Рывки при переключении АКПП Форд Фокус SE

МКПП и АКПП, вариаторы и типтроники, раздатка, дифференциалы, блокировки, приводы и т.п.
sutyashev
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 00:00
Рейтинг: 69
Репутация: 0

Сообщение sutyashev » 31 окт 2006, 07:53

Как я понимаю, АКПП у меня гидравлическая,так может она и тупит из-за масла? Я ведь туда 3 литра залил, по книге!

 

Lis
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 17 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 158
Репутация: +2

Сообщение Lis » 31 окт 2006, 14:26

sutyashev, см. мануал на английском тут: https://www.fleet.ford.com/maintenance/owners_manuals/default.asp на последней странице (336): в автомат 6,6 литров Меркон 5 или спецжидкость. Там есть ссылка на VIN декодер :wink:
Езжу на Nissan Serena, 2008г (MR20DE, NC25). Была Toyota Corona Premio, 1996.

sutyashev
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 00:00
Рейтинг: 69
Репутация: 0

Сообщение sutyashev » 31 окт 2006, 15:49

см. мануал на английском тут: https://www.fleet.ford.com/maintenance/ ... efault.asp на последней странице (336): в автомат 6,6 литров Меркон 5 или спецжидкость. Там есть ссылка на VIN декодер

Спасибо за ссылку! Все верно 6,6 литра! Буду доливать. Вин декодр мне ничего не дал, там написано то что я и так знаю :oops: Но все равно спасибо! В пятницу масло перелью и сообщю всем что изменилось :no2:

zoot
Джедай
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 24 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 765
Репутация: 0

Сообщение zoot » 31 окт 2006, 17:14

sutyashev, я так полагаю, между 3.3 и 6 разница должна быть видна по щупу...
no turbo - no car

stetor
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5326
Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Orlando

Рейтинг: 23 326
Репутация: +37

Сообщение stetor » 31 окт 2006, 17:57

когда я делал замену масла, старался замерить скоко слил стоко и залил
правда я делал со снятием поддона, и после этого был весь в масле :)
Делал полную замену масла потому как не знал что у меня было залито до этого
а мешать как то не охота
по паспорту написано чето около 3,5 л. а на полную замену ушло 9 л.
пока чистое масло через всю систему пройдет ...
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO

zoot
Джедай
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 24 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 765
Репутация: 0

Сообщение zoot » 31 окт 2006, 18:05

stetor, это если оно было грязное. а если нет то и не надо особо усердствовать, только деньги на ветер.
no turbo - no car

Lis
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 17 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 158
Репутация: +2

Сообщение Lis » 31 окт 2006, 18:11

sutyashev,
Руководство для станций технического обслуживания (рус.). PDF в rar-архиве 75,5 Мб. 4791 страниц. Очень полезная штука! :up:
Руководство по эксплуатации. PDF в rar-архиве 3,82 Мб (рус.)
Focus Wiring Diagrams" 6,3 Мб (англ.)
Лежит тут: http://www.larico.ru/cars/focus.htm

Если влом качать, могу записать на CD :wink:
Езжу на Nissan Serena, 2008г (MR20DE, NC25). Была Toyota Corona Premio, 1996.

sutyashev
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 00:00
Рейтинг: 69
Репутация: 0

Сообщение sutyashev » 01 ноя 2006, 10:19

Щуп всегда какой то красный и постоянно в масле. Я даже после трех дней простоя не увидел. Ждал зимы, будет видно!
Вчера в модуль заехал, объяснил им все, говорят литров 6 надо лить. Договорились что в выходные подъеду и они мне все чин-по-чину сделают. Сами проверят все и уровень нужный выведут.

sutyashev
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 00:00
Рейтинг: 69
Репутация: 0

Сообщение sutyashev » 01 ноя 2006, 10:23

когда я делал замену масла, старался замерить скоко слил стоко и залил
правда я делал со снятием поддона, и после этого был весь в масле
Делал полную замену масла потому как не знал что у меня было залито до этого
а мешать как то не охота
по паспорту написано чето около 3,5 л. а на полную замену ушло 9 л.
пока чистое масло через всю систему пройдет ...

А мне объяснили что мол под давлением надо загонять...
иначе говорит гидравлика завоздушится...

Там наверное еще прокладку надо!?

