Разбился президент Польши с кучей чиновников на борту....

Общение автолюбителей на НЕавтомобильные темы
Shell72
AvtoWomаn
Сообщения: 13598
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 42 284
Репутация: +104

Сообщение Shell72 » 11 апр 2010, 13:40

Мне дочь сказала: они, наверное, что-то сильно неправильно делали :o

Что-то очень непрофессиональный экипаж посадили на президентский самолет.
Изображение

 

Yak77
Хоккеист
Сообщения: 10561
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 18 341
Репутация: +58

Сообщение Yak77 » 11 апр 2010, 13:48

Продолжение темы...Военные Польши задаются вопросом, кто разрешил почти всему руководству страны находиться на борту одного самолета.Крушение самолета под Смоленском вызывает вопросы
Скрытый текст:
Трагедия под Смоленском фактически обезглавила Польшу
11.04.10 07:10
Москва, Апрель 11 (Новый Регион, Ольга Радько) – Трагедия под Смоленском фактически обезглавила Польшу.

Военные Польши задаются вопросом, кто разрешил почти всему руководству страны находиться на борту одного самолета. После известной катастрофы военно-транспортного самолета, когда погибли несколько высокопоставленных военных, было решено, что командование военных частей больше не будет летать вместе.

Напомним, на потерпевшем крушение Ту-154 находились среди прочих президент Польши Лех Качиньский, его супруга, начальник генштаба генерал Франчишек Гонгор, главком сухопутных войск, главы ВВС и ВМФ, глава войск специального назначения, шеф бюро национальной безопасности, глава центрального банка Польши, ряд высокопоставленных депутатов.

Вопросы вызывает также состояние борта №1, который давно внушал опасения. Польша до сих пор пользуется советскими самолетами, которые устарели не только морально, но и физически. Ту-154 Качиньского ранее уже выходил из строя во время визита в Монголию. Тогда ночной мороз вывел из строя систему управления закрылками, из-за этой неполадки польскому лидеру пришлось лететь дальше в Японию на частном самолете. Премьер Польши Дональд Туск заявил, что правительство приобретет новый лайнер сразу после возвращения президента на родину. Сделано это, однако, так и не было.

Как выяснилось, самолет Качиньского был построен еще в 1990 году в Куйбышеве. Там же в декабре 2009 года он прошел капитальный ремонт. Как рассказал директор завода Алексей Гусев, самолет использовался 20 лет президентами Польши Войцехом Ярузельским, Лехом Валенсой и Александром Квасьневским. «В состав технической комиссии по расследованию катастрофы включены специалисты «Авиакора», мы всеми своими техническими ресурсами поможем в расследовании», – обещал он.

Напомним, сегодня утром под Смоленском разбился самолет президента Польши Леха Качиньского, который прибыл в Россию для участия в траурных мероприятих по случаю годовщины катынского расстрела. На борту находились 96 человек – практически все высшее руководство Польши. Все они погибли. Расследования происшествия взяло под особый контроль гепрокуратура РФ, президент России выразил соболезнования польскому народу, 12 апреля в стране будет объявлен траур.


:?

Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:

KolemBass,
Дураки вы. Не о политике речь, а о людях. А если не понимаете - вталдычивать смысла нет. Потому человеческого в вас не осталось....

Вот и я о том же... :yes:
makar-glumakov,
Людей в правительстве нет

Жаль, что ту тебя из родни никто там не сидит - посмотрел бы я сейчас, чтоб ты тут бакланил.... Люди везде есть!
Иногда мой кот смотрит на меня как бы говоря: - "Вот я - кот. А чего в жизни добился ты?"

VOSTOK
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 8
Репутация: 0

Сообщение VOSTOK » 11 апр 2010, 14:00

польша обезглавлена :lol2: :lol2: :lol2: , я поцтолом, да если туды не выберут президента ишо 20 лет никто и незаметит. Выражение "обезглавливание государства" актуально в применении например: России, Китаи, Америки. "Погибло всё военное руководство страны" :lol2: :lol2: :lol2: у них армия есть штоли? я незнал 8O чесно.

makar-glumakov
Ас
Ас
Сообщения: 2650
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 2 650
Репутация: 0

Сообщение makar-glumakov » 11 апр 2010, 14:05

Yak77 писал(а):makar-glumakov,
Людей в правительстве нет

Жаль, что ту тебя из родни никто там не сидит - посмотрел бы я сейчас, чтоб ты тут бакланил.... Люди везде есть!
Мне тоже жаль, что у меня никого в правительстве нету. :)
И если я тебе баклана напоминаю чем то внешне , ты лучше лично озвучь.

