Миниотчет о замене тормозных колодок.

Подвеска, тормозная система, рулевое управление, ГУР. Управляемость автомобиля. Развал-схождение.
Driver
Старожил
Сообщения: 5782
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 385
Репутация: +4

Миниотчет о замене тормозных колодок.

Сообщение Driver » 21 ноя 2005, 15:26

Колодки менялись driver25rus на Black Nissan Laurel Club.
естессно, сначала авто поддомкрачиваеться, потом снимаеться колесо.
После чего откручиваються два болта крепления суппорта

Изображение

Верхний болт откручиваеться настолько, чтобы суппорт можно было снять с колодок вверх (фото).
Собственно колодки вытаскиваються легко, основная проблема - вернуть на место суппорт. Для этого необходимо вжать поршень в рабочий цилиндр. В нашем случае это делалось при помощи ручки молотка, четырех рук и не скажу какой матери.
Для облегчения вдавливания поршня открыть перепускной клапан на цилиндре, при этом следить, чтоб в систему не пошел воздух. Когда поршень будет вдавлен, одеваем суппорт и ставим колесо на место.
Все!
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса. :yes:
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

 

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 21 ноя 2005, 16:56

дадад писец какойто... еще забыл про спускной клапан и небольшую потерю тормозухи... + обогреватель дующий в зад шобы не околеть :)))) (в последствии обогреватель перекочевал практически ко мне под телогрейку :))))

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 21 ноя 2005, 17:56

Driver, респект :up:
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...