Эксплутация мерса на газу возможно ли?
- galendevod
- АвтоСпец

- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 3 183 
-
Репутация: +20 
- KEKC_ANTON
- паровозоводитель
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus ES350
-
Рейтинг: 5 155 
-
Репутация: +12 
- PistaLet
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 336 
-
Репутация: +1 
KEKC_ANTON писал(а):PistaLet, Мощность теряется не более чем на 5 % с впрысковым оборудованием, так что полноту сил 5литров почувствуют. Да и тема не про то зачем ставить, а можно ли.
как грица,можно и машку за ляшку...
вы уверены что лишь на 5%? вы замеряли?
вы разбирали блок двигателя после эксплуатации газового обор-я?
вы уверены в работе мозгов движка после частого перехода с бенза на ГАЗ и обратно?
вам комфортно потерять лишнии 100л обьема багажника и ездить с чуством большой опасной зажигалки сзади?
а прибавка лишних кг к общей массе не повлияют на расход?
так может проще эксплоатировать двигатель меньшего обьема если цель экономия на бензине...
- KEKC_ANTON
- паровозоводитель
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus ES350
-
Рейтинг: 5 155 
-
Репутация: +12 
PistaLet, Как говорится можно козу на возу...
1. Замеряли, потери минимальны.
2. Блок разбирал нареканий нет, есть претензии к качеству настройки, если угол опережения зажигания остается прежний возможен подгар клапанов и просадка седел, кстати последнее на нормально отстроеном двигателе все равно произойдет в среднем после 200т.км. пробега на газу.(разбирал на нескольких авто)
3. Опять же если прямые руки установщика.
4. Торроидальный балон изводит проблему на нет, согласен, что газ взрывоопасен давление не так велико до 15атм, но не менее чем бензин и при регулярном обслуживании к нему нареканий нет.
5.Прибавка в весе минимальна, сам баллон весит не больше 20 кг, удельный вес кубометра жидкого газа не так отличается от веса бензина.
6. Думаете проще? Имеея в собственности тойоту маркII c объемом 2л. перевел на газ т.к. расход в пенсионерском стиле не был менее 16 литров на 100км зимой с прогревами и то больше, когда 2.5 или 3л. при лучших показателях в динамике расходовали те же 16л/100км. В итоге расход газа достигал 18л. довольно не накладно и просто в обслуживании.
р.s. Хотя всегда считал, что покупать большеобъемного и дорогого мерина и ставить газ для экономии бред
1. Замеряли, потери минимальны.
2. Блок разбирал нареканий нет, есть претензии к качеству настройки, если угол опережения зажигания остается прежний возможен подгар клапанов и просадка седел, кстати последнее на нормально отстроеном двигателе все равно произойдет в среднем после 200т.км. пробега на газу.(разбирал на нескольких авто)
3. Опять же если прямые руки установщика.
4. Торроидальный балон изводит проблему на нет, согласен, что газ взрывоопасен давление не так велико до 15атм, но не менее чем бензин и при регулярном обслуживании к нему нареканий нет.
5.Прибавка в весе минимальна, сам баллон весит не больше 20 кг, удельный вес кубометра жидкого газа не так отличается от веса бензина.
6. Думаете проще? Имеея в собственности тойоту маркII c объемом 2л. перевел на газ т.к. расход в пенсионерском стиле не был менее 16 литров на 100км зимой с прогревами и то больше, когда 2.5 или 3л. при лучших показателях в динамике расходовали те же 16л/100км. В итоге расход газа достигал 18л. довольно не накладно и просто в обслуживании.
р.s. Хотя всегда считал, что покупать большеобъемного и дорогого мерина и ставить газ для экономии бред
Четыре колеса возят тело, а два душу...
- PistaLet
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 336 
-
Репутация: +1 
KEKC_ANTON писал(а):PistaLet,
р.s. Хотя всегда считал, что покупать большеобъемного и дорогого мерина и ставить газ для экономии бред
так о чем речь и идет...
может есть смысл экономить не на топливе а на самом выборе авто без вмешательств в работе двигателя!
Добавлено спустя 11 минут 17 секунд:
KEKC_ANTON писал(а):PistaLet,
3. Опять же если прямые руки установщика.
