Устройство для экономии топлива и чистоты двигателя

Что? Где? Почем? Спрашиваем где и какие автотовары и услуги найти + предложения от тюменских автофирм
bor62
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Leaf
(до этого Лада (ВАЗ) 2105, Subaru XV)

Рейтинг: 9 435
Репутация: +31

Сообщение bor62 » 30 май 2010, 11:33

Ангидрит, Спасибо за ссылки, полезные.
"В самом деле: если человеку хочется быть обманутым, стоит ли ему напоминать, что еще восемь лет назад (ЗР, 1998, № 12) журнал совместно с НАМИ объявил псевдоученые провокации вокруг магнитного поля недостойными внимания? (Читатели постарше припомнят и более ранние публикации.)
Впрочем, этот самый МАТ или АКТ – как там его правильно? – хорош хотя бы тем, что безвреден для двигателя. Продавец при этом получает прибыль, покупатель приобретает забавный сувенир – стало быть, все в порядке." :cherep:
Не то что бы вы мне не нравитесь... Просто я был бы совершенно не против, если бы вы внезапно скончались

 

SAERS
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 00:00
Рейтинг: 23
Репутация: 0

Сообщение SAERS » 30 май 2010, 13:22

Справедливый
Кто это интересно себе новый аккаунт завёл? :D

По теме, может эта шняга как-то и влияет, но надо быть хз каким лохом, чтоб отдать 89$ за 2 куска пластмассы и пару магнитов внутри, учитывая, что подобная хрень на ебэе стоит 10$ :D

Кстати, дешевый способ опробовать, есть ли эфект от магнитов, берём дохлый винт (HDD) разбираем, достаём магнитную пару из механизма позиционирования головок. Крепим эту пару на шланг хомутом и обматываем изолентой :) магниты там ооочень сильные.
ИТОГ:
+внешнего магнитного поля у них нет за счёт конструкции
+эффект если и есть у этих макссейверов то мы его достигнем
+ бесплатно !!!!

Изображение Изображение Изображение

Кстати, способ тестирования какбэ прост, можно взять газонокосилку, залить полный бак завести и посмареть скока проработает, потом надеть эту хрень и повторитьопыт :)


А вообще, кто хочет реальной экономии 10-40% можно добавить к авто ячейку Майера, устройство размером с литровую баночку, потребляет ватт 100, простым электролизом разлагает воду на Н2 и О2, и это всё добовляетцо в воздух. Повышается мощьность двигателя за счёт лучшего сгорания топлива, уменьшается расход бензина :)

http://avtonavode.info/ Вот в это я верю, а всякие магнитные штучки, упорядочивание молекул, это всё шняга ИМХО.
Изображение

Ангидрит
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 08 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 415
Репутация: +1

Сообщение Ангидрит » 30 май 2010, 17:04

Для таких как ты люди с Car72 тест сделали

какой тест то? чет из этого теста невидно экономии топлива... а на содержание СО мне чхать, че у вас там показал прибор(скорее всего еще и без поверки), может он у вас заточен на погоду на луне...
если на простые вопросы ответ неполучен то какое в вас зерно может быть?
1. как собираетесь мерить СО в движении то?
2. вы вообще про инженерный софт слышали? у вашего карбюраторщика диагнозиста он есть?
3. шланг картерных газов снял и СО ваще упадет экономия 50% будет чтоль?
4. мощность то повышается хоть на Х%?

Konstantin_tyumen
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 18 май 2010, 00:00
Рейтинг: 134
Репутация: 0

Сообщение Konstantin_tyumen » 30 май 2010, 17:40

По теме, может эта шняга как-то и влияет, но надо быть хз каким лохом, чтоб отдать 89$ за 2 куска пластмассы и пару магнитов внутри, учитывая, что подобная хрень на ебэе стоит 10$

Ну купите себе за 10 баксов и посмотрим по теме лохов :cherep:
Продавец при этом получает прибыль, покупатель приобретает забавный сувенир – стало быть, все в порядке."

Ха ха ха. Господа может хватит языком трепать? Купите 1 девайс и тестируйте. И вспомните как называется человек который говорит то чего незнает. :lol2: Какие-то умники когда-то что-то написали и теперь еще одни умники ссылаются на них как прям на столпы, догмы. Смешно. Мы провели неоднократные независимые тесты, а ВЫ????
какой тест то? чет из этого теста невидно экономии топлива... а на содержание СО мне чхать, че у вас там показал прибор(скорее всего еще и без поверки), может он у вас заточен на погоду на луне...
если на простые вопросы ответ неполучен то какое в вас зерно может быть?
1. как собираетесь мерить СО в движении то?
2. вы вообще про инженерный софт слышали? у вашего карбюраторщика диагнозиста он есть?
3. шланг картерных газов снял и СО ваще упадет экономия 50% будет чтоль?
4. мощность то повышается хоть на Х%?

