Новый подземный переход начнут строить в Тюмени
- spaike494
- Профессионал
- Сообщения: 1997
- Зарегистрирован: 19 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Corolla
-
Рейтинг: 13 347 -
Репутация: +22
leitenant писал(а):А как у нас дороги ремонтируют? Срезали 5-8 см асфальта и положили 10-15 нового. И так каждый год итого получается асфальта под 20-30 см. Чуть теплее стало он стал пластичным и пожалуйста - колея. За границей толщина асфальта 5-6 см.
если у нас 5-6 см положат, то колея на следующий день уже будет

эти 5-6 см будут более пластичными чем 20-30

если у нас 5-6 см положат, то колея на следующий день уже будет
эти 5-6 см будут более пластичными чем 20-30
Ну че уж так сразу...
Если дорожники захотят и им сверху дадут добро (а лучше заставят) то они могут нормально делать. Та же Пермякова от Широтной до моста, сторона ближе к Войновке была сделана почти полностью по технологии как надо делать... Это было почти 10 лет назад и там почему то нет колеи и выбоин. А ту же Республику сколько делали, через месяц ну через полгода можно уже споткнутся когда переходишь дорогу.
Вот неправильно у нас асфальт кладут. Его же надо гладкой стороной кверху класть! (с)
у нас его и на лед и на снег могут закатать!
а еще сам лично видел как два мужика загружали только что положенный асфальт в газельку и явно повезли его на доброе дело, куда-нибудь на огород )
у нас его и на лед и на снег могут закатать!
а еще сам лично видел как два мужика загружали только что положенный асфальт в газельку и явно повезли его на доброе дело, куда-нибудь на огород )
пусть светит зеленый...
- spaike494
- Профессионал
- Сообщения: 1997
- Зарегистрирован: 19 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Corolla
-
Рейтинг: 13 347 -
Репутация: +22
citrik,
Судя по тому кто и как строит, наверное будет как на электроне.
Какой то переход год строить! Да Партнер-Инвест за три с небольшим года 3 Заречный построил! Надо было с Ебурга звать или с Омска. Они и быстрей сделали бы и стопудово лучше. А наши зато на ремонт всю жизнь деньги качать будут.
ЗЫ:Рад был бы ошибится.
Судя по тому кто и как строит, наверное будет как на электроне.
Какой то переход год строить! Да Партнер-Инвест за три с небольшим года 3 Заречный построил! Надо было с Ебурга звать или с Омска. Они и быстрей сделали бы и стопудово лучше. А наши зато на ремонт всю жизнь деньги качать будут.
ЗЫ:Рад был бы ошибится.
- Denver72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 03 май 2009, 00:00
-
Рейтинг: 137 -
Репутация: 0
Та же Пермякова от Широтной до моста, сторона ближе к Войновке была сделана почти полностью по технологии как надо делать... Это было почти 10 лет назад и там почему то нет колеи и выбоин.
дак там как делоли на совесть и под пресмотром немцев вроде бы вот и получилось хорошо, а сейчас как положили закотали через денек приехала фура и начинает разворачиватся дак там не только колья там до щебенки все видно

