внезапная забастовка работников общественного транспорта

Автомобильные новости Тюмени, России и мира
Vaso
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 14 май 2009, 00:00
Рейтинг: 1 661
Репутация: +4

Сообщение Vaso » 14 фев 2011, 15:01

Есть нюанс. Никто не позволит тратить областные деньги на замену городского транспорта Тюмени. Есть бюджет города - вот за счет его и менять. Городской - 10 - 11 миллиардов в год. Для него полтора миллиарда - роскошь.

Это понятно, никто и не говорит что нужно сразу купить 250 автобусов. Постепенно, в течение нескольких лет приобретать автобусы, при этом пропорционально сокращая коммерческие. Есть ведь реально города (причем менее богатые) где весь транспорт муниципальный. А так что хотим - возим, не хотим - бастуем, это не дело. Считаю не вышел на рейс без уважительной причины - забирать разрешение, замена всегда найдется
♠ ♣ ♥ ♦

 

Alex14011978
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 00:00
Рейтинг: 325
Репутация: 0

Сообщение Alex14011978 » 14 фев 2011, 15:04

если муниципалы бастовать будут, людям легче станет?

deviatka
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 00:00
Рейтинг: 14
Репутация: 0

Сообщение deviatka » 14 фев 2011, 15:06

вся проблема в нашем соц прошлом я понимаю желание администрации сохранить льготы на проезд но может проще ввести определенную дотацию пенсионерам и студентам напрямую а школьников вообще возить бесплатно ведь вся система транспортных карт-очередная кормушка
по поводу закупки ПАТП новых автобусов думаю потратить 1.5 арбуза можно на более нужные для города вещи а частники могут и сами купить автобусы не делают они этого по простой пречине-правила игры администрация меняет как хочет и когда хочет поэтому долго нам ездить на старых
по поводу прибыли скажу следующее любой бизнес можно убить сделав его муниципальным он сразу станет убыточным и начнет сосать лаве из бюджета с каждым годом увеличивая штат сотрудников

dachnikcs
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 994
Репутация: +1

Сообщение dachnikcs » 14 фев 2011, 15:55

Прочитал все 5 страниц со многими согласен в отношении качества оказываемой услуги(проезд) ... о каких 18 -20 рублях идет речь , только если в качестве цены за аттракцион 45 минут страха ( толкотни , и прочих неприятных ощущений ) ... и вы дома ?
А то что , в действительности по некоторым маршрутам автобусы (полупустые ) друг за дружкой наперегонки катаются ( совершенно не задумываясь о своей ответственности перед пассажирами ) , а по другим маршрутам автобусы ходят с промежуткам в полчаса ... в чем логика ? Сделайте расписание и народ на остановках будет подходить к положенному времени,а вам не придется ездить полупустыми ...
А насчет повышения цен на проезд . То не лучше ли действительно сообща боставать против повышения цен на топливо , против низкого уровня жизни и т.д . Может пригласим жителей египта показать как надо добиваться своих целей :cherep:
Меня могут также обвинить в том , что мне как водителю легко по клавишам стучать , но у меня есть семья ( жена , родители ) ,есть знакомые и их дети ( проживающие со мной в одном районе) которые до остановки проходят по километру ( ни автобусы , ни маршрутки по данному маршруту , даже с периодичностью раз в час ездить отказываются ) и едут до нужного им места с несколькими пересадками , поэтому представьте сколько будет уходить на проезд . А начальство з/плату увеличивать не собирается - не нравится увольняйся на твое место еще 10 придет . я согласен уволится и перейти на более высокооплачиваемую работу - предлагайте ...
да и по-большому счету ,как раз люди с ХОРОШЕЙ з/платой на автобусах НЕ ЕЗДЯТ , а имеют по НЕСКОЛЬКО авто в семье , вот и подумайте кому в основной массе приходится передвигаться на общественном транспорте ....

AZh
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 00:00
Рейтинг: 165
Репутация: 0

Сообщение AZh » 14 фев 2011, 17:05

Мне кажется, разговор ушел от причин забастовки к обсуждению нехороших автобусников.

Скажу сразу - я не хозяин автобуса или маршрутки, на них я езжу только как пассажир. Однако тему достаточно хорошо знаю изнутри.

