Сообщение Starikoff » 08 апр 2015, 18:05
KolemBass, опять одно да потому. То, что в страховке стоит штамп типа для таксиста не означает ничего. ОСАГО - это ответственность водителя перед третьими лицами. В случае ДТП, ущерб возмещает страховая виновника. Причем, если виновник - не обязательно таксист же. Конечно, отсутствие штампа может быть основанием для отказа, но опять же надо доказать, что это именно такси. Большинство бомбил гоняют без шашек и лицензий. Ну и сама безопасность как бы зависит от многих факторов на дороге, и будь у таксиста хоть 10 лицензий, гарантий он дать не может, а вероятность дтп снизят только многолетние курсы контраварийной подготовки.
Далее. Ессно таксистам мало денег, все хотят на хлеб масла побольше намазывать, но не надо прикрываться какой-то мнимой безопасностью, профессионализмом и качеством услуг. Любой уважающий себя подработчик содержит свое личное авто в гораздо лучшем состоянии, чем большинство помоек, катающихся в такси, при этом берет 1-2 заказа после работы чисто ради компенсации бензина.
Если таксиста не устраивает уровень дохода, что мешает сменить профессию на того же каменщика? Как вариант, если хочешь крутить баранку - то водителем в организацию на полную ставку, будешь возить сотрудников по делам, корреспонденцию, и тд. Если человеку не нравится его доход - он меняет работу, обучается новой специальности, это - нормально. Сейчас такое время, что появляется много новых профессий, а старые, неактуальные исчезают, трубочисты например. И лицензированные типа профессионалы (вот бы посмотреть диплом о специальном или профессиональном образовании) просто боятся конкуренции.
Я вижу в этой ситуации только 2 заинтересованные стороны: сами таксисты, которые хотят диктовать условия и государство, которое хочет контролировать этот рынок и доить игроков. А вот потребителю важно, чтобы было подешевле и ждать не приходилось. Тем более, что тот же индрайвер сейчас позволяет выбрать машинку, чтоб и ценник и уровень комфорта были по душе.