Мы - владельцы американских машинок!
- Maxxs
- Профессионал
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 784 -
Репутация: +1
Ты сам считал коды. Вот тебе факт. Это было невыполнимо в домашних условиях? Тебе потребовался сканер и услуги диагноста за 1500 рублей?
Если выполнимо, то просто дальше ищи список кодов и методы устранения ошибок. 90% инфы будет на английском. Сходи на крайслер-клуб (есть адрес в теме), поспрашивай. Эти машины в устройстве просты как утюг...
Впрочем, если ты жаждешь потратить деньги на диагностику - никто не будет неволить. Съезди, попей кофе, почитай AutoTop и получи тот же результат.
2 Basilio: У него OBD-I. Диагностика - ключом зажигания и лампочкой. Предложенное "чудесное устройство" (по сути за 3400 - простейший сканер импульсов с USB-интерфейсом; я думаю такие можно на коленке паять за 2-3 доллара) и не менее "чудесная" программа машины Dodge Intrepid 1994 не знают и никогда знать не будут. Ибо ориентированы на тех, кого выгоднее разводить на деньги.
Если выполнимо, то просто дальше ищи список кодов и методы устранения ошибок. 90% инфы будет на английском. Сходи на крайслер-клуб (есть адрес в теме), поспрашивай. Эти машины в устройстве просты как утюг...
Впрочем, если ты жаждешь потратить деньги на диагностику - никто не будет неволить. Съезди, попей кофе, почитай AutoTop и получи тот же результат.
2 Basilio: У него OBD-I. Диагностика - ключом зажигания и лампочкой. Предложенное "чудесное устройство" (по сути за 3400 - простейший сканер импульсов с USB-интерфейсом; я думаю такие можно на коленке паять за 2-3 доллара) и не менее "чудесная" программа машины Dodge Intrepid 1994 не знают и никогда знать не будут. Ибо ориентированы на тех, кого выгоднее разводить на деньги.
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein
- Basilio
- Инструктор
- Сообщения: 3564
- Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 430 -
Репутация: +4
Maxxs, а почему ты думаешь что это развод на деньги, мне вот эта вещь очень полезна!
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
А то что она не знает машины, так раз она не OBD-II? то соответственно и не будет знать, как ты сам и сделал вывод ...
Добавлено спустя 10 минут 43 секунды:
Вот немного копнул по кодам, если это по теме
http://www.freedomcars.ru/faq/obdci.shtml
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
А то что она не знает машины, так раз она не OBD-II? то соответственно и не будет знать, как ты сам и сделал вывод ...
Добавлено спустя 10 минут 43 секунды:
Вот немного копнул по кодам, если это по теме
http://www.freedomcars.ru/faq/obdci.shtml
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.
- Maxxs
- Профессионал
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 784 -
Репутация: +1
Базилио:
1. Я думаю что в случае с американскими машинами, имеющими удобную систему самодиагностики и подробные сервис-мануалы это "разводка". Сканер импульсов, стоимостью максимум 10 долларов в Тюмени и дельфёвая программа, которую может написать студент - за 100 долларов это называется именно "разводкой".
Типа как "пояса для похудения"
2. Указанный доджик просто не имеет системы OBD-II. Ну и разъёма соответственно нет тоже. Именно поэтому для него идеальная диагностика - это "скрепка" (ну в смысле ключ три раза). А в программе Check-engine нет OBD-I потому что она рассчитана в основном на покупателей новых "дэу".
3. Коды на Фридоме это для GM, то есть для Chevrolet, Pontiac, Oldsmobile, Buick, Cadillac. А в теме - Крайслер/Додж. Ещё - они двухзначные, то есть для автомобилей до 1992-93 года.
1. Я думаю что в случае с американскими машинами, имеющими удобную систему самодиагностики и подробные сервис-мануалы это "разводка". Сканер импульсов, стоимостью максимум 10 долларов в Тюмени и дельфёвая программа, которую может написать студент - за 100 долларов это называется именно "разводкой".
Типа как "пояса для похудения"
2. Указанный доджик просто не имеет системы OBD-II. Ну и разъёма соответственно нет тоже. Именно поэтому для него идеальная диагностика - это "скрепка" (ну в смысле ключ три раза). А в программе Check-engine нет OBD-I потому что она рассчитана в основном на покупателей новых "дэу".