Так вот, если вы обратили внимание, основное требования частников (не работников ПАТП!) совсем не повышение платы за проезд, а упорядочивание взаимоотношений перевозчиков и городских властей. На сегодня между частным автобусником (Исполнителем), оказывающим услуги населению, и Заказчиком (городские власти) имеется посредник - ПАТП. И все денежные потоки за пенсионеров, школьников и студентов перечисляются городом в ПАТП. А уж потом ПАТП перечисляет их частникам. Когда-нибудь. А может и совсем не перечислять, а потратить их на ремонт своего офиса, например. Согласитесь, ситуация не очень хорошая. И как бы вы отнеслись к тому, что заработанные вами лично деньги чужой дядя употребляет как свои?

К вопросу о старых автобусах. Каким образом частник, с которым ПАТП заключает договор всего на 1 (один) год может спланировать покупку нового автобуса, если он не знает, продлят договор или не продлят?

К вопросу о сокращении доли частников и усилению ПАТП. Как-то странно получается - частников, которые ни копейки дотаций из бюджета не просят - убрать, а убыточное ПАТП - развивать... Очень похоже на поддержку колхозов в СССР.

infern0
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina

Рейтинг: 29 437
Репутация: +24

Сообщение infern0 » 14 фев 2011, 17:26

AZh писал(а):Мне кажется, разговор ушел от причин забастовки к обсуждению нехороших автобусников.

Скажу сразу - я не хозяин автобуса или маршрутки, на них я езжу только как пассажир. Однако тему достаточно хорошо знаю изнутри.

Так вот, если вы обратили внимание, основное требования частников (не работников ПАТП!) совсем не повышение платы за проезд, а упорядочивание взаимоотношений перевозчиков и городских властей. На сегодня между частным автобусником (Исполнителем), оказывающим услуги населению, и Заказчиком (городские власти) имеется посредник - ПАТП. И все денежные потоки за пенсионеров, школьников и студентов перечисляются городом в ПАТП. А уж потом ПАТП перечисляет их частникам. Когда-нибудь. А может и совсем не перечислять, а потратить их на ремонт своего офиса, например. Согласитесь, ситуация не очень хорошая. И как бы вы отнеслись к тому, что заработанные вами лично деньги чужой дядя употребляет как свои?

К вопросу о старых автобусах. Каким образом частник, с которым ПАТП заключает договор всего на 1 (один) год может спланировать покупку нового автобуса, если он не знает, продлят договор или не продлят?

К вопросу о сокращении доли частников и усилению ПАТП. Как-то странно получается - частников, которые ни копейки дотаций из бюджета не просят - убрать, а убыточное ПАТП - развивать... Очень похоже на поддержку колхозов в СССР.

т.е. повышение цены проезда требовали водители работающие за зарплату на ПАТП? самому то не смешно? да согласен ПАТП замутило немалую денежку и это само собой обидно но и бастовать надо было против этого а не за поднятие цены проезда аж до 20р.
А насчет колхозов, ПАТП и т.д. - я сравнивал Тюмень с Ярославлем и был приятно удивлен тем как может работать муниципальный городской перевозчик, в Тюмени такого никогда небыло и врятли будет но нужно стремиться к чему то
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи

AZh
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 00:00
Рейтинг: 165
Репутация: 0

Сообщение AZh » 14 фев 2011, 17:47

По-порядку.

Уважаемый tverskoff, о повышении стоимости проезда говорили (именно говорили, а не требовали) лишь отдельные частники, и это был далеко не главный вопрос. Основное требование можно одной фразой свормулировать так: Долгосрочный договор (например на 5 лет) между Перевозчиком и городом.

Относительно Ярославля. Я там не был, не знаю. Вполне доверяю Вашему мнению о работе тамошнего муницмпального транспорта. Но я живу в Тюмени, и вижу местные реалии. Стремиться - да, конечно, но на мой взгляд терапия здесь не поможет - только радикальные меры. Разогнать старое ПАТП и с другими руководителями с нуля создать новую структуру, учитывая прошлые ошибки - может быть и будет как в Ярославле.

infern0
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina

Рейтинг: 29 437
Репутация: +24

Сообщение infern0 » 14 фев 2011, 18:09

AZh писал(а):По-порядку.

