"Какую машину выбрать? LancerX, Honda Civic, Mazda.&quo
- Soulstrong
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 07 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 280 -
Репутация: 0
- YURAN-SERGEICH
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:00
-
Рейтинг: 265 -
Репутация: 0
- artsur
- Автолюбитель
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 17 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 251 -
Репутация: 0
Сегодня был на тест-драйве. Хонду хочу брать. Цивик. Только вот не могу опрределиться 4Д или 5Д лучше. Седан больше нравится экстерьером, шума поменьше в салоне. Хэчбэк впечатлил своей манёвренностью, благодаря коробке роботизированной. Подвеска и там и там понравилась, мягонькая, это в отличии от той же Тойоты. Плюс большой в пользу 5Д - вместительный багажник + складные сиденья сзади. Но зато цена на сотню дороже. Хотелось бы узнать у владельцев о надёжности данной (ных) машинко.
- Skyline
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 21 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 840 -
Репутация: +1
+100 за Матрешку. А вобще я бы подождал выхода мазды в новом кузове (а сейчас например забронировал бы очередь) А про цивеГ я на НГРе писал. Был на тест драйве его. Неувидел ни одного плюсв в машине. За ланц могу сказать только о его впечатляющей внешности, а в остальном не в курсе.
..Воздух выдержит только тех,
Только тех кто верит в себя...
Только тех кто верит в себя...
- UF_72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 05 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 101 -
Репутация: 0
Не тешьте свое самолюбие , либо водила М....к либо вариатор.....НиКОГДА ЦИВИК НЕ ОБЪЕДЕТ MITSUBISHI......НИКОГДА!!!!!!!!!!!!!!!!вот посмотрите как сивик делает 2х литровый лансер
+1000 LANCER X
CiViC объективно если:
- низкий дорожный просвет (ужасно ездить, вечно цеплять все)
- дорогое обслуживание
- существует проблема с рулевой рейкой (вечно чет брякает спереди, возможно конечно опорники)
- турецкая сборка
- двери черт знает как закрываются (лично у меня никогда с первого раза не получалось) нужно сильно хлопать
- герметичность, это конечно и немного плюс....но затягивает стекла с ужасной силой
- капот не видно )))))
Ну не для наших условий эта машина )))))) Sorry за все, да простят Хондоводы, Все высказанное сугубо мое личное мнение.....
- kras
- АвтоСпец
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 08 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 623 -
Репутация: 0
UF_72, Сколько ездил на Civic 5d (2008 года выпуска)
- не разу не чего не цеплял, минус то что на бордуры мендленее залазишь
- за 8 месяцев не разу не обращались, под капот только залазим воду заливать
- на счет рулевой рейки , хз нечего не шелкает и не трищит
- на счет дверей, есть но только с багажником, в целом все всегда хорошо закрывается
- окна не когда не затягивались, обдув всегда работает проблем с этим нету
- а зачем тебе капот видеть? (если конечно габариты не чувствуешь, это минус)
это мои ощущения и впечатления )))
Skyline, когда тоже были на тест-драйве, были огарчены, хотели даже свою очередь продать, но после того как преобрели впечатление изменилось.
artsur, на счет шума, и 4Д и 5Д ездил что там что там разницы не заметил.
все мнения сугобо личные ощущения от эксплуатации)
- не разу не чего не цеплял, минус то что на бордуры мендленее залазишь
- за 8 месяцев не разу не обращались, под капот только залазим воду заливать
- на счет рулевой рейки , хз нечего не шелкает и не трищит
- на счет дверей, есть но только с багажником, в целом все всегда хорошо закрывается
- окна не когда не затягивались, обдув всегда работает проблем с этим нету
- а зачем тебе капот видеть? (если конечно габариты не чувствуешь, это минус)
это мои ощущения и впечатления )))
Skyline, когда тоже были на тест-драйве, были огарчены, хотели даже свою очередь продать, но после того как преобрели впечатление изменилось.
artsur, на счет шума, и 4Д и 5Д ездил что там что там разницы не заметил.
все мнения сугобо личные ощущения от эксплуатации)
(= нет не чего невозможного =)
UF_72,
После года экслуатации
CiViC объективно если:
- низкий дорожный просвет (ужасно ездить, вечно цеплять все) - это смотря где ездить, уверяю клиренс не помеха.
- дорогое обслуживание - нисколько, тойота и мазда подороже н/ч
- существует проблема с рулевой рейкой (вечно чет брякает спереди, возможно конечно опорники) - существует, согласен, ну не у всех и поподает под гарантию) это же железо, ничего идеального нет.
- турецкая сборка - японская сборка и разницы нет.
- двери черт знает как закрываются (лично у меня никогда с первого раза не получалось) нужно сильно хлопать - это бывает, двери легкие, но бывает когда закрываешь одну из четырех. Поверял - чуть отпускаешь стекло и дверь как по маслу без особых усилий. Да герметичность. А может регулировка нужна.
- герметичность, это конечно и немного плюс....но затягивает стекла с ужасной силой - затягивает, а у кого не затягивает с такой влажностью или во время хорошего ливня? Все лечится, кондишином, климатом, печками. Кстати врубается кондишн с печкой, воздух сушит и ни каких затагиваний.
