FAQ для "чайников".

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Basilio
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 534
Репутация: +4

Сообщение Basilio » 06 ноя 2011, 14:43

marat68 писал(а):Купи силикон
:up:
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.

 

NSX
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 739
Репутация: +6

Сообщение NSX » 06 ноя 2011, 15:05

marat68
Basilio

Скрытый текст:
Продукт WD-40

для защиты от коррозии, вытеснения влаги, удаления жира, битума, смазки различных деталей и создания защитного барьера против сырости.

Многие автолюбители зачастую испытывают мелкие, но весьма неприятные трудности при общении со своими стальными конями.

То заклинит замок на морозе, то в сырую погоду откажется нормально заводиться двигатель, то поездка по ремонтируемой дороге обернется многочасовыми попытками стереть налипший гудрон.

Еще хуже, когда при ремонте автомобиля приходится встретиться с прикипевшей гайкой или болтом — это может обернуться как поломкой инструмента, так и ссадинами на руках.

Есть также множество других мелких житейских проблем — начиная от скрипящих петель и подклинивающего коллективного замка на подъездной двери, и заканчивая приклеенными куда попало вашим любимым чадом наклейками.

Неважно, являетесь ли вы профессиональным механиком или просто мастером на все руки — все эти, и многие другие проблемы можно решить, используя WD-40 — технический аэрозоль универсального назначения, способный очищать, защищать, проникать, смазывать и вымещать влагу как никакой другой продукт на свете.

WD-40 (ВД-40), а попросту «вэдэшка», вряд ли нуждается в представлении автомобилистам.

Кажется, что этот продукт известен буквально всем. Но на самом деле, далеко не все знают, насколько этот продукт универсален, и сколько функций он может выполнять!

По своим качествам этот аэрозоль превосходит показатели традиционных легких смазочных веществ, дисперсионных масел, водоотталкивающих веществ, очистителей металла, силиконовых аэрозолей.

Использовать WD-40 можно во многих сферах деятельности. Он применяется в оружейной и аэрокосмической промышленности, авиации, электромеханическом производстве, в офисе, дома, везде!

Все знают, что с помощью WD-40 легко открутить ржавую гайку или предотвратить замерзание замков зимой, но то, что WD-40 очищает, смазывает, защищает от коррозии механизмы и детали, известно не многим.

Даже функция, от которой WD-40 получил свое название — «Water Displacement» — «вытеснитель» воды, еще не получила столь широкого применения на российском рынке.

WD-40 помогает запустить даже влажный двигатель: не являясь проводником электричества, он покрывает поверхности, обеспечивая отсутствие влаги даже в микроскопических шероховатостях металла, а образованная пленка защитит от ржавчины и коррозии кузов и детали автомобиля.

Продукт не содержит силикона, следовательно, покрытая WD-40 поверхность не будет липкой или маслянистой и поэтому не будет привлекать пыль или грязь
, и более того, WD-40 является идеальным очищающим средством для всех движущихся частей механизмов.

Резюмируя все вышесказанное, выделим основные 5 функций WD-40.

Продукт WD-40

вытесняет влагу и образует защитный барьер против сырости;
защищает от коррозии даже в самых экстремальных условиях;
смазывает детали не оставляя жирных или липких следов;
проникает в механизмы, освобождая заржавевшие части;
легко удаляет жир, битумные пятна или остатки клея.

Basilio
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 534
Репутация: +4

Сообщение Basilio » 06 ноя 2011, 19:30

NSX писал(а):marat68
Basilio

Скрытый текст:
Продукт WD-40

для защиты от коррозии, вытеснения влаги, удаления жира, битума, смазки различных деталей и создания защитного барьера против сырости.

Многие автолюбители зачастую испытывают мелкие, но весьма неприятные трудности при общении со своими стальными конями.

То заклинит замок на морозе, то в сырую погоду откажется нормально заводиться двигатель, то поездка по ремонтируемой дороге обернется многочасовыми попытками стереть налипший гудрон.

