KEKC_ANTON, Да ну??????
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Krest, по подробнее где находится тросик? Без подъемника или эстакады я так понимаю не обойтись?
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Добавлено спустя 28 секунд:
KEKC_ANTON, сломали мне регулятор оборотов и пока опустить ниже не могу))))
Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
Krest, Woodler, Особенное спасибо вы как сквозь воду глядите, задал вопрос мастеру на АКПП-клуб, и первое что он написал это что надо регулировать трос))))) Уважуха
Всем огромное спасибо, после выходных думаю что всё сделаю и отпишу о результате
проблема в переключении (АКПП)
- saab
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Opel Frontera, Renault Duster
-
Рейтинг: 5 002 -
Репутация: +13
Итак в обед сдернул кожух фильтра воздушного, долго и упорно смотрел на дроссельную заслонку и тросик педали газа. Тросик газа настроен нормально. Самое страшное что тросика регулировки АКПП просто нет. И тут я понимаю - у меня же движка Бимс 2000. То есть на простом 1G-FE скорее всего тросик регулировки АКПП идет в параллель с тросиком газа к дроссельной заслонке. А у Бимса только тросик газа идет к заслонке, всё остальное что подходит к заслонке - это провода. Вот и сел я на попу, чешу голову и хрен его знает чо теперь делать




У меня есть на этот счет собственное мнение, правда я с ним тоже не согласен
- Basilio
- Инструктор
- Сообщения: 3568
- Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 534 -
Репутация: +4
Krest писал(а):sabur, Тросик идет паралельно с тросом газа.. верхний от педали газа, нижний на коробку.. его и регулируй..
эстокада не нужна.. они оба к дроссельной заслонке подходят и регулируются там же..
сначала тросик идет на коробку, а потом они оба идут к дроссельной заслонке

Можно определиться куда же они идут и откуда?

sabur, если тросик переключения передач, то он идет на коробку, ищи его там

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.
- Basilio
- Инструктор
- Сообщения: 3568
- Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 534 -
Репутация: +4
sabur, а зачем трос переключения передач будет идти на дроссельную заслонку?
Добавлено спустя 54 секунды:
хотя фиг знает, может там стоит механизм
У меня на коробку от рычага идет


Добавлено спустя 54 секунды:
хотя фиг знает, может там стоит механизм

У меня на коробку от рычага идет
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.
- Krest
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 470 -
Репутация: +1
Basilio, читай внимательней я все правильно написал.. слова "идет" и "подходят" имеют разный смысл...
sabur, у меня простой движок до 08.1998.. поэтому поделился тем что знал и сам щупал.. с бимсами дело не имел.. там скорее всего управление электронное..
извеняй, но тут я тебе не помошник..
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Basilio, это трос не переключения передач, а управления оборотами коробки (или гидронасоса) как я это понимаю..
sabur, у меня простой движок до 08.1998.. поэтому поделился тем что знал и сам щупал.. с бимсами дело не имел.. там скорее всего управление электронное..
извеняй, но тут я тебе не помошник..
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Basilio, это трос не переключения передач, а управления оборотами коробки (или гидронасоса) как я это понимаю..
Krest, выяснил нужный мне трос идет от ручки переключения к самой коробке, то есть надо загонять машину на эстакаду и искать на коробке. так что Вася в чом то прав))) Просто на "не бимсах" этот трос регулируется у дроссельной заслонки. Буду искать регулировку троса найду отпишусь 

У меня есть на этот счет собственное мнение, правда я с ним тоже не согласен
- Krest
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 470 -
Репутация: +1
sabur, так это скорей всего тросик включения передачи.. P R N D и тд, он наврядли влияет на обороты коробки... мне кажется он тебе не поможет..
у меня тяга идет от ручки переключения...
у меня то тросик регулирует обороты коробки в зависимости от положения дроссельной заслонки, а у тебя скорей всего эту финкцию выполняет электроника...
у меня тяга идет от ручки переключения...
у меня то тросик регулирует обороты коробки в зависимости от положения дроссельной заслонки, а у тебя скорей всего эту финкцию выполняет электроника...
- Basilio
- Инструктор
- Сообщения: 3568
- Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 534 -
Репутация: +4
Krest, А у тебя двигатель с коробкой соединен? я всегда думал, что момент передается на коробку от двигателя напрямую ...
Добавлено спустя 2 минуты:
У тебя тросики на дросселе расположены как? одновременно в одну сторону двигаются или в противоположные?

Добавлено спустя 2 минуты:
У тебя тросики на дросселе расположены как? одновременно в одну сторону двигаются или в противоположные?
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.
Krest, Да электроника. Но плавность переключения можно настроить при помощи тросика на твоем движке.
У меня тросика нет. только тяга, которая соединяет ручку переключения и коробку. Залез в выходные на эстакаду, подкрутил и вроде всё в норме. Всем удачи
У меня тросика нет. только тяга, которая соединяет ручку переключения и коробку. Залез в выходные на эстакаду, подкрутил и вроде всё в норме. Всем удачи
У меня есть на этот счет собственное мнение, правда я с ним тоже не согласен
- Krest
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 470 -
Репутация: +1
Basilio, нажимаешь на газ - натягивается тросик на коробку..
я думаю что это всетаки тросик управления оборотами коробки (либо гидронасоса), иначе тогда для чего он???
от коленвала крутящий момент передается на гидромуфту, а от гидромуфты дальше на коробку.. гиромуфта помоему включается за счет давления масла.. точно не буду утверждать.. литературу не читал...
sabur, именно тросиком я и настроил ))
и тебе удачных переключений! ))
я думаю что это всетаки тросик управления оборотами коробки (либо гидронасоса), иначе тогда для чего он???
от коленвала крутящий момент передается на гидромуфту, а от гидромуфты дальше на коробку.. гиромуфта помоему включается за счет давления масла.. точно не буду утверждать.. литературу не читал...
sabur, именно тросиком я и настроил ))
и тебе удачных переключений! ))