3. Коды на Фридоме это для GM, то есть для Chevrolet, Pontiac, Oldsmobile, Buick, Cadillac. А в теме - Крайслер/Додж. Ещё - они двухзначные, то есть для автомобилей до 1992-93 года.
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein
- Basilio
- Инструктор
- Сообщения: 3564
- Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 430 -
Репутация: +4
Maxxs, а кто тебе сказал что она считывает импульсы??? ты знаешь как там обмен организован, и импульсы чего???
И по твоим расчетам уже получается 110 долларов, пересчитай на рубли, я лучше куплю серийную вещь, чем мне кто то впаривать будет ручное изделие ...
И эта программа считывает не только коды ошибок!
Почитай внимательно описание ...
Про додж не спорю, не сталкивался, поэтому и спросил если такой разъем ...
А ты уже так окрысился, что я со своим прибором тебе враг ...
И по твоим расчетам уже получается 110 долларов, пересчитай на рубли, я лучше куплю серийную вещь, чем мне кто то впаривать будет ручное изделие ...
И эта программа считывает не только коды ошибок!
Почитай внимательно описание ...
Про додж не спорю, не сталкивался, поэтому и спросил если такой разъем ...
А ты уже так окрысился, что я со своим прибором тебе враг ...
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.
- Maxxs
- Профессионал
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 784 -
Репутация: +1
Не, я не злюсь. И конечно тут ничего личного! Извини если резок. Просто "волшебных решений" я уже навидался.
Студент может написать эту программу бесплатно, за пиво. Компоненты и пайка такого устройства стоят 10 долларов если брать всё самому. Если делать это на заводе с оптовым заказом деталей, то обойдётся долларов в 5-7. Продаётся за 100.
Из описания я понял:
1. Тестер через разъём снимает диагностические сигналы. Фактически - обычный аналоговый "пульс", КМК.
2. На тестере АЦП преобразует это всё в "цифру".
3. По кабелю с USB-интерфейсом цифры отдаются компьютеру.
4. На компьютере программа по алгоритму сверяет полученные цифры с имеющейся базой и из неё подставляет "солюшены".
Возможно тестер ещё умеет различать сигнатуру OBD-II от других. Если тестер не просто снимает коды, но и умеет анализировать АЧХ характеристики сигнала, то я возьму все слова обратно. Но я думаю что не умеет. Ибо это просто "читалка кодов". Дело в том, что профессиональное оборудование, которое всё это может, стоит ЗНАЧИТЕЛЬНО дороже. Разница будет та же, что у акселерометра G-Tech и инерциального барабанного динамометра.
Студент может написать эту программу бесплатно, за пиво. Компоненты и пайка такого устройства стоят 10 долларов если брать всё самому. Если делать это на заводе с оптовым заказом деталей, то обойдётся долларов в 5-7. Продаётся за 100.
Из описания я понял:
1. Тестер через разъём снимает диагностические сигналы. Фактически - обычный аналоговый "пульс", КМК.
2. На тестере АЦП преобразует это всё в "цифру".
3. По кабелю с USB-интерфейсом цифры отдаются компьютеру.
4. На компьютере программа по алгоритму сверяет полученные цифры с имеющейся базой и из неё подставляет "солюшены".
Возможно тестер ещё умеет различать сигнатуру OBD-II от других. Если тестер не просто снимает коды, но и умеет анализировать АЧХ характеристики сигнала, то я возьму все слова обратно. Но я думаю что не умеет. Ибо это просто "читалка кодов". Дело в том, что профессиональное оборудование, которое всё это может, стоит ЗНАЧИТЕЛЬНО дороже. Разница будет та же, что у акселерометра G-Tech и инерциального барабанного динамометра.
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein
- Basilio
- Инструктор
- Сообщения: 3564
- Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 430 -
Репутация: +4
Maxxs, check-engine.ru пишет:
Знаешь что такое COM-порт?
Никаких ипульсов здесь нет!
Вот основные функции программы http://www.check-engine.ru/software.PPC.php
Прочти пожалуйста, и ты поймешь, что это почти профессиональное оборудование за такую цену
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Особенно понравилось (а я программист и занимаюсь практически такими же вещами - АСУ ТП) графики, по любому параметру который считывается из ЭБУ
Адаптеры "BT-ECU" и "USB-ECU" выпускаются двух типов:
"BT-ECU K-Line" и "USB-ECU K-Line" - для автомобилей, использующих для подключения внешних диагностических устройств последовательный интерфейс типа K-Line;
Знаешь что такое COM-порт?

