Подскажите замена ремня ГРМ и роликов на Nexia 16 кл.
- Kubik
- АвтоСпец
- Сообщения: 905
- Зарегистрирован: 28 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 558 -
Репутация: 0
Подскажите замена ремня ГРМ и роликов на Nexia 16 кл.
Собственно хотел узнать самому реально сделать, и с какой проблемой могу столкнуться (16 кл., без ГУРа и кондера, пробег скоро 80000) Иль кто сможет мне помочь?
- KEKC_ANTON
- паровозоводитель
- Сообщения: 2280
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus ES350
-
Рейтинг: 5 004 -
Репутация: +12
- Domkrat
- Мастер
- Сообщения: 2255
- Зарегистрирован: 25 сен 2005, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 33 361 -
Репутация: +57
Пробег 116 тыс.км. Пришла пора второй замены ремня ГРМ.
Почитал посты. Судя по ним, ещё в апреле люди умудрялись уложиться в 4 штуки на всю процедуру (ремень+ролики+работа). Заехал на днях в магазин (на Московском тракте - дешевле не знаю). Ремень - 2500, ролики - 2300.
Итого - 4800 только на материалы!
2 вопроса:
- Неужели цены на запчасти так подскочили за полгода?
- Так ли важно менять эти ролики? Ремень - понятно, оборвётся - встрял, а ролики?
Почитал посты. Судя по ним, ещё в апреле люди умудрялись уложиться в 4 штуки на всю процедуру (ремень+ролики+работа). Заехал на днях в магазин (на Московском тракте - дешевле не знаю). Ремень - 2500, ролики - 2300.


2 вопроса:
- Неужели цены на запчасти так подскочили за полгода?
- Так ли важно менять эти ролики? Ремень - понятно, оборвётся - встрял, а ролики?
- Domkrat
- Мастер
- Сообщения: 2255
- Зарегистрирован: 25 сен 2005, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 33 361 -
Репутация: +57
VOODO, ясно. Что касается двигателя, то не оригинальные запчасти даже не рассматриваю.
Не совсем правда понимаю, что значит "нетак будет крутится" и в чём заключается "выработка" этих роликов. По сути ведь это обычные подшипники. Просто как-то не особо верится, что они изнашиваются так быстро. Подшипники ступиц, например, ведь не меняют так часто, хотя у них куда более агрессивные условия эксплуатации...
Не совсем правда понимаю, что значит "нетак будет крутится" и в чём заключается "выработка" этих роликов. По сути ведь это обычные подшипники. Просто как-то не особо верится, что они изнашиваются так быстро. Подшипники ступиц, например, ведь не меняют так часто, хотя у них куда более агрессивные условия эксплуатации...
- Torque
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Lexus RX350)
-
Рейтинг: 5 510 -
Репутация: +1
- Torque
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Lexus RX350)
-
Рейтинг: 5 510 -
Репутация: +1
- mustank345
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 387 -
Репутация: +1
Domkrat, я вот месяц назад менял...в 5 000тыщ вложился...Ремень ГРМ, опорный, натяжной, ремень генератора, ролик кондиционера, ремень кондиционера+работа в 1050р + 130р за смену защиты... Все расходные материалы покупал в синергии брал, цены то там доступные а вот в наличии все сразу фиг купишь...я недели 2,5 туда все это барахло по крупицам ездил собирал:(
Вообще смотрел как мне замену делают, самбы даже сейчас не полез
тока с одним подъемником столько хлопот будет! 
Вообще смотрел как мне замену делают, самбы даже сейчас не полез


- KEKC_ANTON
- паровозоводитель
- Сообщения: 2280
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus ES350
-
Рейтинг: 5 004 -
Репутация: +12
Domkrat,
А зря оригинальные тоже не всегда хорошего качества, года полтора на нексии сменили ремень, поставили "оригинал" цена тогда была 1350р. ну и ролики само собой, в итоге он не отходил и 10т.км его оборвало, загнуло клапана. Где делали головку парни подобрали какой то за 800 рупий и вот 90 тыр пробега уже и ничего
Что касается двигателя, то не оригинальные запчасти даже не рассматриваю.
А зря оригинальные тоже не всегда хорошего качества, года полтора на нексии сменили ремень, поставили "оригинал" цена тогда была 1350р. ну и ролики само собой, в итоге он не отходил и 10т.км его оборвало, загнуло клапана. Где делали головку парни подобрали какой то за 800 рупий и вот 90 тыр пробега уже и ничего

Четыре колеса возят тело, а два душу...
- Domkrat
- Мастер
- Сообщения: 2255
- Зарегистрирован: 25 сен 2005, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 33 361 -
Репутация: +57
KEKC_ANTON, вобщем я выбрал компромиссный вариант
- ремень взял оригинальный, а вот ролики в Синергии, осталась сама процедура.
mustank345, как-то подозрительно дёшево за такой набор
Мне ролики обошлись в 860+460=1320. А во сколько тебе ремень обошёлся? Судя по прайсу, у них есть оригинальный GM за 2500, и Gates за 850
- ошибка? или правда такое бывает?
Что за ролик кондиционера? Первый раз про него слышу.
Кстати, по пути из Синергии, спросил на той СТОшке про замену ГРМ - захотели 3000
Превед им!
По генератору - в нём как-то можно подшипник поменять, или только новый в сборе брать? Свистит.

mustank345, как-то подозрительно дёшево за такой набор

Мне ролики обошлись в 860+460=1320. А во сколько тебе ремень обошёлся? Судя по прайсу, у них есть оригинальный GM за 2500, и Gates за 850

Что за ролик кондиционера? Первый раз про него слышу.
Кстати, по пути из Синергии, спросил на той СТОшке про замену ГРМ - захотели 3000

По генератору - в нём как-то можно подшипник поменять, или только новый в сборе брать? Свистит.
- KEKC_ANTON
- паровозоводитель
- Сообщения: 2280
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus ES350
-
Рейтинг: 5 004 -
Репутация: +12