Наш ответ США. самолет 5 поколения

Общение автолюбителей на НЕавтомобильные темы
Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сообщение Explorer » 31 янв 2010, 06:19

С чего это им по "земле" F/A-18 и уж тем паче "Утюги" в работу запускать! =))

Камрад! Вообще-то они ими и бомбят! :wink:
Су-24 довольно серьезная угроза для наземной техники армии противника

ИМХО, 4-5 Миг-29 разнесут в хлопья с несколько десятков Су-25 и Су-24.

 

Taureg
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 28 окт 2007, 00:00
Рейтинг: 1 093
Репутация: +1

Сообщение Taureg » 31 янв 2010, 10:19

Бомбят думаю это слишком =))) Всё таки это многоцелевик.
С таким успехом у нас и на МиГ-29 можно бомбить в принципе =)

А вот разнесут ли несколько десятков....так эта камрад,если взлетят! =))) И когда кружат несколько десятков этих птичек то (24,25).....это не простая задача! Как минимум.
:roll:
Броня крепка и танки наши быстры.

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10465
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 628
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 31 янв 2010, 12:16

Explorer,
ИМХО, 4-5 Миг-29 разнесут в хлопья с несколько десятков Су-25 и Су-24.

все верно. Только МИГ-29 - истребитель, а не фронтовой бомбардировщик и не штурмовик. Эго стихия в воздухе порядок наводить, а не на земле.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

kaseni
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 785
Репутация: +2

Сообщение kaseni » 31 янв 2010, 12:58

Не самолетов америка боится, а боеголовки с ядерным, химбио зарядами.
Ну я так пологаю если же пойдет в серию наша пятерочка, к тому времени у сша уже шестое поколение самолетов будет, причем поболее чем у нас пятых.
Sirius (Сириус) 9L-07442
3067 ой

makar-glumakov
Ас
Ас
Сообщения: 2650
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 2 650
Репутация: 0

Сообщение makar-glumakov » 31 янв 2010, 13:32

kaseni писал(а):Ну я так пологаю если же пойдет в серию наша пятерочка, к тому времени у сша уже шестое поколение самолетов будет, причем поболее чем у нас пятых.

У нас к тому времени пилоты закончатся наверняка ,а самолеты мы будем у Франции закупать ! http://www.rg.ru/2009/09/11/korabli-site.html

kaseni
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 785
Репутация: +2

Сообщение kaseni » 31 янв 2010, 14:16

makar-glumakov, в шестом поколении летчиков не будет, вобщем беспилотники.
Sirius (Сириус) 9L-07442
3067 ой

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10465
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 628
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 01 фев 2010, 00:23

kaseni, для полностью беспилотников пендосы еще не готовы, тем более мы. Да и не будут они полностью главенствовать в авиации до того момента, пока "исскуственный разум" не будет основательно разработан. Кино "Терминатор" все помнят?
Если у америкосов начнется 6-е поколение, то для нас с их запросами и техническими характеристиками будет всего лишь 5 или 5 с плюсом поколение. Ну не могут они объять необъятное.
makar-glumakov,
У нас к тому времени пилоты закончатся наверняка ,а самолеты мы будем у Франции закупать ! http://www.rg.ru/2009/09/11/korabli-site.html

и что к чему? Какие самолеты??? Речь идет о кораблях, а не о самолетах. Хренатень какая то. Могут закупить сам носитель, но никак не авиацию.
Никогда Россия, продающая свою авиацию зарубеж, не будет закупать чужие самолеты в свое пользование. Я имею ввиду военную авиацию.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сообщение Explorer » 09 фев 2010, 22:26

Mauzer, не то, что-бы ты был не прав, но вот, я нашел в прессе то, что пытался сказать:
стало ясно, что проявившееся в 3-м и 4-м поколениях истребителей разделение на легкие и тяжелые "подклассы" не всегда себя оправдывает. "Истребитель будущего" должен быть более универсальным, способным с равной эффективностью поражать цели на земле, на воде и в воздухе

