проблема в переключении (АКПП)

МКПП и АКПП, вариаторы и типтроники, раздатка, дифференциалы, блокировки, приводы и т.п.
sabur
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 00:00
Рейтинг: 20
Репутация: 0

Сообщение sabur » 02 сен 2010, 09:18

KEKC_ANTON, Да ну??????

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:

Krest, по подробнее где находится тросик? Без подъемника или эстакады я так понимаю не обойтись?

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Добавлено спустя 28 секунд:

KEKC_ANTON, сломали мне регулятор оборотов и пока опустить ниже не могу))))

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:

Krest, Woodler, Особенное спасибо вы как сквозь воду глядите, задал вопрос мастеру на АКПП-клуб, и первое что он написал это что надо регулировать трос))))) Уважуха
Всем огромное спасибо, после выходных думаю что всё сделаю и отпишу о результате
У меня есть на этот счет собственное мнение, правда я с ним тоже не согласен

 

Krest
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 470
Репутация: +1

Сообщение Krest » 02 сен 2010, 10:29

sabur, Тросик идет паралельно с тросом газа.. верхний от педали газа, нижний на коробку.. его и регулируй..
эстокада не нужна.. они оба к дроссельной заслонке подходят и регулируются там же..

sabur
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 00:00
Рейтинг: 20
Репутация: 0

Сообщение sabur » 02 сен 2010, 11:24

Krest, ты сам регулировал?
У меня есть на этот счет собственное мнение, правда я с ним тоже не согласен

Krest
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 470
Репутация: +1

Сообщение Krest » 02 сен 2010, 12:00

канечно..

sabur
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 00:00
Рейтинг: 20
Репутация: 0

Сообщение sabur » 02 сен 2010, 12:23

вот ковыряюсь пока что не нашол)))
У меня есть на этот счет собственное мнение, правда я с ним тоже не согласен

saab
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Opel Frontera, Renault Duster

Рейтинг: 5 002
Репутация: +13

Сообщение saab » 02 сен 2010, 13:52

Эм.... народ перед тем как искать причину ударов в АКПП проверти подушки двигателя и коробки(те что держат все эти агрегаты на кузове) НАчинайте копать с верху :wink:
нексия N100/150 в разбор 89698009996

sabur
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 00:00
Рейтинг: 20
Репутация: 0

Сообщение sabur » 02 сен 2010, 13:57

Итак в обед сдернул кожух фильтра воздушного, долго и упорно смотрел на дроссельную заслонку и тросик педали газа. Тросик газа настроен нормально. Самое страшное что тросика регулировки АКПП просто нет. И тут я понимаю - у меня же движка Бимс 2000. То есть на простом 1G-FE скорее всего тросик регулировки АКПП идет в параллель с тросиком газа к дроссельной заслонке. А у Бимса только тросик газа идет к заслонке, всё остальное что подходит к заслонке - это провода. Вот и сел я на попу, чешу голову и хрен его знает чо теперь делать :? :? :?
У меня есть на этот счет собственное мнение, правда я с ним тоже не согласен

Basilio
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 534
Репутация: +4

Сообщение Basilio » 02 сен 2010, 14:03

Krest писал(а):sabur, Тросик идет паралельно с тросом газа.. верхний от педали газа, нижний на коробку.. его и регулируй..
эстокада не нужна.. они оба к дроссельной заслонке подходят и регулируются там же..

сначала тросик идет на коробку, а потом они оба идут к дроссельной заслонке :?
Можно определиться куда же они идут и откуда? :D
sabur, если тросик переключения передач, то он идет на коробку, ищи его там :)
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.

sabur
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 00:00
Рейтинг: 20
Репутация: 0

Сообщение sabur » 02 сен 2010, 14:19

Basilio, то есть хочешь сказать что он на коробке?
У меня есть на этот счет собственное мнение, правда я с ним тоже не согласен

Basilio
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 534
Репутация: +4

Сообщение Basilio » 02 сен 2010, 14:41

sabur, а зачем трос переключения передач будет идти на дроссельную заслонку? :? :)

Добавлено спустя 54 секунды:

хотя фиг знает, может там стоит механизм :?
У меня на коробку от рычага идет
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.

Krest
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 470
Репутация: +1

Сообщение Krest » 02 сен 2010, 15:02

Basilio, читай внимательней я все правильно написал.. слова "идет" и "подходят" имеют разный смысл...

sabur, у меня простой движок до 08.1998.. поэтому поделился тем что знал и сам щупал.. с бимсами дело не имел.. там скорее всего управление электронное..
извеняй, но тут я тебе не помошник..

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

Basilio, это трос не переключения передач, а управления оборотами коробки (или гидронасоса) как я это понимаю..

Basilio
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 534
Репутация: +4

Сообщение Basilio » 02 сен 2010, 15:12

Krest, как у тебя все сложно 8O :D
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.

sabur
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 00:00
Рейтинг: 20
Репутация: 0

Сообщение sabur » 02 сен 2010, 15:27

Krest, выяснил нужный мне трос идет от ручки переключения к самой коробке, то есть надо загонять машину на эстакаду и искать на коробке. так что Вася в чом то прав))) Просто на "не бимсах" этот трос регулируется у дроссельной заслонки. Буду искать регулировку троса найду отпишусь :o
У меня есть на этот счет собственное мнение, правда я с ним тоже не согласен

Krest
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 470
Репутация: +1

Сообщение Krest » 06 сен 2010, 08:23

sabur, так это скорей всего тросик включения передачи.. P R N D и тд, он наврядли влияет на обороты коробки... мне кажется он тебе не поможет..
у меня тяга идет от ручки переключения...
у меня то тросик регулирует обороты коробки в зависимости от положения дроссельной заслонки, а у тебя скорей всего эту финкцию выполняет электроника...

Basilio
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 534
Репутация: +4

Сообщение Basilio » 06 сен 2010, 09:09

Krest, А у тебя двигатель с коробкой соединен? я всегда думал, что момент передается на коробку от двигателя напрямую ... :?

Добавлено спустя 2 минуты:

У тебя тросики на дросселе расположены как? одновременно в одну сторону двигаются или в противоположные?
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.

sabur
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 00:00
Рейтинг: 20
Репутация: 0

Сообщение sabur » 06 сен 2010, 09:17

Krest, Да электроника. Но плавность переключения можно настроить при помощи тросика на твоем движке.
У меня тросика нет. только тяга, которая соединяет ручку переключения и коробку. Залез в выходные на эстакаду, подкрутил и вроде всё в норме. Всем удачи
У меня есть на этот счет собственное мнение, правда я с ним тоже не согласен

Krest
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 470
Репутация: +1

Сообщение Krest » 06 сен 2010, 14:24

Basilio, нажимаешь на газ - натягивается тросик на коробку..
я думаю что это всетаки тросик управления оборотами коробки (либо гидронасоса), иначе тогда для чего он???
от коленвала крутящий момент передается на гидромуфту, а от гидромуфты дальше на коробку.. гиромуфта помоему включается за счет давления масла.. точно не буду утверждать.. литературу не читал...
sabur, именно тросиком я и настроил ))
и тебе удачных переключений! ))