Уважаемый tverskoff, о повышении стоимости проезда говорили (именно говорили, а не требовали) лишь отдельные частники, и это был далеко не главный вопрос. Основное требование можно одной фразой свормулировать так: Долгосрочный договор (например на 5 лет) между Перевозчиком и городом.

Относительно Ярославля. Я там не был, не знаю. Вполне доверяю Вашему мнению о работе тамошнего муницмпального транспорта. Но я живу в Тюмени, и вижу местные реалии. Стремиться - да, конечно, но на мой взгляд терапия здесь не поможет - только радикальные меры. Разогнать старое ПАТП и с другими руководителями с нуля создать новую структуру, учитывая прошлые ошибки - может быть и будет как в Ярославле.

Ярославль просто как пример, таких городов очень много.
А вот насчет договора я непонимаю, чем не устраивает договор на год? может боятся что их старые развалюхи в один прекрасный момент не пустят на линию?
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи

addicted
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 04 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 274
Репутация: +12

Сообщение addicted » 14 фев 2011, 19:06

Как я понял тут все правы, кроме чиновников, друг друга ругать бессмысленно. С одной стороны владельцы автобусов которые не защищены никакими гарантиями, причем это не только в сфере перевозок, но и в других отраслях. Государство категорически не хочет брать на себя никаких обязательств, а без гарантий любой бизнес может умереть в любой момент, и чтобы минимизировать возможные убытки и закупают всякий хлам.
С другой стороны пассажиры, они вечно опаздывающие не выспавшиеся, злые да еще в полуразвалившемся автобусе (хотя иногда доводится на автобусе ездить, вроде не такие уж и развалины, за редким исключением, да и то это муниципальные наверняка), но ведь пассажиров не волнуют проблемы автобусников, типа мы платим вы везете, так то оно так, но почему тогда автобусников должны волновать ваши проблемы, или они должны были выйти на линии а всех льготников оставлять на остановке? да их бы просто побили.
Пассажирам нужно просто принять это как форс мажор и выходить из дома пораньше автобусники свое получат и все вернется в русло, и чем жестче будут их меры тем быстрее это закончится.

AZh
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 00:00
Рейтинг: 165
Репутация: 0

Сообщение AZh » 14 фев 2011, 19:55

Уважаемый infern0! еще раз скажу, я ничего не знаю про Ярославль (и другие города) - как там организован муниципальный транспорт, кто стоит у руля, и самое главное - сколько денег из бюджета на это тратится и как они окупаются. У нас в Тюмени ПАТП убыточно, это факт. И по моему мнению дополнительные денежные вливания положение только усугубят.

По поводу "старых развалин". Нормальный срок окупаемости автобуса - 5 лет (+\- год). Чтобы вложиться и купить новый автобус частник должен быть уверен, что сможет хотя бы окупить свои вложения. А так - год прошел, разрешение не продлили, что делать - неизвестно. А новые ЛиАЗы и МАЗы хороши первый год - два, потом сыплются. Спросите у парковских слесарей.

Уважаемый addicted! Автобусники не просят ни чьей поддержки. Не мешайте им! И они сами разберутся, и автобусы обновят, и налоги заплатят, и семьи свои прокормят. Для информации: было время, когда за льготников частники денег не получали. Совсем (все оседало в ПАТП). Однако никого на остановке не оставляли ни тогда, не оставляют и сейчас.

Андрюха
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 23 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mazda CX-9

Рейтинг: 705
Репутация: 0

Сообщение Андрюха » 14 фев 2011, 22:32

AZh, +1, подтверждаю по поводу окупаемости и ломкости МАЗов и ЛиАЗов
Еще прошу учесть что ПАТП является давным давно акционерным обществом, а никак не муниципальным, и я например против чтобы какое-то ОАО получило мои деньги налогоплательщика
Нужно делать все как нужно, а как не нужно - делать не нужно!

