Как, чем и в каком месте измеряют клиренс?

Подвеска, тормозная система, рулевое управление, ГУР. Управляемость автомобиля. Развал-схождение.
Nelub
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 186
Репутация: 0

Как, чем и в каком месте измеряют клиренс?

Сообщение Nelub » 03 июн 2010, 10:01

Я в полном недоумении! У меня Accent, по тех характеристикам клиренс=170 мм.
При поездках на природу, или переездах через высокие лежачие полицейские я очень часто цепляю днищем. :x
У моего друга Opel Astra, при таких же условиях езды ни единого зацепа. А клиренс блин у него 150 мм.

Как так получается не понимаю? :?
Надо понимать всю глубину наших глубин!

 

748644
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 526
Репутация: 0

Сообщение 748644 » 03 июн 2010, 10:08

Замеры скорее всего сделаны без учёта защиты. А у тебя стоят защиты?
Россия не та страна, которая отступает перед вызовами. Россия сосредотачивается, собирается с силами - и достойно отвечает на любые вызовы. Преодолевает испытания и всегда побеждает! В.В.П.

Fagot
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:00
Рейтинг: 531
Репутация: 0

Сообщение Fagot » 03 июн 2010, 10:08

Nelub, всё дело в том, что производители лукавят..кто-то не считает изменение при установке защиты..кто-то считает не по низу наиболее выступающей части..
Минимальный дорожный просвет определяется так..от дорожного покрытия до самой низкой детали авто..(как правило это защита, выхлопная, либо мосты..)
Ничто не стоит так дорого, но ценится при этом так мало..Свобода.

Nelub
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 186
Репутация: 0

Сообщение Nelub » 03 июн 2010, 17:25

748644, Fagot, у меня стоит защита картера, но ей я цепляю крайне редко! Скребу в основном днищем. (Блин звук, как серпом по одному месту)
Надо понимать всю глубину наших глубин!