Компания Subaru представила самую быструю серийную Impreza, которая называется Impreza WRX STI Spec C.
Данную модель будут покупать главным образом спортивные команды, которые станут делать из Impreza WRX STI Spec C боевые машины для участия в гонках в группе N (всего будет собрано 900 таких автомобилей).
Под капотом Impreza WRX STI Spec C скрывается 2,0-литровый бензиновый двигатель, который выдает 308 л.с. при 6400 об/мин и 422 Н•м при 4400 об/мин. Почему это вдруг 2,0 л, могут спросить «субаруводы», ведь на знакомые нам Impreza WRX STI ставят агрегат объемом 2,5 л. Объясняется все просто – в Европе и США Impreza WRX STI нового поколения имеет под капотом движок объемом 2,5 л, однако, на продающихся в Японии машинах стоит именно 2,0-литровый мотор. И в стандартном варианте он выдает те же самые 308 л.с. и 422 Н•м. Но при этом инженеры уверяют, что они серьезно поработали над мотором – был не только перепрограммирован блок управления, но еще появился новый турбонаддув и даже водяное охлаждение интеркулера (интересно, что вода там разбрызгивается специальными форсунками).
Кроме того, Impreza WRX STI Spec C отличается от остальных машин установленным алюминиевым капотом, другими дисками (покрышки имеют размерность 245/40 R18), поликарбонатными стеклами, маленьким аккумулятором (стандартная батарея большой емкости просто не нужна гоночной машине), наличием ремкомплекта вместо «запаски». В итоге вес автомобиля сократился на 70 кг.
А еще «легкая» Impreza получила задний самоблокирующийся дифференциал повышенного трения вместо стандартного дифференциала Torsen, другие амортизаторы и пружины, более толстый задний стабилизатор.
Новинка Subaru Impreza WRX STI Spec C
- DAD
- Профессионал
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 19 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 456 -
Репутация: +6
Новинка Subaru Impreza WRX STI Spec C
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
- DAD
- Профессионал
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 19 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 456 -
Репутация: +6
Subaru объявила о торжественном открытии своего нового музея — Галереи STI в Токио.
Музей разбит на три отделения, посвященных разным граням славного прошлого компании. В автомобильной зоне представлены гоночные автомобили Subaru, старые и текущие модели STI. В зоне прототипов STI демонстрируются детали и атрибутика гоночных моделей STI. В исторической зоне выставлены экспонаты, повествующие об успехах компании в сфере мотоспорта.
Сейчас в Галерее проходит выставка, посвященная новой модели Legacy. Главным экспонатом является Legacy RS Колина МакРея (Colin McRae), на которой тот победил в новозеландском заезде Мирового чемпионата по ралли в 1993 году.
Галерея STI находится по адресу Токио, Митака, Осава 3-9-6. Музей открыт ежедневно с 9:30 до 19:00 за исключением праздников и новогодних каникул.
Музей разбит на три отделения, посвященных разным граням славного прошлого компании. В автомобильной зоне представлены гоночные автомобили Subaru, старые и текущие модели STI. В зоне прототипов STI демонстрируются детали и атрибутика гоночных моделей STI. В исторической зоне выставлены экспонаты, повествующие об успехах компании в сфере мотоспорта.
Сейчас в Галерее проходит выставка, посвященная новой модели Legacy. Главным экспонатом является Legacy RS Колина МакРея (Colin McRae), на которой тот победил в новозеландском заезде Мирового чемпионата по ралли в 1993 году.
Галерея STI находится по адресу Токио, Митака, Осава 3-9-6. Музей открыт ежедневно с 9:30 до 19:00 за исключением праздников и новогодних каникул.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.