Yak77
Хоккеист
Сообщения: 10561
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 18 341
Репутация: +58

Сообщение Yak77 » 11 апр 2010, 14:15

makar-glumakov,
Мне тоже жаль, что у меня никого в правительстве нету.
И если я тебе баклана напоминаю чем то внешне , ты лучше лично озвучь.

Причем тут внешне??? Не засирай тему - если кроме как повые..ваться больше сказать нечего.
Лично говоришь? Оно тебе надо? Вроде и так поняли друг друга....
Если ты не понял что я хотел этим сказать, прочитай еще раз.... ну а если не дойдет, тогда пиши в личку.
Иногда мой кот смотрит на меня как бы говоря: - "Вот я - кот. А чего в жизни добился ты?"

GSY
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 21 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 562
Репутация: 0

Сообщение GSY » 11 апр 2010, 14:49

честно говоря, слезы тоже как-то на глаза не наворачиваются в связи с этим событием..
но злорадствовать и говрить, что это полякам за то, что они пиндосовские ракеты у себя поставили тоже не буду..
так что просто безразлично..
злобный сибирский ипонец =)

makar-glumakov
Ас
Ас
Сообщения: 2650
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 2 650
Репутация: 0

Сообщение makar-glumakov » 11 апр 2010, 15:26

Уже 132 человека "вести" передают летели. http://www.vesti.ru/doc.html?id=352368
На месте катастрофы лайнера польского президента Леха Качиньского под Смоленском работают более 800 человек. "К ликвидации последствий авиакатастрофы привлечены 802 человека и 124 единицы техники, в том числе от МЧС России - 275 человек и 68 единиц техники, из них 3 воздушных судна", - сообщили ИТАР-ТАСС в Управлении информации МЧС России. Итар-ТАСС.
Это куда столько народу и техники ? :o

Yak77
Хоккеист
Сообщения: 10561
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 18 341
Репутация: +58

Сообщение Yak77 » 11 апр 2010, 15:30

makar-glumakov,
Это куда столько народу и техники ?

Ну так не рабочие же разбились... :oops:
п.с. а что еще будет... Щас политика выйдет на первые роли. Ждемссс.
Иногда мой кот смотрит на меня как бы говоря: - "Вот я - кот. А чего в жизни добился ты?"

Aleks566
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 503
Репутация: +1

Сообщение Aleks566 » 11 апр 2010, 15:51

Yak77, они летели как раз плясать на костях своих офицеров, вплести их в политику. Но Бог их наказал. А плакать по русофобу и его команде желания нет. Пилсудский честнее был, хоть и пленных уничтожал.
ПыСы: ездил положить цветы к их костёлу, но никто не положил. Им самим наверно пойух.

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27567
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 155 706
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 11 апр 2010, 16:59

Aleks566 писал(а):Yak77, они летели как раз плясать на костях своих офицеров, вплести их в политику. Но Бог их наказал. А плакать по русофобу и его команде желания нет. Пилсудский честнее был, хоть и пленных уничтожал.
ПыСы: ездил положить цветы к их костёлу, но никто не положил. Им самим наверно пойух.

"Политику не хаваем" (С)Сергей Довлатов.
Нахера тащить это дело в лётное происшествие?

Yak77
Хоккеист
Сообщения: 10561
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 18 341
Репутация: +58

Сообщение Yak77 » 11 апр 2010, 17:05

Holtoff, +1
Скрытый текст:
Мир
КПРФ: Трагедия под Смоленском может стать поводом для изоляции РФ
РБК 3 часа назад

Почти все российские партии выразили соболезнования в связи с гибелью президента Польши Леха Качиньского в авиакатастрофе под Смоленском. Исключением стала фракция КПРФ.

В заявлении коммунистов содержится критика в адрес российских властей, присоединившихся к поминовению жертв катынской трагедии 1940 года, а также есть предостережение, что авиакатастрофа может стать еще одним поводом для нового международного унижения России и ее изоляции.