Еще хуже, когда при ремонте автомобиля приходится встретиться с прикипевшей гайкой или болтом — это может обернуться как поломкой инструмента, так и ссадинами на руках.

Есть также множество других мелких житейских проблем — начиная от скрипящих петель и подклинивающего коллективного замка на подъездной двери, и заканчивая приклеенными куда попало вашим любимым чадом наклейками.

Неважно, являетесь ли вы профессиональным механиком или просто мастером на все руки — все эти, и многие другие проблемы можно решить, используя WD-40 — технический аэрозоль универсального назначения, способный очищать, защищать, проникать, смазывать и вымещать влагу как никакой другой продукт на свете.

WD-40 (ВД-40), а попросту «вэдэшка», вряд ли нуждается в представлении автомобилистам.

Кажется, что этот продукт известен буквально всем. Но на самом деле, далеко не все знают, насколько этот продукт универсален, и сколько функций он может выполнять!

По своим качествам этот аэрозоль превосходит показатели традиционных легких смазочных веществ, дисперсионных масел, водоотталкивающих веществ, очистителей металла, силиконовых аэрозолей.

Использовать WD-40 можно во многих сферах деятельности. Он применяется в оружейной и аэрокосмической промышленности, авиации, электромеханическом производстве, в офисе, дома, везде!

Все знают, что с помощью WD-40 легко открутить ржавую гайку или предотвратить замерзание замков зимой, но то, что WD-40 очищает, смазывает, защищает от коррозии механизмы и детали, известно не многим.

Даже функция, от которой WD-40 получил свое название — «Water Displacement» — «вытеснитель» воды, еще не получила столь широкого применения на российском рынке.

WD-40 помогает запустить даже влажный двигатель: не являясь проводником электричества, он покрывает поверхности, обеспечивая отсутствие влаги даже в микроскопических шероховатостях металла, а образованная пленка защитит от ржавчины и коррозии кузов и детали автомобиля.

Продукт не содержит силикона, следовательно, покрытая WD-40 поверхность не будет липкой или маслянистой и поэтому не будет привлекать пыль или грязь
, и более того, WD-40 является идеальным очищающим средством для всех движущихся частей механизмов.

Резюмируя все вышесказанное, выделим основные 5 функций WD-40.

Продукт WD-40

вытесняет влагу и образует защитный барьер против сырости;
защищает от коррозии даже в самых экстремальных условиях;
смазывает детали не оставляя жирных или липких следов;
проникает в механизмы, освобождая заржавевшие части;
легко удаляет жир, битумные пятна или остатки клея.

Ты сам то пробовал Вдэшкой смазывать резинки дверей?
Мне лень, жирные дверим потом одеждой цеплять и т.п. ...
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.

NSX
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 739
Репутация: +6

Сообщение NSX » 06 ноя 2011, 20:18

Basilio писал(а):
NSX писал(а):marat68
Basilio

Скрытый текст:
Продукт WD-40

для защиты от коррозии, вытеснения влаги, удаления жира, битума, смазки различных деталей и создания защитного барьера против сырости.

Многие автолюбители зачастую испытывают мелкие, но весьма неприятные трудности при общении со своими стальными конями.

То заклинит замок на морозе, то в сырую погоду откажется нормально заводиться двигатель, то поездка по ремонтируемой дороге обернется многочасовыми попытками стереть налипший гудрон.

Еще хуже, когда при ремонте автомобиля приходится встретиться с прикипевшей гайкой или болтом — это может обернуться как поломкой инструмента, так и ссадинами на руках.

Есть также множество других мелких житейских проблем — начиная от скрипящих петель и подклинивающего коллективного замка на подъездной двери, и заканчивая приклеенными куда попало вашим любимым чадом наклейками.

Неважно, являетесь ли вы профессиональным механиком или просто мастером на все руки — все эти, и многие другие проблемы можно решить, используя WD-40 — технический аэрозоль универсального назначения, способный очищать, защищать, проникать, смазывать и вымещать влагу как никакой другой продукт на свете.

WD-40 (ВД-40), а попросту «вэдэшка», вряд ли нуждается в представлении автомобилистам.

Кажется, что этот продукт известен буквально всем. Но на самом деле, далеко не все знают, насколько этот продукт универсален, и сколько функций он может выполнять!

По своим качествам этот аэрозоль превосходит показатели традиционных легких смазочных веществ, дисперсионных масел, водоотталкивающих веществ, очистителей металла, силиконовых аэрозолей.

Использовать WD-40 можно во многих сферах деятельности. Он применяется в оружейной и аэрокосмической промышленности, авиации, электромеханическом производстве, в офисе, дома, везде!

Все знают, что с помощью WD-40 легко открутить ржавую гайку или предотвратить замерзание замков зимой, но то, что WD-40 очищает, смазывает, защищает от коррозии механизмы и детали, известно не многим.

Даже функция, от которой WD-40 получил свое название — «Water Displacement» — «вытеснитель» воды, еще не получила столь широкого применения на российском рынке.

WD-40 помогает запустить даже влажный двигатель: не являясь проводником электричества, он покрывает поверхности, обеспечивая отсутствие влаги даже в микроскопических шероховатостях металла, а образованная пленка защитит от ржавчины и коррозии кузов и детали автомобиля.

Продукт не содержит силикона, следовательно, покрытая WD-40 поверхность не будет липкой или маслянистой и поэтому не будет привлекать пыль или грязь
, и более того, WD-40 является идеальным очищающим средством для всех движущихся частей механизмов.

Резюмируя все вышесказанное, выделим основные 5 функций WD-40.

Продукт WD-40

вытесняет влагу и образует защитный барьер против сырости;
защищает от коррозии даже в самых экстремальных условиях;
смазывает детали не оставляя жирных или липких следов;
проникает в механизмы, освобождая заржавевшие части;
легко удаляет жир, битумные пятна или остатки клея.

Ты сам то пробовал Вдэшкой смазывать резинки дверей?
Мне лень, жирные дверим потом одеждой цеплять и т.п. ...

Где ты жир видел от ВД40?? )))))
от силикона наверое жира нет? ))

Ellesar72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 17 июл 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2113

Рейтинг: 1 184
Репутация: +1

Сообщение Ellesar72 » 06 ноя 2011, 20:21

Ну вообще-то господа wd-40 это масло+присадки
Dum spiro,spero...

LOleg
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 437
Репутация: +6

Сообщение LOleg » 06 ноя 2011, 23:47

Как стало подмерзать прошелся по всем резинкам силиконом, наутро двери отлично открываются, с наступлением морозов процедура обязательно, а то потом прыгать через пассажирские двери, при условии что они все таки откроются, а то девушке тут помогали дверь открыть, полчаса вдвоем колотились, химией поливали, пока задняя наконец-то не сдалась, а следом за ней и передняя...

Fatalist72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 00:00
Рейтинг: 3
Репутация: 0

Сообщение Fatalist72 » 03 дек 2011, 22:37

Люди добрые! Кто может пояснить ситуацию: ищу контрактный ДВС 5A-FE на Toyota Sprinter 1990гв кузов АЕ91. Но ни в каких прайсах не видел такого кузова у Спринтеров. Только на Короллах. В чем дело? Заранее благодарен.

Basilio
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 534
Репутация: +4

Сообщение Basilio » 03 дек 2011, 23:36

Fatalist72, Дак полное название Toyota Corolla Sprinter :D

Добавлено спустя 17 минут 18 секунд:

Че та соврал, королла и спринтер разные (параллельные) платформы/марки вроде ...
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.

Лопух
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10
Репутация: 0

Сообщение Лопух » 03 янв 2012, 23:08

подскажите,как-то часто стали перегорать ламп.в фарах...то одна,то другая...в чём может быть дело??беру филипс н7...

MisterMD
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 00:00
Рейтинг: 191
Репутация: 0

Сообщение MisterMD » 03 янв 2012, 23:25

Лопух,

а ты попробуй брать не филипс. для начала попробуй asram... Или для опыта какой-нибудь "Маяк".
А разве можно подпись ставить ? Ну я чуть-чуть:

Заказать сайт в Тюмени - ITSC

Юрист по автовопросам - "Аваль" КК

Автотехпомощь
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 989
Репутация: 0

Сообщение Автотехпомощь » 03 янв 2012, 23:31

Лопух, при установке не рекомендуется прикасаться пальцами с стеклянной колбе лампы

MisterMD
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 00:00
Рейтинг: 191
Репутация: 0

Сообщение MisterMD » 03 янв 2012, 23:35

Автотехпомощь,
хм... действительно - тоже как первостепенный вариант )
А разве можно подпись ставить ? Ну я чуть-чуть:



Заказать сайт в Тюмени - ITSC



Юрист по автовопросам - "Аваль" КК

asdtngg12
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 00:00
Рейтинг: 6
Репутация: 0

Сообщение asdtngg12 » 03 янв 2012, 23:57

когда машина не разогрета, ксенон в одной фаре не сразу зажигается. в чем мжет быть дело? :?

Лопух
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10
Репутация: 0

Сообщение Лопух » 04 янв 2012, 22:08

что нельзя касаться колбочки знаю,написано на упаковке..побывала и "маяк" та всего 3 дня прослужила....

Andrjuschkin89
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 602
Репутация: +3

Сообщение Andrjuschkin89 » 04 янв 2012, 23:40

а с напряжением в сети все в порядке? может генератор выдает многовато?

Odesit
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 00:00
Рейтинг: 7
Репутация: 0

Сообщение Odesit » 31 янв 2012, 15:47

есть тут кто

LOleg
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 437
Репутация: +6

Сообщение LOleg » 03 фев 2012, 23:32

тута мы есть))))

Лопух писал(а): и "маяк" та всего 3 дня прослужила....

надо реле-регулятор на генераторе смотреть, когда дохнет, генератор высокий вольтаж дает, может что угодно сгореть...
проверить элементарно, обычный тестер ставишь на вольты и на клеммы аккамулятора, на заглушенной должно быть около 12В, на заведенной, без доп нагрузок, не больше 14,5В, если больше надо регулятор менять, в срочном порядке.

Vasya72_72_72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 341
Репутация: +1

Сообщение Vasya72_72_72 » 16 фев 2012, 20:51

У меня такая ситуация. Летом такого не было. Авто опель астра с МКПП, завожу машину, прогреваю несколько минут, включаю 1-ю передачу, начинаю движение, после переключаюсь без проблем на 2 - ю передачу, далее сбавляю скорость так как лежачий полицейский, выжимаю сцепление, но 1 передача не включается. Приходится, полностью остановиться и подождать или сделать перегазовку, но всё равно тяжело включаается. А потом через 10-15 минут, 1 передача нормально включается. Стоит ли бояться? Может ли это быть неисправность? Как это предотвратить, ибо создаю помеху.
Сила действия равна силе противодействия.

Max123_1993
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 642
Репутация: +3

Сообщение Max123_1993 » 16 фев 2012, 23:12

Vasya72_72_72, Ну так в коробке масло застывает, поэтому и кулиса плохо двигается, вязнет. С прогревом проходит, когда масло разогреется, так что все нормально, на многих авто так.
Чтоб предотвратить, попробуй машину подольше греть, или едь потихоньку все разогреется

Vladimirpodchuvalov
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 484
Репутация: +1

Сообщение Vladimirpodchuvalov » 25 мар 2012, 01:14

Vasya72_72_72, Я такую проблему решил заменой масла в КПП на синтетику.

morozz72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 40
Репутация: 0

Сообщение morozz72 » 27 апр 2012, 22:32

маяк лампы г китай не светят

Altezza123
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 01 май 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 446
Репутация: 0

Сообщение Altezza123 » 01 май 2012, 20:22

Подскажите пожалуйста алгоритм действий во вреемя покупки авто начиная с того , встретился с продавцом на 50 дет в гаи , что дальше? чтобы сэкономить максимум времени и средств чайнику (регистрация в ГАИ, страховка, техосмотр: где, как, что...). Спасибо.

Мракор
АвтоКонсультант
Сообщения: 7927
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 44 313
Репутация: +112

Сообщение Мракор » 01 май 2012, 21:17

ОСАГО, доставка на дом!
Договор КУПЛИ-ПРОДАЖИ.
телефон, а также Viber, WhatsApp - 8-90-88-70-33-11
Выезд с 9 до 16, позднее по договоренности

xatab10913
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3562
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 840
Репутация: +7

Сообщение xatab10913 » 29 июн 2013, 23:39

Устройство автомобиля. обзор для начинающих от цыгана., http://www.youtube.com/watch?v=QsKDpzFmxK0

Добавлено спустя 3 дня 11 часов 28 минут 56 секунд:

бензин,масло,незамерзайка - http://www.youtube.com/watch?v=k3vD2gs4vl0 :o

Тюменка
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 253
Репутация: +12

Сообщение Тюменка » 21 сен 2013, 00:31

Подскажите такой нюанс, учусь в автошколе, выполняем упражнения параллельная парковка, разворот в ограниченном пространстве. Инструктор говорит выкручивать руль в движении, девочка которая делала передо мной на другой машине, выкручивала руль при полной остановке. Кто прав?
как было у вас?
нашла алгоритм действий в инете при выполнении упражнений, там везде руль выкручивается до упора вправо влево при полной остановке

Timofeus
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Primera

Рейтинг: 962
Репутация: +2

Сообщение Timofeus » 21 сен 2013, 01:17

Тюменка, Пока учишься, только при полной остановке и посмотрев внимательно во се стороны. Мастерство потом придёт) это как в боевых искусствах, сначала тренируем технику удара, потом скорость и силу))
Дышите глубже, Вы взволнованны

Тюменка
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 253
Репутация: +12

Сообщение Тюменка » 21 сен 2013, 10:01

Timofeus писал(а):Тюменка, Пока учишься, только при полной остановке и посмотрев внимательно во се стороны. Мастерство потом придёт) это как в боевых искусствах, сначала тренируем технику удара, потом скорость и силу))

ай, да, спасибо. буду знать как ответить инструктору :up:

Сенсыч
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 00:00
Рейтинг: 798
Репутация: +3

Сообщение Сенсыч » 21 сен 2013, 10:18

Инструктор говорит выкручивать руль в движении, девочка которая делала передо мной на другой машине, выкручивала руль при полной остановке. Кто прав?

Попробуйте покрутить руль на месте на Ваз 2106 :cherep: .
Ремонтирую Заз Шансы.

Gwynbleidd
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1207
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 175
Репутация: +8

Сообщение Gwynbleidd » 21 сен 2013, 10:40

Тюменка, дело ваше, конечно, только советовал бы слушаться инструктора. Как в армии - сержант всегда прав. Вы же учиться пришли, а не инструктора учить. Чтение интернетов только забивает голову. Доверяйте своему инструктору. А уже потом (сдав на права, вы же для этого у инструктора учитесь?) на своей машине сами решите, что вам удобнее.

LOleg
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 437
Репутация: +6

Сообщение LOleg » 21 сен 2013, 12:27

Лучше сразу научиться крутить руль в движении чем потом попасть на ремонт рейки или ГУРа, можно крутить стоя на месте но только в исключительных случаях, и только не зимой.