Газо-Балонное оборудование

Вопросы, ответы, отчеты, советы по ремонту, обслуживанию и апгрейту автомобилей Тойота
STANLY
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 00:00
Рейтинг: 19
Репутация: 0

Газо-Балонное оборудование

Сообщение STANLY » 18 июн 2009, 16:42

Ставил ли кто нибудь себе на машинки газо балонное оборудование если ставили то какое покаление, какой расход и есть ли какие нибудь проблемы?

 

zima82
Мастер
Мастер
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 196
Репутация: +13

Сообщение zima82 » 18 июн 2009, 16:49

STANLY, Ставил на Корону 190 кузов с мотором 4А-FE. первого поколения вроде какую то нашу аппаратуру давно было не помню точно! Но зато хорошо помню как она хлопает в воздушный фильтр! один раз так хлопнуло ,что весь воздухан разорвало! Как выяснилось позже в сервисе антихлоп забыли на дроссель поставить! А с новым впрысковым ГБО я думаю проблем никаких не будет, ну наверно кроме клапанов это обычное дело !
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, Боже!..

Kikozzz
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3717
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 23 967
Репутация: +45

Сообщение Kikozzz » 18 июн 2009, 19:09

:down: :down: :down: :down: :down: :down: :down: :down: :down: :down: :down: :down: :down: :down: :down: :down: :down: :down: :down: :down: :down: :down: :down: :down: :down: и ещё +стопицот мильёнов :down:

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:

У меня стояло ГБО("подарок" от прежнего владельца....... ВЫКИНУЛ НАХ!!!
"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#

Арт
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 480
Репутация: +1

Сообщение Арт » 18 июн 2009, 19:16

STANLY, по инету пошерстить не судьба? или религия не позволяет?
все зависит от того какой у тебя чайник. какой двигатель
если 1.8 или 2 1G-FE, то можно поставить за 15 примерно (может и дешевле) 3 поколение, эжекторное. особенность в том, что смешивание воздуха с топливо идет во впускном коллекторе и возможны хлопки (для него ставят антихлопковое оборудование). расход больше бензового литра на 2, тяга теряется на 15%, настраивать есть возможность самому.
если двиг 2,5 и далее то на них эжектор поставить сложней и рекомендуют инжекторное, 4 поколение. топливо подается прямо в цилиндры, стоит свой компьютер, управляющий смесью (машина думает что едет на бензе). не надо сливать конденсат, хлопки исключены. расход примерно также на 2 литра больше бенза, тяга теряется на 5%, выстраивание топливной карты тока через комп на сервисе. но стоимость от 25 тыр.
у меня стояло на кресте 3 поколения, сейчас на калдине 4 поколения, полет нормальный.
прогар клапанов на ГБО от 3 поколения и выше скорее байка чем реальность. просто нужно правильно следить за смесью. также если на бензе будете ездить на богатой смеси есть риск прогара. так что не бойся.
почитай инет и вникни в вопрос.
желаю удачи
пы.сы. если бы газ был так страшен как его малюют некоторые "специалисты", то доля машин оборудованных гбо не увеличивалась бы с каждым годом.
опыт эксплуатации гбо может быть разным. много зависит от сервисменов. я считаю, что у нас в тюмени есть нормальные спецы, поэтому пользоваться можно

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Kikozzz, очень обстоятельный ответ :lol2:

Kikozzz
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3717
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 23 967
Репутация: +45

Сообщение Kikozzz » 18 июн 2009, 19:35

Арт, Насчет расхода на 2 литра больше, это всё фигня. У него двиг такой же, как у меня. При расходе бенза в 13-14 литров, расход газа 20-22 литров. Потеря мощности процентов 25. Заводить зимой один хер на бензе. Баллон он сможет поставить максимум на 44 литра, что означает заправку через каждые 200 километров. Мне это было совсем неудобно, т.к. в день наезжал по 300, а то и 500 км. ещё за ГБО постоянно надо следить, а порой времени на это нет. Я уж забыл, когда последний раз масло проверял у себя :D , а тут ещё и за ГБО смотреть надо... Вообще, личное дело каждого :cherep:
"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6421
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 606
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 18 июн 2009, 21:15