а где гарантии?
принцып работы ДВС у всех одинаковый,законы физики для всех один и не важно толи ВАЗ 2106 толи лексус 570-й,но есть маленькое НО
как говорил Генрих Форд,
-невозможно сломаться тому чему нет!
а все остальное?
в мерсе да и в БМВ кроме движка есть масса агрегатов и электронных блоков.
это я говорю к тому что к примеру разроботчики таких мировых брендов как БМВ,АУДИ,Мерседес-Бенц не думали о том что кому то в России придет идея поставить газовое обор-е в "ТОПОВУЮ МОДЕЛЬ" для экономии топлива!
- Aurum_v12
- Инструктор

- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)
-
Рейтинг: 4 525 
-
Репутация: +5 
DenTM писал(а):25-30т. на 4 цилиндра с тороидальным баллоном! Как договоришься.
На лексус корешь отдал 40т. на 8 цилиндровый мотор.
а теперь нужно прикинуть разницу в цене бензина и газа (а так же, в расходе) и посчитать когда эти 30-40 т.р. окупятся... т.е. целесообразность зависит от величины пробега и планиуремого периода владения авто.
p.s. не помню из какого источника, но в Европе некоторые владельцы Роллс-Ройсов газ ставят))
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
- Метяй
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 108 
-
Репутация: 0 
http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.ph ... 7&start=30
Автомобиль Lexus LS 430 282 л.с 4,3 л. Расклад до поднятия цен на топливо 11.2010.
у меня стоит BRC, слышал что Digitronics и Prince тоже отличные установки но дороже. Prince вообще чуть ли не премиум.
и еще обрати внимание чтобы трассу тебе ложили не 5мм в сечении, 8мм. Это чтобы вероятности перемерзания трассы не было.
Торр на нашу модель входит 60л и 65л (чуть чуть выпирает). Это в паз взамен запаски. Ну или обычный (мне не понравился) цилиндрической формы.
про капусту которой пока нет. чем раньше поставишь тем быстрее начнет окупаться.
Вот я тут неточно прикидывал:
Цены в Тюмени.
бенз 95 - 24р./л.
газюля - 11р./л.
округляя расход (так и не понял сколько он)
бенз - 20 л./100км.
газюля - 25р./100км. (там считается что газа больше уходит)
Итак на сотню:
бенз 20х24=480 р.
газ 25х11=275 р.
Разница 205 рублей с сотни. Экономия.
установка обошлась мне в 50 000 рублей в Челябе .
50 000 / 205 = 243,1 сотен км. = 24391 км пробега потребуется чтобы окупить установку.
Летом я проехал 9222 км (ездил на кавказ и хохляндию потом обратно). Ну и с августа не помню сколько сейчас проехал. пусть будет 1 169 км. Итак остается 14 000 км. Уверен за год следующий столько легко проехать. То есть тупо грубо за 2 года отбивается установка. Расчеты сильно округленные.
Автомобиль Lexus LS 430 282 л.с 4,3 л. Расклад до поднятия цен на топливо 11.2010.
у меня стоит BRC, слышал что Digitronics и Prince тоже отличные установки но дороже. Prince вообще чуть ли не премиум.
и еще обрати внимание чтобы трассу тебе ложили не 5мм в сечении, 8мм. Это чтобы вероятности перемерзания трассы не было.
Торр на нашу модель входит 60л и 65л (чуть чуть выпирает). Это в паз взамен запаски. Ну или обычный (мне не понравился) цилиндрической формы.
про капусту которой пока нет. чем раньше поставишь тем быстрее начнет окупаться.
Вот я тут неточно прикидывал:
Цены в Тюмени.
бенз 95 - 24р./л.
газюля - 11р./л.
округляя расход (так и не понял сколько он)
бенз - 20 л./100км.
газюля - 25р./100км. (там считается что газа больше уходит)
Итак на сотню:
бенз 20х24=480 р.
газ 25х11=275 р.
Разница 205 рублей с сотни. Экономия.
установка обошлась мне в 50 000 рублей в Челябе .
50 000 / 205 = 243,1 сотен км. = 24391 км пробега потребуется чтобы окупить установку.