По мнению КПРФ, «кто-то попробует использовать этот трагический повод для разжигания тлеющего российско-польского конфликта и даже конфликта России и Запада». В связи с этим КПРФ заявляет о необходимости «тщательного расследования этой знаковой и весьма символичной трагедии

Лидер ЛДПР Владимир Жириновский назвал случившееся «страшной трагедией, тяжелейшей утратой и испытанием для всего польского народа». «Примите от депутатов фракции ЛДПР и от меня лично глубокие соболезнования в связи с безвременным уходом из жизни президента Леха Качиньского, его супруги Марии и всех польских граждан, погибших в результате этой авиакатастрофы. Мы скорбим вместе с родными и близкими погибших. Выражаем слова поддержки всем гражданам Польши», — сказал В.Жириновский, выражая соболезнования польскому народу.

Лидер партии «Справедливая Россия», спикер Совета Федерации Сергей Миронов также выразил глубокие и искренние соболезнования родным и близким погибших, всему польскому народу. «Уверен, что мою скорбь разделяют мои коллеги, друзья, все наши соотечественники», — подчеркнул С.Миронов.

Накануне соболезнования в связи с трагической катастрофой выразил лидер партии «Единая Россия», премьер-министр РФ Владимир Путин.

Другие новости от РБК:

Ребят, ну если вам[censored]- не отпишивайтесь в этой теме.Будте ЧЕЛОВЕКАМИ в конце то концов.
Иногда мой кот смотрит на меня как бы говоря: - "Вот я - кот. А чего в жизни добился ты?"

Aleks566
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 503
Репутация: +1

Сообщение Aleks566 » 11 апр 2010, 17:24

Чем кончается обсуждение лётного происшествия: http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=362351
ПыСы: Всё взаимосвязано в этом мире, пойдёте в школу поймёте, в детсаду это не понятно ещё.

Yak77
Хоккеист
Сообщения: 10561
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 18 341
Репутация: +58

Сообщение Yak77 » 11 апр 2010, 17:37

Aleks566, к чему ссылка? Тупня полная....
п.с. Ты сам то в какой группе, в ясельной или в старшаках? :D :cherep: :cherep: :cherep:
Иногда мой кот смотрит на меня как бы говоря: - "Вот я - кот. А чего в жизни добился ты?"

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27567
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 155 706
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 11 апр 2010, 17:44

Aleks566 писал(а): пойдёте в школу поймёте, в детсаду это не понятно ещё.

Вот так элегантно и легко осуществляется переход на личности. Бан по тебе плачет, Алекс566.

wanted21093i
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Almera

Рейтинг: 8 717
Репутация: +21

Сообщение wanted21093i » 11 апр 2010, 20:24

Мне просто очень людей жалко,неважно кем они раньше были... :oops:
Ремонт пк и программного обеспечения, модернизация любого пк тел.8 905 823 36 49.

Патриот
Пилот
Пилот
Сообщения: 4189
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 101
Репутация: +33

Сообщение Патриот » 11 апр 2010, 20:58

Поляков жаль, но вот если бы на борту была наша верхушка, вместе со всеми министрами, президентами и всей думой вместе взятой - ни на секунду бы не расстоился. Так удивлен

AxelF
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 15077
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 68 709
Репутация: +62

Сообщение AxelF » 11 апр 2010, 21:16

Патриот писал(а):Поляков жаль, но вот если бы на борту была наша верхушка, вместе со всеми министрами, президентами и всей думой вместе взятой - ни на секунду бы не расстоился. Так удивлен

+1 там им и место засиделись совсем в правительстве :down: , премьер-министра можно оставить :up:
Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.

Ме
Мастер
Мастер
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 434
Репутация: +5

Сообщение Ме » 11 апр 2010, 21:32

AXEL_FOLEY писал(а): премьер-министра можно оставить :up:

Тогда смысла нет.
Идет медведь по лесу, видит, машина горит. Сел в неё и сгорел.

Yak77
Хоккеист
Сообщения: 10561
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 18 341
Репутация: +58

Сообщение Yak77 » 11 апр 2010, 22:14

Коллега погибшего пилота обвинил в катастрофе диспетчеров
INFOX.ru 3 часа назад


Скрытый текст:
Бывший командующий 36-м авиаполком ВВС Польши Томаш Петржак в интервью польскому телеканалу TVN24 заявил, что, по его данным, командир экипажа Ту-154 Аркадиуш Протасюк заходил на посадку только один раз, а разбился во время маневра. При этом президент Польши Лех Качиньский вряд ли мог требовать от пилота идти на смертельный риск, а вот российские диспетчеры, по мнению Петржака, дали нечеткие команды.

