Сообщение Ilfat72 » 10 мар 2015, 19:39
Уважаемые форумчане, и кто разбирается в ГБО, подскажите пожалуйста. У тестя есть Нива инжекторная 3-х дверка, поставил ГБО Лавато-4 поколения осенью. До 2 тыс. км. все работало нормально, поехал на ТО оборудования, где ему сказали что все отлично работает, после этого в этот же день он поехал по делам и двигатель начал троить и загорелся чек, он остановился, заглушил и завел снова все пришло в норму. Начиная с этого дня, после 5-7 минут запуска двигатель начинает троить и загорается чек, после того как заглушишь и снова заведешь троить перестает но чек не гаснет, но несмотря на это машина едет нормально и так каждый раз с утра.
Что было сделано:
1. перепрошили мозги на евро 2 не помогло.
2. перепрошили на евро 0 не помогло.
3. зачем то поменяли датчик сцепления, сказали что, может быть из-за него, не помогло.
После всех манипуляций вентилятор стал выключаться сразу после остановки двигателя, т. е. нет "задержки" как раньше.
Авто находится в Абатском районе, в Тюмень приехать не вариант.
Что надо сделать или сказать сервисменам в Абатске или Ишиме, чтобы сделали нормально, или порекомендуйте кого-нибудь в тех краях если знаете, ему сервисмены сказали , то что горит чек это нормально, так у всех у кого ГБО. Заранее спасибо.
Ilfat827