Lis
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 17 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 158
Репутация: +2

Сообщение Lis » 01 ноя 2006, 11:04

Уровень жидкости АКПП нужно проверять при нормальной рабочей температуре, т.е. нужно проехать ~20 км, чтоб согрелась жидкость. Дальше читай тут : Проверка уровня масла АКПП http://www.mazda.by/own/service/selfservice/atfcheck/
Езжу на Nissan Serena, 2008г (MR20DE, NC25). Была Toyota Corona Premio, 1996.

sutyashev
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 00:00
Рейтинг: 69
Репутация: 0

Сообщение sutyashev » 01 ноя 2006, 12:46

проверил! У меня его даже невидно! короче надо доливать и причем срочно!

stetor
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5326
Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Orlando

Рейтинг: 23 326
Репутация: +37

Сообщение stetor » 01 ноя 2006, 14:43

sutyashev
конечно надо на установке, это самое лучшее, то что завоздушится, с головой надо делать, 1,5 литра слил 1,5 залил, и ни чего не заводушилось, таким макаром замена была произведена не на одной машине и до сих пор все работает
zoot
грязное не грязное, каким образом определишь, я не такой спец что бы на глазок определять,
вот фото че у меня было
http://www.car72.ru/modules/foto/files/ ... /tn_11.jpg
http://www.car72.ru/modules/foto/files/ ... 1/tn_3.jpg
http://www.car72.ru/modules/foto/files/ ... 1/tn_4.jpg
http://www.car72.ru/modules/foto/files/ ... /tn_56.jpg
считаю что если не знаешь что было до тебя залито то надо заменить полностью
это в последствии продлит жизнь твоим агрегатам :)
тем более полную замену рекомендуют после 50-60 тысяч, у меня на спидометре было 79400 когда я брал Демку, мне думается что до этого момента там ни что ни чего не менял с самого завода :(
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO

stetor
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5326
Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Orlando

Рейтинг: 23 326
Репутация: +37

Сообщение stetor » 01 ноя 2006, 14:54

http://www.mazda-demio.ru/garage/module ... les_id=216
вот тут достаточно понятно рассказано про замену масла в АКПП
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO

zoot
Джедай
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 24 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 765
Репутация: 0

Сообщение zoot » 01 ноя 2006, 16:12

sutyashev писал(а):А мне объяснили что мол под давлением надо загонять...
иначе говорит гидравлика завоздушится...


а вот это полная чушь.
no turbo - no car

sergk
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 939
Репутация: 0

Сообщение sergk » 01 ноя 2006, 17:35

sutyashev, коробка должна быть 4F27E почитай про нее на agregatka.ru там много интересного было по коробкам

sutyashev
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 00:00
Рейтинг: 69
Репутация: 0

Сообщение sutyashev » 03 ноя 2006, 09:06

коробка должна быть 4F27E почитай про нее на agregatka.ru там много интересного было по коробкам

Там моей коробки нет:( Нашел разъем! только еще продиагностировать не могу.
Вчера залил АИ 92, рывки практически исчезли! Непонимаю вчем связь...

stetor
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5326
Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Orlando

Рейтинг: 23 326
Репутация: +37

Сообщение stetor » 03 ноя 2006, 10:29

тахометр есть?
какие обороты при движение
возможно зря и на коробку грешишь
но уровень все равно надо выдержать, т.к. на сухую фрикционы рассыпятся
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO

sutyashev
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 00:00
Рейтинг: 69
Репутация: 0

Сообщение sutyashev » 03 ноя 2006, 10:42

тахометр есть?

тахометра нет, в мечтах установить электронный! А вообще, двигатель работает ровно и намного тише чем после АИ 95,-96,-98. Каким то образом это и на тормоза повлияло, тормозит как вкопанная! Короче появляется много нового, но связи я так и не нахожу.
Сегодня жижу в коробке дольют и может она еще как то меня удивит :)

sutyashev
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 00:00
Рейтинг: 69
Репутация: 0

Сообщение sutyashev » 07 ноя 2006, 15:38

Заменил жижу, заменил фильтр. В гидравлике АКПП был воздух. Продули, рывки пропали!:) Всем громадное спасибо за участие!

sergk
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 939
Репутация: 0

Сообщение sergk » 07 ноя 2006, 16:43

sutyashev, воздух тут не при чем, при работе его весь и так выдавит

sutyashev
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 00:00
Рейтинг: 69
Репутация: 0

Сообщение sutyashev » 10 ноя 2006, 08:45

почему же тогда заработало? Может из-за повторной чистки саленойдов?