Штраф за тонировку. 12.5.1 + 19.3 КоАП

Всё о взаимоотношениях водителей и ГИБДДОбращение в ГИБДД
CRAZY
Пилот
Пилот
Сообщения: 4777
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 40 686
Репутация: +51

Штраф за тонировку. 12.5.1 + 19.3 КоАП

Сообщение CRAZY » 28 июн 2006, 21:21

От a2m:
ТОНИРОВКА. КАК МНОГО В ЭТОМ ЗВУКЕ.

Статья 19.3 КоАП предусматривает наказание за неподчинение законному распоряжению инспектора. Это правонарушение характеризуется умышленной виной. Если инспектор требует содрать пленку, то нужно отвечать, что вы не умеете этого делать и не знаете как, утверждайте, что вам неизвестно пленка это или конструкция стекла. Тогда умысел с вашей стороны отсутствует, и наказание по ст.19.3 КоАП не последует.

Далее, постановление за тонировку по ст.12.5 КоАП вступит в силу лишь через 10 дней, которые даются на обжалование, и постановление еще может быть отменено (обзор ВС за 4-й кв. 2006 г., вопрос 21). Как можно законно требовать устранение причин условий совершения правонарушения, если статус «правонарушения» ваши действия примут только через 10 дней?

Кроме того, управление тонированным автомобилем имеет самостоятельный состав – ч.1 ст.12.5 КоАП, т.е. является специальной нормой по отношению к ст.19.3 КоАП. Никаких мер обеспечения, таких как запрещение эксплуатации со снятием номеров, ч.1 ст.12.5 КоАП не предусматривает, тем более не предусматривает снятие пленки.

Требовать снятия пленки на основании п.1 ст.11 закона «О милиции» инспектор вправе, но только с оглядкой на ст.5 того же закона, которая гласит: «Всякое ограничение граждан в их правах и свободах милицией допустимо лишь на основаниях и в порядке, прямо предусмотренных законом». На сегодня ни одним законом не определено, в каком порядке инспектор может потребовать снятия пленки.

Не обращают внимания на тот факт , что согласно п.7.3. ОП запрещены только те покрытия , которые обзор ограничивают , то есть не просматриваемые . Плёнка не является ограничивающей обзор , она является ухудшающей прозрачность . Ранее в ОП до 2002 года в ОП был запрет как на ограничивающие обзор , так и на ухудшающие прозрачность покрытия, такую же норму содержал и действующий в то время ГОСТ "Требования безопасности к ТС ... " . Сейчас и ГОСТ этот за другим номером (51709) и сам он подразумевает возможность наличия цветных прозрачных плёнок при условии соответствия светопропускания их ГОСТу 5727 и самое главное ОП не содержат заперта на ухудшающие прозрачность покрытия и наоборот, разрешают применять тонированные стёкла , при чём не указывая каким способом. Но почему то оренбургским милиционерам меду строк видится , что только заводская тонировка разрешена.... Собственно и ГОСТ 5727 на который они ссылаются , мотивируя возможность применения заводской тонировки, распространяется сейчас как на окрашенные в массе , так и тонированные . Раньше он распространялся только на окрашенные в массе ( это когда при литье стекла в жидкую стекольную массу добавляют краситель перед литьём, что собственно в народе и называется заводская тонировка) . И не указано в нём на какие тонированные он распространяется , не указано , что только на заводское тонирование, следовательно на любое. Да и собственно ОП имеет ссылку на этот ГОСТ только в части светопропускания.

По поводу вынесения представления об удалении - представления такие вносятся только должностным лицам организаций ( ст 29.13 КОАП )
А насчёт граждан - так это вроде как нарушает конституционное право собственности в части содержания её (собственности ) в желаемом состоянии, это имущество гражданина и распоряжаться его состоянием никто не вправе. Состава правонарушения в нахождении плёнки на стекле нет , пусть даже не гостовского светопропускания, а наказывать по 19.3 .1 за неоднократность тоже не предусмотрено, равно что за неоднократный проезд на красный сигнал, выписал требование больше не проезжать , не послушал водитель - получи ч.1 .ст 19.3


http://www.police-russia.ru/showthread.php?t=32419
34 страницы на данный момент. Посты от ДИСПЕТЧЕРА - защита.
Nekto, st.gos - из МВД.


ПРОКУРАТУРА СКАЗАЛА, ЧТО НЕЗАКОННО
http://www.19may.ru/forum/showthread.php?t=13018

[img]http://i056.*.ru/1007/97/e26e1845bebdt.jpg[/img]Изображение

Факультативно читаем тему, все по ссылкам, приведенным в нейВСЕ О ТОНИРОВКЕ


http://www.mk.ru/auto/286803.html
Между тем мало кому известно, что измерять светопропускную способность стекол может (и это подтвердил Верховный суд РФ в Обзоре судебной практики за III квартал 2008 года) лишь сотрудник технического надзора на стационарном посту, но никак не инспектор ДПС. Уровень светопропускной способности (для ветрового стекла не менее 75 процентов, для передних боковых — не менее 70) должен измеряться соответствующим прибором, к коим относятся “Тоник”, “Блик”, “Свет”, “Растр”. Иные — вне закона! И никаких санкций, кроме штрафа в 100 рублей, наложенных инспектором технадзора (не сотрудником ДПС!), равно как и мер обеспечения (снятие знаков, изъятие талона и пр.) кодекс не предусмотрел.

