липучка"+" и "-"

Обсуждаем и выбираем колеса: подбор, тесты, опыт эксплуатации.Шинный калькулятор
zoot
Джедай
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 24 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 765
Репутация: 0

Сообщение zoot » 24 окт 2006, 16:30

chunga-changa, очень в тему, не так ли? ;) никогда не ездил, но уверенно заявляю! :lol2:
no turbo - no car

 

chunga-changa
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 962
Репутация: 0

Сообщение chunga-changa » 24 окт 2006, 17:32

zoot, у тебя видимо с логикой мышления плохо!!! :lol2: Я ни о чём конкретно не заявлял, просто высказался в пользу шипов!!! развивайся!!!!! :lol2:

SAP
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 30 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 507
Репутация: 0

Сообщение SAP » 24 окт 2006, 17:42

Стоит Michlen X-Ice, ссылки Joker подтверждают правильность выбора

zoot
Джедай
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 24 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 765
Репутация: 0

Сообщение zoot » 24 окт 2006, 17:42

chunga-changa, а тема-то как называется? (это к вопросу о развитии) ;)
no turbo - no car

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 24 окт 2006, 17:54

О! Мои Медео по многим показателям не на последнем месте - радует... Но последняя таблица "Разход топлива" меня убивает... Нифина как от всех остальных отличается не в положительную сторону.... Даже странноо.
.

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 24 окт 2006, 21:09

Если брать отечественную шипованную и ставить ее против импортной липучки БАЗАРА НУЛЬ - РУЛИТ ЛИПУЧКА! :smeh: Никакого удлиненного пути на шипах по асфальту нет, если ставить нормальную импортную резину - не дураки разрабатывают...

Будущее за липучкой, потому что шипованной никто не занимается толком раз, два и обчелся, почти во всех странах запрещена! А липучку постоянно разрабатывают, внедряют новые технологии итд. Японцы например придумали тормозящую поверхность шины из микроскопических шипов состоящих из стекловолокна - но стоит такая резина слишком дорого что бы запускать в производство.

Но пока что, как не изголяются производители резины, они не могут выдать липучку обладающую свойствами шипованной резины... Может быть через лет 5 появится что то новое, что позволит с уверенностью сказать, что лучшая зимняя резина это нешипованная липучка :)
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

novichok
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 00:00
Рейтинг: 30
Репутация: 0

Сообщение novichok » 24 окт 2006, 21:57

Пацаны о чём спорите не поиму, потому и продают и ту и другую потому что на вкус и цвет товарищеи нет. НО Я НА СВОЮ NISSAN PRIMERA"дЕЛЬФИН" ЛИПУ ПОСТАВИЛ, А ТО КАК ТО СТРЕМНО НА НОРМАЛЬНОИ ТИХОИ МАШИНЕ И С ЦАКАЮШИМИ КОЛЕСАМИ :yes: . И ПО КАЧЕСТВУ И ХАРАКТЕРИСТИКАМ ОНА МНЕ ПО ДУШЕ. СОВЕТУЮ :up: .

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 24 окт 2006, 22:45

novichok, согласен каждому свое :)

Меня не напрягает коцанье шипов по асфальту, и при торможении резком я не нервничаю держа в памяти "ах я же на шипах, все шипы выдеру". Не думаю и о том как бы мне попозже шипованную резину поставить и пораньше ее снять что бы больше шипов сохранилось. Мне пофиг я резину покупал для своей безопасности, а не молится на нее! :)

Зато я уверен, если я еду по трассе и дождь плавно перешел в моркый снег, а потом под ночь вся трасса покрылась стеклом 1-2см толщиной прозрачного льда, я не улечу в кювет. Впринципе и на липучке не улетишь, но вести себя нужно намного осторожнее!

Каждый выбирает свои плюсы...
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

chunga-changa
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 962
Репутация: 0

Сообщение chunga-changa » 25 окт 2006, 08:41

zoot, слушай читай внимательно!! А то я смотрю у тебя ещё проблемы со зрением и памятью!!! :lol2: Для особо одарённых-тема называется " липучка"+" и "-" ", вот я и высказался в пользу шипов и для тех кто на бронепоезде (zoot) ещё раз повторюсь, мой выбор шипы!!! Полностью согласен с torcon!!!!! :yes:

zoot
Джедай
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 24 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 765
Репутация: 0

Сообщение zoot » 25 окт 2006, 09:21

chunga-changa, с хамством завязываем, ок?
no turbo - no car

mobill
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 окт 2006, 00:00
Рейтинг: 6
Репутация: 0

Сообщение mobill » 25 окт 2006, 09:31

Всю прошлую зиму ездил на летней "Таганке", теперь стою перед выбором шипы или липучка. По прочитанному в форуме липучка неплоха, если не сказать большего, при аккуратном вождении
Люди&машины

medic
Мастер
Мастер
Сообщения: 2224
Зарегистрирован: 28 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 374
Репутация: +8

Сообщение medic » 25 окт 2006, 09:34

а как насчет шипованной липучки, ща сплошь и рядом эта ромоваябаба встречается????
Бог придумал человека, чтобы посмеяться, а он выжил!