Динамит72
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 11234
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 64 813
Репутация: +107

Сообщение Динамит72 » 14 фев 2011, 22:42

А с чьей легкой руки деньги налогоплательщиков проходят через посредника в виде ПАТП и с какого времени, просветите?
"В споре рождается истина"

aleksss_555
Местный дурачок
Сообщения: 19006
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Предупреждения: 3
Награды: 1
Рейтинг: 59 373
Репутация: +33

Сообщение aleksss_555 » 14 фев 2011, 22:45

всегда должна быть альтернотива. а то если передать всю власть частникам а патпа разогнать то точно ни один автобус не выйдет и стоимость проезда будут загибать сколько захотят..а куда деваться поворчат граждане и всё равно поедут. раньше вот была разница в стоимости .хочеш посвободнее доплати пару рублей. есть льготы езжай на муниципале. а щас автобусники хотят вообще единовластие устроить. и правильно что посредник есть хоть как то их сдерживает.
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!.. :shock:

sergey2114
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 53
Репутация: 0

Сообщение sergey2114 » 15 фев 2011, 00:01

Просто Галимов наверно дом строит поэтому задержки по зарплате
:oops:

Добавлено спустя 17 секунд:

Просто Галимов наверно дом строит поэтому задержки по зарплате
:oops:

AZh
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 00:00
Рейтинг: 165
Репутация: 0

Сообщение AZh » 15 фев 2011, 08:02

Уважаемый Андрюха! Конечно Вы правы, ПАТП имеет организационно-правовую форму ОАО, а не МУП или ГАУ. Но насколько мне известно, изначально контрольный пакет принадлежал городу, так что можно было считать ПАТП муниципальным. Как сейчас - не знаю.

Уважаемый kanal80! Посредник в виде ПАТП появился тогда, когда к руководству общественным транспортом в Тюмени пришла новая команда, года 2-3 назад. Тогда и все маршруты были переданы в ПАТП.

А с Вами, уважаемый aleksss_555 я позволю себе не согласиться. Должна быть не альтернатива, а здоровая (я подчеркиваю, здоровая) конкуренция на рынке пассажирских перевозок. И тогда цену никто загибать не захочет (кстати, если Вы не знали, стоимость проезда в общественном транспорте устанавливается не Перевозчик, а Департамент по транспорту и связи). А относительно единовластия частников - поясните, пожалуйста, что Вы имеете в виду под этим?

Партизанский
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 772
Репутация: +3

Сообщение Партизанский » 15 фев 2011, 08:18

AZh писал(а):... Должна быть не альтернатива, а здоровая (я подчеркиваю, здоровая) конкуренция на рынке пассажирских перевозок....


Всегда умиляла наивная вера людей в "Рынок, который волшебным образом Сам всё разрулит..."

А на деле, почему-то, получается как обычно - без контроля со стороны государства любой рынок почему-то сразу захватывается крупными игроками и организуется картельный сговор, после чего цены на услугу постоянно начинают подниматься вверх и достигают заоблачных высот.
Примеры: бензин... жильё...поставка продуктов питания в северные города...пассажирские перевозки без контроля государства (такси в московских аэропортах, например), и т.д., и т.п.

Именно поэтому на ЛЮБОМ рынке должно присутствовать крупное ГОСУДАРСТВЕННОЕ предприятие, которое устанавливает на данную услугу ЭКОНОМИЧЕСКИ ОБОСНОВАННЫЕ цены С УЧЕТОМ УРОВНЯ ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ в регионе.
А вот частники пусть конкурируют с ним и между собой, устанавливая цены - ниже, а сервис - лучше.
Не слушай, что говорят. Смотри,что делают...(народная мудрость)

AZh
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 00:00
Рейтинг: 165
Репутация: 0

Сообщение AZh » 15 фев 2011, 08:21

Отдельно хочу ответить Vaso. Покупать муниципальные автобусы придется за счет бюджета, то есть за деньги налогоплательщиков. А потом еще и финансировать их работу, ведь муниципальный транспорт у нас почему-то убыточен. А частные автобусы и работают не хуже муниципальных, и денег из бюджета не просят, и налоги платят, так за что же их сокращать? Не вижу логики.

Кроме того, хотел бы напомнить Вам, что забастовали вообще-то муниципалы, а частники лишь после начала забастовки их поддержали и присоединились.

Gluckun
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 00:00
Рейтинг: 96
Репутация: 0

Сообщение Gluckun » 15 фев 2011, 09:27

Андрюха писал(а):Еще прошу учесть что ПАТП является давным давно акционерным обществом, а никак не муниципальным, и я например против чтобы какое-то ОАО получило мои деньги налогоплательщика


И почему вы тогда не решаете вопросы в установленном порядке, через арбитраж? Или у вас в договоре с ПАТП написано: в случае возникновения претензий, вопросы решаются путем забастовок?

AZh писал(а):К вопросу о старых автобусах. Каким образом частник, с которым ПАТП заключает договор всего на 1 (один) год может спланировать покупку нового автобуса, если он не знает, продлят договор или не продлят?


Угу. Заключат договор на 5 лет, и частнику точно также смысла не будет менять имеющуюся развалюху на новый автобус. А зачем? Договор уже есть.

Вообще, странно. Ну не продлят договор - автобус-то останется, его можно и продать. Это ж не нижнее белье. В конце концов, можно тот же автобус подержанный в лизинг взять, например.

AZh
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 00:00
Рейтинг: 165
Репутация: 0

Сообщение AZh » 15 фев 2011, 10:17

Уважаемый Партизанский! Вообще-то рынок пассажирских перевозок и так находится под жестким государственным контролем. В частности, как я уже говорил, стоимость проезда устанавливается городом в директивном порядке, а не является результатом ее экономического обоснования крупным гос. предприятием. В Департаменте по транспорту и связи тоже не дураки сидят, они очень даже считать умеют. Тем не менее я согласен с Вами, что крупнейший перевозчик (ПАТП), используя самые различные методы, выдавливает мелких (частников). Несмотря на государственный контроль.

А насчет "Рынка" - я вообще-то говорил о "здоровой конкуренции". Рынок формирует цену услуги (что в данном случае отсутствует), а конкуренция способствует повышению эффективности производства. Ведь действительно странно - частник не получает из бюджета ничего, автобусы покупает за свои кровные, а работает в прибыль. А ПАТП и автобусы от города получает, и бюджетную поддержку имеет, а тем не менее убыточно. Наверно, дело все-таки в отношении к делу (простите за "масло масляное").

А позиция ПАТП ясна и понятна - чем меньше частников, тем проще выбивать финансирование для себя.

Добавлено спустя 28 минут 9 секунд:

Уважаемый Gluckun! Частники отнюдь не дураки, они умеют считать и прекрасно понимают, что автобус вечно ходить не будет. Ну есть договор, а если автобус развалился и стоит на ремонте 2 дня из 3 - что же хорошего? Так что будут менять обязательно. А в договоре должен быть пункт, позволяющий Заказчику (городу) в одностороннем порядке его расторгнуть и отозвать разрешение, если коэффициент выхода на линию меньше некоторого значения.

Даже не "в конце концов", а "как правило", автобусы частниками покупаются в кредит (не обязательно в лизинг). Конечно, автобус не нижнее белье, и продать его при отзыве разрешения теоретически можно. А как быть с банком? Ему ведь эти проблемы безразличны, и будь добр в указаный срок очередной платеж принеси. А автобус стоит, и денег не несет. Конечно, это все лирика, но автобусники тоже люди, им тоже хочется стабильности и надежности.

Динамит72
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 11234
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 64 813
Репутация: +107

Сообщение Динамит72 » 15 фев 2011, 13:31

Завтра, 16 февраля, в Тюмени могут "встать" частные автобусы на всех маршрутах
Предупреждение | вторник, 15 февраля | 137 / 15

Утром частные автобусы развезут людей на работу и замрут на конечных остановках.

Конфликт между частными перевозчиками и властями города обострился донельзя.

В понедельник, как обещал Александр Моор, в 20 часов вечера началось собрание "муниципального" трудового коллектива в ПАТП-1.

На собрание пришли около 30 частных перевозчиков. Охрана ПАТП не пустила их в зал.

Один из охранников попытался выцепить из группы частных перевозчиков их лидера Александра Костырева. Охранник матерился, пинал лидера и оторвал рукав его куртки.

Лидера и охранника тут же погрузили в милицейскую машину, которая оказалась неподалеку, и отвезли в милицию.

15 частных перевозчиков поехали вслед милицейской машине.

Вскоре охранника отпустили, а лидера задержали в связи с фактом нападения на охранника. На него составили соответствующий протокол, его будет судить мировой судья.

Свидетелей, 15 частных перевозчиков, опрашивать не стали.

Узнав об этом, сегодня с утра все частные перевозчики решают, начинать или не начинать всеобщую забастовку в знак протеста.

Они знают, что на собрании в ПАТП-1 общие проблемы транспортников решены не были.

Теперь все зависит от того, как поведут себя власти сегодня в 18 часов. С частными перевозчиками должен встретиться Александр Моор. И он должен объяснить, почему началось жесткое хулиганское давление на частных перевозчиков и на Александра Костырева, почему действия милиции по отношению к лидеру частных перевозчиков дошли до такого маразма.

Действия милиции провоцируют социальный конфликт в городе.

У Александра Моора сложная задача. Он должен предложить поэтапный план выхода из кризиса, в который попали и муниципальщики, и частники. Он должен, наконец, предложить вариант, как выкручиваться из ситуации, когда в бюджете нет денег на компенсации перевозок федеральных льготников. Какова должна быть и какой будет цена на билеты в ближайшие несколько дней. Какое решение примут власти по проблеме, которая волнует всех горожан. Если Александр Моор с задачей не справится, движение частных автобусов на всех маршрутах остановится 16 февраля в 10 утра.

Представители Совета инициативных групп и граждан Тюмени будут присутствовать на собрании в 18 часов. Переговоры не должны приводить к вспышкам ненависти и не должны переходить в стихийные акции протеста, которые крайне осложнят жизнь тюменцев.

Присутствие телевидения на собрании крайне необходимо. Оно останавливает "охрану" от излишних резких движений.

Виктор Егоров.
"В споре рождается истина"

AZh
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 00:00
Рейтинг: 165
Репутация: 0

Сообщение AZh » 15 фев 2011, 14:12

Подтверждаю. Информация от одного из частников, который вчера при всем этом присутствовал. По его словам на провокацию не похоже, просто администрация ПАТП обоснованно предполагала, что на их собрание попробуют попасть частники. И приняли меры.

По поводу забастовки. Не надо пугать народ преждевременно. В пятницу была достигнута договоренность - никаких активных действий с обеих сторон пока не предпринимать, дать возможность новому мэру изучить ситуацию. Лишь по результатам назначенной на 18:00 сегодня встречи частников с ним будут приниматься какие-либо решения.

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27734
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 158 723
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 15 фев 2011, 14:21

AZh писал(а):Подтверждаю. Информация от одного из частников, который вчера при всем этом присутствовал. По его словам на провокацию не похоже, просто администрация ПАТП обоснованно предполагала, что на их собрание попробуют попасть частники. И приняли меры.



Если это было собрание всех перевозчиков, то почему не пустили?
Если это было собрание работников ПАТП - то правильно не пустили.

dachnikcs
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 994
Репутация: +1

Сообщение dachnikcs » 15 фев 2011, 14:22

Значит , все таки ожидать роста цен за проезд ... :(
Пошел записывать себя и знакомых " по пути " ... пока еще места остались :moto5: ,
а то еще бензин до 50 рублей поднимут и вообще придеться пешком везде ходить :cherep: :velo:

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27734
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 158 723
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 15 фев 2011, 14:38

kanal80 писал(а):Завтра, 16 февраля, в Тюмени могут "встать" частные автобусы на всех маршрутах
Предупреждение | вторник, 15 февраля | 137 / 15

Утром частные автобусы развезут людей на работу и замрут на конечных остановках.

Конфликт между частными перевозчиками и властями города обострился донельзя.

В понедельник, как обещал Александр Моор, в 20 часов вечера началось собрание "муниципального" трудового коллектива в ПАТП-1.

На собрание пришли около 30 частных перевозчиков. Охрана ПАТП не пустила их в зал.

Один из охранников попытался выцепить из группы частных перевозчиков их лидера Александра Костырева. Охранник матерился, пинал лидера и оторвал рукав его куртки.

Лидера и охранника тут же погрузили в милицейскую машину, которая оказалась неподалеку, и отвезли в милицию.

15 частных перевозчиков поехали вслед милицейской машине.

Вскоре охранника отпустили, а лидера задержали в связи с фактом нападения на охранника. На него составили соответствующий протокол, его будет судить мировой судья.

Свидетелей, 15 частных перевозчиков, опрашивать не стали.

Узнав об этом, сегодня с утра все частные перевозчики решают, начинать или не начинать всеобщую забастовку в знак протеста.

Они знают, что на собрании в ПАТП-1 общие проблемы транспортников решены не были.

Теперь все зависит от того, как поведут себя власти сегодня в 18 часов. С частными перевозчиками должен встретиться Александр Моор. И он должен объяснить, почему началось жесткое хулиганское давление на частных перевозчиков и на Александра Костырева, почему действия милиции по отношению к лидеру частных перевозчиков дошли до такого маразма.

Действия милиции провоцируют социальный конфликт в городе.

У Александра Моора сложная задача. Он должен предложить поэтапный план выхода из кризиса, в который попали и муниципальщики, и частники. Он должен, наконец, предложить вариант, как выкручиваться из ситуации, когда в бюджете нет денег на компенсации перевозок федеральных льготников. Какова должна быть и какой будет цена на билеты в ближайшие несколько дней. Какое решение примут власти по проблеме, которая волнует всех горожан. Если Александр Моор с задачей не справится, движение частных автобусов на всех маршрутах остановится 16 февраля в 10 утра.

Представители Совета инициативных групп и граждан Тюмени будут присутствовать на собрании в 18 часов. Переговоры не должны приводить к вспышкам ненависти и не должны переходить в стихийные акции протеста, которые крайне осложнят жизнь тюменцев.

Присутствие телевидения на собрании крайне необходимо. Оно останавливает "охрану" от излишних резких движений.

Виктор Егоров.

Версия противоположной стороны:
Типичные провокаторы.
Явились незваными на встречу СОТРУДНИКОВ ПАТП с первым заместителем Главы.
Нахамили охране, не предъявили документов при входе на охраняемый объект, спровоцировали драку. Старательно снимали шоу на телефоны.

Идея понятна: встреча в большом зале Думы на прошлой неделе прошла вполне конструктивно. На сегодняшний вечер назначена повторная встреча (именно на СЕГОДНЯ запланирована встреча с перевозчиками и их представителями, а не вчера). Изобразили из себя страдальцев, которых не допускают до общения, хотя это откровенно не так. Организовали выкрики с задних рядов в зале ПАТП с целью перевести встречу из формата конструктивного диалога в формат площадного митинга. Вместо решения действительно значимых для перевозчиков экономических вопросов проталкиваются кадровые решения, направленные на отстранение "неудобных" чиновников, реформирующих отрасль. Продолжается давление (а по сути шантаж) через СМИ и "информационные" сайты посредством угроз остановить транспорт, если требования не будут удовлетворены. В первую очередь "политические".
А позвольте спросить, те перевозчики, которые на прошлой неделе пришли на ПЛАНОВОЕ СОБРАНИЕ в ПАТП-1, хоть что-нибудь ЗНАЛИ о содержимом оглашенной с заготовленной бумажки "резолюции сегодняшнего нашего собрания"??! Я вам отвечу. НЕТ. Не знали. Они, в абсолютном большинстве, искренне полагали что их пригласили решать вопрос о ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПАРКА за перевезенных льготников. И лишь очень небольшой коллектив "соратников по борьбе" знал о том, какие на самом деле будут выдвинуты требования. Да и поход к городской администрации, преподнесенный как импровизация, при ближайшем рассмотрении таковым отнюдь не выглядит.
Особенно симпатично смотрятся заявления старших маршрутов (это должность такая у ряда частных перевозчиков) о якобы отстраненности и непричастности их к деятельности рабочей группы (требование о её создании выглядит странным, так как указанные товарищи ВХОДЯТ В ЕЁ СОСТАВ и с завидной регулярностью появляются в департаменте по транспорту для решения насущных, по большей части правда собственных, вопросов) и комиссии, коллегиально решающей вопросы о выделении и закреплении очередей и об отстранении от работы недобросовестных перевозчиков (на основании разработанной самими же перевозчиками балльной шкалы). Странно в этом свете выглядят утверждения о якобы имеющих место быть "незаконных отстранениях". В общем странно как-то это всё выглядит. Как плохо отрепетированный спектакль сельской самодеятельности.
Хотя в инициативности, энергичности и в изобретательности организаторам шоу не откажешь. Как, в общем-то, и в крайней циничности и беспринципности по отношению к перевозчикам, интересы которых они, якобы, представляют. Интересно, чьи интересы представляют эти люди НА САМОМ ДЕЛЕ? И если требуют кого-то отстранить, то чьи кандидатуры предлагаются взамен? На прямой вопрос первого заместителя Главы, прозвучавший в адрес "представителя" перевозчиков Костарева на встрече в большом зале городской Думы, вразумительного ответа не последовало. Скрываем реальных заказчиков шоу, граждане провокаторы?
Кстати о "милицейском произволе" и "полицейских методах"....
Если бы администрация имела такое желание, то никакого труда, по моему мнению, не составило бы привлечь организаторов (да и участников) имевших место быть событий к ответственности по линии управления по борьбе с экстремизмом за организацию и проведение несанкционированного митинга и незаконной забастовки.
Но такой цели, да и желания, у представителей администрации нет. Есть задача решить экономические проблемы парков и перевозчиков, обеспечить стабильную качественную работу городского пассажирского транспорта и создать условия для развития этой отрасли.
А у провокаторов задачи совсем иные.
Вот такие дела.

AZh
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 00:00
Рейтинг: 165
Репутация: 0

Сообщение AZh » 15 фев 2011, 14:41

Согласен с Вами уважаемый Holtoff, на собрание трудового коллектива ПАТП частников пускать конечно не обязаны (не будем обсуждать способы "непускания"). Однако здравый смысл не просто пустить, а даже пригласить двух-трех представителей согласитесь, все-таки был. Проблемы-то касаются обеих сторон.

Уважаемый dachnikcs, я в нектором роде тоже дачник. Не мне Вам говорить, как на горбу рассаду на участок возить. Поэтому пора покупать велосипед. И с коляской (для помидор). :P

deviatka
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 00:00
Рейтинг: 14
Репутация: 0

Сообщение deviatka » 15 фев 2011, 14:42

информация к размышлению:

ПРОТОКОЛ №1 /163 /06-ок
Заседания конкурсной комиссии по вскрытию конвертов с заявками
на участие в открытом конкурсе на размещение муниципального заказа на выполнение научно –исследовательских работ «Научные изыскания для решения практических задач по рациональному обеспечению транспортного обслуживания населения в границах городского округа города Тюмени»

(Заказчик –Комитет по транспорту Администрации города Тюмени)

Выполнение научно –исследовательских работ «Научные изыскания для решения практических задач по рациональному обеспечению транспортного обслуживания населения в границах городского округа города Тюмени»

Начальная цена муниципального заказа 6 039 225 рублей.

как вам сумма???

korol_i_shut
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:00
Рейтинг: 89
Репутация: 0

Сообщение korol_i_shut » 15 фев 2011, 14:44

в топку всех автобусников и маршрутчиков, ездить неумеют еще и зп требуют как у президента))))) (думаю все знают что я имею ввиду)
не ездил на автобусах лет 5-7 вообще и не собираюсь рисковать своим здоровьем нивкоем случае))) :P :P :P
тихий мирный если трезвый ))))

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27734
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 158 723
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 15 фев 2011, 14:46

AZh писал(а):Согласен с Вами уважаемый Holtoff, на собрание трудового коллектива ПАТП частников пускать конечно не обязаны (не будем обсуждать способы "непускания"). Однако здравый смысл не просто пустить, а даже пригласить двух-трех представителей согласитесь, все-таки был. Проблемы-то касаются обеих сторон.

Насколько знаю, отдельная встреча Моора с частными перевозчиками запланирована сегодня в 18.00.

AZh
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 00:00
Рейтинг: 165
Репутация: 0

Сообщение AZh » 15 фев 2011, 15:00

А истина, как водится, где-то посередине... Обратите внимание на явные нестыковки как в первой, так и во второй версиях.

Абсолютно верно, встреча с мэром назначена на сегодня на 18:00. Я же говорю о том, что решать общие проблемы (если есть такая цель) лучше совместно (ИМХО).

А нет ли у Вас, deviatka, более подробной информации о конкурсе? Если он уже прошел, то кто выиграл? Очень любопытно.

Уважаемый korol_i_shut, я тоже не люблю (очень мягко сказано) водителей автобусов. Но давайте их ругать в соответствующей теме. А здесь - проблемы треугольника "Город"-"Частник"-"ПАТП"

Динамит72
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 11234
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 64 813
Репутация: +107

Сообщение Динамит72 » 15 фев 2011, 15:11

Во всей этой ситуации важно понять-готова ли администрация города прислушиваться и решать проблемы народа или лишь "вид делать"?
"В споре рождается истина"