Соответственно, что я и говорил. Наши Су-24 и Су-25, как бы ты их не защищал - лажа. Т.к. они только по земле долбить могут, и-то на маленькие расстояния, и малым вооружением. Надо избавляться. Америкосы то не ими воевать будут, а "универсалами" :oops:

ЗЫ Кто-нибудь, ответьте мне на один вопрос, который мучает меня уже давно! Кто все таки из наших самолетов лучше - МиГ-29 или Су-27??? :o

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10465
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 628
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 10 фев 2010, 00:34

Explorer, начну по-порядку.
стало ясно, что проявившееся в 3-м и 4-м поколениях истребителей разделение на легкие и тяжелые "подклассы" не всегда себя оправдывает. "Истребитель будущего" должен быть более универсальным, способным с равной эффективностью поражать цели на земле, на воде и в воздухе

кому это стало ясно? Кто это такой мудрый нашелся? Может и не всегда оправдывает, но в большинстве своем выгоднее все же "узкоспециализированными" самолетами выполнять поставленную цель . Ну сам посуди, много ли "универсал" собьет самолетов или уничтожет наземную силу противника (пехота, моторизованный части), нежели будет лететь конкретно "узкий специалист"? Думаю сам согласишься что немного. Другой вопрос, что истребитель, обнаружив на земле противника много не навоюет. "Универсал" же в силу своего ограничения боезапаса по каждому виду цели тоже не будет особо эффективен. До того момента, пока не изобретут одно единственное оружие, которое будет также универсальным, и самолеты им сбивать, и наземную силу противника (включая бронированные и закопаные в землю) и фугасом одновременно долбить по крупным скоплениям. Единственный выход - оперативное реагирование, а не как сейчас: пока подал запрос, пока его утвердили, пока в штаб командования отправили, там генерал в сортире газету читает, через полчаса выйдет, хряпнет водовки, потом оперативку почитает, почешет репу, позвонит какому-нибудь "Кузьмичу", спросит совета, созовет свой местный совет и дрожащей рукой подмахнет оперативку......... так в чечню и воевали, пока то да се, пройдет день-два и ситуация уже 100 раз изменится.
Соответственно, что я и говорил. Наши Су-24 и Су-25, как бы ты их не защищал - лажа.

против истребителя - лажа, но не совсем (у су24 и у СУ25 (у последнего охрененная живучесть) есть ракеты ВВ малого радиуса действия, все же лучше чем ничего), против наземного противника - КРУТО! А вооружение у них ДАЛЕКО не маленькое. Полистай яндекс что ли..........
Америкосы то не ими воевать будут, а "универсалами"

ну вот тебе схожее сравнение. Есть танк, а есть бронетранспортер. Решили сделать из них что-то усредненное, чтобы "и туда и сюда". И что получилось? БМП! И ни туда и ни сюда. С самолетами так же. А америкосы это сками скоро поймут и вернуться к прежней схеме. Вот почему СССР в свое время отказалась от истребителя-бомбардировщика??? Что не говори, а универсал не сможет взять столько вооружения. Чуток того, чуток этого, за двумя зайцами погонишься - от обоих по морде получишь ((С) русская народная дворовая поговорка)
ЗЫ Кто-нибудь, ответьте мне на один вопрос, который мучает меня уже давно! Кто все таки из наших самолетов лучше - МиГ-29 или Су-27???

в чем лучше? В характеристиках? Или...?
По некоторым данным, однажды в африканском небе пара эритрейских МиГ-29 встретилась с парой эфиопских Су-27. Все самолеты пилотировались явно не местными экипажами. После того как летчики Су-27 опознали "двадцать девятые", они решили уклониться от боя и вернуться на базу. Однако "МиГи" пустили по Су-27 ракеты. Экипажи последних уклонились от них, атаковали "МиГи" и сбили их. Впрочем, отсутствие подробной достоверной информации об этом бое не позволяет судить о мастерстве экипажей, равно как и сравнивать в данном случае самолеты по их боевым возможностям.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сообщение Explorer » 10 фев 2010, 01:18

в чем лучше? В характеристиках? Или...?

