ВАЗ будет делать игрушки!
- volgovod
- Ас
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Cerato
-
Рейтинг: 4 917 -
Репутация: +3
ВАЗ будет делать игрушки!
вот читайте - http://www.newsru.com/finance/15sep2009/autotoys.html
"...Если я попался вам на встречу,значит вам со мной не по пути..."
- spaike494
- Профессионал
- Сообщения: 1997
- Зарегистрирован: 19 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Corolla
-
Рейтинг: 13 347 -
Репутация: +22
- klevcov
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Tiguan
-
Рейтинг: 2 116 -
Репутация: +3
- Аркадий_Николаевич
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
-
Рейтинг: 287 -
Репутация: 0
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10465
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 678 -
Репутация: +33
- victorovi44
- Инструктор
- Сообщения: 3518
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus
-
Рейтинг: 6 321 -
Репутация: +9
- ЗлойКладовщик
- Тунеядец
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 117 -
Репутация: +35
Больше всего поражают заголовки типа Профсоюзы готовят массовую акцию протеста и т.п. Взрыв недовольства? Чем? Тем, что завод дармоедов потихоньку закрывают? Этот завод никому, кроме правительства всея РФ, не нужен. Большая часть России ездит на машинах не нашего производства или собранных у нас по технологиям из-за бугра. Кому этот ВАЗ нужен в нынешнем состоянии? Только кремлю. Поделом им. Стоила бы приора 150 тыс, 7-ка тыс. 70 и остальные цены в том же духе => я думаю, что завод бы ни хрена не "обанкротился" и его продукцию покупали бы. За 300 с лишним тыс. руб. гавно типа приоры и 150 за 7-ку никому не нужно.
- isNospoon
- Инструктор
- Сообщения: 3695
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 275 -
Репутация: +3
Просто будет какой-нибудь минимум работников дабы поддерживать выпуск автомобилей
просто производство не рентабельно изначально раз такое количество сокращенных
если в форд один человек вкручивает болт, то на автовазе один этот болт держит другой молотком вбивает плюс по паре начальников над этими двумя

пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber
- alex-k-1986
- Автолюбитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 01 сен 2009, 00:00
-
Рейтинг: 20 -
Репутация: 0
Да конечно, качество машин хреновое, а цены на них завышены. Еще правительство вливало в них такие деньги огромные. А они вместо того, чтобы уменьщить цены и благодаря этому увеличить количество продаж, наоборот повысили цены с начала года. Так что походу недолго жить осталось автовазу, если так все дальше пойдет
Болею за хоккей!!!
- святоша
- Профессионал
- Сообщения: 1635
- Зарегистрирован: 23 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива
(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Mitsubishi Galant)
-
Рейтинг: 4 705 -
Репутация: +4
- Аркадий_Николаевич
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
-
Рейтинг: 287 -
Репутация: 0
Машины, игрушки...
Есть что-то между ними общее
Вот представьте себе, будто взбрела мне в голову неплохая идея - производить бумажные самолетики (те, что из тетрадного листа нехитрым способом делаются), а потом их продавать! Мои аппараты ведь тоже летать могут, пусть не так здорово, как стоящий на соседнем прилавке самолет с дистанционным управлением, но все равно может, особенно при попутном ветре... Но я и не буду наглеть и продавать свою продукцию по той же цене: пусть мой бумажный летательный аппарат стоит вдвое дешевле!
В итоге производство разрастется до грандиозных масштабов, на нем будут заняты десятки тысяч человек, предприятие станет градообразующим и т.д.
И вот, в один прекрасный момент, народ, некогда активно покупающий эти туалетные бумажки, опомнится и продажи прекратятся... Оказывается мир все это время не стоял на месте, а активно развивался, а я остаюсь у разбитого корыта со своим примитивным продуктом, себестоимость которого сопоставима с конкурентами: ещё бы, я уже такой штат начальников раздул (всем же зарплату надо платить) и никого нельзя уволить (половина - родня, половина - кореша), а я уже столько "быков" и криминальных авторитетов пригрел, а еще столько нужных связей и контактов наладил...
И что теперь делать? Всех увольнять? Главный конвейер-то стоит!
Нет-нет, не волнуйтесь! Государство поможет, им ведь не нужен бунт...
Добавлено спустя 1 час 30 минут 33 секунды:
Честно говоря, я, как налогоплательщик, не хочу больше спонсировать волжский завод
Есть что-то между ними общее
Вот представьте себе, будто взбрела мне в голову неплохая идея - производить бумажные самолетики (те, что из тетрадного листа нехитрым способом делаются), а потом их продавать! Мои аппараты ведь тоже летать могут, пусть не так здорово, как стоящий на соседнем прилавке самолет с дистанционным управлением, но все равно может, особенно при попутном ветре... Но я и не буду наглеть и продавать свою продукцию по той же цене: пусть мой бумажный летательный аппарат стоит вдвое дешевле!
В итоге производство разрастется до грандиозных масштабов, на нем будут заняты десятки тысяч человек, предприятие станет градообразующим и т.д.
И вот, в один прекрасный момент, народ, некогда активно покупающий эти туалетные бумажки, опомнится и продажи прекратятся... Оказывается мир все это время не стоял на месте, а активно развивался, а я остаюсь у разбитого корыта со своим примитивным продуктом, себестоимость которого сопоставима с конкурентами: ещё бы, я уже такой штат начальников раздул (всем же зарплату надо платить) и никого нельзя уволить (половина - родня, половина - кореша), а я уже столько "быков" и криминальных авторитетов пригрел, а еще столько нужных связей и контактов наладил...
И что теперь делать? Всех увольнять? Главный конвейер-то стоит!
Нет-нет, не волнуйтесь! Государство поможет, им ведь не нужен бунт...



Добавлено спустя 1 час 30 минут 33 секунды:
Честно говоря, я, как налогоплательщик, не хочу больше спонсировать волжский завод
"Думай и экспериментируй" (М.В.Ломоносов)
- Alexx7
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: 08 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 765 -
Репутация: +2
Господин Наумов считает, что в Тольятти, где "АвтоВАЗ" уже объявил о предстоящих многотысячных увольнениях рабочих, необходимо наладить "производство игрушек полного цикла из пластика".
Жаль Господин Наумов не считает, что Автоваз надо закрыть, завод разобрать, здать на цвет мет, закатать асфальтом и построить новый завод.. и собирать на нем БМВ. И людей пристроили, и денег с цвет мета поимели немного. А то только и слышно о нехватке финансов и сокращениях.
Возьми свет!
Я не сторонник АвтоВАЗа. Но мы, если считаем себя цивилизованным обществом, должны, обязаны что то производить. Иначе нам хана. Мы будем продавать пшеницу,нефть, металл (потом вообще руду, скажут что хреново плавим). Потом нас всех в резервацию-как нацию тупорылых. Вообще то мы, потому пока еще немного котируемся, что есть у нас остатки инженеров, токарей и прочий интеллектуальный люд. А то смотрите- корабли то оказывается у нас не кому делать-кадры просрали, новых не воспитали. А нынешние юристы и экономисты и страну на ноги не поставили, и иголки только с запада завозим. И так посмотрите вокруг себя- что вас окружает в быту нашего,российского производства? Уже в футбол у нас попуасы играют. Женщины наши стали на таджиков смотреть. Может и нас, мужиков скоро на помойку?
Alexx7,
Кто на нем работать то будет? Тот же кто и на ВАЗе работал? Вам надо беху с кривым кузовом?
Надо мозги нам всем менять. Предки нам такую страну оставили, а мы... Все у нас валится, самолеты падают, ГЭС разломали. Скоро всему П...ец. Мы то нихера не умеем. Только складно пи...ть
Alexx7,
построить новый завод.. и собирать на нем БМВ
Кто на нем работать то будет? Тот же кто и на ВАЗе работал? Вам надо беху с кривым кузовом?
Надо мозги нам всем менять. Предки нам такую страну оставили, а мы... Все у нас валится, самолеты падают, ГЭС разломали. Скоро всему П...ец. Мы то нихера не умеем. Только складно пи...ть
Так роботы собирают. и менеджмент весь не наш. наши только с метлой ходят. Что то Форд за все время из комплектующих только зарплата и электроэнергия, кстати тоже хренового качества. Дополнительные станции стоят, что бы стабилизировать напряжение. Наши то сильно большой разброс допускают. А роботы говорят этого не любят.
Да собственно королла то не наш автомобиль. Японский. Если оставят нам завод. За пару лет в ВАЗ превратится.
Да собственно королла то не наш автомобиль. Японский. Если оставят нам завод. За пару лет в ВАЗ превратится.
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
у нас посмотрите сколько продавцов-менеджеров торговли на душу рабочего человека? куда еще дальше то? заводы в тюмени разваливаются, а хитро--ые москвичи и остальные строят на их местахз мегамарты!!!! мы ничего не производим!!! только и умеем продавать!!! почему дядя петя пошел в продавцы? да потомучто продавцу платят столько же ( а иногда и больше) сколько инженеру, технологу, токарю и пр... Почему мы продаем нефть? нам это нах ненужно, но пр-во РФ думает иначе, хотя как все знают сырье стоит намного дешевле готового продукта, и вот мы покупаем масла и прочие жидкости!!! которые в разы превышают стоимость нефти!!! почему америкосы не покупают у нас готовый бензин? да потому что он им нах ненужен!!! и не из-за качества, а из-за того что дешевле купить нашу нефть сырую чем из своей делать всякую гадость!!!!! Наши специалисты тоже могут выпускать норм вещи!! но минталитет наш таков что бабла надо захапать , а отсюда стоимость завышается!!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- Alexx7
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: 08 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 765 -
Репутация: +2
Предлагаю админам вывесить голосование в этой ветке на тему "Как вы видите дальнейшее существование АВТОВАЗ?" Варианты: 1. Будет делать игрушки; 2. Исправится и будет делать путевые машины; 3. Отдаст мощности в аренду Китайцам; 4. Тупо развалится.
А то мнения как то распыляются. Хочется уже статиситику глянуть.
А то мнения как то распыляются. Хочется уже статиситику глянуть.
Возьми свет!
а может стоит взглянуть на проблему "почему собирают хреновые автомобили"с другой стороны.
Когда в 45 заканчивалась война Союз боролся за освобождение Мира от фашистского гнета, в то время как та же самая америка вывозила патенты на конвейерные сборки, в силу чего Запад получил более мощный технический потенциал, нежели Союз с его политикой мировым коммунизмом.
Может ВАЗ и рад поставить на свои линии какие-то роботы, но весь мир начинает тыкать патентани: "нет, ребята! Вот патент на такой механизм есть, так что выкупайте", а выкупать денег нет...
То есть я к чему клоню это: наша сборка далека от забугорной чисто в силу плохого развития конвейерной сборки и вся страна этого осознает отлично. Но импортный автомобиль среднестатистический среднеклассовый гражданин не может себе позволить в силу дурости нашего государства.
Этим летом встал вопрос ребром: "покупка НОВОГО автомобиля" как бы я ни рассчитывал, ни прикидывал возможности, единственный вариант для меня это покупка ваза. Государство само вгоняет человека в такие рамки, что он не может позволить себе новый автомобиль импортной сборки. Разве что китайавтопром, где собирают буквально за тарелку супа, но качество тоже сами знаете какое. Но они и цены на свои машины не гнут.
Когда в 45 заканчивалась война Союз боролся за освобождение Мира от фашистского гнета, в то время как та же самая америка вывозила патенты на конвейерные сборки, в силу чего Запад получил более мощный технический потенциал, нежели Союз с его политикой мировым коммунизмом.
Может ВАЗ и рад поставить на свои линии какие-то роботы, но весь мир начинает тыкать патентани: "нет, ребята! Вот патент на такой механизм есть, так что выкупайте", а выкупать денег нет...
То есть я к чему клоню это: наша сборка далека от забугорной чисто в силу плохого развития конвейерной сборки и вся страна этого осознает отлично. Но импортный автомобиль среднестатистический среднеклассовый гражданин не может себе позволить в силу дурости нашего государства.
Этим летом встал вопрос ребром: "покупка НОВОГО автомобиля" как бы я ни рассчитывал, ни прикидывал возможности, единственный вариант для меня это покупка ваза. Государство само вгоняет человека в такие рамки, что он не может позволить себе новый автомобиль импортной сборки. Разве что китайавтопром, где собирают буквально за тарелку супа, но качество тоже сами знаете какое. Но они и цены на свои машины не гнут.
- Kapues
- АвтоСпец
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 02 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 984 -
Репутация: +8
vit852 писал(а):а может стоит взглянуть на проблему "почему собирают хреновые автомобили"с другой стороны.
Когда в 45 заканчивалась война Союз боролся за освобождение Мира от фашистского гнета, в то время как та же самая америка вывозила патенты на конвейерные сборки, в силу чего Запад получил более мощный технический потенциал, нежели Союз с его политикой мировым коммунизмом.
Может ВАЗ и рад поставить на свои линии какие-то роботы, но весь мир начинает тыкать патентани: "нет, ребята! Вот патент на такой механизм есть, так что выкупайте", а выкупать денег нет...
То есть я к чему клоню это: наша сборка далека от забугорной чисто в силу плохого развития конвейерной сборки и вся страна этого осознает отлично. Но импортный автомобиль среднестатистический среднеклассовый гражданин не может себе позволить в силу дурости нашего государства.
Этим летом встал вопрос ребром: "покупка НОВОГО автомобиля" как бы я ни рассчитывал, ни прикидывал возможности, единственный вариант для меня это покупка ваза. Государство само вгоняет человека в такие рамки, что он не может позволить себе новый автомобиль импортной сборки. Разве что китайавтопром, где собирают буквально за тарелку супа, но качество тоже сами знаете какое. Но они и цены на свои машины не гнут.
Союз вообще целые заводы в сборе вывозил, не то что патенты. Какие машины лучшие? Японские. А чего они вывезли с войны? Гору тумаков они себе вывезли, - вся страна была в разрухе и бедности. И никаких патентов не было, ага.
Что такое АвтоВАЗ? Это морально устаревшие способы управления компанией и раздутые штаты руководства. Это некомпетентный персонал и фактическое отсутствие контроля качества. Это хапужническая ценовая политика и при этом работа в убыток.
Один умник тут написал, что невозможно сделать машину класса "Приоры" дешевле 10000$. Может быть... только делали бы хотя бы качественно. А вы знаете, что та же самая королла новая стоит в Японии ~13000$ ? Это при налогах чуть ли не втрое выше и зарплатах не чета нашим.
Конвейерное производство недоступно, говорите? Так почему не взять у государства кредит на покупку патентов на конвейерные линии? Уверяю, куда больше денег просрано в пустую.
Посмотрите на семёрку: это машина из 50х годов прошлого тысячелетия: ни ГУРа, ни стеклоподъёмников, ни нормального двигателя, ни кондиционера... ничего! Просто коробка. Остальные поделки не далеко от неё ушли.
Ругаете китайцев, да? Так ведь на краштестах что "амулет", что "десятка" - одинаково говно. При практически одинаковой стоимости и абсолютно разном уровне комфорта. Надёжность, говорите, у китайцев низкая? А у русских высокая?
Почему? Почему, я вас спрашиваю, 10-летняя японская машина выглядит и ездит лучше, чем новый ВАЗ, но стоит дешевле, даже после всех налогов и пошлин? Почему у ВАЗа период полураспада - лет пять, а у нормальных машин - двадцать?
Причины всем давно известны.