«По имеющейся у меня информации, президентский борт заходил на посадку один раз, разговоры про четыре попытки посадить самолет — это спекуляции», — заявил летчик. Он также отметил, что по сложившейся практике пилоты предпринимают две попытки посадить лайнер, если это не получается, они уходят на запасной аэродром.

Напомним, что ситуация на аэродроме «Северный» утром 10 апреля была критической из-за густого тумана. Кроме того, военный аэродром принимает самолеты раз в неделю, и довольно редко здесь появляются пассажирские лайнеры. В этот день аэродром должен был принять три рейса. Первым на аэродроме успешно приземлился Як-40 с группой польских журналистов. Следом за ним должен был сесть Ил-76 с сотрудниками охраны президента. Он летел на аэродром за полчаса до президентского борта. Однако после двух неудачных попыток Ил-76 развернулся и улетел в Москву.

Третий борт с президентом Лехом Качиньским и польской делегацией упал в 1,2 км от взлетно-посадочной полосы. Томаш Петржак уверен, что катастрофа произошла при первой же попытке экипажа приземлиться.

По мнению президентского летчика, причиной крушения стало то, что сотрудники военного аэродрома не закрыли его для полетов. «Были высказаны предложения не совершать здесь посадку. Но если аэропорт не уверен в способности принять самолет, он должен быть закрыт, — считает Томаш Петржак, — Но было сказано: «вы можете направиться в другой аэропорт». Была возможность выбора, и, естественно, пилот начал снижение, чтобы оценить свои возможности».

Томаш Петржак полностью исключил версию о возможном давлении на пилота со стороны президента. «В нас специально воспитывают твердость, хладнокровие и спокойствие для трезвой оценки ситуации», — отметил бывший командир президентского авиаполка.

У погибшего пилота остались жена и двое детей. Коллеги отзываются о нем как о доброжелательном и общительном человеке. По словам Петржака, они вместе с Аркадиушем Протасюком поступили на службу в 36-й специальный воздушный полк в 1997 году. Часто летали вместе на самолетах Як-40 и Ту-154. Во время службы в полку Протасюк был сначала вторым пилотом, а потом командиром экипажа на Як-40, после чего был штурманом на Ту-154, а затем стал командиром экипажа президентского борта. Его бывший коллега уверен, что летчик «знал самолет вдоль и поперек».

Что касается самолета Ту-154, то пилоты авиаполка считали его самым надежным во всем президентском авиапарке и использовали на случай тяжелых и опасных маршрутов.Решили осмотреться

Взлет и посадку на аэродроме «Северный», принадлежащем Смоленскому авиазаводу, осуществляли военные диспетчеры. Как рассказал ранее Infox.ru руководитель профсоюза авиадиспетчеров Сергей Ковалев, его коллеги приняли все необходимые меры. «При существующей на аэродроме системе посадки приземление можно проводить при видимости до 1000 метров, в момент катастрофы видимость была в районе 400 метров. Командир в этих условиях не имеет права принимать решение о посадке. Диспетчеры рекомендовали летчикам уйти на запасные аэродромы в Минск или Москву, но экипаж, невзирая на их предупреждения, решил садиться в Смоленске. Вины диспечтеров здесь нет», — сказал Ковалев.

Одним из первых на месте трагедии оказался полпред президента в Центральном федеральном округе Георгий Полтавченко: «Нам руководитель полетов доложил, что они предложили польскому экипажу рассмотреть вариант ухода на запасной аэродром: на Минск, на Витебск и на Внуково — три варианта. По сообщению руководителя полетов, экипаж принял решение с учетом того, что у них было достаточно топлива, выйти в район аэродрома, осмотреться, а потом уже принять решение. После этого нам сообщили, что они собираются садиться. Практически мы не слышали даже, как самолет приближался, не слышали шума двигателя. Потом — удар, странные звуки, не характерные для крушения. И после этого нам сообщили, что самолет столкнулся с землей. Буквально через три минуты мы были уже на месте».

При этом на совещании премьер-министр Владимир Путин заострил внимание собравшихся на вопросе о том, кто принимает окончательное решение о посадке. По словам министра транспорта Игоря Левитина, в подобных случаях согласно международным нормам последнее слово остается за экипажем.