Да сам не знаю. В разных источниках, говорят по разному. То один, то другой. Я так понимаю по "классу", они одинаковы. Да и вооружение (ракеты) на них одни и те-же. Вот и не понятно, почему одна страна закупает у нас МИГи, а другая Сушки. :?

ЗЫ Есть Стрижи, а есть Витязи. Одни на тех, вторые на других... В чем разница? Я реально не догоняю :D

Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:

"Универсал" же в силу своего ограничения боезапаса по каждому виду цели тоже не будет особо эффективен

Но ведь никто же не мешает нагрузить одну эскадрилью только ракетами ВВ, а другую ВЗ. В зависимости от обстановки. А наши любимые штурмовики 24 и 25 так не получится ;)

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10465
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 628
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 20 фев 2010, 20:48

Explorer,
Да сам не знаю. В разных источниках, говорят по разному. То один, то другой. Я так понимаю по "классу", они одинаковы. Да и вооружение (ракеты) на них одни и те-же.

МИГ-29 и СУ-27 - самолеты разного класса. СУ-27 относится к тяжелым истребителям (он крупнее МИГа чуть ли не в 2 раза). МИГ относится к легким истребителям. Самолеты разные в управлении, в обслуге. В управлении МИГом можно и сопливого студента обучить, а сушка требует более высокой квалификации. Потому и покупают их разные страны. По характеристикам они немного разные, но в воздухе это "НЕМНОГО" имеет очень важное значение. МИГ-29 - противовес американскому F-16, а СУ-27 - противовес все тому же американскому F-15. Оба эти самолета, и МИГ-29 и СУ-27 считаются многоцелевыми истребителями, то есть могут поражать как воздушные, так и наземные цели, могут нести не только ракеты, но и бомбы.
Вот и не понятно, почему одна страна закупает у нас МИГи, а другая Сушки.
ЗЫ Есть Стрижи, а есть Витязи. Одни на тех, вторые на других... В чем разница? Я реально не догоняю

ну кто-то любит лизать мороженое, а кто-то любит кусать. Вот и вся разница :)
Но ведь никто же не мешает нагрузить одну эскадрилью только ракетами ВВ, а другую ВЗ. В зависимости от обстановки. А наши любимые штурмовики 24 и 25 так не получится

А нахрена так делать? Штурмовик в любом случае больше бомб на себе утащит. Да и технические характеристики разные у самолетов. Штурмовик и из пушек может спокойно обстрелять наземные цели, а у "универсала" могут проблемы с этим возникнуть (скорость не та, угол атаки неподходящий - иначе в штопор можно сорваться и т.п....)

Добавлено спустя 40 секунд:

Т-50 встает на крыло

ПАК ФА — перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации — совершил свой второй полет, который продлился около часа. Все системы работали исправно. Истребитель пятого поколения — не просто новый самолет. Это новые агрегаты и приборы, композитные материалы, радиолокационные системы и двигатели, сконструированные и созданные на российских предприятиях.


Подробнее: http://news.mail.ru/politics/3415509

Короткий разбег — всего 200 метров — и взлет. Сейчас на это способны только палубные самолеты. Однако в российский истребитель пятого поколения заложен такой потенциал, что взлет с коротких полос и для него станет возможным. Двигатель пятого поколения это позволяет.

«У него, естественно, другая тяга (основная характеристика), естественно другие регулировки, там внутри применен ряд конструктивных решений принципиально других, которые приводят к этим характеристикам – повышенной тяге, пониженному расходу. Но самое главное, что на нем есть, – это другая система регулирования», — пояснил Илья Федоров управляющий директор НПО «Сатурн», заместитель генерального директора УК «ОДК».