Kikozzz, не ожидал получить столь нелестные отзывы о ГБО от хорошо разбирающегося в технике человека.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

Kikozzz
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3717
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 23 967
Репутация: +45

Сообщение Kikozzz » 19 июн 2009, 13:44

Ренаульт, Эти мои отзывы - моё мнение специально для ЯПОНОМОБИЛЕЙ. Они основаны на увиденном (разобранные движки с прогоревшими клапанами, конкретно больше всех страдает двиг 7А). Я не знаю, как влияет установка ГБО например на рено. :D
"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6421
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 606
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 19 июн 2009, 22:03

Kikozzz, я понимаю,что в основном ты сталкиваешься с определённым контингентом авто.Но и двигатель Рено,если его постоянно раскручивать свыше 5000об/мин,очень быстро придёт в неисправность.Впрочем,как и любой другой поршневой оттовский двигатель-длительность горения СНГ чуть больше бензина,из-за чего при высоких оборотах смесь ещё горит,а малотеплоёмкостной клапан уже открыт,из-за чего и перегревается.За Ванкеля не скажу-ни разу не слышал,чтобы на него устанавливали ГБО,но,судя по отсутствию клапанов,проблем не должно быть.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

ksenechka
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 955
Репутация: +19

Сообщение ksenechka » 19 июн 2009, 23:04

у меня стоит :) проехала 40000км, проблем ттт нет, расход на 2 литра больше чем бензина, установка обычная итальянская :P и приятно заправляться на 250р в день,а не на 500р :wink:
Иногда я делаю вид, что я нормальная, но это становится скучным, и я снова становлюсь собой)))))))

Арт
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 480
Репутация: +1

Сообщение Арт » 21 июн 2009, 20:50

Kikozzz, я тебе доказывать ничего не собираюсь. все что я написал в своем предыдущем постинге - 100% правда, проверенная собственным опытом. то что у тебя было не так - еще не показатель. хз кто, как тебе ставил ГБО, как его настраивал и как за ним следил. при нормальной настройке вопрос с расходом и тягой обстоит именно так как я писал.
следить за гбо нужно не больше чем за например воздушным фильтром. т.е. регламентные действия в строго определенные промежутки. 4 поколение внимания вообще требует самый минимум. это опять таки мой личный опыт.
насчет лени заправляться.. ну это твое личное дело и к гбо отношения не имеет.
насчет прогара клапанов, повторюсь - это скорее миф, чем правда. современные компьютерыв, рулящие газом и дозирующие его - рулят. неправильная регулировка подачи - не рулит. попробуйте сделать неправильную подаче на бензе - поимеете те же проблемы.
мой газовый пробег на текущей авто 30 тыс. недавно смотрели голову - все норм.
никого ставить не призываю и не отговариваю, действительно это дело каждого.
но вот такие посты
==down down down down down down down down down down down down down down down down down down down down down down down down down и ещё +стопицот мильёнов down== от ==человека хорошо разбирающегося в технике== выглядят как минимум смешно :) если нечего сказать по существу лучше и не говорить ничего.

Kikozzz
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3717
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 23 967
Репутация: +45

Сообщение Kikozzz » 22 июн 2009, 01:04

Арт, А мне и не надо ничего доказывать! Я высказал СВОЁ мнение, и рад, что у тебя всё хорошо! А уж как я высказал СВОЁ мнение, это действительно моё личное дело :)
"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#

Арт
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 480
Репутация: +1

Сообщение Арт » 22 июн 2009, 10:04

Kikozzz, :shakehands:

STANLY
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 00:00
Рейтинг: 19
Репутация: 0

Сообщение STANLY » 15 авг 2009, 09:30

Поставил ГБО простую , наверное 2 поколение . двигло 2,5 1-jzt.Пока доволен особенно когда заправляюсь.Балон поставил на 60 литров.В акурат встала на место запаски. Запаску-банан поставил боком,как на жигулях.

warn
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 06 июн 2009, 00:00
Рейтинг: 484
Репутация: 0

Сообщение warn » 18 авг 2009, 11:04

я вот тоже все голову ломаю стоит ли ставить гбо.. что то говорять про повышенный износ ДВС, про клапона и т д и т п..Другие говорят ниче подобного. Мнения разделились.. И БЛИН как на зла все говорят "я говорю СВОЁ личное мнение"..
Кто нибудь может все выше написанное резюмировать? :? :? :?
Toyota Club Tyumen
--------------------------
Меняю "Toyota Club" на "Maybach Club" с вашей доплатой.

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6421
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 606
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 18 авг 2009, 11:33

warn, почитай
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... =%C3%C1%CE

Очень много полезной информации,все плюсы и минусы указаны.

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

Да,и ещё:с установкой на Тойоту проблем не больше,чем на пр.иномарки.Цена будет зависеть только от количества цилиндров,типа и объёма баллона(-ов),ну,и естественно,марки и модели самой системы.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

warn
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 06 июн 2009, 00:00
Рейтинг: 484
Репутация: 0

Сообщение warn » 18 авг 2009, 13:43

Ренаульт, бол спс :up: полезно
Toyota Club Tyumen

--------------------------

Меняю "Toyota Club" на "Maybach Club" с вашей доплатой.

ivan_vbs
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 362
Репутация: 0

Сообщение ivan_vbs » 21 авг 2009, 22:23

Вот моя история с ГБО!
ВСЕ авто которыми я владел начиная с 2003г по настоящее были оборудованны ГБО, а это были наша 2106 (2000года, батя ее новую купил и СРАЗУ после получения номеров поставил ГБО, потом это авто досталось мне), потом я пересел на Тойоту Кресту 90-й кузов двиг 2литра (1G-FE) почти тоже самое авто что и у топикстартера, и сразу (по традиции) после получения номеров поставил ГБО,
Теперь езжу на Тойоте Краун двиг 3литра (2JZ-GE с системой VVT-i) таже самая традиция купил->номера->ГБО и все гуд!
220л.с. и 3литра СЧАСТЬЯ под капотом!!!

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6421
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 606
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 21 авг 2009, 23:37

ivan_vbs, какой баллон стоит объёмом,сколько хавает при спокойном режиме вождения?
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

ivan_vbs
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 362
Репутация: 0

Сообщение ivan_vbs » 22 авг 2009, 09:14

НА шестерке балон 50литров, расход 10-12л стабильно без разницы город или трасса, ГБО точнее сам редуктор производсьва Белорусии.
На Тойоте Кресте балон был на 43литра, поставили в багажник заместо запаски (тороидальная форма балона), расход 10!!!литров/трасса 15-18л/город!!!
На Тойоте Краун балон стоит на 48литров тоже за место запаски тороидальный, расход 15л/трасса и 18л стабильно в городе. Оборудование Ловатто - очень хорошее, рекомендую. Динамика кстати не пострадала, в отличии от первых двух авто!
Кстати шестерка у нас до сих пор, с двигом все гуд!
220л.с. и 3литра СЧАСТЬЯ под капотом!!!

Nevermind
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 573
Репутация: +1

Сообщение Nevermind » 22 авг 2009, 11:05

у меня тоета с двиглом 4s-fe/1,8 литра.в общем на трассе жрет 11 газа, в городе 16-17.меньшего расхода добиться не могу..

TERMIT
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 14 окт 2006, 00:00
Рейтинг: 42
Репутация: 0

Сообщение TERMIT » 02 окт 2009, 23:27

Раньше на ТАЗ 2107 ездил с ГБО :cherep: Честно говоря было страшновато первое время, затем привык. Но все равно ГБО не айс в плане безопастности я считаю. Никогда больше не поставлю его в дальнейшем это факт. Лучше пешком похожу но ГАЗ не поставлю никогда. :yes:

ivan_vbs
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 362
Репутация: 0

Сообщение ivan_vbs » 03 окт 2009, 09:11

TERMIT писал(а):Раньше на ТАЗ 2107 ездил с ГБО :cherep: Честно говоря было страшновато первое время, затем привык. Но все равно ГБО не айс в плане безопастности я считаю. Никогда больше не поставлю его в дальнейшем это факт. Лучше пешком похожу но ГАЗ не поставлю никогда. :yes:


Отчего лучше пешком-то ходить????

TERMIT писал(а):Но все равно ГБО не айс в плане безопастности я считаю

У тебя наверное газофобия? :lol2:
Много людей ездят годами и хотьбы х..!
А если говорить по факту то ГБО даже безопастнее бенза , в случаее утечки он быстро смешивается с окружающим воздухом и его концентрация будет не взрывоопасна при близком нахождении источника возгарания.
220л.с. и 3литра СЧАСТЬЯ под капотом!!!

TERMIT
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 14 окт 2006, 00:00
Рейтинг: 42
Репутация: 0

Сообщение TERMIT » 04 окт 2009, 23:22

Да да походу газофобия у меня :yes: еще перед продажей у меня что то жостко травило под капотом :cherep: и я не стал заморачиватся а стал ездить на бензине, тем более что на ГБО уж совсем у меня слабая машина была, а на бензине по мощнее :)

Nobel72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 267
Репутация: 0

Сообщение Nobel72 » 03 ноя 2009, 17:45

Тут сделал некоторые расчеты по целесообразности установки ГБО. Прошу строго не судить, цифры приблизительные и сугубо индивидуальные:
Бензин-на 1000 руб по 22,45 руб/л - заливаю в бак 44,53 литра, при расходе 9л/100 км проезжаю = 495 км.
Газ - на 1000 руб. по 11 руб/л - закачиваю в два прихода газа 90,9 литра (балон 46 литров) расход 16 л/100 км и проезжаю =568 км.
Разница расстояний составляет 73 км. На газу я уеду дальше. Что бы мне покрыть эту разницу на бензине, мне нужно будет долить 6,5 литров бензина по вышеуказанной стоимости, что составляет в деньгах 145 рублей. Экономия с каждой тысячи составляет 145 руб. - 14,5 %. Выгодно это или нет?
В месяц я трачу приблизительно 4000 рублей на бензин. Если установлю газ - экономия составит - 580 рублей в месяц. Стоимость среднего ГБО стоит примерно 20 000 рублей. Т.е. сама установка, при неизменных относительных параметрах (газ составляет половину стоимости бензина Аи92), у меня окупится через 34 месяца - примерно 3 года. Это без учета частого контроля ГБО и возможного обслуживания. Все классно, когда ты приобретаешь автомобиль, а там уже установлено газовое оборудование - экономия прет с первых дней владения. А когда ты сам собираешься устанавливать и, естественно, не что попало, то экономия получается мнимой. (цифры могут меняться в зависимости от автомобиля, двигателя, интенсивности использования).
9L-07389

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6421
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 606
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 03 ноя 2009, 18:12

Nobel72, страшные вещи пишешь.Вот мой расчёт:
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 967#597967
Откорректировал цены и срок окупаемости.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

Nevermind
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 573
Репутация: +1

Сообщение Nevermind » 03 ноя 2009, 19:57

мои расчеты.
расход на бензине порядка 12литров..на газу примерно 15,5 литра. на каждые 100 км при прогреве и заводке на бензе тратится 1,27 литра ( 22,1*1,27=28,1 рубля).
в итоге на 100 км на бензе трачу 634,18 рубля..а на газу 411,84 +28,1=439,94. выгода 194 рубля.. в месяц проезжаю 2200 км примерно => выгода в месяц при таком пробеге примерно 1400 рублей..по сути для человека зарабатывающего нормальные деньги это не проблема..так что для состоятелного человека имхо лишняя морока с газом..мне как студенту простительно)

Nobel72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 267
Репутация: 0

Сообщение Nobel72 » 04 ноя 2009, 00:36

Ренаульт, все правильно описал, но не могу согласиться с несколькими позициями. Попытаюсь донести, но не в коем разе не переубедить.
допустим,расход топлива=12л.,газ стоит 11р,бензин 22
Я считаю, что такое возможно только в лабораторных условиях, но ни как не в жизни. Расход на газу отличен от расхода на бензине в большую сторону. Поэтому:
[b]Стоимость 1км.пробега на газу составит ~1.32р.,на бензине 2,64р[b]
- практически не возможен. На моем автомобиле с двигателем 1500 куб. см. был именно такой расход, как я описывал ранее. Сколько я не бился, меньшего расхода на газу я не добился. Поэтому затраты на заправку газом в твоем расчете должны увеличиться на некий коэффициент ( по моему примеру- это 1,77)
[b]На газу детонации нет[b]
С этим, я думаю, не все согласятся. Для чего тогда ставят антихлоп?
[b]Моторное масло больше сохраняет свои свойства[b]
С этим согласен
[b]Ресурс мотора в целом вырастает,но это не так важно[b]
Это важно при правильном использовании газа. Да, и свечи живут дольше.
[b]Отбросив смену топливного фильтра,чистку бенз.форсунок[b]
Если пользоваться только газом, то форсунки забиваются с наружи (т.е. сам распылитель факела),Но это все фигня по сравнению с головкой блока и клапанами, газ - это сухое топливо, которое не смазывает рабочие механизмы камеры сгорания (клапана). На сухую повышается риск прогара клапанов. Далее, газ - топливо с актановым числом 99. Под какое актановое число настроена ваша система зажигания?
Либо на бензин, либо на газ.
Все знают, что заводить и греть на газу нельзя, чревато, минимум, выхода из строя редуктора. Только на бензине можно заводить, также нужно и глушить на бензине, чтобы была какая то смазка для ГБ.
Я не хочу заклеймить ГБО, сам использовал, но и не надо идеализировать использование газа. На опыте знаком с организацией, имеющей 36 Газелей, соболей, катающихся только на бензине (по определению). Но водители сами ставили газ на свой страх и риск. 100 000 км и замена головки блока, за свои деньги. Раз в 4 месяца они меняли голову, просаживались посадочные места. Вот так.

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

Прошу прощения за визуальное оформление моих слов. :oops: Не умею!
9L-07389

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6421
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 606
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 04 ноя 2009, 08:58

Nobel72, видимо,мы разговариваем о разных вещах.Я,в ссылке приводя пример,имею в виду ГБО 4го поколения,у тебя же,скорее всего,2е.Отсюда и многие минусы-переключаться вручную(на некоторых моделях есть полуавтоматическое переключение,но я ни разу им не пользовался),глушить мотор только на бензине,расход газа раза в полтора выше,здоровенный редуктор,с которого нужно сливать отстой...В 4ом этого нет,переключения производятся автоматически,по достижению определённой температуры,у меня было настроено на +40.

На газу детонации нет,т.к. его октановое число переваливает за сотню.Опережение зажигания производится ЭБУ.Антихлоп...знаю,что бывает,но не знаю,есть ли он у меня,по крайней мере не видел,что это такое.Впускной коллектор пластиковый,который,по определению,должен разлетаться на куски при малейшем сбое системы зажигания.Ну,не знаю,это скорее всего,прерогатива 2го поколения,год отъездил без проблем.

[b]Ресурс мотора в целом вырастает,но это не так важно[b]
Это важно при правильном использовании газа. Да, и свечи живут дольше.

Это немножко такой философский подход-много ли случаев,когда человек приобретает автомобиль и ездит на нём всю жизнь или несколько сотен тысяч километров?Бывает,конечно же,но обычно авто меняют через 3...5 лет владения на новый или свежий.И многое ещё зависит от качества самого двигателя,он и на газе может отказать за первые месяцы владения,или 300 тыщ отмотать и на бензине.Но,как правило,при надлежащем уходе его ресурс несколько выше.При установке ГБО на новый 2115,на вазовской СТО,где проходил обслуживание,слесаря меня как только не пугали-ты и головку заменишь вот-вот,и поршни прогорят,ты и то,ты и сё...Продал её с 40тысячным пробегом за два года-мало езжу,работа такая,один раз регулировал клапана,на ТО-15.Мало,конечно,но если нужен более интересный пример-в той ссылке я указывал на 21063 с пробегом за 300000км.

[b]Отбросив смену топливного фильтра,чистку бенз.форсунок[b]
Если пользоваться только газом, то форсунки забиваются с наружи (т.е. сам распылитель факела),Но это все фигня по сравнению с головкой блока и клапанами, газ - это сухое топливо, которое не смазывает рабочие механизмы камеры сгорания (клапана). На сухую повышается риск прогара клапанов. Далее, газ - топливо с актановым числом 99. Под какое октановое число настроена ваша система зажигания?

Ну как она забьётся,форсунка ведь не в камере сгорания расположена,если прорыва выхлопных газов не будет(?),то и забиваться нечем-газовоздушной смесью,что-ли?И залипание не должно грозить,ведь прогрев(или запуск горячего двигателя) производится на бензине,т.е.форсунка работает и имеет смазку.
А распредвал,втулки клапанов и пр. смазывается давлением масла,подающемся от масляного насоса и стекает самотёком обратно в картер,там газа нет :)
Прогар клапанов случается от того,что забывают про их регулировки:)Про детонацию и ОЧ я написал выше.

Заводить на холодную можно(1 и 2 поколение,где нет автоматики),но крайне не рекомендуется;вполне возможно,что даже заведётся,но имеется большая вероятность выхода из строя РТИ,диафрамы...Хотя мой знакомый на древней 2105 и ещё более древней новогрудской ГБО на газу заводит даже зимой,предварительно облив редуктор кипятком.Не уточнял,насколько часто ремонтирует,но ездит-и ездит.

Конечно же,и у газа имеются минусы,но любой начинающий таксист спит и видит,как его автомобиль установлена ГБО...Специально не считал,но многие газели-маршрутки работают на газе...Лучше всего к этому вопросу подошли армяне-у них самый высокий процент газификации личного транспорта.

И ещё:заправиться плохим газом-редкий случай,чего не сказать о бензине.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

Nobel72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 267
Репутация: 0

Сообщение Nobel72 » 04 ноя 2009, 14:43

Ренаульт, я спорить не буду, т.к. не сталкивался с газом уже года два. Возможно технологии продвинулись так что расход газа равен расходу бензина, тогда мои расчеты были не верны. Я вел расчеты, исходя только из своего опыта общения с газом по своему автомобилю. Т.к. ездил не много, поэтому и срок окупаемости большой. Конечно такси и маршрутки за день накатывают 300-500 км-и ГБО у них окупится за считанные месяцы. Маршрутки газифицированы на 95 процентов не меньше. Тысяч двадцать пробега откатывают, заканчивают с гарантией и ставят ГБО.
9L-07389

Стакан75
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 12
Репутация: 0

Сообщение Стакан75 » 05 авг 2010, 20:43

Поделюсь своими данными. Заправляюсь газом полный боллон в среднем на 450 рублей. Проезжаю в среднем 380-410 километров, при смешанной езде. А до чёрного моря (Новороссийск) мне хватило 3000 рублей на газ (записи вел подробно). На счёт клапанов- "ничто не вечно под луной"! Если что сломается будем ремонтировать.
Только за счёт других можно иметь... Быть честным--значит ничего или почти ничего не иметь...