Странный звук воздуха в тормозах
- 880
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1431
- Зарегистрирован: 27 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 481 -
Репутация: 0
Странный звук воздуха в тормозах
Машина ВАЗ 2107. На днях на СТО сменил передний тормозные шланги (ввиду трещин на старых) и тормозную жидкость. После этого с тормозами начались странности. Машина вроде бы тормозит как и прежде, но при нажатии на педаль тормоза слышно какой-то щелчок в районе передних колес и громкий звук выходящего откуда-то воздуха в районе педали тормоза. Вакуумный усилитель вроде бы работает корректно...
В чем может быть причина этих вещей???
В чем может быть причина этих вещей???
- Denver
- МегаГуру
- Сообщения: 10736
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)
-
Рейтинг: 29 554 -
Репутация: +32
- Denver
- МегаГуру
- Сообщения: 10736
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)
-
Рейтинг: 29 554 -
Репутация: +32
taha074, 880, Если вакуумный усилитель пропускает или же просто сломан, то нужно поставить машину на ручник и понажимать педаль тормоза на холостых оборотах. Если обороты будут скакать неестественно, то значит что-то с вакуумным. Вот как-то так вроде. В своё время благодаря такому способу поменял шланг, идущий от вакуумного - там была дырка и он пропускал
.

- Denver
- МегаГуру
- Сообщения: 10736
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)
-
Рейтинг: 29 554 -
Репутация: +32
- 880
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1431
- Зарегистрирован: 27 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 481 -
Репутация: 0
taha074, а какая тормозная жидкость качественная??? Мне заливали РосДОТ-4 Synthetic (http://www.tosol-sintez.ru/?id=461)
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4924
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
-
Рейтинг: 9 716 -
Репутация: +11
откуда воздух слышен? Посмотри может со штока педали в месте где этот шток уходит в вакуумный усилитель? Посмотри не шипит ли он на холостых или при нажатиях? Больше там шипеть нечему!. Если вакуумник шумит то его под замену. Изредка помогает если вэдэшкой брызнуть в щель куда шток от педали уходит в вакуумник но это редко помогает. К стати на работе мотора это может и не сказаться. Обороты могут остаться теми же, но не значительно потряхивать может. если все же не найдешь откуда шипит, предлагаю шланг от вакуумника отсоединить и заглушить и понажимай или поездий будет шуметь или нет. К стати на работу тормозов шипящий вакуумник у меня никак не влиял тормоза были тоже мягкие. Копай вакуумник
жи бувает жи есть же
- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 -
Репутация: +9
880,
а калодки те снимали ставили на СТО..???
судя по тому что она у тя тормозит как раньше... калодки ты не менял...
вакумник шипит даже при заглушенном двигателе - и это нормально...
проверяется вакумник: на заглушенной делается 3-4 нажатия на педаль тормоз... до того момента когда пшики эти слышно перестанет... потом на чуть меньше половины хода педали тормоза нажимают ну скажем 1/3... и в таком нажатом состоянии заводят машину... сразу же должен почуствовать как педаль обмякнет и под давлением твоей ноги уйдёт... значит всё ГУД...
всё работает... почему он пшикает... писать долго.. надо матчасть почитать...
дальше.. при нажимании непосредственно мы выяснили дажде нормальный вакумник должен пшики эти делать... но... не должен продолжать шипеть при нажатой педали... вот если шипит значет надо вакумник смотреть... просто бывает так что при отпущенной педали он работатет... а как нажмёшь.... складки мембраны там переламываются и если они износились и есть трещины то открываются и начинает пропускать... но шипеть постоянно может и прохудившийся шланг вакумника... его слушать уже лучше под капотом...
а калодки те снимали ставили на СТО..???
судя по тому что она у тя тормозит как раньше... калодки ты не менял...
вакумник шипит даже при заглушенном двигателе - и это нормально...
проверяется вакумник: на заглушенной делается 3-4 нажатия на педаль тормоз... до того момента когда пшики эти слышно перестанет... потом на чуть меньше половины хода педали тормоза нажимают ну скажем 1/3... и в таком нажатом состоянии заводят машину... сразу же должен почуствовать как педаль обмякнет и под давлением твоей ноги уйдёт... значит всё ГУД...