Новый двигатель для Т-50 производства НПО «Сатурн» — развитие силового агрегата с индексом 117 – вот его испытывают в Рыбинске. Уже в первом полете Т-50 показал свою мощность – взлет почти вертикальный. «Этот двигатель дает возможность работать в сверхзвуковом режиме. Здесь установлено управление вектором тяги, что позволяет осуществлять повышенную маневренность», — отметил Сергей Чемезов , генеральный директор ГК «Ростехнологии».

Двигатель – сердце самолета, радар – его глаза и уши, пилотажно-навигационный комплекс – вестибулярный аппарат истребителя. Все, из чего складывается само понятие «пятое поколение», разрабатывалось одновременно с проектированием самолета.

«Предприятия, входящие в состав корпорации, производят продукцию и комплектующие для самолета пятого поколения — примерно 70 процентов», — подчеркнул Сергей Чемезов.

Разработчики гордятся: такого давно не было – первые летные образцы имеют почти штатное бортовое оборудование. На устранение этого «почти» есть еще пять лет – столько отведено на испытания.

«Интенсивность испытаний, на которые мы вышли и выходим, наверное, не знала прецедентов и в Советском Союзе. Потому что количество изделий велико и сроки достаточно сжатые. Потому что мы уже должны, как это заявлялось главкомом ВВС, в 14-15-м году этот самолет поставить как систему оружия», — подчеркнул Борис Обносов генеральный директор ОАО Корпорация «Тактическое ракетное вооружение».

Не демонстрационный самолет для авиашоу, а грозное оружие. При этом оружие универсальное. Воздух-воздух, воздух-земля, малая, средняя, большая дальность. В «Корпорации тактическое ракетное вооружение» уже испытывают в деле ракеты для Т-50. Самая маленькая, но и самая грозная — ракета Р-73 для ближнего боя. Еще совершенствуется. Она, как и остальное оружие Т-50, цифровая.

«К преимуществам этих изделий должно относиться, это главное требование, как к ПАК ФА, так и F-22 – это внутрифюзеляжное размещение ракет с тем, чтобы снизить их заметность», — пояснил Борис Обносов.

Американский F-22 Raptor до появления Т-50 считался непобедимым. Его идеология – быть малозаметным для наземных локаторов. Идеология «суховского» истребителя — засечь Raptor раньше и эффективнее сражаться в ближнем бою. В противостоянии двух невидимок победит тот, у кого лучше радиолокационная система.

«Эффективно противодействовать таким самолетам мы сможем, даже выигрывать некоторые дуэльные ситуации», — уверен Владимир Загородний, главный конструктор, начальник отделения НИИП им. В. В. Тихомирова.

Владимир Загородний с трепетом показывает детище своего коллектива — радиолокатор для нового истребителя. Уникальная, а значит секретная разработка.

В антенне больше полутора тысяч маленьких приемопередающих элементов, такую технологию называют АФАР – активная фазированная антенная решетка. Пять антенн по всему фюзеляжу обнаружат самолет или ракету противника в любой плоскости. «То, что заложено сегодня, я не видел этого ни в Raptor, ни в F-35», — говорит Владимир Загородний.

Вся бортовая электроника Т-50 – это интеллектуальный комплекс, он сам подскажет летчику, какие действия предпринять. Летающий компьютер — так многие называют истребители пятого поколения. Часть традиционных обязанностей пилота самолет берет на себя.

«Что позволяет это оборудование? Это, прежде всего, высокоточный полет, выход в точки пуска ракет, высокоточного оружия, точное бомбометание, позиционирование летательного аппарата в воздушном пространстве», — отметил Андрей Тюлин, генеральный директор ОАО «Концерн “Авиаприборостроение”.

Технология невидимки “стелс” означает: самолет должен излучать как можно меньше тепла и нести на себе минимум металла. Поэтому закрывают сопла и лопатки двигателей, используют композитные материалы.

“На примере зарубежных прототипов – и самолет F-22 „Раптор“, и вновь создаваемый F-35, композиты нашли там очень широкое применение, это больше 40%. И мы уверены, что и в нашем перспективном истребителе применение данных материалов составит не меньшую цифру”, — говорит Николай Выморнов, главный технолог НПК “Композит”.