Скрытый текст:
http://www.vsrf.ru/vscourt_detale.php?id=5580
Вопросы, возникающие из административных правонарушений

Вопрос 11: Какие технические средства, перечисленные в ч. 1 ст. 2.61 КоАП РФ, могут быть признаны судом надлежащими доказательствами в ходе рассмотрения дела о привлечении к административной ответственности собственников транспортных средств за административные правонарушения в области дорожного движения?

Ответ: Частью 1 ст. 2.61 КоАП РФ предусмотрена возможность привлечения собственников (владельцев) транспортных средств к административной ответственности за административные правонарушения в области дорожного движения в случае их фиксации работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи.

Таким образом, фиксация административного правонарушения в области дорожного движения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи является одним из оснований для возбуждения дела об административном правонарушении.

Для получения доказательств по делу об административном правонарушении в деятельности Госавтоинспекции допускается применение технических средств:
– измерения скорости движения транспортных средств;
– измерения концентрации этилового спирта в выдыхаемом воздухе;
– диагностики технического состояния и параметров автотран-спортных средств;
– диагностики состояния автомобильных дорог.

Вышеуказанные технические средства на основании Закона Российской Федерации «Об обеспечении единства измерений» поверяются органами Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в соответствии с методиками испытаний. Методики поверочных испытаний утверждаются при внесении конкретного типа прибора в Государственный реестр средств измерений, что подтверждается сертификатом об утверждении типа средства измерения.

Периодичность проведения поверки данных приборов отражена в «Описании типа средства измерения», которое рекомендовано к утверждению решением Научно-технической комиссии по метрологии и измерительной технике Госстандарта России (протокол № 1 от 30 января 2001 г.) и является неотъемлемой частью сертификата об утверждении типа средства измерения.

Необходимые технические характеристики прибора, а также наименование и номер документа на методику поверки определены в «Описании типа средства измерения». Факт выдачи свидетельства о поверке является подтверждением технических характеристик прибора и пригодности его к применению.

Данные, содержащиеся в технических характеристиках прибора и свидетельствах о поверке, в порядке, предусмотренном ст.26.10 КоАП РФ, могут быть истребованы в подразделениях Госавтоинспекции судьёй, в производстве которого находится дело об административном правонарушении.


Перечень основных технических средств,
используемых в деятельности Госавтоинспекции
для обеспечения доказательств по делу
об административных правонарушениях


п/п 22.

Наименование ОТС
Тип, марка (модель) ОТС Прибор для измерения светопропускания а/м стекол
«ТОНИК» (НПФ ЗАО « Мета»,

Прибор для измерения светопропускания а/м стекол
«ТОНИК» (НПФ ЗАО « Мета»,

(производитель, поставщик)
г. Жигулевск); «БЛИК» ООО «РАДИАНТ» г. Санкт-Петербург); «СВЕТ» (ФГУП HИИ ПТ «РАСТР», г. Великий Новгород)

Подразделения, использующие технические средства
Подразделения технического надзора


Памятка. Картинки.
Скрытый текст:
ИзображениеИзображениеИзображение

[spoiler]
Смотрим как подменяются понятия в памятке:
Заголовок "ухудшающих видимость" а с точки ГОСТ "ухудшения обзорности" и пишут именно обзорность. Это РАЗНЫЕ понятия.

[spoiler]
Подчеркнутое желтым:
Откуда такая информация? Кто проводил исследования? Кто их заказывал? Кто нибудь видел официальное заключение зависимости количества ДТП и тонировочной пленки?


Случаи с проблемами из-за тонировки не редкость, но не все знают насколько далеко, инспекторы имеют право заходить.

Превышение норм тонировки стекол автомобиля – не редкий аргумент гаишников. Про какие-то проценты и нормы затемнения слышали все, но точно знают лишь некоторые. Более того, даже при превышении нормы тонировки, инспекторы не вправе арестовывать автомобиль, штрафовать водителя, сдирать тонировочную пленку или снимать номера.

Остановив затонированный автомобиль, сотрудники ДПС обычно встречают водителя фразами вроде «Слишком глухая тонировочка. Надо бы снять». Аргументируют подобные заявления пунктом 7.3 Перечня неисправностей, при которых запрещается использовать транспортное средство. Упомянутый пункт гласит, что запрет может быть вынесен, если на автомобиле «установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя». После озвучания причины остановки, гаишники обычно предлагают или оплатить штраф размером 100 рублей или содрать тонировку, или снять номерные знаки. Причем снимать знаки сами они не будут, иначе рискуют получить совершенно обоснованное обвинение в самоуправстве.

Однако к упомянутому пункту существует примечание, в котором ясно сказано, что «разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727−88». Отсюда понятно, что не любая тонировка – нарушение. А значит, процент затемнения надо определять. Чего инспектор сделать не может и даже больше, не имеет права. Для этого есть технадзор.