дальше.. при нажимании непосредственно мы выяснили дажде нормальный вакумник должен пшики эти делать... но... не должен продолжать шипеть при нажатой педали... вот если шипит значет надо вакумник смотреть... просто бывает так что при отпущенной педали он работатет... а как нажмёшь.... складки мембраны там переламываются и если они износились и есть трещины то открываются и начинает пропускать... но шипеть постоянно может и прохудившийся шланг вакумника... его слушать уже лучше под капотом...
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4924
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
-
Рейтинг: 9 716 -
Репутация: +11
- 880
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1431
- Зарегистрирован: 27 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 481 -
Репутация: 0
_aleksey_, делал всё по товему алгоритму. Педаль становится жесткой, при пуске двигателя проваливается. Шипит только в момент нажатия, нажатая педаль не шипит.
Вопрос ещё в том, может ли это быть косяк СТО при смене шлангов и жидкости? Или же не стоит ехать к ним по гарантии на ремонт и это не их рук дело???
Вопрос ещё в том, может ли это быть косяк СТО при смене шлангов и жидкости? Или же не стоит ехать к ним по гарантии на ремонт и это не их рук дело???
- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 -
Репутация: +9
880,
ОТЛИЧНО... по всем ТВОИМ отписанным признакам ваккумник работает...!!! и с ним не парся...
если работа двигателя ничем не изменилась и тебя устраивает... то и шланг тоже в рабочем состоянии...
когда он портится то... двигатель на холостых как бы подтраивает и... если авто на карбе.. то слабо или вообще не реагирует на винты качества и количества смеси...
насчёт стука... с той стороны где меняли... бывает:
1. отрывает калодку от металла она начинает болтатся поэтому при нажатии на тормоз слышен стук...
2 либо что то с направляющими... калодка болтается.... и отсюда стук... у меня было такое низнаю как но оказалось только половина стержня и соответственно прижимной пружины небыло... вот калодка и бболталась...
3 отсутствие прижимных пружин.. их иногда забывают ставить... опять ккалодки болтаются и издают стук при нажатии...
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
самое что странное те на СТО никак недолжны были трогать калодки.. просто шланг поменять и прокачать... тоесть притензии может были бы к мягкости педали и качеству торможения... кстати шланги надо менять парами... и не забывать иногда про задний...
может ты просто раньше не обращал на это внимание...
ОТЛИЧНО... по всем ТВОИМ отписанным признакам ваккумник работает...!!! и с ним не парся...

если работа двигателя ничем не изменилась и тебя устраивает... то и шланг тоже в рабочем состоянии...
когда он портится то... двигатель на холостых как бы подтраивает и... если авто на карбе.. то слабо или вообще не реагирует на винты качества и количества смеси...
насчёт стука... с той стороны где меняли... бывает:
1. отрывает калодку от металла она начинает болтатся поэтому при нажатии на тормоз слышен стук...
2 либо что то с направляющими... калодка болтается.... и отсюда стук... у меня было такое низнаю как но оказалось только половина стержня и соответственно прижимной пружины небыло... вот калодка и бболталась...
3 отсутствие прижимных пружин.. их иногда забывают ставить... опять ккалодки болтаются и издают стук при нажатии...
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
самое что странное те на СТО никак недолжны были трогать калодки.. просто шланг поменять и прокачать... тоесть притензии может были бы к мягкости педали и качеству торможения... кстати шланги надо менять парами... и не забывать иногда про задний...

может ты просто раньше не обращал на это внимание...