- avecs
- АвтоСпец
- Сообщения: 934
- Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 934 -
Репутация: 0
leitenant писал(а):А как у нас дороги ремонтируют? Срезали 5-8 см асфальта и положили 10-15 нового. И так каждый год итого получается асфальта под 20-30 см. Чуть теплее стало он стал пластичным и пожалуйста - колея. За границей толщина асфальта 5-6 см.
вот объясни мне тогда как специалист - почему в г. Ставрополе жара стоит с мая по сентябрь под 50 и выше, а асфальт все такойже??? чет не плавится.... Это наверно потому что зимой 40 не бывает???
avecs,
Потому что:
1.у нас технологию не соблюдают;
2.применяют не те материалы какие надо;
3.укладывают слишком большие толщины асфальтобетона;
4.основание устраивают из щебня, у которого срок службы максимум лет 5;
5.асфальт укладывают практически всегда осенью, при таких погодных условиях когда по всем нормативным документам делать это ЗАПРЕЩЕНО!!!
Потому что:
1.у нас технологию не соблюдают;
2.применяют не те материалы какие надо;
3.укладывают слишком большие толщины асфальтобетона;
4.основание устраивают из щебня, у которого срок службы максимум лет 5;
5.асфальт укладывают практически всегда осенью, при таких погодных условиях когда по всем нормативным документам делать это ЗАПРЕЩЕНО!!!
leitenant,
1. зачем соблюдать технологию? А как воровать? Водителям,мастерам надо продать песок,щебень,асфальт.
2. Руководство знает какие материалы надо применять. Только за эти материалы откаты не дают. И покупают то что выгодно. То есть за откат. Почему в Мосве в асфальте гранитная крошка? У нас Урал дальше что ли? Почему мы щебень известковый сыпем? Что с него будет когда разгасится? Почему бы крошку гранитную не купить? На бордюры то ума хватает. Так наверное откат не дают.
3. Не смешите. У нас никогда лишнего не положут. Разве что у себя на даче.
4. Вот тут согласен.
5. Не могу утверждать. Но видел на фото как в дождь в Германии асфальт ложат.
ЗЫ: Рассказывали такую байку: Приехали наши в Китай. Вах,вах!!! Откуда такие дороги?! Как вы так умудрились? Чья технология? А им в ответ: так ваша, советская. Просто если положено 10 тн щебня, то будьте уверены, ни грамма не своровали. Положено катку 50 раз проехать- ни грамма соляры не украли, ровно 50 раз проехал. И так далее, и тому подобное.
Думаю что это не байка. А наша суровая реальность. Посмотрите, как руководство у дорожников живет. На зарплату, у них большая зарплата, так не проживешь.
1. зачем соблюдать технологию? А как воровать? Водителям,мастерам надо продать песок,щебень,асфальт.
2. Руководство знает какие материалы надо применять. Только за эти материалы откаты не дают. И покупают то что выгодно. То есть за откат. Почему в Мосве в асфальте гранитная крошка? У нас Урал дальше что ли? Почему мы щебень известковый сыпем? Что с него будет когда разгасится? Почему бы крошку гранитную не купить? На бордюры то ума хватает. Так наверное откат не дают.
3. Не смешите. У нас никогда лишнего не положут. Разве что у себя на даче.
4. Вот тут согласен.
5. Не могу утверждать. Но видел на фото как в дождь в Германии асфальт ложат.
ЗЫ: Рассказывали такую байку: Приехали наши в Китай. Вах,вах!!! Откуда такие дороги?! Как вы так умудрились? Чья технология? А им в ответ: так ваша, советская. Просто если положено 10 тн щебня, то будьте уверены, ни грамма не своровали. Положено катку 50 раз проехать- ни грамма соляры не украли, ровно 50 раз проехал. И так далее, и тому подобное.
Думаю что это не байка. А наша суровая реальность. Посмотрите, как руководство у дорожников живет. На зарплату, у них большая зарплата, так не проживешь.
denisof,
1.Технолгию не соблюдают потому что далеко не все начальники имеют специальное образование, а те кто работают на дороге то же разные бывают. Даже если он специалист, как ему быть когда выдают материалы не того качества которое нужно и заставляют нарушать технологию сверху (ложите асфальт под дождем, а лучше под снег)
2.Про откаты это понятно, но кроме этого не хотят внедрять новые материалы и технологии, которые показали уже свое превосходство за границей, да и у нас тоже есть небольшой опыт. Зачем тратить время и деньги на их освоение, даже если видно что они лучше, если можно все делать по старинке, где уже знают где можно намыть денег.
3.Еще как положат. Где легче спрятать что материалы ушли на лево? Там где слой 4 см или где 20 см?
4.У них это как исключение, у нас как правило.
P.S. Римские дороги построенные больше 2000 лет назад до сих пор находятся в нормальном состоянии, а почему? Соблюдали технологию и применяли те материалы которые нужно было!
1.Технолгию не соблюдают потому что далеко не все начальники имеют специальное образование, а те кто работают на дороге то же разные бывают. Даже если он специалист, как ему быть когда выдают материалы не того качества которое нужно и заставляют нарушать технологию сверху (ложите асфальт под дождем, а лучше под снег)
2.Про откаты это понятно, но кроме этого не хотят внедрять новые материалы и технологии, которые показали уже свое превосходство за границей, да и у нас тоже есть небольшой опыт. Зачем тратить время и деньги на их освоение, даже если видно что они лучше, если можно все делать по старинке, где уже знают где можно намыть денег.
3.Еще как положат. Где легче спрятать что материалы ушли на лево? Там где слой 4 см или где 20 см?
4.У них это как исключение, у нас как правило.
P.S. Римские дороги построенные больше 2000 лет назад до сих пор находятся в нормальном состоянии, а почему? Соблюдали технологию и применяли те материалы которые нужно было!
Можно говорить много и по разному. Приводить всякие умные доводы. Только от этого не изменится сама суть-дороги. Вот когда пойдут на этап те кто ворует, тогда ситуация изменится. Не исчезнут проблемы, но по крайней мере начнут решатся.
Но воровать то у нас никогда не перестанут!!! Соответственно и дорог не увидим никогда.
Так и будем скакать по ямкам.И будут котедджики прирастать, и туризм развиваться на наши денюжки.
Насчет технологии- сколько новой техники то у дорожников-обратили внимание? А дороги не намного лучше- одноразовые.
Но воровать то у нас никогда не перестанут!!! Соответственно и дорог не увидим никогда.
Так и будем скакать по ямкам.И будут котедджики прирастать, и туризм развиваться на наши денюжки.
Насчет технологии- сколько новой техники то у дорожников-обратили внимание? А дороги не намного лучше- одноразовые.