Разрешенная светопропускная способность для лобового стекла – не менее 75%, для передних боковых – не менее 70%. Уровень затемнения может измеряться четырьмя приборами: «Тоник», «Блик», «Свет» или «Растр», которые должны быть сертифицированы и проверены Государственной метрологической службой на исправность и верность показаний. Об этом должна свидетельствовать справка. Проверки подобная техника должна проходить не реже чем раз в полгода. Все прочие устройства использовать запрещено. Пользоваться этими приборами (измерять уровень затемнения стекол автомобиля) могут только сотрудники технадзора и только на стационарном посту, но не ДПС. Это говорится в постановлении Верховного суда РФ. И кроме штрафа (100 рублей) за нарушение норм и предупреждения, никаких других санкций кодекс не предусматривает. Штрафовать за тонировку имеют право, опять же, только сотрудники технадзора.

Еще одним аргументом в борьбе за правомерность использования тонировки является талон техосомотра. Его наличие уже доказывает разрешение на эксплуатацию автомобиля. Приказ МВД РФ от 20 апреля 1999 г. №297, пункт 13.9 гласит, что «Не допускается проведение проверки содержания окиси углерода в отработавших газах двигателя и технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр». Поэтому обвинить водителя в административном правонарушении можно лишь в случае, если машина остановлена на стационарном посту, где есть сотрудник технадзора с одним из перечисленных выше приборов.

Инспектор может доставить водителя на стационарный пост, но для этого потребуется протокол задержания транспортного средства. А задерживать автомобиль нет никаких оснований.

В случае, когда вы уверены в своей правоте, а инспектор пытается приписать вам необоснованные и недоказанные нарушения, вы всегда должны иметь под рукой хотя бы диктофон (а лучше видеокамеру), чтобы в дальнейшем представить доказательства в прокуратуру. Почему предпочтительнее видеокамера? Потому что подлинность изображения доказать проще, чем аудиозаписи (особенно цифровой).
[/spoiler][/spoiler]

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБЪЯСНЕНИЯ К ПРОТОКОЛУ. Можете подработать под себя. Так для информации.

Скрытый текст:
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБЪЯСНЕНИЯ К ПРОТОКОЛУ 72 АР №_____

"___" ___________ 20__ г. _____ час. ____ мин. __________________________________
(дата составления) (время составления) (место составления)

Фамилия, имя, отчество: __________________________________________________ _____
Дата и место рождения: __________________________________________________ ______
Документ, удостоверяющий личность: паспорт РФ ___________________, выдан _____________ г. _______________________________код подразделения ___________
Место жительства: __________________________________________________ _____
Статья 51 Конституции Российской Федерации, статья 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях мне разъяснены.

Сведения, имеющие отношение к делу об административном правонарушении:

«___» ____________ 200___ г. в _____ час. _____ мин. на ул._____________________________________ сотрудником милиции ______________________________________ в отношении меня был составлен протокол серии __________ номер ___________ об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст. 12.5 КоАП РФ за управление транспортным средством марки ______________, гос.номер ________________при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена (наличие тонированных стекол).

С вменяемым мне указанным протоколом административным правонарушением я не согласен, считаю себя не виновным в его совершении, обстоятельства его совершения недоказанными, а возбужденное указанным протоколом дело об административном правонарушении подлежащим прекращению в связи с отсутствием события, а также состава административного правонарушения.

Согласно статей 26.1, 26.2 обязательному доказыванию по делу об административном правонарушении подлежит факт наличия события и состава вменяемого административного правонарушения. При этом, согласно ст.1.5 КоАП РФ бремя доказывания возложено на лиц составляющих протокол. Лицо же, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, не обязано доказывать свою невиновность и считается невиновным, пока его вина не будет доказана. Кроме того, в соответствии с ч. 3 ст. 26.2. КоАП РФ не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона.

Приложением к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации установлен «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств».

Пункт 7.3. указанного перечня относит к таковым «установку дополнительных предметов или нанесение покрытия, ограничивающих обзорность с места водителя». При этом, в примечании к указанному пункту сказано что «на верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки», а также «Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88».

Преамбула названного Перечня устанавливает, что «Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки"», в соответствии с пунктом 4.7.3 которого «не допускается наличие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя (за исключением зеркал заднего вида, деталей стеклоочистителей, наружных и нанесенных или встроенных в стекла радиоантенн, нагревательных элементов устройств размораживания и осушения ветрового стекла). В верхней части ветрового стекла допускается крепление полосы прозрачной цветной пленки шириной не более 140 мм. Светопропускание стекол, в том числе покрытых прозрачными цветными пленками, должно соответствовать ГОСТ 5727.»

Как видно из вышеизложенного само по себе применение тонированных стекол (в том числе и «покрытых прозрачными цветными пленками») не запрещается, но при этом должны соблюдаться предъявляемые требования по светопропусканию и обзорности с места водителя.

В соответствии с ГОСТом 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия" введен в действие с 01.01.2002г. Постановлением Госстандарта России от 27.08.2001 N 353-ст. «светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее: 75% - для ветровых стекол; 70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих» в «условное поле передней обзорности в 180-градусном секторе, расположенное между горизонтальной плоскостью, являющейся верхней границей поля и проходящей на уровне глаз водителя, и тремя другими плоскостями, составляющими в совокупности нижнюю границу поля».