- капот не видно ))))) -Дак это же хорошо, после девятки привыкал наверно неделю, просто ощущаешь габариты, если есть сложности - парктроник.
Вообще косяков, как и на любой друго можно много перечислить, жесткость подвески, капелька и т.д. Но если на это не обращать внимания то, машинка за такие деньги отличная - цена и качество соответствуют, выбирал месяца три. Остановился на Сивке. Предложи сейчас матрешку или тойоту - низачто.
После года экслуатации
CiViC объективно если:
- низкий дорожный просвет (ужасно ездить, вечно цеплять все) - это смотря где ездить, уверяю клиренс не помеха.
- дорогое обслуживание - нисколько, тойота и мазда подороже н/ч
- существует проблема с рулевой рейкой (вечно чет брякает спереди, возможно конечно опорники) - существует, согласен, ну не у всех и поподает под гарантию) это же железо, ничего идеального нет.
- турецкая сборка - японская сборка и разницы нет.
- двери черт знает как закрываются (лично у меня никогда с первого раза не получалось) нужно сильно хлопать - это бывает, двери легкие, но бывает когда закрываешь одну из четырех. Поверял - чуть отпускаешь стекло и дверь как по маслу без особых усилий. Да герметичность. А может регулировка нужна.
- герметичность, это конечно и немного плюс....но затягивает стекла с ужасной силой - затягивает, а у кого не затягивает с такой влажностью или во время хорошего ливня? Все лечится, кондишином, климатом, печками. Кстати врубается кондишн с печкой, воздух сушит и ни каких затагиваний.
- капот не видно ))))) -Дак это же хорошо, после девятки привыкал наверно неделю, просто ощущаешь габариты, если есть сложности - парктроник.
Вообще косяков, как и на любой друго можно много перечислить, жесткость подвески, капелька и т.д. Но если на это не обращать внимания то, машинка за такие деньги отличная - цена и качество соответствуют, выбирал месяца три. Остановился на Сивке. Предложи сейчас матрешку или тойоту - низачто.
- Timur72rus
- Автолюбитель
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 10 янв 2008, 00:00
-
Рейтинг: 51 -
Репутация: 0
Эа ссылка только для тех, кто сомневается в правльности своего выбора или для тех, кто хочет сравнить трёшку с Цивиком и Лансером
http://autoreview.ru/archive/2007/13-14 ... mazda3.../

http://autoreview.ru/archive/2007/13-14 ... mazda3.../
У Сивика салон уже на 3 см чем у Мазды и Лансера, места для ног во втором ряду меньше на 3 см чем у Мазды и на 2 см чем у Лансера. у Мазды в первом ряду места для ног меньше на 3 см чем у Сивика и Лансера.
Взято отсюда
http://www.gear.*/honda/civic_4d_2005/1_8_mt/
http://www.gear.*/mitsubishi/lancer_x_2007/1_5_mt/
http://www.gear.*/mazda/3_sedan_2003/1_6_mt5/
Взято отсюда
http://www.gear.*/honda/civic_4d_2005/1_8_mt/
http://www.gear.*/mitsubishi/lancer_x_2007/1_5_mt/
http://www.gear.*/mazda/3_sedan_2003/1_6_mt5/
Не поверите, у моего друга в семье есть и хонда и лансер х, лансер курит в сторонке, причем обе на автоматах, лансер 2.0 проигрывет во всем: двигатель, разгон, комфорт, отделка салона, подвеска, да все самое главное. Мой совет, если конечно нужен, это хонда
Экспертиза промышленной безопасности и Ремонт грузоподъёмного оборудования. Монтаж и ремонт приборов безопасности грузоподъемного оборудования.
Я выбрал Сivic,если рассматривать базовую комплектацию он выигрывает у всех
Плюсы Лансера-внешность , дорожный просвет 165 мм ,
Минусы -в салоне полный отстой,багажник 315 л.,рулевая колонка регулируется только по углу наклона.
Плюсы Мазды- управляемость,удобный салон,+
Минусы- в базовой комплектации нет стеклоподьемников сзади,двиг 105 л.с
Плюсы Цивика-космический салон сделаный под водителя ,двигатель 140 л.с.,в базе противобуксовочная система и система курсовой устойчивости
Минусы- дорожный просвет 145 мм,
Итог простой в базе все модели цивику проигрывают и по динамике и по оснащению,
а по внешности кому что нравиться...
Плюсы Лансера-внешность , дорожный просвет 165 мм ,
Минусы -в салоне полный отстой,багажник 315 л.,рулевая колонка регулируется только по углу наклона.
Плюсы Мазды- управляемость,удобный салон,+
Минусы- в базовой комплектации нет стеклоподьемников сзади,двиг 105 л.с
Плюсы Цивика-космический салон сделаный под водителя ,двигатель 140 л.с.,в базе противобуксовочная система и система курсовой устойчивости
Минусы- дорожный просвет 145 мм,
Итог простой в базе все модели цивику проигрывают и по динамике и по оснащению,
а по внешности кому что нравиться...
- pokemontymen
- Автолюбитель
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
-
Рейтинг: 12 -
Репутация: 0
- wanted21093i
- Инструктор
- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Almera
-
Рейтинг: 8 717 -
Репутация: +21