DMD
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 627
Репутация: +11

Сообщение DMD » 25 окт 2006, 09:44

у меня шипованая липучечка. Правда шумноватая, звук такой как будно находишься в каком нибудь винтовом самолете типа ИЛ. Такой ровный приятный гул.

chunga-changa
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 962
Репутация: 0

Сообщение chunga-changa » 25 окт 2006, 09:46

zoot, да не вопрос! просто я не люблю такие тёрки на пустом месте?! Всё разрулили!! :yes:

Opelevod
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 11 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 273
Репутация: 0

Сообщение Opelevod » 25 окт 2006, 09:48

а мне звук шипов зимой даже нравится

Joker
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 00:00
Рейтинг: 19
Репутация: 0

Сообщение Joker » 25 окт 2006, 10:34

тема называется " липучка"+" и "-" "


так каким же должен быть правильный ответ :?

таким :wink:

tmn6 писал(а):+ не шумит на трассе, роет лудше чем шипы
- мне показалос что износ больше


или таким :wink:

Majestic писал(а):+1 за шипы
-1 за липучку

Лесник
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1871
Зарегистрирован: 04 май 2006, 00:00
Награды: 1

(до этого Toyota Starlet)

Рейтинг: 13 792
Репутация: +7

Сообщение Лесник » 25 окт 2006, 10:59

Или таким :wink:

+1 за голову на плечах
+1 за зимнюю резину зимой
Русские называют дорогой то место где собираются проехать. (с) Вместо *.ru/forum теперь можно общаться на https://forum72.ru

mobill
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 окт 2006, 00:00
Рейтинг: 6
Репутация: 0

Сообщение mobill » 25 окт 2006, 12:06

Есть вариант шипы на "перед", лето на "зад" или липучку на все :wink:
Люди&машины

Дэн
Пилот
Пилот
Сообщения: 4692
Зарегистрирован: 18 мар 2006, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 6 913
Репутация: +12

Сообщение Дэн » 25 окт 2006, 12:12

mobill, не равнозначно!!
В первой палавине варианда баальшая удача типе патребуеться :cherep: :cherep:
Лето двухколесного цвета)

10
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 138
Репутация: 0

Сообщение 10 » 25 окт 2006, 12:35

На мой взгляд, разница если и есть то не существенная, у нас в семье две машины, одна шиповоная другая на липучках. По необходимости машинами меняемся. Ездила и по городу и по трассе. Этой зимой, кстати, в основном буду ездить на липучках, по первому гололеду проехалась, все просто замечательно!!!!
Одна голова хорошо, а 10 лучше!

babay72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 127
Репутация: 0

Сообщение babay72 » 25 окт 2006, 13:07

большой минус липучки в том, что в городе на асфальте и на снегу во дворах она хороша, как минимум не хуже шипов. И к этому привыкаешь :(. А стоит попасть на лед...
Попробуйте разок посидеть в машине, водитель которой чуть перебрал со скоростью на подъезде к светофору, возле которого не тоненькая ледяная корка, а конкретный ЛЕД.
Ощущения - супер. Горит красный, машины на перпендикулярной дороге справа и слева трогаются, машина как шла 60 так и идет. Водила пытался и блокировать и на грани блокировки - похер. Так, беспрестанно бибикая и пролетели перекресток. На выезде скорость 55...
Реальный случай. Перекресток воронинский (мы ехали с кольца)

нафиг надо. Я лучше послушаю вой шипов.

Мне кажется, что если машина не ТАЗО, то лучше иметь шипы. Это как надо быть уверенным в себе и постоянно сконцентрированным, чтобы не передавить газу и увидеть лед вовремя. ИМХО конечно
cf4 SiR 2000г. продан
Astra H 2007г. продана

Joker
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 00:00
Рейтинг: 19
Репутация: 0

Сообщение Joker » 25 окт 2006, 13:47

Бабайка писал(а):Горит красный, машины на перпендикулярной дороге справа и слева трогаются, машина как шла 60 так и идет. Водила пытался и блокировать и на грани блокировки - похер. Так, беспрестанно бибикая и пролетели перекресток. На выезде скорость 55...
Реальный случай. Перекресток воронинский (мы ехали с кольца)


Реальный случай: кольцо 50 лет - Мельникайте, гололед, волга на шипах сминает зад
копейке 1979 г.в. на родной резине 8O

ИМХО, это, скорее исключения

babay72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 127
Репутация: 0

Сообщение babay72 » 25 окт 2006, 14:16

Joker, ну может Волга вообще не тормозила или начала тормозить за 5 метров до стоящей копейки :)
cf4 SiR 2000г. продан

Astra H 2007г. продана

10
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 138
Репутация: 0

Сообщение 10 » 25 окт 2006, 14:33

....а еще может копейка волгу п :) одрезала...
Одна голова хорошо, а 10 лучше!

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 25 окт 2006, 20:10

не ну так можно с дуру и хрен сломать, разогнал и об столб - ничего не поможет ни шипы ни липучка :)
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

novichok
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 00:00
Рейтинг: 30
Репутация: 0

Сообщение novichok » 25 окт 2006, 21:17

Ну вы совсем уже про краиности и на сухом асфальте много жаждуших познакомится с чьим либо ОСАГО. А по теме все таки ошушения комфорта и мягкость хода и всё такое у ЛИПЫ не отнять. :cherep:

Антирадар
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3051
Зарегистрирован: 03 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 654
Репутация: +4

Сообщение Антирадар » 25 окт 2006, 22:03

Двумя руками за шипы,хорошая шипованая резина не многим шумнее летней,не могу представить не шипованую на льду или в снегу.
Желеэо по льду всяко лучше замороженной резины.
+1за шипы
-1за липучку

wolf
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 386
Репутация: +1

Сообщение wolf » 26 окт 2006, 07:50

Господа! Наездил больше 500000км на всяких колёсиках и на летних и на зимних..
из личного опыта: мишлен, континеталь, киславед - это хорошо (хотя немецкий киславед теряет шипики быстро, а вот шведский совсем другое дело) мишлен - шумный, континенталь чуть по тише. Из отечественного нормастер и..усё.
А вот на счёт липучки, как вам сказать, я восновном по трассам федерального значения передвигаюсь, так вот хочешь жить, не подешь на неё больше 80 км/ч, на шипах и на аналогичном авто, вполне 120-130 ездил. ... так что делайте выводы сами и Помните!!!! Один изношеный амортизатор увелиывает тормозной путь до 30%, и не всегда виновата резина, чаще ПРОКЛАДКА - между рулём и сиденьем!!! :wink:

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 26 окт 2006, 20:29

wolf,
мишлен - шумный, континенталь чуть по тише

Моделей-то много разных, а ты обобщаешь по бренду...

Таварисчи, сейчас внесу сумятицу...
"За РуБлем" октябрьский, стр. 212 Тест шин 195/65 R15...

Изображение

Вообще, должен сразу сказать, на результаты тестов влияет дикое количество факторов.
Полигон, автомобиль, наличие/отсутствие ABS, температура воздуха, ветер (направление и сила) и даже размер шин (в смысле, если провести испытания тех же моделей в другом типоразмере, вряд ли паритет сил сохранится...) Плюс поправка на человеческий фактор...
Но об этих факторах в тестах как-то не принято писать...
Да, и ещё, со временем рецептура резиновых смесей компаниями меняется, так что, кто в том году был в лидерах, в этом может оказаться в середнячках...

Я для себя так объяснил:
1. У нешипуемых шин резина априори мягче, чем у шипованных, ибо чтобы шип удерживать, нужна достаточная ... жесткость.
2. Мягкость резины у шин зивисит в частности от индекса скорости (или наоборот), т.е. для того, чтобы шины могла эксплуатироваться при больших скоростях, она должна быть достаточно прочной (читай - твердой). Другими словами, для небольших индексов скорости (Q=160 км/ч) резину можно сделать и помягче...

Так что... Обсуждение теперь может затянуться...
Ух-х-х... Ну, трафик, держись... :cherep:
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 26 окт 2006, 21:29

Cамый главный фактор в тесте - сколько денег отстегнули редакции За рулем ;) Только сразу оговорюсь не пытайте, доказательств не имею, лаб анализ не предоставлю :smeh:

Блин а как бы я хотел что бы какой нибудь японский Бридж или Toyo без шипов наконец то уделал этих дорогущих шипованных финов и консервативных шведов :)

Но не сейчас, не сейчас (с) Гладиатор
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...