GSX-R1000 писал(а):Alex-К717ТР писал(а):если брать автокран, то нужна постоянная работа, а на пятоке много не заработать. Постоянная это например залазить на конкретное строительство объекта. И нужен водитель хороший.
Это откуда такие выводы ??? 16 тонник несёт от 170 до 200 тыс\мес, это начиная с весны до позней осени! 25 тонник в районе 300! Зачем делать выводы если сам с этим не сталкивался.
Как правило на всех обьектах идёт задержка выплат, чаще всего более 3-х месяце, и если у человека нет другого дохода, что он лапу сосать будет ?
В пределах 700 тыс, уж точно лудше взять ручку и работать на ней летом в тюмени и будет тебе счастье! за сезон отобьёшь, если неперевернёшь машину при погрузке\выгрузке или несломаешь стрелу ! Это дело ответственное и ремонт стоит недёшево! В ялте точно денег стока незаработаешь!
выводы эти реальные, у меня у отца автокран и камаз колхозник. работают на них водители. Кран раньше стоял на пятаке и приносил копейки, зимой вообще без работы. Водителя очень сложно хорошего найти, воруют, за машинами не следят и т.д. Щас техника работает только на обьектах, амортизация меньше, к водителю на руки деньги не попадают, только зар.плата честно заработаная. И работа эта круглый год!
и по поводу задержек с выплатами. ты смотри куда машины то свои отдаешь и не будет ни каких задержек!