На научно-производственном предприятии “Технология” разработали новый углепластиковый материал, специально для истребителя пятого поколения. Металлические детали нового истребителя — и те сделаны по новым технологиям. Самолету предстоит летать на предельных и даже запредельных режимах, до этого не испытанных. А значит, и к прочности деталей особые требования. С такими материалами в России все в порядке. Наша страна — крупнейший поставщик титана.

“Титановые сплавы, которые активно используются в этом самолете, в первую очередь в корпусе самолета, в определенных частях двигателя, изготавливаются на предприятии ВСМПО-АВИСМА. Это самый крупный производитель титана и титановых изделий сплавов в мире”, — напомнил Сергей Чемезов.

Первый летный образец – это только стенд для отработки систем, испытаний планера. Когда на крыльях Т-50 появятся красные звезды и истребитель поступит в войска, это может оказаться совсем другой самолет — внешне. Но многолетняя работа конструкторов и инженеров, которые разработали комплектующие, вряд ли окажется напрасной. Те характеристики, которые заложены в самолет, говорят если не о превосходстве в воздухе, то уж точно о паритете.

http://news.mail.ru/politics/3415509
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

makar-glumakov
Ас
Ас
Сообщения: 2650
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 2 650
Репутация: 0

Сообщение makar-glumakov » 21 фев 2010, 02:37

То, что заложено сегодня, я не видел этого ни в Raptor, ни в F-35», — говорит Владимир Загородний.
Интересно, а кто ему показывал ? :? продажные чиновники из ВВС США или шпионы местные :o

в 14-15-м году этот самолет поставить как систему оружия»

Оптимистично так, но даже если поставят, америкосы наверняка уже к тому времени закончат разработку 6-го поколения самолетов боевых и начнут вооружать ими армию свою.

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сообщение Explorer » 21 фев 2010, 02:43

америкосы наверняка уже к тому времени закончат разработку 6-го поколения самолетов боевых и начнут вооружать ими армию свою

+1
Наши самолеты может и лучше, но вот долго все это происходит. США на один шаг впереди, ИМХО.

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 21 фев 2010, 09:11

Можно сколько угодно создавать суперсовершенные самолёты, но факт остаётся фактом - у нас даже на самолётах предыдущего поколения летать некому - у командиров эскадрилий не то что опыта боевого слаживания и управления группами нет - у них даже просто лётного опыта не хватает... И только в этом пиндоссия впереди...
Так что наш самолёт 5 поколения - это всё ПиАр. К сожалению, чёрный...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10465
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 628
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 21 фев 2010, 14:32

sodium, зря так считаешь что летать некому. Просто это нигде не афишируется, летчики есть и летают. Только поменьше чем в штатах к сожаленью.
makar-glumakov, у пендосов каждое поколение самолетов приравнивается к нашему с коэф-том +1.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

makar-glumakov
Ас
Ас
Сообщения: 2650
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 2 650
Репутация: 0

Сообщение makar-glumakov » 21 фев 2010, 23:16

Mauzer писал(а): Только поменьше чем в штатах к сожаленью.

Во сколько раз меньше ? на количество авианосцев умножать ?

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

Mauzer писал(а): у пендосов каждое поколение самолетов приравнивается к нашему с коэф-том +1.

Это как так и за счет чего ? двигатели что ли антигравитационные ? или салон кожаный ?

