Kalina club Tyumen: Технический раздел

Клуб владельцев автомобилей Lada Kalina
Grisha72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Qashqai+2

Рейтинг: 477
Репутация: 0

Сообщение Grisha72 » 26 июл 2010, 00:47

Парни кто - нибудь ставил фаркоп на наши машины кто знает сколько это по цене будет?

 

Стерх
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 231
Репутация: +5

Сообщение Стерх » 27 июл 2010, 19:38

Всем привет! Подскажите ктонить ставил на свой апарат рессивер! Что при его установке меняется относительно параметров ДВС (расход, и т.д.) Просто не очень понимаю как он работает и стоит ли его ставить? ??? Объясните пожалста??? Что помимо его установки менять в машине выпуск чиповка что есчо???
Минипогрузчики Mustang (США) и др. спецтехника www.cmm72.ru

Pivko_1387
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 815
Репутация: 0

Сообщение Pivko_1387 » 28 июл 2010, 12:53

Стерх, по поводу ресивера. Я звонил в Тольятти. Сразу же к нему смело выпуск покупать можно, прошивку менять. Еще потребуется доработать дренаж охлаждения ДВС.Что-то в этом роде....

skamanx
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 179
Репутация: 0

Сообщение skamanx » 28 июл 2010, 13:48

Тюнинг надо начинать с тормозов! Потом каробку с приводами. А потом уж в двиг лезть...

Psion
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 5 580
Репутация: +8

Сообщение Psion » 28 июл 2010, 14:57

Стерх,
Ресивер — технический сосуд под давлением (от английского receiver — приёмник), может принимать как жидкие, так и газообразные среды. Используется в качестве накопителя для хранения сжатого газа или жидкости под давлением и как компенсатор, сглаживающий перепады давления газа. Например после компрессорных станций ресиверы устанавливаются в качестве воздухосборников и служат для сглаживания пульсаций давления после насоса и создания резерва сжатого воздуха.




skamanx, а че ты с приводами собрался делать то?)))
"Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее"

skamanx
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 179
Репутация: 0

Сообщение skamanx » 28 июл 2010, 15:09

Psion, ну можно что-нить типа этого:
Вместо правого (длинного) привода устанавливается пром. вал и левый (короткий) привод. Получается, как на иномарках - равнодлинные приводы. Устраняется излишняя нагрузка, рывки на руле, увеличивается ресурс шрусов. Максимальный эффект при установке с самоблокирующимся дифференциалом, разница в управлении огромная.
Пройдены ресурсные испытания, проверка на спортивных автомобилях Кубок-Калина.
Разроботка УФИАСП (управление спортивных автомобилей АвтоВАЗа), производство на ВАЗе.
В конце апреля 2010 г. на кроссовой трассе КВЦ (Тольятти) проводились тренировочные заезды на автомобилях Кубок-Калина. На одну из машин был установлен пром. вал. В целях эксперимента один пилот пересаживаясь с машины с пром. валом на авто без оного проигрывал сам себе 1-1.5 секунды с круга. По мнению пилота максимальная разница ощущалась в быстром левом повороте (кто знаком с трассой знает, после спуска "комсомольского" поворота), машина без пром. вала значительно больше плужила наружу, тем самым увеличивая траекторию и теряя скорость.
Исключение из конструкции длинного привода даёт:
- стабильное управление автомобилем при динамичном разгоне, отсутствие уводов в сторону;
- устранение вибраций, возникающих вследствие изгибающих моментов при работе длинного вала привода и геометрической погрешности изготовления;
- стабильная передача крутящего момента;
- долговечная работа в экстримальных условиях.
Для установки на авто необходимо докупить левый (короткий) вал привода и один внутренний ШРУС.
http://tuningsport.ru/market/product_in ... ts_id=2068 тут много еще чего есть

Psion
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 5 580
Репутация: +8

Сообщение Psion » 28 июл 2010, 15:46

skamanx, крутотень:)
"Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее"

Pivko_1387
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 815
Репутация: 0

Сообщение Pivko_1387 » 29 июл 2010, 09:36

skamanx, это сам писал?или реклама?))))
Не берусь спорить о поведении машины после установки разнодлинных прводов как на иномарках с блокирующимся дифференциалом. но вот просто самоблок.дифф. не очень то влияет на поведение авто-точнее влияет, но незначительно. Из наилучших решений в плане приводов для калины:полный от ТМС заказать, но стоить будет он прилично, так как унифицирован от рафика 4го.
Что же касается с чего начать тут на мой взгляд skamanx прав: начинаем с тормозов: суппорта, диски, колодки, задни-дисковые делаем. потом мощность увеличилась и можно не беспокоится-справятся ли они. Но опять же. если прибовлять по 5-10 лошадей, то это не критично для тормозной сситемы калины(будет быстрее останавливаться и только, а для такой мощности и стандартной системы на мой взгляд достаточно).
Вообще по тюнингу-надо сначала определиться-чего надо то от машины. Я вот определился и жду денег, чтобы начать)))
Если делать кольцевой болид-нахрена покупать новую машину. чтобы новые детали из нее выкидывать?(извините за выражение) Купить подержанную-разобрать и собирать свой драндопед с банкой в ж....пе(худший случай, либо кольцевой, драг, дрифт(попоприводные авто), ауидио и т.д. и т.п. болиды.
на мой взгляд надо определить причину, цель и задачу тюнинга(как уже иговорил).
ИМХО. Этолишь мое мнение :roll:

Psion
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 5 580
Репутация: +8

Сообщение Psion » 29 июл 2010, 09:47

Pivko_1387, и какая у тебя цель и задача??
"Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее"

Стерх
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 231
Репутация: +5

Сообщение Стерх » 29 июл 2010, 09:58

))) Спросил про рессивер! ))))))))) Спасибо мужики, разъяснили! ))))) Идея с приводами мне понравилась! А хотелось сделать чтоб машина выглядела как стоковая, но ездила не как стоковая! Немного мощности немного управления! Шоп када едеш куданить а тебя какойнить "конь" на японскам секондхэнде зажимает как жахнуть! шоп у него глаза на лоб вылезли! ну эт я так образнО! )) Просто мне интересно как изменится после установки тогоже рессивера, выпуска и под все это чиповки расход и ресурс вот и спросил! ))) Но все равно спасибо! разъяснили! Вся инфа очень пригодится! ) skamanx, спасибо за ссылку! )
Минипогрузчики Mustang (США) и др. спецтехника www.cmm72.ru

Psion
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 5 580
Репутация: +8

Сообщение Psion » 29 июл 2010, 10:04

Стерх, ресс тебе ничего не даст до сути один.

надо делать впуск, выпуск, валы, блоку в коробку, можно ряд по короче:) и будет тебе щастье :up:
остальное уже будет не бюджетно. это пиление бошки, расточка блока и тд)
"Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее"

Pivko_1387
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 815
Репутация: 0

Сообщение Pivko_1387 » 29 июл 2010, 13:52

Стерх, такая идея и у меня была. Серенькая мышка с табуном коней под капотом)))
Psion, у меня задача сделать комфортабельный и шустрый городской автомобиль с минимальными изменениями экстерьера и интерьера. Сочетание цветов внешних: серебристый и черный; внутри: бежевый и серый-близко к заводскому пластику и отделке(мой глаз они радуют в таком сочетании). Салон далее: акустика(Хороший фронт,тыл:пищалки и саб стелс), кое что из подшумить и добавить чехол на ручник и кпп(старый порвался, руль обшить (далее как у Женька возможно сиденья перешить-очень понравилось и смотрится ужо по другому). экстерьер: диски стоят на лето уже: 14" вполне для движка и для меня....вроде бы и все. Внутренности: тут я еще обдумываю, но увеличивать мощность буду в любом случае: кондиционер штука хорошая, но ездить с ним морока для меня в данный момент. А так мне нужно максимум еще лошадей 10. (вопрос пока обсуждаю с Тольятти). Далее же подвеска: меня устраивает, износится поищу что получше-на кольце мне не ездить сзади треугольники не нужны. Тормоза: аналогично подвеске, но барабаны задние поменяю на дисковые :roll:
Ну как бы вот МОЯ идея для МОЕЙ калины. Таким я вижу свои доработки. Вот в принципе не все скорее всего))) главное, чтобы не затянуло. :D

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

А вобще хочется приоровскую движку под капот))) и пара доработок)))

Psion
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 5 580
Репутация: +8

Сообщение Psion » 29 июл 2010, 14:42

хочется приоровскую движку под капот


у тебя 1,6 или 1,4?

так мне нужно максимум еще лошадей 10.


выхлоп и чип. 5 тыс рублей. даст даже больше

сзади треугольники не нужны


это ты что придумал?! как ты собрался передние треугольные рычаги ставить назад?)
"Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее"

Vendar
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 31 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 481
Репутация: +1

Сообщение Vendar » 29 июл 2010, 18:46

Pivko_1387, Миш, после установки дисковых тормозов ТО не пройдешь, ибо "внесение изменений в конструкцию автомобиля" :yes:
Без кувалды и зубила, ты не слесарь, а чудила!

TEHb
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 468
Репутация: 0

Сообщение TEHb » 29 июл 2010, 19:15

я нашел местечко где прошивают за 500 рублей, камунить нуна? :)

Psion
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 5 580
Репутация: +8

Сообщение Psion » 29 июл 2010, 20:43

Vendar, а кому нынче нужно легально проходить ТО?! :?
"Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее"

Pivko_1387
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 815
Репутация: 0

Сообщение Pivko_1387 » 30 июл 2010, 10:29

Vendar, если найду, то скину ссылку на сертифицированные дисковые тормоза для калины.
Psion, у мненя 1,4. по поводу подвески, на тмс сказали, что звднюю подвеску можно сделать независимой. На счет мощности: примерно так и планирую, только ресивер в добавок еще воткну и конкретно под это прошивку закажу. По крайне мере настроеный выпус и прошивка дадут ну 7-10% прироста.

Psion
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 5 580
Репутация: +8

Сообщение Psion » 30 июл 2010, 10:50

по поводу подвески, на тмс сказали, что звднюю подвеску можно сделать независимой


пусть покажут хоть один готовый вариант на вазовских комплектующих!
даже в кубке калины машины с балками ездят.. а тут какая то фантастика 8O


так это я нашел.. но это какой то анрил. во первых сделано только недавно и цена почти 60 килоруб
8O 8O

Pivko_1387, толку от рессивера будет не много. лучше валы поставь более менее по злее.

плюс не комплектующие зказываются под прошивку! а прошивка откатывается онлайн уже под готовый мотор!
"Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее"

Pivko_1387
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 815
Репутация: 0

Сообщение Pivko_1387 » 31 июл 2010, 11:15

Psion, ну я так и написал вроде-мотор собрал и делаешь прошивку. На счет трегольников-это для полного привода, так что это вообще координальная переделка, тут я ошибся.
А вообще вопрос в деньги упирается....пока хочу просто разобраться что и от чего прибавка и какое поведение мотора будет-ведь есть же у кого-то уже так, поэтому ищу человека с таким мотором. а там уж буду смотреть и думать, а надо ли оно.

skamanx
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 179
Репутация: 0

Сообщение skamanx » 31 июл 2010, 17:59

Pivko_1387, тебе вот с этим человеком поговорить можно
http://www.youtube.com/watch?v=5_LZ_AqaQm0
http://www.youtube.com/watch?v=EkNAwjdjT9I
думаю, что Psion, знает как с ним связаться

Psion
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 5 580
Репутация: +8

Сообщение Psion » 31 июл 2010, 18:17

skamanx, там уже не бюджетный тюнинг в ход пошел) человек болеет этим уже серьезно


Pivko_1387, а если хочешь максимум за минимум средств то тебе сюда -->>>
[img]http://www.kolobok80.ru/images/KIT/11194kit_dinam_output_small.jpg[/img]

2. 11194 Комплект КИТ - Динамичный

http://www.kolobok80.ru/press.html
"Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее"

Pivko_1387
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 815
Репутация: 0

Сообщение Pivko_1387 » 31 июл 2010, 22:22

Psion, это я знаю)))Первое про что прочитал. когда задумался.

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:

Psion, тюнинг-это млин такая весчь, что как ремонт-никогда не прекращается))) поэтому я немного очкую начинать вообще что-то делать....уже проходил со старой машиной :)

skamanx
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 179
Репутация: 0

Сообщение skamanx » 01 авг 2010, 14:43

Psion, вот это не бюджетный тюнинг:
http://www.youtube.com/watch?v=bTrtFeqV ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=f6s21y6v ... re=related
а 125-130 км/ч на финише 402 метров это еще цветочки

Psion
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 5 580
Репутация: +8

Сообщение Psion » 01 авг 2010, 16:43

skamanx, по стоимости переделок эта турбо калина дешевле некоторых атмо корчей получается

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

а приора та идет сейчас уже более 60к руб улучшений.

бюджетом считаю кит набор колобка ибо всего 20 руб

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Pivko_1387, на счет тюнинга согласен.. это болото засасывает.. если лезть туда то хотя бы понимать для чего ты это делаешь и на чем стоит остановиться
"Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее"

GYCMAH
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 03 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 917
Репутация: 0

Сообщение GYCMAH » 02 авг 2010, 16:31

парни help, что кто может сказать про эти стойки???

http://www.rusam.ru/ru/products

или лучше Асоми???
Вы исключены из клуба! Вы и ваши дети, и дети ваших детей! ...на три месяца

Все я больше не могу идти! Идите дальше сами....а меня несите!

Red86
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 04 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 734
Репутация: +4

Сообщение Red86 » 02 авг 2010, 18:17

GYCMAH, Судя по отзывам, Damp не плохи, во всяком случае лучше чем сток. Лучше ли Асоми? Трудно сказать, комуто нравяться АСОМИ комуто Damp (инфа с LK форума). В Тюмени я таких не нашел. Так что кури LK форум .
Димко, только не говори что ты нашел их в продаже в Тюмени, а то я, млять, сдохну от досады. Я изначально хотел ставить их или АСОМИ, а пришлось СС20.
Μην πιστεύετε Μην φοβάστε δεν ζητούν

Pivko_1387
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 815
Репутация: 0

Сообщение Pivko_1387 » 02 авг 2010, 20:33

Psion, вот поэтому еще в раздумьях. Идею моей доработки объяснил. теперь надо мозгу сказать, что это окончательно будет.)))

GYCMAH
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 03 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 917
Репутация: 0

Сообщение GYCMAH » 02 авг 2010, 21:06

Red86, нет, либо екат либо курган
Вы исключены из клуба! Вы и ваши дети, и дети ваших детей! ...на три месяца



Все я больше не могу идти! Идите дальше сами....а меня несите!

Hamelion
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 19
Репутация: 0

Сообщение Hamelion » 11 авг 2010, 11:00

Добрый день, у моей Калины иногда после езды задним ходом выключаешь заднюю передачу а колечко на рычаге вниз не опускается.. если его самому рукой не опустить то передняя 1 передача включается хрустом.. уже пару раз так было. У когонибуть такое происходило?

starkos13
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 342
Репутация: 0

Сообщение starkos13 » 11 авг 2010, 12:24

Hamelion, у меня за два года ниразу
Все дороги ведут в... и тут мнения расходятся...