В результате самолет Ту-154 снизился на недопустимую высоту: на расстоянии 1,2 км от взлетно-посадочной полосы президентский борт летел на высоте около 8 м, тогда как должен был сохранять высоту не менее 60 м, рассказал в свою очередь руководитель Росавиации Александр Нерадько. Кроме того, поскольку аэродром «Северный» не был оборудован навигационными приборами, посадка была допустима при минимальном пороге видимости в 1 тыс. м, однако в момент катастрофы видимость составляла не более 400 м. Наконец, лайнер отклонился от посадочного курса на 150 м, по словам очевидцев, он заходил на полосу не под тем углом, под которым на аэродроме обычно садятся самолеты.Россия и Польша начали следствие

Специалисты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) вместе с польскими коллегами начали изучать бортовые самописцы польского самолета и записи переговоров пилотов с диспетчерами.

«Бортовые самописцы самолета Ту-154М № 101 доставлены в специальную лабораторию МАК, где специалисты комитета в 10 часов 40 минут в присутствии польской стороны и представителей Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации приступили к осмотру и вскрытию контейнеров самописцев», — говорится в сообщении комитета.

По словам сотрудников МАК, «в результате вскрытия регистратора параметрической информации обнаружено, что лента носителя информации находится на катушках, но вышла из лентопротяжного механизма, вероятно в результате удара».

«Группа в Москве утром приступила к расшифровке речевого самописца, — сообщил руководитель СКП России Александр Бастрыкин на совещании с Владимиром Путиным, — Качество записи удовлетворительное. И есть все возможности получить достоверную информацию по полету. Параметрический самописец начинаем расшифровывать через несколько часов. Работаем вместе с польскими коллегами и прокуратурой. Вскрывали совместно».

Кроме того, по словам Бастрыкина, следователи изучили записи с бобины из диспетчерского пункта аэродрома. «Мы предварительно ее изучили, более детально ее будут исследовать в Москве, но, повторяю, что та запись, которая в нашем распоряжении, подтверждает, что проблем с самолетом не было, что летчик был проинформирован о сложных погодных условиях, тем не менее, он принял решение о посадке», — подчеркнул Бастрыкин.Виновата не техника

Александр Бастрыкин заявил, что уже сейчас версия о технической неисправности не рассматривается в качестве одной из приоритетных. Президентский самолет три месяца назад проходил техобслуживание на заводе «Авиакор» в Самаре. Представители завода сообщили накануне, что самолет Ту-154, введенный в эксплуатацию 20 лет назад, успешно прошел капитальный ремонт и имел общий налет более 5 тыс. часов.

Теперь СКП России рассматривает две оставшиеся версии: ошибку пилота и плохие погодные условия.

В воскресенье Бастрыкин провел совещание по расследованию уголовного дела, в котором приняли участие следователи из России (их более 60 человек) и представители правоохранительных органов Польши — накануне в Смоленск прилетели 11 представителей польской военной прокуратуры. О деталях совещания не сообщается, однако по результатам встречи следователи решили еще раз осмотреть место катастрофы и удовлетворили другие просьбы польской стороны.

Кроме того в воскресенье днем в Смоленск прилетела еще одна группа следователей из агентства по расследованию авиапроисшествий. Комиссию возглавляет польский летчик Мирослав Гроховский. Вместе с ним на место крушения прибыли 26 человек: следователи, пилоты, инженеры и медики.

ну вот, начинается..... :o
Иногда мой кот смотрит на меня как бы говоря: - "Вот я - кот. А чего в жизни добился ты?"

Ме
Мастер
Мастер
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 434
Репутация: +5

Сообщение Ме » 11 апр 2010, 22:23

Хм, ну обычно же все разговоры записываются, да и "чёрные ящики" есть. Действительно начинается...
Идет медведь по лесу, видит, машина горит. Сел в неё и сгорел.