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10465
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 628
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 22 фев 2010, 02:11

makar-glumakov, при чем тут авианосцы? Раза в полтора-два. Боевой налет в России порядка 100-150 часов, примерно столько же на тренажере. В пендосии налет с тренажерами за 300 часов. Только у них тренажеры современные, а наши еще советского производства. Но опять же у пендосов налет считается от запуска двигателя до его полной заглушки, а у нас от взлета до посадки. Так что считай сам.
Это как так и за счет чего ? двигатели что ли антигравитационные ? или салон кожаный ?
глушитель вазилином намазан!!!!!!
за счет того, что ТТХ их самолетов (маневренность, форсаж, тяговитость и т.п.) близка к ТТХ наших самолетов прошлого поколения, но лучше авионика. Либо наоборот, поднимут управляемость, но наинают мудрить с авионикой. Это я про самолеты 3-4 поколений. Про 5-е пока ничего сказать не могу.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

makar-glumakov
Ас
Ас
Сообщения: 2650
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 2 650
Репутация: 0

Сообщение makar-glumakov » 22 фев 2010, 18:08

Сегодня опять повтор показывали про самолет этот по вестям.
Mauzer, смысл сравнивать самолеты прошлых дней, наши Т-34 тоже отличные танки , но было это давным давно
Наш СУ-31 принят на вооружение в лохматом 1980 году и произведено 500 самолетов, сколько летает к сожалению не в курсе,это так называемое 4-ое поколение, а америкосовкский(тьфу) F-22 принят в 2005 году и произведено 145 единиц. Можно конечно противопоставить еще более древний МИГ-29 , их более тысячи, но одно дело тысяча мушкетов и другое десяток пулеметов.

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10465
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 628
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 22 фев 2010, 19:32

makar-glumakov, ты думаешь америкосы летают на всем новом???????? У них есть полохмаче чем у нас самолеты и ничего, не стонут что все хреново. Главное что выполняют потребности в боевых действиях. Про танки юмора не понял, их давно на вооружении нет.
Наш СУ-31 принят на вооружение в лохматом 1980 году

су-31 - это не боевой самолет, а учебный. К тому же винтовой. Ты что-то напутал.
Можно конечно противопоставить еще более древний МИГ-29

только максимальная и крейсерская скорость того же древнего мига почему то больше F22. И не забывай что производится модернизация самолетов, тех самолетов с начинкой 80-х уже давно нету. На данный момент у наших самолетов страдает авионика. То, что собираются ставить на наши самолеты 5-го поколения, было разработано в чумных 90-х и не было возможности им дать жизнь. Только сейчас хоть что-то развивается.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

makar-glumakov
Ас
Ас
Сообщения: 2650
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 2 650
Репутация: 0

Сообщение makar-glumakov » 22 фев 2010, 20:11

Mauzer, сорри,описка вышла. Не Су-31,а МиГ-31 имел ввиду.
Я как не специалист все же думаю что крейсерская скорость у фронтовой авиации имеет не самое важное значение(для истребителя перехватчика да, а для многоцелевого самолета не особо). Гораздо важнее скажем боевые возможности вооружения, авионика (как ты написал уже) и многозадачность в полосе боевых действий. Иначе придется иметь 3-5 самолетов вместо одного. Один летит в разведку, другой бомбит точку, третий прикрывает второго. Локальная стычка над небом Грузии показала уже не эффективность подобного сценария.

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10465
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 628
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 22 фев 2010, 22:29

makar-glumakov, Крейсерская скорость имеет очень важное значение, от нее зависит как быстро ты прилетишь к зоне боевых действий с достаточным запасом топлива (ну не будешь же ты всю дорогу на форсаже переть, с пустыми баками можно на раз-два остаться).
Гораздо важнее скажем боевые возможности вооружения, авионика (как ты написал уже) и многозадачность в полосе боевых действий. Иначе придется иметь 3-5 самолетов вместо одного. Один летит в разведку, другой бомбит точку, третий прикрывает второго.

это очень важно, но пока еще не является прерогативой ИМХО. Ну смотри сам, много ты на одном самолете набомбишь наземных целей, если половина оружия у тебя воздух-воздух? Думаю боезапас у тебя быстро кончится и всех целей ты не уничтожишь. По-этому придется отправлять 2 многоцелевых самолета вместо одного штурмовика или фронтового бомбардировщика, у которых 90% оружия воздух-земля.
Мое мнение, нужно развивать ТТХ самолетов, авионику и вооружение, хотя с последним сложнее, т.к. есть конвенции по использованию различного рода оружия (тот же напалм - серьезная вещь, но он запрещен, кассетные бомбы вроде как тоже запрещены, не помню). Увеличивать боевую нагрузку самолета, но это увеличит массу, расход топлива, ухудшит маневренность.....
Локальная стычка над небом Грузии показала уже не эффективность подобного сценария.

