Добрый день! нужна помощь грамотного адвоката имеющего опыт работы по вопросам гарантийных а/м, конкретно по возврату в автосалон бракованного а/м либо замены оного...
в кратце: в сентябре 2008 года в автосалоне ТОЙОТА Тюмень был приобретен а/м, гарантия 3 года или 100 000 км пробега. Счастье длилось не долго к следующей зиме с потолка начала бежать водичка (конденсат), после гарантийного ремонта стало только хуже, к тому же прошлая зима оказалась на удивление холодной в феврале-марте и выявился зазор м/у лобовым стеклом и потолком через который было отлично видно как сифонит теплый воздух. Последствия всего этого- а/м эксплуатировать невозможно без климат-контроля (запотевают стекла напрочь а ч/з некоторое время это счастье превращается в лед) шум от этого в салоне неимоверный... а/м на гарнтии, ремонт и ТО проходила всегда только у официалов-продавцов. а/м не перевертышь (во время моей эксплуатации во всяком случае) и никаких глобальных ремонтов не проходил. Был подан иск в суд- судья сказала что недостаток не существенный.... после этого осталось лишь одно дикое желение- прокатить его в данном а/м лютой зимой когда на выбор- открытые окна либо шум в салоне и замерзшие ноги....
Все бы ничего да вот ребенок скоро родится- как раз зимой а ездить уже боюсь, как с ребенком буду вообще не представляю- окна-то не открыть....
P/S и все это счастье более чем за 600 руб.....
заранее спасибо всем кто проявит неподдельный интерес...
возврат а/м по гарантии
- Поднебеснова
- Автолюбитель
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 20 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 86 -
Репутация: 0
- Priorovod
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 277 -
Репутация: 0
На счет перевертыша, может он и есть. Авто возы очень часто переворачиваются со всем содержимым на борту а наши умельцы в автосалонах стока их сделали... И продали за новые.
Снегоходы напрокат!!! http://www.snegohod.gorod72.com/
- Поднебеснова
- Автолюбитель
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 20 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 86 -
Репутация: 0
ремонт был!!! да к тому же конденсат никуда не дентся- машина второй год сырая, даже лето нынешнее не спасло. а по поводу продать- так ведь уже на адвоката потратилась, да и вообще, прочитала в инете что все страны подали иск на ТОЙОТУ все иски объединили в один, а мой адвокат продул вспышку.... видать мне с таким е...м везде в облом...! 

крепитесь люди-им еще есть что с нас взять....
- Driver
- Старожил
- Сообщения: 5782
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 385 -
Репутация: +4
Поднебеснова, по поводу несущественности недостатка судья права.
Однако, с дилера обязанность по устранению недостатка (гарантийного), никто не снимал. Обращайтесь к дилеру для устранения оного в рамках заводской гарантии. И будет нормальный автомобиль без недостатков.
Однако, с дилера обязанность по устранению недостатка (гарантийного), никто не снимал. Обращайтесь к дилеру для устранения оного в рамках заводской гарантии. И будет нормальный автомобиль без недостатков.
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса.
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
- 72rus
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 271 -
Репутация: +6
А что такое существенный недостаток?
можете сделать независимую экспертизу, например на падение температуры в салоне на определенное количество градусов от внешней, зависимость между запотеванием стекол и как следствие невозможность/опасность эксплуатации автомобиля. Можно простыть и связать это с вашими сквозняками, ущерб здоровью в следствие и т.д. это если вы хотите показать существенный недостаток/вернуть авто.
если вы хотите просто ездить, то пишите письменные заявления на гарантийный ремонт с точным указанием недостатка, копию заявления сохраняйте у себя, если проблема повторится делайте это снова и снова, потом они могут пригодится..
если машина была ремонтирована определить это можно, но определить и доказать что это было сделано до продажи крайне сложно.
можете сделать независимую экспертизу, например на падение температуры в салоне на определенное количество градусов от внешней, зависимость между запотеванием стекол и как следствие невозможность/опасность эксплуатации автомобиля. Можно простыть и связать это с вашими сквозняками, ущерб здоровью в следствие и т.д. это если вы хотите показать существенный недостаток/вернуть авто.
если вы хотите просто ездить, то пишите письменные заявления на гарантийный ремонт с точным указанием недостатка, копию заявления сохраняйте у себя, если проблема повторится делайте это снова и снова, потом они могут пригодится..
если машина была ремонтирована определить это можно, но определить и доказать что это было сделано до продажи крайне сложно.
И всегда(!!!) требуйте оформления документов от дилера по гарантийному случаю. Это даст в последствии, дополнительные шансы в суде.
Если правильно помню, то если клиент впериод гарантии, обращался 3 раза, и эти случаи являются гарантийными, то вещь может быть или заменена или продавец обязан вернуть деньги.
Очень советую изучить Закон РФ "О защите прав потребителей"
Если правильно помню, то если клиент впериод гарантии, обращался 3 раза, и эти случаи являются гарантийными, то вещь может быть или заменена или продавец обязан вернуть деньги.
Очень советую изучить Закон РФ "О защите прав потребителей"
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
- sag81
- АвтоСпец
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Golf
-
Рейтинг: 1 054 -
Репутация: +1
По закону о ЗПП автомобиль можно вернуть диллеру если совокупный срок ремонта в гарантийный период превышает 45 дней. Если ремонт крыши уже был, значит дилер подвердил что это именно гарантийный случай. Сдавайте авто в ремонт и требуйте заказ-наряд в этот же день. Некоторые салоны сначала заводят заявку на ремонт. Это юридическая уловка т.к срок гарантийного ремонта в этом случае не идет. т.е авто может стоять и месяц и два, потом без вашего ведома заводиться заказ-наряд , поломка устраняется в дечении дня двух и получается что авто в гарантийном ремонте был не месяц-два , а день или два. В суде проходит только заказ-наряд где должна стоять дата, фамилия мастера-приемщика и причина обращения. Попробуйте написать претензию в центральный офис и приложить заключение экспертизы что машина перевертышь и документы подтверждающие проведение ремонта крыши в автосалоне.
Попробуйте поменять адвоката, например Музалевских Ирина Александровна 8 906 820 83 52. емail Muzalirina@yandex.ru, очень серьезно бадается с Автоградом
Попробуйте поменять адвоката, например Музалевских Ирина Александровна 8 906 820 83 52. емail Muzalirina@yandex.ru, очень серьезно бадается с Автоградом
У меня родственник в прошлом году вернул автосалону кашкай. Машина была на гарантии. Там тоже какая то серьезная поломка, связанная с маслом (сейчас точно не помню). Срок ремонта превысил 45 дней. Владельцу предлагали поменять авто, но он не согласился и ему вернули деньги. Правда сил и нервов убили уйму, но даже в суд не пришлось подавать, автосалон признал свою вину.