Анечка_Ниссан
Мастер
Мастер
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 808
Репутация: +2

Сообщение Анечка_Ниссан » 11 апр 2010, 23:15

Угораздило же их разбиться не где-нибудь, а именно в россии... на русском самолете... так то понять друг друга не можем, а тут еще такое происшествие... Не было печали :(

bor62
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Leaf
(до этого Лада (ВАЗ) 2105, Subaru XV)

Рейтинг: 9 435
Репутация: +31

Сообщение bor62 » 11 апр 2010, 23:37

Анечка_Ниссан писал(а):Угораздило же их разбиться не где-нибудь, а именно в россии... на русском самолете... так то понять друг друга не можем, а тут еще такое происшествие... Не было печали :(


Да печаль только по поводу жертв трагедии, земля им пухом!
А что отношения не складываются, так и фиг с ним, кому еще хуже от этого, вопрос.
Если на каждый марионеточный режим внимание обращать, себе дороже выйдет.
А то, что сейчас поляки нас обвиняют, так это следствие расставит все по своим местам.
А пока траур по погибшим...
Не то что бы вы мне не нравитесь... Просто я был бы совершенно не против, если бы вы внезапно скончались

Aleks566
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 503
Репутация: +1

Сообщение Aleks566 » 11 апр 2010, 23:50

bor62, +1, но как христианам. Как политикам в АД.

Патриот
Пилот
Пилот
Сообщения: 4189
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 101
Репутация: +33

Сообщение Патриот » 12 апр 2010, 00:16

Yak77,
Что касается самолета Ту-154, то пилоты авиаполка считали его самым надежным во всем президентском авиапарке и использовали на случай тяжелых и опасных маршрутов.

Видимо остальные самолеты ещё хуже, потому что если этот самый лучший...

zerkon
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 00:00
Рейтинг: 318
Репутация: 0

Сообщение zerkon » 12 апр 2010, 02:52

Всегда знал что люди бывают "не люди" ... но чтоб такие ярые...
смотрел в прямом эфире про трогедию... столько нестыковок :

на борту говорили сами поляки около 100 человек, наши объявляли 132 ... при падении 80 ... эт по горячим следам ...

Экипаж 4-е раза заходил на посадку в тумане, были варианты сесть в еще 2-х аэропортах...

Самолет упал в нескольких сотнях метров ... полоса и так не велика... а перед ней не расчищенный лес стоит... на подлете нельзя его выкорчевать что ли?

Какую же макушку дерева они могли зацепить чтобы такую машину заварило...


Жаль людей... Польше придется не сладко...
валить сейчас на диспетчеров и пилотов хорошее дело... одни одни предупреждали что туман и предлогали сесть в другом месте, другие я думаю согласовывали свои действия с непростыми пассажирами .

большая трагедия... :(
пусть светит зеленый...

makar-glumakov
Ас
Ас
Сообщения: 2650
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 2 650
Репутация: 0

Сообщение makar-glumakov » 12 апр 2010, 03:06

Вот счас насторживает, что на диспетчеров начинают пургу гнать. Искать крайнего-виноватого...хотя в целом то туман, понятное дело что не видно ни шиша. Да и как пишут аэродром не оборудован для посадок в такую погоду.
Пы.Сы :? кстати всегда думал, что в самолетах есть типа альтметра/высотометра :o

zerkon
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 00:00
Рейтинг: 318
Репутация: 0

Сообщение zerkon » 12 апр 2010, 03:15

makar-glumakov, на машинах придумали как с задом парковаться а на самолетах видимо нет :? :?
Должны же какие нить эхолокаторы стоять, которые пиликают если в переди *опа - ну это я со стороны обывателя ...
есть Летчики ? объясните такую штуку.
я не удивлюсь если заявят : экипаж заболел, его заменял новичок... новичка подкупили...
пусть светит зеленый...

evg00
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 541
Репутация: +3

Сообщение evg00 » 12 апр 2010, 04:50

жаль юща, сиськашвили у него на борту небыло, я б туда есчо чубайса засунул
че жалеть ставленника пендоского сдох туда и дорога
семьям экипажа соболезную

святоша
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1634
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива
(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Mitsubishi Galant)

Рейтинг: 4 654
Репутация: +4

Сообщение святоша » 12 апр 2010, 08:53

Анатолий Муравьев, полковник в отставке, бывший начальник безопасности полетов ВА. В Смоленске работает с 3 ноября 2009 года. Сейчас авиационный диспетчер войсковой части. 10 апреля он был в группе диспетчеров, которые принимали на аэродроме «Северный» самолет с польской политической элитой. Анатолий Муравьев согласился рассказать корреспонденту «КП», что случилось при посадке Ту-154.

- Вы принимали вместе с другими диспетчерами самолет с польской делегацией. Каковы были ваши обязанности?

- Я по телефону получал погодные условия и запрашивал разрешение для перемещения самолета с одного аэродрома на другой.

- В этот день приземлялись несколько самолетов? Были ли трудности при посадке?