Как было указано ранее, методы проверки параметров требований Основного положения по допуску т/с к эксплуатации регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки". Согласно п. 5.7.1 указанного ГОСТа Р 51709-2001 «светопропускание стекол проверяют по ГОСТу 27902 с помощью специальных приборов для измерения светопропускания стекол с автоматической компенсацией внешней засветки вне зависимости от толщины автомобильных стекол. Допускается максимальная абсолютная погрешность измерения светопропускания стекол не более 2%».

В соответствии с п. 4.7. ГОСТ 5727-88 светопропускание стекол автотранспорта измеряют в трех точках каждого образца. За результат применяют среднее значение. Кроме того, согласно раздела 1 ГОСТа 27902 «Стекло безопасное для автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин. Определение оптических свойств» «при отсутствии специальных указаний испытания должны проводиться при следующих условиях: температура (20±5) оС; давление от 86 до 106 кПа; относительная влажность воздуха (60±20) %.»

Все действия сотрудников ГИБДД подразделяются административным регламентом (п.31) на «административные процедуры», требования к порядку проведения каждой из которых установлен тем же регламентом.
Перечень административных процедур не предусматривает такой процедуры как «проверка светопропускания стекол», но предусматривает «проверку технического состояния транспортного средства», которая согласно примечания к пункту 82 указанного регламента осуществляется в соответствии с требованиями Приказа МВД России от 7 декабря 2000 г. N 1240 (зарегистрирован в Минюсте России 25 января 2001 г., регистрационным N 2548).

В соответствии с п. 5.3. утвержденного указанным Приказом Наставления контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств, находящихся в эксплуатации осуществляет подразделение технадзора ГИБДД. Данная позиция подтверждается и Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 5 декабря 2008 г., утвердившим обзор законодательства и судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за третий квартал 2008 года, где в ответе на 11 вопрос содержатся сведения об основных техническим средствах, используемых в работе ГИБДД, назначении этих средств, типах и марках, а также о службах, имеющих право использовать каждое конкретное средство. Все, что касается вопросов измерения светопропускания («ТОНИК» (НПФ ЗАО « Мета», г. Жигулевск); «БЛИК» (ООО «РАДИАНТ» г. Санкт-Петербург); «СВЕТ» (ФГУП HИИ ПТ «РАСТР», г. Великий Новгород).), отнесено Верховным Судом РФ к компетенции подразделения технического надзора. Таким образом проводить замеры светопропускания стекол в рамках проверки тех.состояния транспортного средства могут только инспектора технического надзора ГИБДД, но ни как не инспектор ДПС.

Пункт 14.3.11. утвержденного указанным приказом Наставления по техническому надзору ГИБДД МВД РФ предусматривает что «Проверка технического состояния осуществляется с использованием средств технического диагностирования. При проверке применяются средства технического диагностирования, внесенные в Государственный реестр типа средств измерений, имеющие сертификаты соответствия (если они подлежат обязательной сертификации), сертификаты об утверждении типа средств измерения, установленные документы о поверке.»

Согласно пункта 16.1. указанного наставления «при надзоре за дорожным движением контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств может проводиться на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств». Возможность осуществления инспектором ДПС указанных действий вне стационарных постов и контрольных постов милиции, контрольно-пропускных пунктов действующее законодательство не предусматривает.

Согласно пункта 14.1. утвержденного указанным приказом Наставления по техническому надзору ГИБДД МВД РФ контроль за конструкцией и техническим состоянием находящихся в эксплуатации транспортных средств включает в себя оформление результатов контроля в соответствии с требованиями законодательства (фиксируются в протоколе об адм.правонарушении в соответствии с требованиями (ч. 2 ст. 26.8. КоАП РФ), а именно протокол должен содержать информацию о типе, марке, номере сертификата, сведения о поверке использованного прибора, а также методику проведения измерения и показания прибора в момент измерения)».
В нарушении вышеуказанных требований замер светопропускаемости управляемого мною автомобиля:

а) не проводился;

б) был проведен с нарушением обязательных условий и требований, в связи с чем, на основании ч. 3 ст. 26.2. КоАП РФ его результаты подлежат исключению из числа доказательств по делу об административном правонарушении, как полученные с нарушением закона. Так, при проведении замера инспектором был допущен целый ряд нарушений обязательных для исполнения условий и требований, установленных действующими ГОСТ и нормативно-правовыми актами. При проведении замера светопропускаемости стекол прибор измерения светопропускаемости стекол использовался не инспектором технического надзора ГИБДД, а инспектором ДПС, т.е. не уполномоченным на его использование лицом. Кроме того, в нарушение требований ГОСТа 27902 «Стекло безопасное для автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин. Определение оптических свойств» контроль за соблюдением, обязательных для проведения замеров на светопропускаемость стекол, условий по температуре, давлению и относительной влажности воздуха не осуществлялся. Установленные ГОСТом требования к методике проведения измерения не соблюдались. Действия по контролю за конструкцией и техническим состоянием транспортного средства в нарушение действующего законодательства были проведены вне стационарного поста. Результаты контроля оформлены в протоколе с нарушением ч. 2 ст. 26.8. КоАП РФ, а именно не содержат информации о методики проведения осуществленных измерения, а также о номере сертификата использованного прибора.

В силу же ч. 3 ст. 26.2. КоАП РФ не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона, в связи с чем результаты измерения подлежат исключению из числа доказательств по делу, как полученные с нарушением действующего законодательства.
Каких-либо других доказательств совершения мною вменяемого мне указанным протоколом административного правонарушения материала дела не содержат.

Кроме того, факт покрытия передних боковых стекол цветной прозрачной пленкой также не может быть признан также в качестве «наличия дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя».

В соответствии с ГОСТом 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия" «Обзорность через переднее и боковые окна кабины» ограниченна полем зрения водителя, равным 180° в горизонтальной плоскости, при направлении линии взора с места водителя параллельно средней продольной плоскости АТС.
Обзорность через переднее окно кабины (ветровое стекло) характеризуются размерами и расположением нормативных зон А и В переднего окна, степенью очистки нормативных зон А и В переднего окна, не просматриваемыми зонами в 180° поле зрения водителя, а также не просматриваемыми зонами, создаваемыми стойками переднего окна.

Обзорность же через боковые окна кабины характеризуются лишь не просматриваемыми зонами в 180° поле зрения водителя и не просматриваемыми зонами, создаваемыми стойками переднего окна.

Действующий ГОСТ 5727-88 к признакам характеризующим понятие «обзорность» боковых передних стекол не предъявляет требований по степени их светопропускания, в связи с чем, степень светопропускания боковых передних стекол на «обзорность с места водителя» не влияет и не как не ограничивает ее. Если через тонированное боковое переднее стекло просматривается окружающая обстановка то требования предъявляемые ГОСТом к стеклам соблюдены. Ограничение обзорности с места водителя (в отношении передних боковых стекол) имеет место лишь тогда когда на них установлены не просматриваемые дополнительные предметы или нанесены не просматриваемые покрытия, например, талон тех.осмотра, непрозрачные пленки и наклейки, и т.д.


Подпись лица, в отношении которого ведется производство по делу об
административном правонарушении
Будь собой!

 

AcnupuH72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 28 061
Репутация: +36

Сообщение AcnupuH72 » 04 авг 2010, 16:52

lexa722007 писал(а):всё понятно конечно.. давай уберем все запреты .не будем пристегиваться ..тонируемся в хлам.. превышаем скорость.. да еще и ксенон пусть будет... а теперь возникает вопрос что будет через какое время? .


Не надо передергивать!
Я не говорю, что не надо наказывать!
Наказывать надо, но по закону!
Считают, что наказание слишком мягкое - пусть меняют КоАП и наказывают строго, но ПО ЗАКОНУ!
Ведь меру за тонировку изменили, но почему-то лишь до штрафа в 500 руб. А наказать норовят 15 сутками! Что мешало не 500 руб. в новой редакции написать, а 15 суток!?

А НАРУШАТЬ ЗАКОН, чтобы наказать за НАРУШЕНИЕ ЗАКОНА - это как минимум не красиво, не этично и не правильно...
Правила написаны для юристов, чтобы они могли решить кто виноват в ДТП.

monk-2005
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6007
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6

Рейтинг: 33 039
Репутация: +28

Сообщение monk-2005 » 04 авг 2010, 16:54

lexa722007, есть меры наказания, глава 12 большая, тебе привели пример что, по аналогии точно так же можно применить предписание к любому нарушению ... перешел 2 раза улицу в неположенном месте, все 15 суток, обсурд???

.... есть же системы ужесточения наказание при повторном нарушении ... к примеру 100р 500р 1000р 2000р и т.д. ....вот это нормальная практика, а то что в нашей стране через пару лет получится что каждый 2-й человек уже посидел хоть пару суток .... т.е. давайте посмотри что выходит ... за хулиганство, проституцию, погром и тонированные стекла дают 15 суток ... т.е. судя по наказанию эти провинности одинаковы по значению ... не тупо ли??? ....
Игра по своим правилам.

AcnupuH72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4825
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 28 061
Репутация: +36

Сообщение AcnupuH72 » 04 авг 2010, 16:59

Maxx писал(а):Если хотите требовать законности от других, имейте совесть хотя бы постараться соблюдать закон со своей стороны..

Вот про это и речь!
Считаю, что в первую очередь это должны к себе применить те кто призван служить и защищать закон!
Что законы в первую очередь должны соблюдаться теми, кто их пишет и принимает и кто по ним наказывает!
Раз уж у Вас есть право разработать и принять закон, и тем самым заставить миллионы людей жить по этому закону, то будьте добры тоже их (законы) соблюдать!
Или я не прав!?
Правила написаны для юристов, чтобы они могли решить кто виноват в ДТП.

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 04 авг 2010, 17:13

AcnupuH72, неправ...

прежде всего надо начинать с себя.. я в свое время начал... и теперь не парюсь нисколько...

зато теперь, если вдруг меня останавливает инспектор, я точно уверен, что ему не за что зацепиться.. и это ощущение дает мне силы и полное моральное и юридическое право пердолить того, кто меня остановил, если по каким-то соображениям мне не понравится поведение ИДПС..

и мне не надо придумывать какие-то оправдания, какие-то НПА искать. Все просто... Я не нарушаю... А если и бывают нарушения по случайности, то я готов за них отвечать...

Вот и вы, поклеили тонировку - готовтесь отвечать... а не разводить тут бодягу, про то как вас притесняют..
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

Winsent
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 00:00
Рейтинг: 60
Репутация: 0

Сообщение Winsent » 04 авг 2010, 17:26

lexa722007, Запреты должны быть обоснованны законном и разумны, а не так как любят делать наше доблесное ГИБДД, нашли дыру в законе и давай всех вертеть! В это конечно виноваты законодатели, какие то они не граммотные (или специально эти дыры в законе оставляют?) Все корумпированно в нашей стране, ГИБоны, прокуроры, судья собираются в баньке и разрабатывают новый план по угнетению и высасыванию денег с автольбителей.
ДПСникам даже сами не знают что они выписывают, им сказали писать вот они и пишут.
А все потому, что вышестояшим насрать на проблемы граждан, мы для них просто батарейки, которые отработали своё и их выкинули.
У ДЭПСОВ есть мощьный рычаг, который мог бы заставить снять тонер, это ГТО, но так как ГИБДД погрязло в корупции и его можно запросто купить, им остается придумывать вот такую хернь типа "требование" (ХОЧЕТСЯ ЖЕ РЫБКУ СЪЕСЬ И НА ...Й СЕСТЬ) вот и изварачиваются :evil:

lexa722007
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 212
Репутация: 0

Сообщение lexa722007 » 04 авг 2010, 17:28

monk-2005, AcnupuH72, конечно вы в чем то возможно и правы. и законы у нас бывают дебильные но я знаю людей которые готовы оплачивать хоть штуку штрафу каждый день но как они ездили так и будут ездить с нарушениями(как и вы видимо плонировали)..для этого наверняка и придумали эти 15 суток... лично я лучше выберу отказаться от тонировке чем потерять зря в своей жизни 15 дней ... с последнего ужесточения наказание есть хорошый толк .. начали пристегиваться ...

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:

Winsent,конечно есть правда в твоих словах..(корупция)это тема была и будет вечная и тема другая..только они там а мы здесь они идейники а а мы потребители..

Добавлено спустя 8 минут 51 секунду:

тонировка это умышленное нарушение ..как я помню умышленное право нарушение карается более строгим наказанием.вот))нечего больше тут сказать.
Продам комплект колёс 15" на ваз....в личку

monk-2005
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6007
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6

Рейтинг: 33 039
Репутация: +28

Сообщение monk-2005 » 04 авг 2010, 17:47

lexa722007, умышленно скорость превышают)))) ..... а вообще я к примеру буду сидеть, и раз и два и три .... но тонировку не сниму ))) .... ведь избавиться от тонировки просто, всего на всего ужесточить контроль выдачи талонов тех осмотра, и все .... не будет тонировки, покрайне мере сдирать ее точно придется .... дак нет опять все через одно место, почему они всегда пытаются навести порядок везде, но не у себя ????
Игра по своим правилам.

lexa722007
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 212
Репутация: 0

Сообщение lexa722007 » 04 авг 2010, 17:53

monk-2005, сомневаюсь что кто то готов сесть раз и два и три)) все вернется на свои места "будет избегать 15судок кто как может". :yes:


, скажи у тебя в хлам затонированная что ли?:smeh:


избавиться от тонировки просто, всего на всего ужесточить контроль выдачи талонов тех осмотра :up: :cherep: :cherep: :cherep:я под столом
Продам комплект колёс 15" на ваз....в личку

ЕКХ
Пилот
Пилот
Сообщения: 4836
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 25 929
Репутация: +18

Сообщение ЕКХ » 04 авг 2010, 18:01

в том то и дело. что не остается выбора: вхламзатонированная, среднетонированная, нетонированная.
борьба с излишней тонировкой - больше всего ИЗЛИШНЕЙ убивает.
ну не может она быть излишней. она либо есть, либо нет с точки зрения дореволюционного госта. это как с превышением скорости. да щас уже любая современная машина способна ехать 120 км. дак нет на первых волгах до 90 ездили и теперь будем еще лет тристо так же ездить.

написать письмо нужно пудингу, как это сделал пенсионер из ставрополя, которому и ксенон и тонировка надоела )) мол нужно менять, товариш уважаемый, гост.

у зятя вкруг 30 тонировано. ну это можно сказать и не тонировка. салон весь как на ладони, но вид машине придает. и видно сквозь и через нее отлично.
дак вот по этому старческому госту и такая тонировка внезаконна.

lexa722007
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 212
Репутация: 0

Сообщение lexa722007 » 04 авг 2010, 18:07

народ .. а есть кто из Екатеринбурга?.. как я помню там же жестко с тонировкой .. поделитесь что и как на практике
Продам комплект колёс 15" на ваз....в личку

Best1k
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 36
Репутация: 0

Сообщение Best1k » 04 авг 2010, 19:07

Только что по телеку сказали, что судьям и прокуратуре можно ездить тонированным ) У нас закон не для всех )

ЕКХ
Пилот
Пилот
Сообщения: 4836
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 25 929
Репутация: +18

Сообщение ЕКХ » 04 авг 2010, 19:10

Best1k, а как же вечнослепыеиневидящие сквозь впереди едущие авто водители???
противники тонировки как же это так тоООО??? :cherep: ведь не дай Боже судья или прокурор будет ехать впереди вас или в соседней полосе. ведь вы же ничего не увидите сквозь их машины :cherep: :lol2:

lexa722007
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 212
Репутация: 0

Сообщение lexa722007 » 04 авг 2010, 19:27

ЕКХ, Best1k, ну это вы уже придираетесь))) в тонировке есть еще один минус . сам водитель в хлам затонированной авто в темное время суток ничего не ведет..
Продам комплект колёс 15" на ваз....в личку

Zolotoy004
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 00:00
Рейтинг: 205
Репутация: 0

Сообщение Zolotoy004 » 04 авг 2010, 19:38

lexa722007, У меня в хлам тонирована вместе с лобовым.И я всё вижу.А кто не видит пускай ездит в аквариуме!!!

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 04 авг 2010, 19:51

У меня в хлам тонирована вместе с лобовым.И я всё вижу.


Zolotoy004, как пятнадцатилетний капитан, блин.. Сам себя хоть не обманывай..
Напоминает аналогичные песни:

1. Я выпиваю бутылку водки и ни в одном глазу...
2. Я курю и у меня все нормально со здоровьем..
3. Я не пользуюсь презервативами и до сих пор ничего не намотал..
4. Я летаю под 200 и не разбился еще.. у меня все под контролем..

Законы физики в части оптики еще никто не отменял.. Анатомию человеческого глаза, и связанные с его действием эффекты, вызывающие в темноте потерю контраста, дальнозоркости, глубины резкости и просто адекватного восприятия картинки мозгом - тоже никто не отменял...

Давайте проведем перепись тех, кто не учился в школе и просто не знает элементарных вещей (или откровенно врет, дабы защитить свой гламурный вид тонированного автомобиля): кто еще отлично видит в затнированной вкруг машине? Составляем список...
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

072
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 144
Репутация: +1

Сообщение 072 » 04 авг 2010, 20:00

lexa722007, Это слепой не видит,мне тоже все всегда видно :yes: без ксенона
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении! Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее!

spyfox
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Corolla

Рейтинг: 3 082
Репутация: +1

Сообщение spyfox » 04 авг 2010, 20:08

lexa722007, тоже самое что и у нас
полно машин с вхлам тонированной лобовухой :D

Tema72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 192
Репутация: +3

Сообщение Tema72 » 04 авг 2010, 20:11

Maxx, у меня лобовое затонировано 30ой остальное 50, не буду утверждать, что видно так же, как без тонера, все таки хуже конечно,но видно все! Иногда просто приходится ездить осторожнее,например, в темное время суток при парковке и все Езде по трассе ночью ну никак не мешает тонер,даже плюсы есть, крузаки и семерки пятерки с ксеноном не так слепят. Ладно за лобовое пускай даже так наказывают, ну пусть исправят существующие нормы светопропускания!та же полоска 14см выглядит нелепо на многих современных авто, компромисс с народом нужно искать

student037
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 00:00
Рейтинг: 14
Репутация: 0

Сообщение student037 » 04 авг 2010, 20:15

Самое интересное,что какая то часть автолюбителей и вопреки законам ездит с такими нарушениями,дела вродебы и в суд отправляют как там любят говорить по новостям а на следующий день как будто суда и наказания и не было, Дак почему одних ипут по полной а других спокойно пропускают(причем пропускают то значительную часть,процентов 30). запретили ксенон,хотя могли бы сертифицировать несколько видов фар с линзами хотя бы для отечественных автомобилей к примеру,сейчас добрались до тонировки,причем погрешность их приборов достигает 5 процентов и тут хоть 20ку наклей один хрен забракуют,(ведь можно наклеить качественную пленку,через неё и ночью хорошо видно и вид машине придает,ато без тонировки как голый перед новостными камерами) Весной слышал что хотели запретить мультемидийные магнитолы с экраном,если стоит, то штраф или снимают там её,опять же у таких магнитол есть блокировка запуска двд воспроизведения при снятии машины с ручника,это ведь все можно учесть,самое интересное хотели ограничить мощность автоакустики,типа ни сабов ни уселителей.Такими темпами скоро и на автомобиле выезжать можно будет только с разрешения иили талонам,покупать определенное масло,лампочки в фары маяк,диски только штамп,колпаки тоже запретят поди,внимание будут отвлекать наверноею.... :down:

rase
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 84
Репутация: 0

Сообщение rase » 04 авг 2010, 20:15

Я вот не понимаю людей...Пишут ужесточение правильно вон за ремни ввели сразу пристегиваться стали и что тут правильного???? От того что лично я не пристегиваюсь аварийность выше или что??? Это моя жизнь и я за нее несу ответственность, я же не говорю вам бросайте пить курить и т.д опасно для жизни, почему я должен отдавать 500 р за свое решение которое не опасно для окружающих в отличии скажем от курения???? :cherep: И с тонировкой тоже само если жаба гложет что зрение слабое и не видишь через нее ни хрена дак не говори что и другие ни чего не видят, у каждого свои физ данные, я лично не вижу допустим в дождь с тонировкой лба дак я и не делаю ее а если 30 % на боковых мне ни как не помеха хоть ночью хоть днем почему бы нет.... ИМХО :P

bakszavod
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 00:00
Рейтинг: 593
Репутация: +2

Сообщение bakszavod » 04 авг 2010, 20:16

Maxx, я отлично вижу! и не разу не пожалел что затонировался. а ночью лучше даже ездить стало, встречки не слепят, для меня плюс так как постоянно ночью за рулем

ЕКХ
Пилот
Пилот
Сообщения: 4836
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 25 929
Репутация: +18

Сообщение ЕКХ » 04 авг 2010, 20:19

дело в другом. а в том, что в россии 40 миллионов судей, прокуроров, сыновей прокуроров, любовниц прокуроров, любовниц сына прокурора, парихмахерш любовниц сынов прокуроров, дпсников с девятью классами образования в маленьких городах, корефанов дпсников с девятью классами образования в маленьких городах и можно долго перечислять + другие автолюбители.
если уж такая свадьба на второй день, то нужно вообще всех растонировать. растонировать оперативные машины, инкассаторские, машины охраны и сопровождения, 40 миллионов блатотени в погонах и причастных к ним женских писек. ну чтобы мне допустим, нетонированному, не помешал судейский новенький мерсик е-класс вхламтонированный, едущий в соседним ряду. а то как это так.

и будет очень смешно, если оперативные машины останутся тонированными. ну типо маскировка не проканает, когда в потоке аквариумов будет ехать тонированная девятка

ну то есть законы физики в части оптики на нас, простых любителей, действует. а на водителей перечисленных авто не действует наверно :cherep:
МАХХ вот ответь почему на них законы физики то не действуют?
везет допустим инкассатор 14 миллионов рублей, на него помимо законов сжатого очка, должны еще действовать законы оптики. ну почему емое ему то про это никто не скажет??? :lol2:

072
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 144
Репутация: +1

Сообщение 072 » 04 авг 2010, 20:24

везет допустим инкассатор 14 миллионов рублей, на него помимо законов сжатого очка, должны еще действовать законы оптики. :lol2: :lol2: :lol2:
был свидетелем отличной истории_)останавливает меня ДПСник(за тонер) и тут же останавливает приору вхлам затянутую,из нее выходит бывший житель Кавказа и протягивает ДПСнику телефон,гаер поговорил (точнее послушал)5сек.и отпустил приору :evil: на мой вопрос что это если я не с Кавказа мне и штраф можно???он ответил"будет у тебя брат в прокуратуре работать и тебя отпустим" вот так они исполняют закон :cherep:
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении! Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее!

infern0
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina

Рейтинг: 29 437
Репутация: +24

Сообщение infern0 » 04 авг 2010, 20:32

Maxx, я все вижу если боковые 40 и лобовое 15-25, причем мне даже удобнее так ездить потому как привык. У брата аквариум так я после его машины к своей пару дней привыкаю а потом нормально
на все минусы которые приводят про тонировку я уже давно нашел для себя плюсы и меня устраивает
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи

ЕКХ
Пилот
Пилот
Сообщения: 4836
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 25 929
Репутация: +18

Сообщение ЕКХ » 04 авг 2010, 20:36

кореш вчера рассказал, как его тормознули у тэц второй.
они пока карочи за аппаратом ходили, кореш опустил окна и вытащил предохранитель :lol2:
дальше был цирк. с участием плохого и хорошего полицейского :lol2:

072
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 144
Репутация: +1

Сообщение 072 » 04 авг 2010, 20:38

ЕКХ, давай подробности :cherep:
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении! Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее!

ЕКХ
Пилот
Пилот
Сообщения: 4836
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 25 929
Репутация: +18

Сообщение ЕКХ » 04 авг 2010, 20:38

072, я уже подумываю выучить имена прокурора и его помошников.
ну и как бы так невзначай: Алло, Сергей Палыч, че за шпона тут на форде доигралась до моих окон? трубочку передать? хорошо. инспектор, Сергей Палыч хочет вас на рардэву пригласить. возьмите трубочку

Добавлено спустя 55 секунд:

словами не написать. много и не прикол. нужно рассказывать с интонациями )))

072
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 144
Репутация: +1

Сообщение 072 » 04 авг 2010, 20:40

ЕКХ, :lol2: я в екате на посту примерно так же говорил))))))поверили
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении! Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее!

Еvgеn_72_01
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 2 511
Репутация: +5

Сообщение Еvgеn_72_01 » 04 авг 2010, 21:17

вопрос ко всем, ведь если я вытащил предохранитель то по сути они не имеют права проверять: типа открой посмотрим, или: самый умный чтоли давай пред назад ставь?
Продажа легкового и грузового транспорта. Срочный выкуп автомобилей и авто после ДТП. Кузовной ремонт. Городские и междугородние грузоперевозки.

Kline
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 00:00
Рейтинг: 142
Репутация: 0

Сообщение Kline » 04 авг 2010, 22:07

Да как мне кажется если и растонируют нас, то рано или поздно какой нибудь способ найдется! или таже тонировка от кнопки, или еще чё