Дам ответы на вопросы, хотя если Вы непонимаете взаимосвязь СО и экономии топлива, толку от этого будет мало.
1. Я не собираюсь мерить СО в движении.
2. Мне плевать на инженерный софт и прочее.
3. Хочешь-сними, мне по барабану.
4. Мощность повысится не более чем на 5 л.с.
P.S. Всем спасибо за пиар :D :D
Светодиодные лампы и светильники(кроме автоламп!) на сайте www.nano72.ru кто зарегистрируется и укажет что узнал с этого форума-скидка 10%.
Skype Konstantintyumen
(3452)53-03-99

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 30 май 2010, 19:57

SAERS,
http://avtonavode.info/ Вот в это я верю

И зря.Стоимость производства водорода даже в промышленных масштабах довольно-таки высока,к тому-же его получают не электролизом воды,а из метана.
Ну не может такая коробчонка выдать количество газа,эквивалентного четверти потребляемого топлива!И что же будет делать ЭСУД,когда количество воздуха останется прежним,а ламбда-зонд зафиксирует большое количество кислорода в выхлопных газах?

Так что очередная лажа в действии.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

Ангидрит
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 08 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 415
Репутация: +1

Сообщение Ангидрит » 30 май 2010, 20:21

P.S. Всем спасибо за пиар

пожалуста, только надо понимать что помимо магнитных полей есть еще и волновые с зафихрениями... и обманув с магнитным можно себе свое боиполе подпортить(карма) и нажитых непосильным трудом денег может нехватить на свое драгоценное здоровье... вот щас весь форум о вас подумает плохо(а мысль матереально, мысль это тоже одно из полей) и с вами может произойти какайнибудь чертовщина...

SAERS
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 00:00
Рейтинг: 23
Репутация: 0

Сообщение SAERS » 31 май 2010, 00:37

Ренаульт писал(а):SAERS,
http://avtonavode.info/ Вот в это я верю

И зря.Стоимость производства водорода даже в промышленных масштабах довольно-таки высока,к тому-же его получают не электролизом воды,а из метана.
Ну не может такая коробчонка выдать количество газа,эквивалентного четверти потребляемого топлива!И что же будет делать ЭСУД,когда количество воздуха останется прежним,а ламбда-зонд зафиксирует большое количество кислорода в выхлопных газах?

Так что очередная лажа в действии.


Во первых, производство водорода, да муторное дело, с этим не спорю, но тут то просто гремучий газ водород + кислород, он по энергоёмкости эфективнее бензина, поэтому возрастает мощность, а вот на выходе я неуверен, что будет кислород, откудо ему там взятцо, как вы это себе представляете, половина кислорода сгорела, а вторая ну какбэ неуспела взорватцо :D
В воздухе кислорода только 23%
,поэтому добовляя на вход больше О2 и еще + Н2, получаем лучшее прогарание бензина, как следсвие бОльшую мощ :)


Можете неверить, но протатипы двигателей на одной воде уже оочень давно существуют, просто сами понимаете кто их на корню душит ;)




Konstantin_tyumen писал(а):
По теме, может эта шняга как-то и влияет, но надо быть хз каким лохом, чтоб отдать 89$ за 2 куска пластмассы и пару магнитов внутри, учитывая, что подобная хрень на ебэе стоит 10$

Ну купите себе за 10 баксов и посмотрим по теме лохов :cherep:
Продавец при этом получает прибыль, покупатель приобретает забавный сувенир – стало быть, все в порядке."

Ха ха ха. Господа может хватит языком трепать? Купите 1 девайс и тестируйте.


Смешно какбэ, если мне и захочетцо потестировать, я возьму халявные мощные магниты (фотки выше), спрашиваетцо [censored] мне покупать эту шнягу за 59(89) баксов )))))
Изображение

UnnamedPlayer
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 02 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 199
Репутация: +3

Сообщение UnnamedPlayer » 31 май 2010, 09:01

Konstantin_tyumen, Номер вашего стенда на выставке?
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы строили «Титаник».

jakik
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex

Рейтинг: 9 874
Репутация: +11

Сообщение jakik » 31 май 2010, 10:35

Konstantin_tyumen, Костя, я чувствую тебе необходимо ещё с кем-нибудь тест провести. Заранее так же огласить время и место проведения, и желательно согласовать его с особо рьяными оппонентами, что бы они могли присутствовать...

Если нужно, обращайся, договорюсь с Виктором на автовазе.

Konstantin_tyumen
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 18 май 2010, 00:00
Рейтинг: 134
Репутация: 0

Сообщение Konstantin_tyumen » 31 май 2010, 12:19

Konstantin_tyumen, Номер вашего стенда на выставке?

Сегондня напишу номер, щас согласовываем.
Konstantin_tyumen, Костя, я чувствую тебе необходимо ещё с кем-нибудь тест провести. Заранее так же огласить время и место проведения, и желательно согласовать его с особо рьяными оппонентами, что бы они могли присутствовать...

Если нужно, обращайся, договорюсь с Виктором на автовазе.

Ты знаешь, кому надо уже сообразили что к чему. Ну а если кто-то хочет тест провести, пожалуйста. Я готов приехать с девайсом. Хотя всегда будут люди которые будут кричать- это лажа!! Просто тип людей такой, им не поможешь никакими тестами.

Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:

Смешно какбэ, если мне и захочетцо потестировать, я возьму халявные мощные магниты (фотки выше), спрашиваетцо [censored] мне покупать эту шнягу за 59(89) баксов )))))

Эти магниты работать не будут. Это потделка. Кто не верит купите))
Светодиодные лампы и светильники(кроме автоламп!) на сайте www.nano72.ru кто зарегистрируется и укажет что узнал с этого форума-скидка 10%.

Skype Konstantintyumen

(3452)53-03-99

UnnamedPlayer
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 02 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 199
Репутация: +3

Сообщение UnnamedPlayer » 31 май 2010, 12:30

Konstantin_tyumen, смысл какой это делать и встречаться. Есть ввыставка кому надо пусть приходят на выставку. Мне вот интересно что за штуковина. Я приду и посмотрю. Там посмотрим.Ответь на мой вопрос какой номер стенда или реклама будет?
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы строили «Титаник».

Konstantin_tyumen
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 18 май 2010, 00:00
Рейтинг: 134
Репутация: 0

Сообщение Konstantin_tyumen » 31 май 2010, 12:43

Konstantin_tyumen, смысл какой это делать и встречаться. Есть ввыставка кому надо пусть приходят на выставку. Мне вот интересно что за штуковина. Я приду и посмотрю. Там посмотрим.Ответь на мой вопрос какой номер стенда или реклама будет?

Реклама будет, под брендом MaxSaver. Номер стенда я еще не знаю. Если смотреть от входа, то прямо, за Субару
Светодиодные лампы и светильники(кроме автоламп!) на сайте www.nano72.ru кто зарегистрируется и укажет что узнал с этого форума-скидка 10%.

Skype Konstantintyumen

(3452)53-03-99

monk-2005
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6007
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6

Рейтинг: 33 039
Репутация: +28

Сообщение monk-2005 » 31 май 2010, 12:51

от харда действительно работать не будет ......

... нужно создать хорошее магнитное поле ... на эту тему в нете есть куча устройств ... а так же кучу курсовых от студентов .... где подробно расписано как влияет на топливо .....
Игра по своим правилам.

jakik
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex

Рейтинг: 9 874
Репутация: +11

Сообщение jakik » 31 май 2010, 12:52

Кстати, наверное можно будет ещё и демонстрацию работы прибора несложную производить.

Я бы сделал так: Газовая горелка (как вариант под стеклянным колпаком, от пожарников, либо обычная бытовая газовая плитка), и от баллона шланг к ней. "орех" одеваешь на шланг - пламя усиливается, снимаешь - ослабевает. Реально бы толпу покупателей собрали!

Konstantin_tyumen
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 18 май 2010, 00:00
Рейтинг: 134
Репутация: 0

Сообщение Konstantin_tyumen » 31 май 2010, 12:55

Кстати, наверное можно будет ещё и демонстрацию работы прибора несложную производить.

Я бы сделал так: Газовая горелка (как вариант под стеклянным колпаком, от пожарников, либо обычная бытовая газовая плитка), и от баллона шланг к ней. "орех" одеваешь на шланг - пламя усиливается, снимаешь - ослабевает. Реально бы толпу покупателей собрали!

Красавчик, мы только вчера тренировались на подобной штуке. Работает :up:
Светодиодные лампы и светильники(кроме автоламп!) на сайте www.nano72.ru кто зарегистрируется и укажет что узнал с этого форума-скидка 10%.

Skype Konstantintyumen

(3452)53-03-99

monk-2005
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6007
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6

Рейтинг: 33 039
Репутация: +28

Сообщение monk-2005 » 31 май 2010, 12:59

кстати технология хорошая, я себе щас планирую через подобную систему воду питьевую фильтровать ........

А насчет движка ..... я нашел интересное примечание, почему все автозаводы, зная данную технологию отказываются от нее ....

... замерьте где-нибудь выделение серы ....Сера сгорать не может, идет она побочным продуктом с топливом .... и вот она тоже в выхлопе разка уменьшается, а значит остается в движке ... впринципе не чего страшного т.к. свое дело сделает масло и ее подберет, но вот масло желательно будет почаще менять .....
Игра по своим правилам.

jakik
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex

Рейтинг: 9 874
Репутация: +11

Сообщение jakik » 31 май 2010, 13:07

monk-2005,
я себе щас планирую через подобную систему воду питьевую фильтровать ........
офтоп: Я бы, наверное, не советовал экспериментировать с тем, что употребляешь в пищу. Влияние сильных магнитных полей на человека ещё толком не изучено. Одно дело двигатель, совсем другое - организм человека.

monk-2005
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6007
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6

Рейтинг: 33 039
Репутация: +28

Сообщение monk-2005 » 31 май 2010, 13:14

jakik, вот как раз таки с бензином не изучено, а ионизирование воды уже давно изучено ..... и применяется почти во всех современных фильтровочных системах .... кстати имеено после того как узнали волшебное влияние магнитного поля на воду ... эту технология стали пробывать на всем .....

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

данная технология как раз таки используется для фильтрации чего угодно от металлов ... в т.ч. и бензин, но вот не один ученый так и не доказал что бы бензин лучше горел, другое дело что примеси всевозможные мы группируем за счет магнитного поля и горит сам бензин, за счет это все эти волшебные результаты, но я лично предпочту гадость в выхлопной, чем гадость в масле .....

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:

.... Спасибо Автору, за то что благодаря ему узнал много нового о системах очистки, магнитах и прочего, но в свою машину эту штуку не за что не поставлю ....
Игра по своим правилам.

Konstantin_tyumen
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 18 май 2010, 00:00
Рейтинг: 134
Репутация: 0

Сообщение Konstantin_tyumen » 31 май 2010, 13:28

данная технология как раз таки используется для фильтрации чего угодно от металлов ... в т.ч. и бензин, но вот не один ученый так и не доказал что бы бензин лучше горел, другое дело что примеси всевозможные мы группируем за счет магнитного поля и горит сам бензин, за счет это все эти волшебные результаты, но я лично предпочту гадость в выхлопной, чем гадость в масле .....

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:

.... Спасибо Автору, за то что благодаря ему узнал много нового о системах очистки, магнитах и прочего, но в свою машину эту штуку не за что не поставлю ....

Насчет воды, действительно применяется для очистки. Хорошо это или плохо незнаю. А насчет гадости в двигателе не переживай, двигатель наоборот очищается от всякой фигни и качество масла не ухудшается. Прогнали на тестовой машине-красота, был двигатель зашлакован, а после 1800км. пробега открыли, чистый. Серу замеряли, в выхлопе не уменьшалась. А в одном случае даже увеличилась немного.
Светодиодные лампы и светильники(кроме автоламп!) на сайте www.nano72.ru кто зарегистрируется и укажет что узнал с этого форума-скидка 10%.

Skype Konstantintyumen

(3452)53-03-99

jakik
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex

Рейтинг: 9 874
Репутация: +11

Сообщение jakik » 31 май 2010, 13:32

monk-2005,
вот как раз таки с бензином не изучено, а ионизирование воды уже давно изучено
Да я тебе не про влияние на воду, а про влияние на человеческий организм! Мы на 70% состоим из воды. И от того, какую воду мы пьем зависит очень многое в нашем организме. Для того, что бы собрать статистику, как влияет (скажем даже на потомство) такая "заряженная" водичка, нужны годы, если не десятилетия... А что по бензину, дык в самом херовом случае - поменяешь машину, и всё :-D

По поводу питьевых фильтров. У меня дома трехкомпонентный фильтр стоит с картриджами, точно знаю что обезжелезивание в нём происходит другим способом.
Хотя... может уже и действительно начали промышленно воду "заряжать" :?

Konstantin_tyumen
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 18 май 2010, 00:00
Рейтинг: 134
Репутация: 0

Сообщение Konstantin_tyumen » 31 май 2010, 13:33

Кстати автопроизводители (кроме Субару на данный момент) не ставят подобные системы по причине того что по их мнению уменьшение расхода на 10-15% не будет иметь никаких экономических выгод. Покупатель машину выбирает по мнешнему виду и раскрученности бренда, цвета обивки и т.д. Ему без разницы потребляет машина 15 литров или 13,5, не на это смотрят. А кто смотрит на экономию покупают машины типа Приуса и т.д.

Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:

Кстати, наверное можно будет ещё и демонстрацию работы прибора несложную производить.

Я бы сделал так: Газовая горелка (как вариант под стеклянным колпаком, от пожарников, либо обычная бытовая газовая плитка), и от баллона шланг к ней. "орех" одеваешь на шланг - пламя усиливается, снимаешь - ослабевает. Реально бы толпу покупателей собрали!


Пожарники не разрешают такую штуку поставить :( Ну ладно, как нибудь сами организуем демонстрацию потом, еще и авто с газоанализатором поставим.:wink:
Светодиодные лампы и светильники(кроме автоламп!) на сайте www.nano72.ru кто зарегистрируется и укажет что узнал с этого форума-скидка 10%.

Skype Konstantintyumen

(3452)53-03-99

jakik
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex

Рейтинг: 9 874
Репутация: +11

Сообщение jakik » 31 май 2010, 13:42

Пожарники не разрешают такую штуку поставить

Как вариант можно на стоянке возле выставочного место занять, и желающих направлять прямиком от стенда к автомобилю на стоянке. А уже там - фокусы показывать. Но соглашусь, так-то это хреновый вариант...

SAERS
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 00:00
Рейтинг: 23
Репутация: 0

Сообщение SAERS » 31 май 2010, 14:13

jakik
вам % за пиар отстёгивают?
:D
Изображение

UnnamedPlayer
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 02 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 199
Репутация: +3

Сообщение UnnamedPlayer » 31 май 2010, 14:29

Konstantin_tyumen, на нисанн свой, не пробовал ставить?

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

SAERS, не уверен что jakik, ему что то отстегивают. Хотя давно пора.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы строили «Титаник».

jakik
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex

Рейтинг: 9 874
Репутация: +11

Сообщение jakik » 31 май 2010, 15:17

SAERS, Блин, так и знал, что кто-нибудь спросит... :smeh:
Нет, не отстёгивают. Читай тему с начала. Я просто не верил, что какой-то сраный магнит может повлиять на физические свойства горючего, протекающего в его контуре. Ну и дальше - провели эксперимент, и я проиграл спор.

Слежу за темой только ради того, что бы ещё раз подтвердить самому себе, что оно действительно работает... Просто, если честно, до сих пор не могу поверить...

SAERS
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 00:00
Рейтинг: 23
Репутация: 0

Сообщение SAERS » 31 май 2010, 15:26

Если оно и работает, то "фальшивые" магниты из винта тоже будут рабоать :) и ненадо 59(89)$ дарить :cherep:
Изображение

Konstantin_tyumen
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 18 май 2010, 00:00
Рейтинг: 134
Репутация: 0

Сообщение Konstantin_tyumen » 31 май 2010, 15:47

Konstantin_tyumen, на нисанн свой, не пробовал ставить?

Пробовал, получил неплохие результаты. По экономии он у меня в моем режиме кушал примерно 9 литров, по последней заправке получил 7 литров. И двигатель требовал раскоксовки, делать не стал, ща проеду еще километров 300 и поеду на сто, пусть по закоксовке посмотрят.
jakik
вам % за пиар отстёгивают?


Если оно и работает, то "фальшивые" магниты из винта тоже будут рабоать и ненадо 59(89)$ дарить

:o Почему в России две беды?
Светодиодные лампы и светильники(кроме автоламп!) на сайте www.nano72.ru кто зарегистрируется и укажет что узнал с этого форума-скидка 10%.

Skype Konstantintyumen

(3452)53-03-99

UnnamedPlayer
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 02 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 199
Репутация: +3

Сообщение UnnamedPlayer » 31 май 2010, 16:46

И двигатель требовал раскоксовки как понять? Сам попросил ? Машина какого года?
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы строили «Титаник».

Konstantin_tyumen
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 18 май 2010, 00:00
Рейтинг: 134
Репутация: 0

Сообщение Konstantin_tyumen » 31 май 2010, 19:21

И двигатель требовал раскоксовки как понять? Сам попросил ? Машина какого года?

Заезжал на СТО Драйв на Профсоюзной, машина тупила. Они померели, посмотрели говорят двигатель закоксовался. Машина 1997 г. выпуска, пробег 201000 форсунки не чистились, короче ничего на тачке за этот пробег не чистилось)). Предложили раскоксовку сделать, а я отказался. Как раз для тестов машина получилась :up: . Поставил на нее MegaMaxSaver и наездил с ним уже 1200 км. Динамика улучшилась практически сразу, постепенно стал уменьшаться расход. Скоро поеду на то же СТО, пусть померею надо ли раскоксовку делать

Добавлено спустя 31 минуту 55 секунд:

Плюс, до установки замерил уровень СО в выхлопе, потом замерил после установки. Еще замерю после 1500км. пробега
Светодиодные лампы и светильники(кроме автоламп!) на сайте www.nano72.ru кто зарегистрируется и укажет что узнал с этого форума-скидка 10%.

Skype Konstantintyumen

(3452)53-03-99

Ангидрит
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 08 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 415
Репутация: +1

Сообщение Ангидрит » 31 май 2010, 23:54

из той же оперы, просто надо понимать что эти герболайщики проходят курсы, тренинги по балаболству...
Чего только на рынке не бывает

Складывается впечатление, что нет определенной схемы ценообразования на масляные присадки. Диапазон розничных цен на идентичные по своему химическому составу присадки довольно широк. Например:

Флакон присадки объемом 32 унции Компании Slick 50 (с ПТФЭ добавкой) стоит 29,95 долларов США со скидкой магазина, при этом розничная цена этой присадки составляет 59,95 долларов США. Тем не менее, флакон присадки объемом 32 унции Компании T-Plus, которая утверждает, что в ее продукте содержится вдвое больше ПТФЭ добавок, чем в продукте Компании Slick 50, стоит всего лишь 15,88 долларов США.

Флакон присадки объемом 32 унции Компании STP Engine Treatment (с содержанием так называемого XEP2, который, как утверждают производители, превосходит по качеству ПТФЭ добавки), стоит 17,97 долларов США. Но банка присадки от Компании К Mart Super Oil Treatment, в состав которой входит тот же самый компонент производный цинка, что указано в составе XEP2, стоит каких-то 2,67 долларов США.

Эксперты в области промышленности считают, что фактическая стоимость производства большинства масляных присадок составляет 0,1-0,2 от розничной цены. Конечно же, ни один производитель не станет работать с какими-то экзотическими, дорогостоящими компонентами или раскрывать состав своего продукта, дабы оспаривать выше сказанное. Интересно то, что раньше, когда еще не было такой конкуренции цен, Компания Петролон (Slick 50) продавала свои ПТФЭ добавки по 400 долларов США за одну обработку! Слова "покупатель, будь осторожен!" кажется, очень актуальны, если речь идет о покупке масляных присадок.


--------------------------------------------------------------------------------

Психологический эффект Плацебо

Не задавали ли вы себе вопрос, почему, несмотря на такое количество отрицательных отзывов в адрес масляных присадкок, многие люди продолжают их покупать. Прекрасный вопрос, но на него также трудно ответить, как и на тот вопрос, почему многие из нас курят, пьют или ввязываются в различного рода сомнительные мероприятия. Зная, что это вредно - мы все равно продолжаем это делать.

Часть ответа может содержаться в том, что некоторые психиатры называют "психологическим эффектом плацебо". Просто многим из нас не хватает той внутренней уверенности, что мы покупаем лучшее, что только может быть.

А еще больше нам нравится думать, что мы купили нечто новое "продвинутое", что хотя бы на чуть-чуть лучше, чем у кого-то.

Возможно, это исходит от нашей давней крепко укоренившейся потребности верить в волшебство. Всегда находились проходимцы, которые наживались на нашей искренней вере в то, что можно купить волшебную микстуру, которая поможет похудеть, отрастить волосы, привлечь противоположный пол или заставить наши двигатели работать дольше и лучше. Я сомневаюсь, что есть хотя бы один из нас, кто не попадался хотя бы раз за всю свою жизнь на эту удочку. Неужели все настолько плохо, что мы сами не можем себе помочь?


--------------------------------------------------------------------------------

Свидетельства потребтиелей против Научных Доказательств

Вообще, большинство производителей масляных присадок полагается на личные "соображения", что касается рекламы и продвижения продукции. Основной рекламой в печати являются письма от удовлетворенных заказчиков, которые пишут что-то вроде: "В течение последних двух лет я использовал присадку фирмы Brand X для своего двигателя и наездил 50,000 миль, двигатель стал работать лучше и снизился расход масла. Я в восторге от этой присадки и всем советую ее применять".

Пободные свидетельства очень широко используются при продвижении чудодейственных диет для похудения и астрологических услуг.

Всякий раз, когда я встечаю подобные рекламные штучки, я вспоминаю о трюке, который несколько лет назад Аллен Фунт продемонстрировал в своей передаче "Скрытая камера", где очень ярко открывалась та сторона человеческой натуры, которая позволяет существовать таким рекламным штучкам.

Лжеорганизаторы акции по дегустации нового напитка предлагают людям посетить супермаркет и прямо перед камерой продегустировать "новый безалкогольный напиток". Несчастные жертвы и не подозревают о том, какую ужасную смесь из касторового масла, сока чеснока, острой перечной приправы и некоторых других мерзкий компонентов им придется отведать. Сделав хороший, большой глоток, как посоветовали организаторы акции, бедняги отчаянно пытались скрыть свое отвращение и муки. Некоторые буквально отбегали от камеры и плевали гадостную смесь на землю.

Самым невероятным было то, что, по крайней мере, каждый четвертый поворачивался к камере и заявлял, что новый напиток был просто "Неповторим" или "Удивителен" или, что-то вроде: "Это самый вкусный напиток, который мне когда-либо приходилось попробовать!".

Дело в том, что опросы покупателей и их личные отзывы - самый простой и самый надежный рекламный трюк. Видите ли, ведь личное мнение отдельно взятого потребителя нет необходимости доказывать! Это - только мнение, и не оно не нуждается, в каких бы то ни было, основаниях.

С другой стороны, аккредитованными учреждениями и исследовательскими центрами был проведен тщательный научный анализ большого количества масляных присадок.

Например:

Avco Lycoming, основной производитель двигателей для самолетов, сообщает: "Мы испробовали почти все масляные присадки представленные на рынке, и не нашли для себя ничего стоящего".

Briggs и Stratton, известные производители одних из самых надежных двигателей в мире, заявляют в своем отчете о масляных присадках следующее: "Кажется, от них никакого толку".

Государственный университет штата Северная Дакота провел тесты на масляных присадках и в своем отчете говорит следующее: "Теоретически звучит убедительно, но дело в том, что на практике это просто не работает".

И, наконец, Эд Хакетт, химик Университета Исследовательского Центра пустыни штата Невада, утверждает: "Не следует применять масляные присадки. Компании производители моторных масел делают все возможное, чтобы разработать пакет присадок к маслу, отвечающий всем требованиям транспортных средств. Если вы что-нибудь добавляете в это масло, вы можете нарушить баланс компонентов и масло уже не будет отвечать своим техническим характеристикам".

Компания Петролон из Хьюстона, штат Техас, изготовитель добавки Петролон и производители, по крайней мере, еще дюжины других смазок, содержащих ПТФЭ, включая Slick 50 и Slick 30 Motorcycle Formula, утверждают: "Многократные тесты, проведенные независимыми лабораториями, показали, что Slick 50 Engine Formula значительно снижает степень износа механизмов в двигателе, если правильно использовать эту смазку. Результаты теста доказали, что двигатели обработанные смазкой Slick 50 изнашиваются на 50% меньше, чем двигатели, куда залили лишь высококачественное масло".


--------------------------------------------------------------------------------

Звучит довольно убедительно, не так ли?

Проблема заключается в том, что Петролон и другие производители масляных присадок, ссылаясь на "научные доказательства независимых лабораторий", отказываются называть эти лаборатории и критерии, согласно которым подобные тесты проводились. Они утверждают, что не имеют права называть эти лаборатории согласно условиям заключеного Договора.

Кроме того, "50-ти процентое снижение износа" никогда не было доказано на долговременном основании. Типичные эксперименты, приводимые в целях поддержки производителей масляных присадок, рассматривают время обкатки двигателя 100-200 часов после обработки, в течение которого содержание частиц износа в масле снижается. В то же время доказано, что после 400-500 часов обкатки двигателя содержание частиц износа становится таким же, как и до обработки, а в некоторых случаях, даже больше.

Независимо от того, во что производители масляных присадок хотят заставить вас поверить, важно то, что нормальный износ двигателя ничто не в силах остановить.

Обратите внимание, что мы четко указывали, где проводились те научные исследования, о которых говорится в нашей статье. И нет необходимости утаивать их от всеобщей огласки. Если вы заметили, то фактически все результаты этих исследований отрицательны. Не потому что мы хотим дать необъективную оценку масляным присадкам, а потому, что мы не смогли найти ни одной лаборатории, ни одного производителя двигателей и ни одной независимой лаборатории, которые смогли бы открыто заявить, что хотя бы одна масляная присадка полезна для двигателя. Вывод напрашивается сам собой.

Последний штрих к общей картине рекламного бума раздающего в современном мире, рекламный ролик масляной присадки Slick 50, который мы увидели по телевидению. В рекламе звучал призыв покупать присадки Slick 50 потому, что: "Более 14 миллионов Американцев испробовали Slick 50!" Великолепно! Точно также легко можно было бы сказать: "Более чем 14 миллионов Американцев курят! " - но ведь это не повод для того, чтобы начать курить? Конечно, не потому что это вредно с научной точки зрения. Точный такой же принцип применяется и здесь.


--------------------------------------------------------------------------------

Заключение

Крупные компании по производству моторных масел - одни из самых богатых, наиболее влиятельных и активных корпораций в мире. Они вкладывают миллионы долларов в научные исследования, проводимые лучшими инженерами в области химии каких только можно нанять. Можно с уверенностью сказать, что любая из этих компаний имеет огромные возможности и все необходимые ресурсы для изучения потребительского рынка, продвижения товаров от производства к потреблению, проведения рекламных компаний, исследований и разработки продукции. Само собой разумеется, что, если бы хотя бы одна из масляных присадок действительно повышала качества моторных смазок, крупные компании по производству моторных масел смогли бы это определить и найти какой-нибудь способ, чтобы нажиться на этом.

К тому же ни на одной из масляных присадок, которые мы изучили, не стояли имена крупных производителей моторных масел.

Кроме того, все производители автомобилей и изготовители двигателей тратят каждый год миллионы долларов, пытаясь увеличить долговечность своих изделий, и десятки миллионов долларов на гарантийные рекламации, если их продукция терпит крах. И опять-таки, само собой разумеется, что, если бы масляные присадки действительно увеличивали долговечность механизмов или улучшали их эффективность, то наверняка автопроизводители активно бы использовали их и продавали или, по крайней мере, одобряли их использование.

Вместо этого, многие автопроизводители предостерегают своих потребителей от использования масляных присадок, предупреждая, что в некоторых случаях может быть повреждено гарантированное защитное покрытие.

В любой такой истории, трудно установить непреложные факты. Сколько людей столько мнений. Любые сведения, которыми вы руководствуетесь, действуя в том или ином направлении, могут быть довольно убедительными, но в любом случае их необходимо тщательно проверить, так как они не всегда надежны и полностью проверены.

Заключения, сделанные известными высококвалифицированными экспертами в этой области вносят ясноять в эту проблему. Заключения, которые предоставлены неизвестными неустановленными источниками, вообще не должны приниматься во внимание. Все "за и против" нобходимо взвесить и прийти к разумному обоснованному выводу.

В ситуации сложившейся вокруг масляных присадок, есть много доказательств, опровергающих их эффективность. Эти доказательства предоставлены известными экспертными источниками, включая независимые научно-исследовательские лаборатории, государственные университеты, крупных автопроизводителей, и даже Национальный комитет по аэронавтике и исследованию космического пространства.

Против такого труднопреодолимого барьера научных исследований, производители масляных присадок не могут предложить ничего кроме собственных утверждений эффективности их продукта, плюс сомнительные научно необоснованные данные. Хотя поставщики масляных присадок утверждают, что у них есть отчеты независимых лабораторий, подтверждающих их слова, они отказываются называть эти лаборатории или предоставлять копии исследований. Единственные результаты тестов, которые они выносят на рассмотрение - это заключения их собственных лабораторий, к которым, в силу сложившихся обстоятельств, стоит относиться скептически.

****************************************************************************************************************************************************************************************************

Присадки в Топливо

Они всегда называются броско и с претензией на уникальность. Они имеют разный состав, технологию и применение. Их предлагают доливать или разбрызгивать, монтировать или класть. Они могут стоить дорого и дешево, служить 5 или даже 30 лет. Объединяет их одно – они обещают продлить жизнь вашему автомобилю и сберечь деньги при заправках.

На самом же деле, «покупая их, вы просто выбрасываете деньги на ветер» ,- таков однозначный итог теста автомобильных присадок и добавок в топливо, проведенного немецким автомобильным клубом ADAC.

В 2006 г. клубом были протестированы 3 типа средств, предназначенных для дизельных и бензиновых двигателей:

1. Выпускаемая в виде таблеток топливная добавка MPG-CAP (серия товаров Astra 3000/4000, BlueSky, Eucozum, Flex-o-Formula, Mathy-Univer-F, Roil-Treatment, Wynn’s). Изготовитель обещает экономию топлива до 20%, увеличение мощности от 7 до 14%, сокращение выбросов вредных веществ, более легкий запуск двигателя, повышение крутящего момента и очищающий эффект. И «все в одном флаконе». Стоимость – 26 евро/10 шт.

2.Магнитный активатор топлива Hagans (серия товаров Ecoturbo, Eco-Flow, Mi-leage-Petrol, Bosster, Super FuelMax), монтируемый перед инжектором или карбюратором. Изготовитель обещает сокращение расхода топлива и выбросов вредных веществ до 8%, увеличение срока службы катализатора и улучшение скоростных и динамических свойств. Цена от производителя – около 57 евро.

3. Присадка к моторному маслу Mathy-M (серия товаров Car-Flon, Car-Tune, Ceramic-Fluid, Ceracoast, Cerasafe, Ceratune, Meracyl, Prolog, Reducto). Обещается увеличение можности двигателя, снижение выработки моторного масла, эффекты чистки мотора и почти до 18% экономию топлива в фазе холодного запуска. Стоимость 2,5-литровой канистры – 129 евро.


Клубом ADAC были проведены испытания на подержанных автомобилях Opel Astra H 1,8 (2004), Opel Zafira A 1,8 (2003), VW Golf IV 1,4 (2000) с бензиновыми двигателями. С целью исключить влияние погодных условий, персонального стиля вождения, специфики транспортного движения в городе и на трассе испытания проводились на закрытых стендах ADAC. Каждое транспортное средство проходило так называемый «новый европейский двигательный цикл» (NEFZ), представляющий собой методику измерения для выяснения расхода топлива и эмиссий выхлопных газов, в которой точно установлены фазы ускорения, замедления, равномерного движения и холостого хода. Каждые 20 минут цикла NEFZ производятся замеры проходов фаз. Предполагаемая трасса для испытательного автомобиля со средством и без него в каждом случае составляла 800 км.

Во всех трех случаях сокрашения потребления топлива не было зафиксировано ни на долю процента. Эффект предлагаемых добавок, как отмечает клуб, прост: в основе их функционирования, как правило, лежат околонаучные пояснения работы типа «происходит электростатическая зарядка биполярных молекул углеводорода» или «действует на молекулярном уровне и содержит растительные ферменты». Общее для них все одно – бесполезность как минимум и непременная периодичность использования, что со временем выливается во внушительные издержки. Кроме того, данное чудодействие основано и на психологическом факторе: водитель, приобретший присадку, более внимателен к эксплуатации двигателя в это время, что и дает приписываемые на счет добавок результаты.

Существует и другая информация: ни одно из продаваемых на территории Евросоюза средств не проходило официальные EU-испытания по циклу NEFZ и методике замеров величин удельного расхода топлива (ЕС 80/1268 EWG) и норм токсичных веществ (70/220 EWG).

Сами автопроизводителя никогда не рекомендуют подобные средства к применению. При установлении факта, что неисправности двигателя или комплектующих произошло при применении данных средств, производитель вправе отказать владельцу в гарантийном ремонте.

Как же сократить расход бензина и увеличить срок службы автомобиля? Рекомендуется обращать больше внимание на такие азы эксплуатации, как правильное давление в шинах, своевременный технический контроль с заменой масла и фильтров, а также выработку равномерного стиля вождения. Как показывает практика, это есть единственный и не требующий дополнительных вложений способ с желанным эффектом. Все остальное, как говорится, от лукавого…


Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

Это очень полезное и надежное устройство, позволяющее с минимальными вложениями заработать на лохах:-)

:up:

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

машина тупила. Они померели, посмотрели говорят двигатель закоксовался
что хоть померили и чем? тоже газоанализатором может :lol2:
Предложили раскоксовку сделать, а я отказался. Как раз для тестов машина получилась . Поставил на нее MegaMaxSaver и наездил с ним уже 1200 км. Динамика улучшилась практически сразу, постепенно стал уменьшаться расход. Скоро поеду на то же СТО, пусть померею надо ли раскоксовку делать

я такую басню лет 5-7 назад от манагеров кондиционеров металлов слышал... вы точно в АГЕ неработаете(работали может) :cherep:


Закрепить эту тему наверху? Стоимость этого действия:  1 500 руб.