Летом я проехал 9222 км (ездил на кавказ и хохляндию потом обратно). Ну и с августа не помню сколько сейчас проехал. пусть будет 1 169 км. Итак остается 14 000 км. Уверен за год следующий столько легко проехать. То есть тупо грубо за 2 года отбивается установка. Расчеты сильно округленные.
Столько уверенно я бы заявлял когда производителем двигателей данный вид топлива был бы предусмотрен. но в данном случае я бы не был столь уверен.West2K писал(а):ChilD, не слышал я про такое, гидрокомпенсаторы отрегулируют в ту же секунду если есть изменения в работе клапанов и зажигание выставится. Так что ничего клапанам не будет.
West2K писал(а):ChilD, 13 и 24 рубля, помоему разница видна
Я не против экономии, но все таки есть разумные подходы к подсчеты выгоды и не вот так. стоимость установки ГТО, стоимость обслушивания, и ремонта в случае поломки.
все это и надо включать в расчет.
Производителем мотора данный вид топлива не предусмотрен.
Вот когда предусмотрен тогда понятно.
Сначала вы учите ребенка говорить, а потом учите его молчать
VIN: WDB1240921F292495
VIN: WDB1240921F292495
- MaxPower
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 14 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 597 
-
Репутация: +2 
Смысл ставить газ есть наверное только в том случае, если машиной планируется пользоваться от 2-ух лет и больше. Иначе - это просто заморочки, которые то на то и выйдут. Тем более при установке необходимо отдать более круглую сумму сразу, чем чуть больше платить за бенз, но зато постепенно.
Я тоже тут задумался о газовой установке в "немца", т.к. расход сейчас не очень меня радует - 20 литров по городу. Но взвесил все "за" и "против", и пришел к выводу: "не стоит изобретать велосипед".
Я тоже тут задумался о газовой установке в "немца", т.к. расход сейчас не очень меня радует - 20 литров по городу. Но взвесил все "за" и "против", и пришел к выводу: "не стоит изобретать велосипед".
- Артур240
- АвтоСпец

- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 637 
-
Репутация: 0 
Koktel, поставил себе газовую на Е 200 Компрессор W211 в феврале 2010 г. за 28 тыс.руб. Марка газовой установки BRC с тороидальным баллоном на 53 литра (стоит в нише для докатки) , мозги ГБО берут все данные с родных мозгов Мерса
Особых заморочек не было, пару раз подстраивали с ноутбука характеристики и отрегулировали момент включения-выключения газа...после 10 месяцев потек шланг для антифриза ( но хай его знает от чего ... то ли косяк установщиков , то ли по времени ему приспичило..Кто шланг менял говорили протерся ) и всё....
По езде разницы особой нет...расход на газу на 3-5% больше чем на бензине, но в цене существенно меньше...По моим грубым подсчетам я затраты на установку уже отбил, пошла экономия
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
ChilD, "Производителем мотора данный вид топлива не предусмотрен" - Е 200 есть с родным газовым оборудованием
Особых заморочек не было, пару раз подстраивали с ноутбука характеристики и отрегулировали момент включения-выключения газа...после 10 месяцев потек шланг для антифриза ( но хай его знает от чего ... то ли косяк установщиков , то ли по времени ему приспичило..Кто шланг менял говорили протерся ) и всё....
По езде разницы особой нет...расход на газу на 3-5% больше чем на бензине, но в цене существенно меньше...По моим грубым подсчетам я затраты на установку уже отбил, пошла экономия
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
ChilD, "Производителем мотора данный вид топлива не предусмотрен" - Е 200 есть с родным газовым оборудованием
- Aurum_v12
- Инструктор

- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)
-
Рейтинг: 4 525 
-
Репутация: +5 
потому как он не такой распространенный, наверное
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
- KoloVraT
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 05 май 2007, 00:00
-
Рейтинг: 110 
-
Репутация: 0 
Внимательно прочитал весь форум. Сам занимаюсь установкой ГБО 4-го поколения (распределенный впрыск). Развею несколько мифов:
1. расход топлива при эксплуатации автомобиля на газу на 15% выше бензинового. при разнице в стоимости газ-бензин 50% посчитать экономию не трудно. из профессионального опыта добавлю, что чем мощнее авто и чем выше у него расход топлива - тем быстрее окупается установка и более ощутима экономия
2. поставить гбо можно на любой инжекторный автомобиль, исключение есть лишь для некоторых двигателей с непосредственным впрыском в цилиндр (GDI, FSI, D4)
3. ходит слух о том что при эксплуатации авто на газу прогарают выпускные клапана. на бензине они тоже прогарают, если вовремя не проверять зазоры. при наличии гидрокомпенсаторов проблема вообще отсутствует.