Это не означает что у нас авиация хреновая, это означает что наш генералитет думает тем местом, на котором сидит.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

SHTURMAN
АВИАТОР
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 396
Репутация: +1

Сообщение SHTURMAN » 22 фев 2010, 22:48

Mauzer, [quote]
Это не означает что у нас авиация хреновая, это означает что наш генералитет думает тем местом, на котором сидит.
[/quote +1
] Вы чего,парни,спорите?
Уже доказали практикой и всем остальным,что наш МиГ-первоклассный,а Су-феноменальный!!
Они обошли соперников на 1,5 ипоколения--Горжусь :yes: :up: :wink: :up: :roll:
ТУ-134,А СВОЮ НИ РАЗУ!

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10465
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 628
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 22 фев 2010, 23:43

SHTURMAN, не все так гладко в нашем королевстве, к сожалению.....
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

makar-glumakov
Ас
Ас
Сообщения: 2650
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 2 650
Репутация: 0

Сообщение makar-glumakov » 23 фев 2010, 01:38

SHTURMAN, это ты соревнования "стрижей" с "витязями" посмотрел ? :lol2:
В споре истина рождается.

Nikitos72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 087
Репутация: +11

Сообщение Nikitos72 » 24 фев 2010, 11:44

Режет глаза, диалог некоторых людей, далеких, как от гражданской так и от военной авиации :D

vik_79
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 08 май 2008, 00:00
Рейтинг: 100
Репутация: 0

Сообщение vik_79 » 24 фев 2010, 17:07

Вот посмотрите как миги с сушками воюют кто в теме поймет :wink: бой учебный :P
http://www.youtube.com/watch?v=yJl02345vgI

makar-glumakov
Ас
Ас
Сообщения: 2650
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 2 650
Репутация: 0

Сообщение makar-glumakov » 24 фев 2010, 19:58

vik_79, поясни как специалист ? одни вертятся , другие снимают след серию "топ ган", причем здесь 5-ое поколение истребителей и их испытания.

Nikitos72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 087
Репутация: +11

Сообщение Nikitos72 » 24 фев 2010, 23:08

Как говорится,кто не летает,тот отдыхает.
Обсуждали лучше бы свои каталки, на 4 колесах,нет надо ведь и в авиацию нос заЦунуть!
makar-glumakov, Кстати,тащи шубы,по ночам холодно,будем движки накрывать на Т-50 чтобы не замерзли.
Изображение

SHTURMAN Помоги на фотке курс определить :(

vik_79
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 08 май 2008, 00:00
Рейтинг: 100
Репутация: 0

Сообщение vik_79 » 24 фев 2010, 23:09

Да это я к тому что и пилотов новых готовят а то тут речь уже зашла что и летать некому будет а по видео вышла ничья причем в конце дело дошло до пушек то есть ближний бой без ракет на такой малой дистанции их запускать нельзя вот тут главное маневр и с раптором и т50 расклад будет такой же то есть бой плавно перейдет в ближний где у нашего самолета преимущество

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

Nikitos72 писал(а):Как говорится,кто не летает,тот отдыхает.
Обсуждали лучше бы свои каталки, на 4 колесах,нет надо ведь и в авиацию нос заЦунуть!
makar-glumakov, Кстати,тащи шубы,по ночам холодно,будем движки накрывать на Т-50 чтобы не замерзли.
Изображение

SHTURMAN Помоги на фотке курс определить :(


знакомое место)))) и курс правильный :up:

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10465
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 628
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 25 фев 2010, 00:20

Nikitos72,
Помоги на фотке курс определить

вроде юго-запад. А/п Плеханово
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение