Волга 31105 с новой панелью. Тепло в салоне в -30?

Форум для общения владельцев автомобилей ГАЗ, Волга, Соболь, Газель, Валдай и т.д.
Zver
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 133
Репутация: +1

Волга 31105 с новой панелью. Тепло в салоне в -30?

Сообщение Zver » 15 дек 2009, 12:04

Добрый день! Тёплым дует или не очень?

 

volgovod
Ас
Ас
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Cerato

Рейтинг: 4 917
Репутация: +3

Сообщение volgovod » 15 дек 2009, 18:57

C 406ым на ходу не хочет нагреваться. Я даже картонку поставил,но бесполезно.
Zver, Признаюсь тебе честно - ноги кипят. Правда,чтобы прогреть салон,нужно минут 20 времени,а дальше лафа :up:
"...Если я попался вам на встречу,значит вам со мной не по пути..."

Zver
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 133
Репутация: +1

Сообщение Zver » 15 дек 2009, 20:33

у меня тоже с новой панелью, но тёплый еле еле дует, замерзаю, незнаешь в чём причина?

volgovod
Ас
Ас
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Cerato

Рейтинг: 4 917
Репутация: +3

Сообщение volgovod » 15 дек 2009, 20:36

На управлениии печкой какой режим стоит? Дует только холодный или все таки теплый?

Добавлено спустя 8 минут 57 секунд:

Кран полностью открыт? Вообще,это распространенный глюк панели управления печкой,при условии что кран работает
"...Если я попался вам на встречу,значит вам со мной не по пути..."

RomaD
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 03 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 947
Репутация: 0

Сообщение RomaD » 16 дек 2009, 14:52

31105-801 ..с новой панелью.. в машине тепло.. даже очень.. делаю обдув немного в ноги в бок и сильнее вверх.. 15 минут и очень очень тепло
Zver, .. а ты салонный фильтр не смотрел на ней? Он там есть.. проверенно :-)
Каждый предпочитает верить, а не рассуждать.

Димитрий
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 23 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 512
Репутация: 0

Сообщение Димитрий » 16 дек 2009, 16:45

Да тоже подумал на салонный может он? Загрязнился вот еле и дует! Я 3года ездил не знал, что он есть. Вскрыл, а там сантиметр пыли. Ша хоть окна не затягивает) правда у меня старая панель.

RomaD
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 03 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 947
Репутация: 0

Сообщение RomaD » 16 дек 2009, 19:15

Димитрий, :yes: ...я тоже вытаскивал.. грязи куча.. купил новый в магазине на ул.Дружбы напротив рынка северный :-).. вот осенью поменял.. полет нормальный..тепло!
Каждый предпочитает верить, а не рассуждать.

volgovod
Ас
Ас
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Cerato

Рейтинг: 4 917
Репутация: +3

Сообщение volgovod » 16 дек 2009, 19:39

Не найдя родного сменного фильтра,после долгих мытарств нашел вот такой заменитель. http://tyumen.mvideo.ru/products/375702.html
Теперь мне этого куска надолго хватит :up:
"...Если я попался вам на встречу,значит вам со мной не по пути..."

Zver
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 133
Репутация: +1

Сообщение Zver » 19 дек 2009, 19:59

наконец-то сделал чтобы печка дула по настоящему горячим :) проблема основная - виснет блок управления отопителем. Лечится согласно инстукции.

volgovod
Ас
Ас
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Cerato

Рейтинг: 4 917
Репутация: +3

Сообщение volgovod » 19 дек 2009, 20:03

Zver, Гони пол-литру :lol2:
"...Если я попался вам на встречу,значит вам со мной не по пути..."

Zver
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 133
Репутация: +1

Сообщение Zver » 19 дек 2009, 20:19

вот инструкция
Тема - просто делюсь инфой, которая возможно поможит тем кто сталкнется с этой проблемой.
Летом обычно больших нареканий блок не вызывает у пользователей , но все меняется с наступлением холодов - зависает блок управления печкой. Ну а так как все больше машин уходит в "свободное плавание" - кончаются гарантийные сроки обслуживания , то тем чаще вам прийдется с этим сталкиваться.
Выглядит это примерно так - при установленной темпе 99 печка дует холодным воздухом , вращение валкодера выводит странности на дисплей в виде резкого переключения с 0 на 99 . предшественником грядущей проблемы можит стать то что при запуске само возникает показание на 55. Кто постоянно эксплуотирует на автомате , можит вообще не понять что творится.
-------------------------------------------------------------
Мы целый год пытались понять откуда растут корни этого. Но пришла в феврале этого года свежекупленная Волга где отказала печка , виной стал вышедший из строя сервопривод заслонки переключения патока с датчиком положения заслонки.
Вот тут разобрав печку ( не благодарное надо сказать занятие ) , я обнаружил что ход заслонки намного болше чем реально нужно на 10-15 градусов . сервопривод упирается , по причине что заслонка закрыта , а сервопривод еще продолжает давить долгое время. Проц или еще какие элементы перегревается и начинает сбоить и тупить, возможно идет сильное падение напряжения по питанию проца - тут я не вникал . На лицо явная не дороботка - как всегда завод себе на ум заказал блок под одни условия работы , а сам при выпуске этих условий не выдерживает.
-------------------------------------------------
Вылечили ту волгу сменой сервопривода ( он сгорел ) и тем что обточил четырехгранник которым идет сцепление в заслонке в виде пенала . Четырехгранный штырь от привода заслонки вставляется в пенал под этот штырь.
Но эта работа не столько сложна , сколько большая проблема в доступности - печку приходится полностью снимать . а это намного сложнее чем у волг со старой панелью и тем более печкой.
дав зазоры в этом соединении на нужные 10-15 градусов , разгрузил и сервопривод и Б.У. .
----------------------------------------------
дальше выйдя на производителя Б.У. стал их пытать что и почему .
Короче выяснилась такая ситуация , в печке эти заслонки должны быть с более эластичного материала чем тот с которого делает ГАЗ .
Как результат появившаяся проблема .
Причем на последних блоках которые выпускала фирма изготавливающая блоки они доработали ПО зашитое в ПИК и сервопривод отключается почти мгновенно получив нагрузку при упоре. Но увы отличить такой блок не имеется возможности, так как нигде нет на блоке упоминания о версии по и прочего.
Общаясь с производителем задавал им другой вопрос на который так ответа и не получил .
Перегружают блок только два сервопривода из четырех . И эти два сервопривода имеют датчик обратной связи в виде переменного сопротивления (два других без датчика обратной связи и работают как понимаю отключаясь по нагрузке) . Я просил производителя дать рекомендации как обойти проблему впаяв дополнительные сопротивления в цепь датчиков ( паралельно или последовательно ) чтоб изменить информацию о положении заслонки ( ведь углы ( т.е. номинал конечной точки спротивления и напряжения на нем заданны в блоке). Это проще и доступнее чем перпахивать весь салон автмобиля, провода датчика обратной связи доступны без глобальных разборок панелей и печки.
Увы этой инфы получить от производителя не смог .
Они только дали рекомендацию о смене на новые блоки с новым ПО .
Но увы не факт что в новых блоках все таки полностью закрыта эта тема и все не повторится снова. Так же нет гарантии что смененный блок не будет из серии даавно завалявшихся на складе и со старым ПО.
Мне то фиолетово - я могу сменить их хоть двадцать. Но кто работает сам на себя можит получить рекломацию что по вашей рекомендации было потрачено 4000 рублей и проблема не ушла ( вы косвенно несете ответсвенность при этом за потраченные деньги ).
Поэтому из всего выше описанного сами делайте выводы - нужно ли вам этот гимор при обращении и возможные действия при общении с клиентом.
*****************************
для пользователей один совет - не довать максимальных значений температуры ( типа 0 или 99 , лучше если 5-10 и 90-95) и отклонения заслонки в ноги или на стекло .
Вывсти заснувший блок из ступора можно таким способом - перевести заслонки на середину ( все стрелочки имеют по одному делению ) , и очень плавно от нуля на дисплее крутить валкодер , пока не начнут плавно изменяться значения ( иногда требуется несколько попыток).
Причем у меня встречались варианты когда блок уже помирал - выгорали дорожки или взрывался микропроцессор в районе шины, если не получается , проверьте на этот момент.
****************************************
Вот примерно так .
**************
Дерзайте.

volgovod
Ас
Ас
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Cerato

Рейтинг: 4 917
Репутация: +3

Сообщение volgovod » 19 дек 2009, 20:22

для пользователей один совет - не довать максимальных значений температуры ( типа 0 или 99 , лучше если 5-10 и 90-95) и отклонения заслонки в ноги или на стекло .

лажа :lol2:
"...Если я попался вам на встречу,значит вам со мной не по пути..."

Chika-nog
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 08 июн 2008, 00:00
Рейтинг: 125
Репутация: 0

Сообщение Chika-nog » 29 дек 2009, 10:56

вопрос не в тему поди но где на 3110 салонный фильтр? а то как то прохладно в пепелаце :oops: еле дует :o

volgovod
Ас
Ас
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Cerato

Рейтинг: 4 917
Репутация: +3

Сообщение volgovod » 29 дек 2009, 17:20

Chika-nog, Там же где и у 105ой,под панелью дворников с правой по ходу стороны

Добавлено спустя 42 секунды:

Только вот я боюсь,что его там отродясь не было :)
"...Если я попался вам на встречу,значит вам со мной не по пути..."

saawolf
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 846
Репутация: 0

Сообщение saawolf » 30 дек 2009, 10:32

volgovod, ну место ж под него есть. А что туда запихать мы придумаем. :D
У меня и на 29-ой есть такое место, и самодельный фильтр там присутствует :)

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4014
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 964
Репутация: +11

Сообщение igram » 30 дек 2009, 13:11

volgovod,
Я себе в 24ку поставил угольный от 31105

volgovod
Ас
Ас
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Cerato

Рейтинг: 4 917
Репутация: +3

Сообщение volgovod » 30 дек 2009, 15:48

igram писал(а):volgovod,
Я себе в 24ку поставил угольный от 31105
Колись где взял? Я просто сменный элемент и то найти родной не смог,пришлось кулибничать от бытовой вытяжки :grin:
"...Если я попался вам на встречу,значит вам со мной не по пути..."

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4014
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 964
Репутация: +11

Сообщение igram » 31 дек 2009, 09:20

volgovod,
Заказывал в инет магазине 100 с небольшим рублей он вроде стоил, вроде тут http://reyndzel.ru/shop/search.php?sear ... D%ED%FB%E9