снимаешь защиту и под креплением моторчика дворников есть резинка с шлангами от гидрокорректора фар. Можешь протолкнуть резинку в салон и все. Из салона эту резинку можно найти ,если двигаться вдоль тех же шлангов гидрокорректора.
Люди, покупающие Форд, просто на все ложат **й, за это их не любят; (С)
- NeverDIE
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 123 -
Репутация: 0
Gan,
Все нашли спс за подсказку.
Теперь такой вопросик как узнать на скока хватит аккумулятора при работающем сабе и при выключенном зажигании ??
Аккумулятор 64, Саб Mac MP Box 300 (http://www.magnitola.ru/MacAudio-MP-Box-300-p-6137.html)
Все нашли спс за подсказку.
Теперь такой вопросик как узнать на скока хватит аккумулятора при работающем сабе и при выключенном зажигании ??
Аккумулятор 64, Саб Mac MP Box 300 (http://www.magnitola.ru/MacAudio-MP-Box-300-p-6137.html)
- BART
- АвтоСпец
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 27 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 926 -
Репутация: 0
Недавно поставил себе такой в машину, просто покупаешь инвертор 200 watt, (1200 рублей я бал в веге) волне хватит, кидаешь провода отпередних или задних колонок к паралельно к сабу (не отключая колонок) и подключаешь всё это дело ! Нормально всё работает и куда лучше чем обычные динамики. Если саб делать самому (тоже как то пробовал) то на него надо хорошую голову брать это около 2500 - 3000 тысяч потом надо короб делать, там надо много всего высчитывать и потом что бы сделать короб в домашних условиях надо хитро-вы........ся, плюс усилитель потребуется, ! Так что ставь и всё ! Если что пиши в личку подробнее раскажу, уже пройденный этап !
Поделиться: