TDC: МАГАЗИН АВТОЗАПЧАСТЕЙ DAEWOO
- baLOVEn
 - Модератор автоклуба

 - Сообщения: 372
 - Зарегистрирован: 20 май 2007, 00:00
 - Награды: 1
 
- 
    
Рейтинг: 472 
 - 
    
Репутация: 0 
 
TDC: МАГАЗИН АВТОЗАПЧАСТЕЙ DAEWOO
[size=240]Внимание всем участникам клуба![/size]
В скором времени вы сможете купить автозапчасти на ваш автомобиль марки Daewoo с 5% скидкой.
Запчасти оригинальные.
Все заинтересованные задавайте вопросы.
			
									
						В скором времени вы сможете купить автозапчасти на ваш автомобиль марки Daewoo с 5% скидкой.
Запчасти оригинальные.
Все заинтересованные задавайте вопросы.
- driver25rus
 - Сердце "справа"
 - Сообщения: 7211
 - Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
 - Награды: 4
 
- 
    
Рейтинг: 10 920 
 - 
    
Репутация: +9 
 
- dunk
 - АвтоЗнаток

 - Сообщения: 382
 - Зарегистрирован: 28 мар 2008, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 382 
 - 
    
Репутация: 0 
 
driver25rus, интерес впринципе есть, но пока больше для информации.. какие маркировки Каябы и Бильштайна для Нексии есть в наличии? Думаю неплохими судя по отзывам должны быть Excel-G передние - 365501 и задние - 343047, они насколько понимаю газо-масляные и вмеру жесткие, чего и не хватает в стоке, но это Каяба, а Бильштайн какие? BILSTEIN B4 GAS ? и насчет страны-производителя вопрос.. по сообщению с дэуклуба 
Цитата: любитель узбечек от 08 Июня, 2009, 01:55
купил на exist.ru. передние 365501 сделано в бразилии. задние 343047 сделано в таиланде.
P.S. На моей предыдущим хозяином были заменены задние пружины на усиленные и стойки на не знаю какие. Плюсы: задница не проседает даже при полностью забитом багажнике, минусы: не хватает хода амортизатора и поэтому при работе на отбой на каждой кочке идет ощутимый удар. driver25rus, есть ли какие-нибудь удлиннители хода штока или проставки под амортизатор?
			
									
						Цитата: любитель узбечек от 08 Июня, 2009, 01:55
купил на exist.ru. передние 365501 сделано в бразилии. задние 343047 сделано в таиланде.
P.S. На моей предыдущим хозяином были заменены задние пружины на усиленные и стойки на не знаю какие. Плюсы: задница не проседает даже при полностью забитом багажнике, минусы: не хватает хода амортизатора и поэтому при работе на отбой на каждой кочке идет ощутимый удар. driver25rus, есть ли какие-нибудь удлиннители хода штока или проставки под амортизатор?
- dunk
 - АвтоЗнаток

 - Сообщения: 382
 - Зарегистрирован: 28 мар 2008, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 382 
 - 
    
Репутация: 0 
 
podlec, я не особо шарю в амортизаторах 
 поэтому пользуюсь инфой из инета.. вот цитата с официального сайта: "Наиболее популярные серии - гидравлическая Premium и газомаслянные Excel-G представлены в каталоге для оптимального выбора как в виде стоек, так и в экономичном варианте замены – в исполнении картриджей. Также в каталоге широкий спектр применения популярного монотрубного амортизатора Gas-A-Just - саморегулируемая конструкция для использования в любых дорожных условиях с максимальным эффектом."
а вот просто с форумов: "газовыми называют однотрубные, Exel-G даже при ооочень большом желании ну никак не могут быть однотрубными, соответственно и называются они масляные с газовым подпором, либо газомасляные. Масло, перетекая между цилиндрами (клапанами) выполняет основную работу у всех стоек, и двух- и однотрубных. газ только помогает маслу не вспениваться. Газ в качестве рабочего тела использоваться не может, т.к. основная задача амортизатора - гасить энергию колебаний пружины рассеивая её в тепло, т.е. рабочее тело должно быстро нагреваться и охлаждаться, а газ так не может.
Разница чисто газовых и газо-масляных в том, что у последних газ отделён от масла. У первых же масло и газ смешиваются образуя эмульсию (масло вспенивается), но их конструкция это выдерживает."
			
									
						а вот просто с форумов: "газовыми называют однотрубные, Exel-G даже при ооочень большом желании ну никак не могут быть однотрубными, соответственно и называются они масляные с газовым подпором, либо газомасляные. Масло, перетекая между цилиндрами (клапанами) выполняет основную работу у всех стоек, и двух- и однотрубных. газ только помогает маслу не вспениваться. Газ в качестве рабочего тела использоваться не может, т.к. основная задача амортизатора - гасить энергию колебаний пружины рассеивая её в тепло, т.е. рабочее тело должно быстро нагреваться и охлаждаться, а газ так не может.
Разница чисто газовых и газо-масляных в том, что у последних газ отделён от масла. У первых же масло и газ смешиваются образуя эмульсию (масло вспенивается), но их конструкция это выдерживает."
- driver25rus
 - Сердце "справа"
 - Сообщения: 7211
 - Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
 - Награды: 4
 
- 
    
Рейтинг: 10 920 
 - 
    
Репутация: +9 
 
- dunk
 - АвтоЗнаток

 - Сообщения: 382
 - Зарегистрирован: 28 мар 2008, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 382 
 - 
    
Репутация: 0 
 
кто менял тормозные шланги спереди? родные в екзисте стоят по 700 с лишним за один, это 1,5 рубля всего за 2 шланчика 
 золотые они чтоль 
 у меня лопнула внешняя оболочка.. может какие-нибудь армированные подойдут?? насколько я понял это слабое место у ксюх.. не поленитесь и загляните у себя при случае.. безопасность дороже 
			
									
						
- Killer_1984
 - Автолюбитель со стажем

 - Сообщения: 229
 - Зарегистрирован: 26 янв 2009, 00:00
 
- 
    
Рейтинг: 379 
 - 
    
Репутация: +1 
 
- evgalickaya
 - Автолюбитель

 - Сообщения: 32
 - Зарегистрирован: 24 дек 2008, 00:00
 - 
    
Рейтинг: 32 
 - 
    
Репутация: 0 
 
                            
						




  теперь вопрос где бы купить все это дело по дешевле 

 но с виду проблем не должно возникнуть.. открутить старый и поставить новый.. думаю, что так и есть..