- До самолета польского президента мы сажали еще два. Первым приземлялся ЯК-40, он успешно сел, без замечаний. Вторым должен был приземлиться ИЛ-76. Но видимость полосы была недостаточной и экипаж принял решение уходить на запасной аэродром. Я запрашивал Москву, на какой аэродром ему приземляться. Самолет благополучно сел во Внуково.

- Третьим был президентский самолет...

- Да. Третий самолет — Ту-154. Он прибыл позже, когда погода начала ухудшаться.

- Как проходила посадка?

- Сначала он заходил на посадку уверенно, строго, как и положено, без отклонений. Но потом появились у диспетчеров сомнения. Руководитель трижды дал команду уходить на второй круг. Экипаж его не послушался. Хотя диспетчеры предупреждали его, что видимость плохая и нужно готовиться к уходу на запасной аэродром.

- Когда самолет стал снижаться, что делали диспетчеры?

- Когда экипаж не послушался, диспетчерам оставалось только продолжать «вести» самолет и наблюдать за ним. Заход был единственным, самолет сразу разбился.

- А почему нельзя было отдать им приказ уходить на запасной аэродром?

- Потому что это пилоты гражданской авиации и мы не имеем права отдавать им приказы.

- На каком языке общались диспетчеры и экипаж?

- Переговоры с экипажем велись на русском и отчасти на ломаном английском. Это затрудняло понимание.

- Что именно говорили экипажу диспетчеры?

- Руководитель группы руководства полетами предупреждал, что погода плохая. Но экипаж приступил к снижению без разрешения. Без разрешения осуществил заход на посадку. И руководителю деваться было некуда. Разговоры сначала, когда самолет шел по курсу, были спокойными. Но экипаж не делал докладов, хотя и должен был. Диспетчер должен не только сообщать экипажу обстановку, но и получать отчеты обо всех маневрах, о высоте. Пилот этого не делал.

- Почему? Мешал языковой барьер?

- Не исключено, что и по этой причине тоже. Руководитель группы руководства полетами сказал даже: "Понимание у нас с экипажем «фифти-фифти». Диспетчер говорил с пилотом по-русски, ему помогали остальные, подсказывали английские фразы. И было трудно разобраться, понял ли пилот, что ему говорят. Речевой барьер мешал пониманию. Я считаю, что это могло отразиться на исходе полета. Ну и, конечно, стечение обстоятельств.

- Каких именно?

- Погодные условия, возможно, ошибка экипажа, потеря контроля за высотой. И стремление пилота любой ценой посадить самолет. Мне кажется, что это стремление обусловлено тем, что на борту были такие высокие персоны. Именно это стремление губит и наши экипажи, и самих персон. Был же случай, когда Качиньский отстранил экипаж за то, что он отправил самолет на запасной аэродром. А теперь поставьте себя на место пилотов. Эта боязнь, чувство ложного стыда, мнение, что отправить борт на запасной аэродром — это позор, привели к тому, что пилот утащил на тот свет столько людей. Я сам бывший летчик, я все это понимаю. И я скорблю со всеми. Техника и погода не прощают ошибок, нужно выполнять летные законы. Только тогда ты сможешь летать долго и красиво.

10 апреля, в 10 часов 50 минут по московскому времени под Смоленском разбился самолет Ту-154 с президентом Польши и другими первыми лицами этой страны на борту. Всего в катастрофе погибли 96 человек.
Изображение
http://smol.kp.ru/daily/24471/630505/
Считают,что успех приходит к тем,кто рано встает.Нет:успех приходит к тем,кто встает в хорошем настроении...[М.Ашар]

milimetr
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 18 янв 2009, 00:00
Рейтинг: 165
Репутация: 0

Сообщение milimetr » 12 апр 2010, 15:54

воопще непонятно как пилоты первого борта могут так ошибиться. ладно бы 50 лет назад, а тут на соверменной технике, хоть и возможно устаревшей. мутная хрень. пару лет назад садились во внуково на 37боинге. в окошко наблюдал. туман охренеть, конец крыла невидно, а мы все падаем и падаем, и вдруг асфальт и тут же касание шасси. встал с кресла веь взмокший, думал все, конец... наши летчики самые летучие! :up:
по поводу погибших как людей жалко, как политиканов и поляков (косяков за ними много) нет. а за роцтвенников небоитесь, там как и у нас, наворовано на несколько поколений вперед.