- Denver
- МегаГуру
- Сообщения: 10736
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)
-
Рейтинг: 29 554 -
Репутация: +32
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4924
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
-
Рейтинг: 9 716 -
Репутация: +11
880, вакуумник шипеть при нажатии не должен, должен быть легкий пшик причем он есть и на выключенном моторе это норма, но если у тебя шипение сопровождается при нажатии или при определенном нажатии на педаль и прекращается после снятии с этого положения то это неисправность вакуумника
жи бувает жи есть же
- Klaviaturov
- Автолюбитель
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 60 -
Репутация: 0
Уважаемые CARовцы, нужна помощь, не понимаю в чем именно неполадки в тормозной системе.
Во общем симптомы - если температура за бортом ниже -25 градусов, естественно авто заводится плохо, ладно, завелись, прогрелись и поехали... перед поворотом естественно жму тормоз и... двигатель почти глохнет, педаль тормоза чуток нажимается и упирается, слышно шипение (причем, как помню, сколько держу педаль нажатой- столько и шипит) ну и авто не тормозит нисколько!
При остановке, поэкспериментировал - все так же, при нажатии шипит и глохнет почти, жду полчаса, прогреваю машину, оттаивает и можно ехать, тормоза норм.
В дополнение заметил что вся эта беда случается при температуре только ниже -25ти (примерно), в остальных случаях тормоза - гуд.
В чем же неисправность? вакуумник по любому? или тормозная жидкость, которая старая и потеряла свои свойства антиморозные и как следствие застывает, а потом оттаивает.
P.S. В сообщениях выше как я понял проблемы не были связанны с температурой за бортом, поэтому и поднимаю свой вопрос.
Во общем симптомы - если температура за бортом ниже -25 градусов, естественно авто заводится плохо, ладно, завелись, прогрелись и поехали... перед поворотом естественно жму тормоз и... двигатель почти глохнет, педаль тормоза чуток нажимается и упирается, слышно шипение (причем, как помню, сколько держу педаль нажатой- столько и шипит) ну и авто не тормозит нисколько!
При остановке, поэкспериментировал - все так же, при нажатии шипит и глохнет почти, жду полчаса, прогреваю машину, оттаивает и можно ехать, тормоза норм.
В дополнение заметил что вся эта беда случается при температуре только ниже -25ти (примерно), в остальных случаях тормоза - гуд.
В чем же неисправность? вакуумник по любому? или тормозная жидкость, которая старая и потеряла свои свойства антиморозные и как следствие застывает, а потом оттаивает.
P.S. В сообщениях выше как я понял проблемы не были связанны с температурой за бортом, поэтому и поднимаю свой вопрос.
- CaRRoR
- Автолюбитель
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 90 -
Репутация: 0
Klaviaturov, такая же проблема в этом сезоне проявилась точь-в-точь на десятке, прямо массовая эпидемия какая-то:) http://forum.my2110.ru/showthread.php?t=4274
- Klaviaturov
- Автолюбитель
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 60 -
Репутация: 0
хм, а вот сегодня был на одной СТОшке, друга тащил на буксире, дык вот и спросил у механика, в чем может быть проблема!? Он и рассказал, что в эти морозы у него такая же проблема была на вазике, заменил тормозную жидкость и все норм стало. уже и сам давно хочу заменить эту жижу, пробег 120 000 и менял ли ее предыдущий хозяин, никому неизвестно. цвет тормозной так же не внушает доверия, мож все спирты или что там от замерзание, испарились уже)
А по поводу шлангов, uat, - все целое, да если бы и испорченные были то шипело бы при любой температуре.
Во общем заменю тормозную и сообщю об изменениях, раз CaRRoR об эпидемии нам сообщает
а если не поможет... хм.. придется добираться до клапана вакуумника, мож и он тоже глючит
А по поводу шлангов, uat, - все целое, да если бы и испорченные были то шипело бы при любой температуре.
Во общем заменю тормозную и сообщю об изменениях, раз CaRRoR об эпидемии нам сообщает
а если не поможет... хм.. придется добираться до клапана вакуумника, мож и он тоже глючит
- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 -
Репутация: +9
Klaviaturov,
вот никак не вижу связи гидравлики тормозной системы и явного пропуска воздуха от тормозной системы во впускной коллектор... может и произойти чудо.. жижу поменяешь на улице потеплеет все станет работать и ты подумаешь что все было в жиже... но жижу всерано надо менять и не стоит обманывать себя.... леча геморой у стамотолога...
вот никак не вижу связи гидравлики тормозной системы и явного пропуска воздуха от тормозной системы во впускной коллектор... может и произойти чудо.. жижу поменяешь на улице потеплеет все станет работать и ты подумаешь что все было в жиже... но жижу всерано надо менять и не стоит обманывать себя.... леча геморой у стамотолога...
