Новый подземный переход начнут строить в Тюмени

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

leitenant
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 08 май 2009, 00:00
Рейтинг: 23
Репутация: 0

Сообщение leitenant » 17 июн 2009, 20:22

А как у нас дороги ремонтируют? Срезали 5-8 см асфальта и положили 10-15 нового. И так каждый год итого получается асфальта под 20-30 см. Чуть теплее стало он стал пластичным и пожалуйста - колея. За границей толщина асфальта 5-6 см.

 

spaike494
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1997
Зарегистрирован: 19 май 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Corolla

Рейтинг: 13 347
Репутация: +22

Сообщение spaike494 » 17 июн 2009, 20:58

leitenant писал(а):А как у нас дороги ремонтируют? Срезали 5-8 см асфальта и положили 10-15 нового. И так каждый год итого получается асфальта под 20-30 см. Чуть теплее стало он стал пластичным и пожалуйста - колея. За границей толщина асфальта 5-6 см.

если у нас 5-6 см положат, то колея на следующий день уже будет :o

эти 5-6 см будут более пластичными чем 20-30 :)

leitenant
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 08 май 2009, 00:00
Рейтинг: 23
Репутация: 0

Сообщение leitenant » 17 июн 2009, 22:50

если у нас 5-6 см положат, то колея на следующий день уже будет

эти 5-6 см будут более пластичными чем 20-30


Ну че уж так сразу...
Если дорожники захотят и им сверху дадут добро (а лучше заставят) то они могут нормально делать. Та же Пермякова от Широтной до моста, сторона ближе к Войновке была сделана почти полностью по технологии как надо делать... Это было почти 10 лет назад и там почему то нет колеи и выбоин. А ту же Республику сколько делали, через месяц ну через полгода можно уже споткнутся когда переходишь дорогу.

zerkon
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 00:00
Рейтинг: 318
Репутация: 0

Сообщение zerkon » 17 июн 2009, 23:59

Вот неправильно у нас асфальт кладут. Его же надо гладкой стороной кверху класть! (с)

у нас его и на лед и на снег могут закатать!
а еще сам лично видел как два мужика загружали только что положенный асфальт в газельку и явно повезли его на доброе дело, куда-нибудь на огород )
пусть светит зеленый...

citrik
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 00:00
Рейтинг: 208
Репутация: 0

Сообщение citrik » 23 июн 2009, 13:06

Да, уж... на дорожках-то много можно заработать... А чего? Щебня - немного по-тоньше, саму дорогу - немного по-уже, вот и наскреблось... А через пару годков - глядишь, снова заказ на ремонт этой трассы... Какой нах кризис - работа всегда будет! Она же (работа) дураков то шибко любит!

spaike494
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1997
Зарегистрирован: 19 май 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Corolla

Рейтинг: 13 347
Репутация: +22

Сообщение spaike494 » 23 июн 2009, 13:28

Есть такое, вместо того чтобы асфальт песок и щебень везти на дорогу, водители едут его продовать, а деньги себе :roll:

А по теме, че там с переходом то? давно в том районе не был :)

citrik
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 00:00
Рейтинг: 208
Репутация: 0

Сообщение citrik » 25 июн 2009, 17:41

Знаю, есть один переход подземный, на одном из заводов Тюмени. Дак вот, переодически там приходится откачивать воду. Нужно хорошее водоотведение. Есть у нас такие технологии? Или будет так же как на электроне?

denisof
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
Рейтинг: 629
Репутация: 0

Сообщение denisof » 25 июн 2009, 21:39

citrik,
Судя по тому кто и как строит, наверное будет как на электроне.
Какой то переход год строить! Да Партнер-Инвест за три с небольшим года 3 Заречный построил! Надо было с Ебурга звать или с Омска. Они и быстрей сделали бы и стопудово лучше. А наши зато на ремонт всю жизнь деньги качать будут.
ЗЫ:Рад был бы ошибится.

Denver72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 03 май 2009, 00:00
Рейтинг: 137
Репутация: 0

Сообщение Denver72 » 25 июн 2009, 22:07

Та же Пермякова от Широтной до моста, сторона ближе к Войновке была сделана почти полностью по технологии как надо делать... Это было почти 10 лет назад и там почему то нет колеи и выбоин.

дак там как делоли на совесть и под пресмотром немцев вроде бы вот и получилось хорошо, а сейчас как положили закотали через денек приехала фура и начинает разворачиватся дак там не только колья там до щебенки все видно :lol2:

avecs
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 934
Репутация: 0

Сообщение avecs » 26 июн 2009, 00:50

leitenant писал(а):А как у нас дороги ремонтируют? Срезали 5-8 см асфальта и положили 10-15 нового. И так каждый год итого получается асфальта под 20-30 см. Чуть теплее стало он стал пластичным и пожалуйста - колея. За границей толщина асфальта 5-6 см.


вот объясни мне тогда как специалист - почему в г. Ставрополе жара стоит с мая по сентябрь под 50 и выше, а асфальт все такойже??? чет не плавится.... Это наверно потому что зимой 40 не бывает???

leitenant
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 08 май 2009, 00:00
Рейтинг: 23
Репутация: 0

Сообщение leitenant » 26 июн 2009, 19:49

avecs,
Потому что:
1.у нас технологию не соблюдают;
2.применяют не те материалы какие надо;
3.укладывают слишком большие толщины асфальтобетона;
4.основание устраивают из щебня, у которого срок службы максимум лет 5;
5.асфальт укладывают практически всегда осенью, при таких погодных условиях когда по всем нормативным документам делать это ЗАПРЕЩЕНО!!!

denisof
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
Рейтинг: 629
Репутация: 0

Сообщение denisof » 26 июн 2009, 21:30

leitenant,

1. зачем соблюдать технологию? А как воровать? Водителям,мастерам надо продать песок,щебень,асфальт.
2. Руководство знает какие материалы надо применять. Только за эти материалы откаты не дают. И покупают то что выгодно. То есть за откат. Почему в Мосве в асфальте гранитная крошка? У нас Урал дальше что ли? Почему мы щебень известковый сыпем? Что с него будет когда разгасится? Почему бы крошку гранитную не купить? На бордюры то ума хватает. Так наверное откат не дают.
3. Не смешите. У нас никогда лишнего не положут. Разве что у себя на даче.
4. Вот тут согласен.
5. Не могу утверждать. Но видел на фото как в дождь в Германии асфальт ложат.

ЗЫ: Рассказывали такую байку: Приехали наши в Китай. Вах,вах!!! Откуда такие дороги?! Как вы так умудрились? Чья технология? А им в ответ: так ваша, советская. Просто если положено 10 тн щебня, то будьте уверены, ни грамма не своровали. Положено катку 50 раз проехать- ни грамма соляры не украли, ровно 50 раз проехал. И так далее, и тому подобное.
Думаю что это не байка. А наша суровая реальность. Посмотрите, как руководство у дорожников живет. На зарплату, у них большая зарплата, так не проживешь.

leitenant
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 08 май 2009, 00:00
Рейтинг: 23
Репутация: 0

Сообщение leitenant » 27 июн 2009, 09:12

denisof,
1.Технолгию не соблюдают потому что далеко не все начальники имеют специальное образование, а те кто работают на дороге то же разные бывают. Даже если он специалист, как ему быть когда выдают материалы не того качества которое нужно и заставляют нарушать технологию сверху (ложите асфальт под дождем, а лучше под снег)
2.Про откаты это понятно, но кроме этого не хотят внедрять новые материалы и технологии, которые показали уже свое превосходство за границей, да и у нас тоже есть небольшой опыт. Зачем тратить время и деньги на их освоение, даже если видно что они лучше, если можно все делать по старинке, где уже знают где можно намыть денег.
3.Еще как положат. Где легче спрятать что материалы ушли на лево? Там где слой 4 см или где 20 см?
4.У них это как исключение, у нас как правило.

P.S. Римские дороги построенные больше 2000 лет назад до сих пор находятся в нормальном состоянии, а почему? Соблюдали технологию и применяли те материалы которые нужно было!

denisof
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
Рейтинг: 629
Репутация: 0

Сообщение denisof » 27 июн 2009, 14:36

Можно говорить много и по разному. Приводить всякие умные доводы. Только от этого не изменится сама суть-дороги. Вот когда пойдут на этап те кто ворует, тогда ситуация изменится. Не исчезнут проблемы, но по крайней мере начнут решатся.
Но воровать то у нас никогда не перестанут!!! Соответственно и дорог не увидим никогда.
Так и будем скакать по ямкам.И будут котедджики прирастать, и туризм развиваться на наши денюжки.
Насчет технологии- сколько новой техники то у дорожников-обратили внимание? А дороги не намного лучше- одноразовые.

leitenant
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 08 май 2009, 00:00
Рейтинг: 23
Репутация: 0

Сообщение leitenant » 27 июн 2009, 15:17

Насчет технологии- сколько новой техники то у дорожников-обратили внимание? А дороги не намного лучше- одноразовые.


Технология и техника это разные вещи:
технология - как делать;
техника - собственно машины.

А на счет воровать согласен, веками с этим боролись... бесполезно. Не те методы

avecs
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 934
Репутация: 0

Сообщение avecs » 30 июн 2009, 01:14

кто там про дураки и дороги сказал?? Достоевский??? Не прав был классик! Не дураки главная проблема России, а воры! :evil:

citrik
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 00:00
Рейтинг: 208
Репутация: 0

Сообщение citrik » 07 июл 2009, 13:56

Точно, avecs, выражение "Щоб ты жил на одну зарплату" - до сих пор в России актуальна!