4. потери мощности. да, теоретически присутствуют, не более 5-7% на максимальных оборотах.
5. в продолжение о потерях мощности. на рынке присутствуют вариаторы угла опережения зажигания (ВУОЗ). что он делает и для чего он нужен? он электронно сдвигает угол опережения зажигания на необходимую величину. у газа октановое число колеблется от 102 до 105, ВУОЗ раскрывает его полностью. (для справки: делали сканером замеры мощности на subaru forester s-edition Разгон до 100 км/ч на бензине 7,23 с на газу 6,03 с.)
6. безопасность. статистика по десятилетней эксплуатации 2400 газотопливных автомобилей с общим пробегом в 280 млн км такова: 1360 столкновений, в 180 из которых удар пришелся на зону расположения газобака, но ни один из них не поврежден. В пяти случаях произошло воспламенение бензина. Чрезвычайные ситуации все же случаются, но редки и обычно связаны с нарушением правил эксплуатации.
если не располагаешь информацией, не нужно вводить людей в заблуждение
1. расход топлива при эксплуатации автомобиля на газу на 15% выше бензинового. при разнице в стоимости газ-бензин 50% посчитать экономию не трудно. из профессионального опыта добавлю, что чем мощнее авто и чем выше у него расход топлива - тем быстрее окупается установка и более ощутима экономия
2. поставить гбо можно на любой инжекторный автомобиль, исключение есть лишь для некоторых двигателей с непосредственным впрыском в цилиндр (GDI, FSI, D4)
3. ходит слух о том что при эксплуатации авто на газу прогарают выпускные клапана. на бензине они тоже прогарают, если вовремя не проверять зазоры. при наличии гидрокомпенсаторов проблема вообще отсутствует.
4. потери мощности. да, теоретически присутствуют, не более 5-7% на максимальных оборотах.
5. в продолжение о потерях мощности. на рынке присутствуют вариаторы угла опережения зажигания (ВУОЗ). что он делает и для чего он нужен? он электронно сдвигает угол опережения зажигания на необходимую величину. у газа октановое число колеблется от 102 до 105, ВУОЗ раскрывает его полностью. (для справки: делали сканером замеры мощности на subaru forester s-edition Разгон до 100 км/ч на бензине 7,23 с на газу 6,03 с.)
6. безопасность. статистика по десятилетней эксплуатации 2400 газотопливных автомобилей с общим пробегом в 280 млн км такова: 1360 столкновений, в 180 из которых удар пришелся на зону расположения газобака, но ни один из них не поврежден. В пяти случаях произошло воспламенение бензина. Чрезвычайные ситуации все же случаются, но редки и обычно связаны с нарушением правил эксплуатации.
если не располагаешь информацией, не нужно вводить людей в заблуждение
водка белая
небо синее
морда красная
небо синее
морда красная
- KoloVraT
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 05 май 2007, 00:00
-
Рейтинг: 110 
-
Репутация: 0 
Вариатор УОЗ - электронный прибор, который изменяет угол опережения зажигания, рассчитанный компьютером автомобиля для работы двигателя на бензине, на величину необходимую, для оптимальных параметров работы двигателя на газовом топливе.
Вариатор подключается последовательно с датчиком коленвала, т.е. на вход заходит сигнал оригинальный, а выходит симулированный. Задача вариатора сместить сигнал относительно времени назад. Сдвигает угол только при переключении на газовое топливо.
Вариатор подключается последовательно с датчиком коленвала, т.е. на вход заходит сигнал оригинальный, а выходит симулированный. Задача вариатора сместить сигнал относительно времени назад. Сдвигает угол только при переключении на газовое топливо.
водка белая
небо синее
морда красная
небо синее
морда красная




