Их покупают скорее по необходимости ,нужна машина но денег не густо...ездит ,не ломается и то ладно.
Акцент или Логан!
- makar-glumakov
- Ас

- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 2 650 
-
Репутация: 0 
- TAXI
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива
-
Рейтинг: 3 237 
-
Репутация: +3 
- makar-glumakov
- Ас

- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 2 650 
-
Репутация: 0 
- alimofo
- Ас

- Сообщения: 2885
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 233 
-
Репутация: +12 
TAXI писал(а):OFF/ А у меня на спидометре 220 последние цифры "авторевю" очень сомнительный, вкупе с "зарулем" , а менеджеры в салоне самые знающие и честные...каждый день на полигоне разгоняют.
А у меня ACCENT по спидометру в реале 200 км\ч делал и что???
Еще один маньяк, уверен что на самом деле авто ехало со скоростью ну максимум 190, это и то в идеале, напиши еще что несколько раз более мощные машины со светофора рвал
Как мне кажется если раз создан логан с целью максимального удешевления и вместимости, так и делали бы его сразу универсалом, а не седаном, вот это бы был реальный авто, а то купят логан и давай на него обвесы вешать или еще смешнее на логане черный цвет, ни дат ьавто бизнес класса 
- makar-glumakov
- Ас

- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 2 650 
-
Репутация: 0 
- Волга-Крайслер
- Автолюбитель

- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 00:00
-
Рейтинг: 17 
-
Репутация: 0 
- makar-glumakov
- Ас

- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 2 650 
-
Репутация: 0 
- KVV72
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 00:00
-
Рейтинг: 174 
-
Репутация: 0 
был Логан, на Акценте катался не раз. Если для семьи и езда без драйва то логан однозначно. В обслуге не дороже Акцента, даже где-то дешевле. Да дизайн не ахти какой, зато это действительно рабочая лошадь, а не лошадка. А Акценты сейчас особо не хвалят на сколько , я знаю. Качество сборки упало.
Аренда , продажа недвижимости.941-777
сайт 777an.ru
сайт 777an.ru
- makar-glumakov
- Ас

- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 2 650 
-
Репутация: 0 
- drake5
- Мастер

- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 24 мар 2008, 00:00
- Награды: 1

-
Я езжу на: Hyundai Creta
(до этого Kia K3)
-
Рейтинг: 2 997 
-
Репутация: +1 
- makar-glumakov
- Ас

- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 2 650 
-
Репутация: 0 
drake5 писал(а):http://www.autoreview.ru/archive/2005/22/crash-test/ сперва надо посмотреть это, а потом выбирать!
если бы все покупали машины по результатам краш тестов, а не реалий дырявого бюджета, то ни "китайцев" ни отечественных "АЗов на дорогах бы не было наверняка.
Обе машины очень бюджетны, но главное ездят и не ломаются

- Ренаульт
- АвтоГуру

- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 
-
Репутация: +29 
Лифтану маленько тему.
Взято из "ЗР".
Общую сумма затрат на техническое обслуживание подсчитываем следующим образом:в стоимость работ включаем все рекомендованные производителем операции без учёта изнашиваемых деталей.Уход за автомобилем в базовой комплектации доверяем дилерским СТО до пробега 100 000км.
Хёндай Акцент: 89600руб
Дэу Нексия: 84600руб
Фиат Албея: 65500руб
Лада Приора: 61100руб
Рено Логан: 48000руб
Вы всё ещё желаете приобрести дорогой и частый в обслуживании Акцент?
Взято из "ЗР".
Общую сумма затрат на техническое обслуживание подсчитываем следующим образом:в стоимость работ включаем все рекомендованные производителем операции без учёта изнашиваемых деталей.Уход за автомобилем в базовой комплектации доверяем дилерским СТО до пробега 100 000км.
Хёндай Акцент: 89600руб
Дэу Нексия: 84600руб
Фиат Албея: 65500руб
Лада Приора: 61100руб
Рено Логан: 48000руб
Вы всё ещё желаете приобрести дорогой и частый в обслуживании Акцент?
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
- Snake
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 300 
-
Репутация: 0 
Ренаульт, ну то что вы тут привели цены на обслуживание у оф.диллеров это еще не показатель в выборе авто! Я первые три ТО делал у диллера, сейчас обслуживаю сам, проблем пока тьфу тьфу нет никаких! Такая сумма по обслуживанию акцента всплывает из-за маленького межсервисного пробега ( 1ТО-2000км., последующие ТО-10000км)
Какой русский не любит быстрой езды, бессмысленной и беспощадной!
- makar-glumakov
- Ас

- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 2 650 
-
Репутация: 0 
- Ренаульт
- АвтоГуру

- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 
-
Репутация: +29 
makar-glumakov, в рунете февральский номер появляется в марте-апреле,поэтому не могу дать ссылку.Про приорУ-слишком дёшево,что-ли?
Snake, для кого-то и показатель.К тому-же далеко не все имеют возможность/достаточно навыков для самостоятельного обслуживания.За любым ТС можно самостоятельно ухаживать,но смысл сравнения-при всех прочих равных условиях выявить авангард и арьергард.
Для меня автомобиль с межсервисным интервалом 10 000км является нагляднейшим признаком устаревшей конструкции,по крайней мере-двигателя.Непонятно только с политикой Тойоты в этом плане-из-за чего она выглядит отталкивающе.
Про Фордзона,а так-же и про другие авто с интервалом между ТО в 20 000:заводу-изготовителю выгодно,чтобы двигатель продержался гарантийный пробег,после чего-добро пожаловать в капиталку на фирменном сервисе или за новым автомобилем в шоу-рум.
viper31, в данной статье Ланоса нет,но можно поискать стоимость владения авто за один километр пробега.Знаю,что Калина с приорОй выходят в эксплуатации дороже,чем многие бюджетные иномарки.
Snake, для кого-то и показатель.К тому-же далеко не все имеют возможность/достаточно навыков для самостоятельного обслуживания.За любым ТС можно самостоятельно ухаживать,но смысл сравнения-при всех прочих равных условиях выявить авангард и арьергард.
Для меня автомобиль с межсервисным интервалом 10 000км является нагляднейшим признаком устаревшей конструкции,по крайней мере-двигателя.Непонятно только с политикой Тойоты в этом плане-из-за чего она выглядит отталкивающе.
Про Фордзона,а так-же и про другие авто с интервалом между ТО в 20 000:заводу-изготовителю выгодно,чтобы двигатель продержался гарантийный пробег,после чего-добро пожаловать в капиталку на фирменном сервисе или за новым автомобилем в шоу-рум.
viper31, в данной статье Ланоса нет,но можно поискать стоимость владения авто за один километр пробега.Знаю,что Калина с приорОй выходят в эксплуатации дороже,чем многие бюджетные иномарки.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
- monk-2005
- АвтоГуру

- Сообщения: 6007
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
- Награды: 1

-
Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6
-
Рейтинг: 33 039 
-
Репутация: +28 
Ренаульт,
... 50 000 пробега ....
ТО-0 .. 6 000 руб (офф дилер, расходники ТАГаз)
ТО-1 .. 10 000 руб (офф дилер, расходники ТАГаз)
ТО-2 .. 13 000 руб (офф дилер, расходники ТАГаз)
ТО-3 ... 4 000 руб (другое сто, расходники оригинал КОРЕЯ)
ТО-4 ... 5 000 руб (другое сто, расходники оригинал КОРЕЯ)
ТО-5 ... 10 000 руб (другое сто, расходники оригинал КОРЕЯ) - самое дорогое ТО ... нужно поменять масло еще и в коробке ... + в гидро усилителе + еще куча всего ... у офф дилера вчера узновал 25 000 - 27 000 руб стоит ...
Все работы согласно рекомендациям. Офф дилеры хундая рвут деньги не подетски ....
... лучше сравните стоимость расходных материалов ... и будете удивлены тем что цены меньше чем теже расходники на Ладу ...
когда покупал машину выбирал между:
КИА спектра, Нисан Альмера и Хундай Акцент ....
все 3 машины нравились, но в связи с приближением кризиса выбрал ту на которую запчасти всех дешевле .....
Хёндай Акцент: 89600руб - думаю завышена цифра за счет жадности офф дилеров
Дэу Нексия: 84600руб - такая же фигня
Фиат Албея: 65500руб - нечего не знаю .....
Лада Приора: 61100руб - думаю тут еще надо учесть куча приездов по гарантии и без (опыт отца и друзей)
Рено Логан: 48000руб - на все 100% согласен
... 50 000 пробега ....
ТО-0 .. 6 000 руб (офф дилер, расходники ТАГаз)
ТО-1 .. 10 000 руб (офф дилер, расходники ТАГаз)
ТО-2 .. 13 000 руб (офф дилер, расходники ТАГаз)
ТО-3 ... 4 000 руб (другое сто, расходники оригинал КОРЕЯ)
ТО-4 ... 5 000 руб (другое сто, расходники оригинал КОРЕЯ)
ТО-5 ... 10 000 руб (другое сто, расходники оригинал КОРЕЯ) - самое дорогое ТО ... нужно поменять масло еще и в коробке ... + в гидро усилителе + еще куча всего ... у офф дилера вчера узновал 25 000 - 27 000 руб стоит ...
Все работы согласно рекомендациям. Офф дилеры хундая рвут деньги не подетски ....
... лучше сравните стоимость расходных материалов ... и будете удивлены тем что цены меньше чем теже расходники на Ладу ...
когда покупал машину выбирал между:
КИА спектра, Нисан Альмера и Хундай Акцент ....
все 3 машины нравились, но в связи с приближением кризиса выбрал ту на которую запчасти всех дешевле .....
Хёндай Акцент: 89600руб - думаю завышена цифра за счет жадности офф дилеров
Дэу Нексия: 84600руб - такая же фигня
Фиат Албея: 65500руб - нечего не знаю .....
Лада Приора: 61100руб - думаю тут еще надо учесть куча приездов по гарантии и без (опыт отца и друзей)
Рено Логан: 48000руб - на все 100% согласен
Игра по своим правилам.
- Trojan
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 04 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 438 
-
Репутация: +1 
бери Логан не прогадаешь. за 3 года менял только масло и фильтра. поставил литье на 15 и резину 205, затонировал и убогость дизайна пропала. багажник здоровый, при желании можно снять спинку сидения и будет огроменный просто отсек для грузов. 2 болта и спинка снята. к дверным ручкам привыкаешь быстро. на днях в акценте сидел куда более тесный чем логан да и вид у него деревянный
https://vk.com/autolink72
Тел:61-71-65
Тел:61-71-65