Никаких ипульсов здесь нет!

Вот основные функции программы http://www.check-engine.ru/software.PPC.php
Прочти пожалуйста, и ты поймешь, что это почти профессиональное оборудование за такую цену

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Особенно понравилось (а я программист и занимаюсь практически такими же вещами - АСУ ТП) графики, по любому параметру который считывается из ЭБУ

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.
- Basilio
- Инструктор
- Сообщения: 3564
- Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 430 -
Репутация: +4
Maxxs, Могу продемонстрировать на своей, поначалу все свои датчики исследовал, ездил в режиме диагностики, и ошибка периодически выпадает - катализатор мать его ...
А щас использую как бортовик, считает бенз, деньги и т. д. израсходованные при поездках ...
А щас использую как бортовик, считает бенз, деньги и т. д. израсходованные при поездках ...
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.
Basilio писал(а):gorkiiav, есть такой прибор http://www.check-engine.ru/
Какая у тебя машина, есть разъем OBD-II ???
Могу помочь считать коды, со временем тока напряг, даже вечером ...
А также показания датчиков, доступных контроллеру ...
Добавлено спустя 59 секунд:
Вот здесь разъемы http://www.check-engine.ru/adaptertype.php
Добавлено спустя 10 минут 22 секунды:
Вы здесь нормальную демогогию развили,я таких матерков вообще не слышал!

Из всего вашего разговора я понял что,к моей машинке этот прибор не применим!Будем надеяться что я правильно считал коды,я даже проверял раза 3-4.
Добавлено спустя 13 минут 11 секунд:
Я начитался,но не понял на OBD-I бывают трёхзначные коды?У меня трёхзначные,а есть ещё двухзначные,ещё больше озадачился!
Добавлено спустя 13 минут 11 секунд:
Я начитался,но не понял на OBD-I бывают трёхзначные коды?У меня трёхзначные,а есть ещё двухзначные,ещё больше озадачился!
- Maxxs
- Профессионал
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 784 -
Репутация: +1
Стандарты OBD разных фирм отличаются. Иногда даже в зависимости от года. В OBD-I могут быть даже двухзначные коды. До 90-х в OBD-I коды были двухзначные (в основном, потому что системы диагностики были совсем простые), в 90-х OBD-I коды пошли трёхзначные. Но или все двухзначные или все трёхзначные. Так что не волнуйся зря
. Ищи датчики на моторе и в магазинах
И удачи тебе с твоим "ведёрком" 



Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein
- Maxxs
- Профессионал
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 784 -
Репутация: +1
Да нет, просто добавить пока нечего
. Вроде сказали всё. А здесь на форуме мы сейчас в теме-сраче "Механика vs АКПП"
Добавлено спустя 5 дней 23 часа 25 минут 53 секунды:
Камрады, а у кого-нибудь есть охлаждение сидений кондиционером? Хотел бы посмотреть как устроено - думаю что-то подобное себе завести.

Добавлено спустя 5 дней 23 часа 25 минут 53 секунды:
Камрады, а у кого-нибудь есть охлаждение сидений кондиционером? Хотел бы посмотреть как устроено - думаю что-то подобное себе завести.
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein
Всем привет,если конечно кто-то сюда ещё заглядывает!!!
Мне интересно вот что,где на додж интрепид 1993 г в находится главный и вспомогательный датчики кислорода,и что за нагревательный элемент этого датчика???
Добавлено спустя 1 час 19 минут 19 секунд:
Макс (блондинко)
Скажи,у тебя тоже OBD-I у тебя коды ДВУХзначные или ТРЁХ???Я отключал аккумулятор и он начал выдовать двушки,а до этого трёшки шил
,но и те и другие коды одинаковые по расшифровке,ошибки одни и теже,прикиньте,но разъёма как на ОВД 2 я так и не нашёл!
Мне интересно вот что,где на додж интрепид 1993 г в находится главный и вспомогательный датчики кислорода,и что за нагревательный элемент этого датчика???
Добавлено спустя 1 час 19 минут 19 секунд:
Макс (блондинко)


- Maxxs
- Профессионал
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 784 -
Репутация: +1
Здеся мы...
Я не смогу сейчас точно сказать про твой доджик, но тема такая:
- первая лямбда стоит почти сразу после соединения выпускных патрубков ГБЦ на общем коллекторе
- вторая лямбда (если у тебя "калифорнийский" выхлоп) стоит сразу за катализатором
- возможно у тебя просто по одной лямбде на каждом выпускном коллекторе; если нет - ищи их в месте соединения труб выхлопа, ведущих из ГБЦ назад.
Нагревательный элемент кислородного датчика (лямбды) живёт прямо в ней. Отдельно он не встречается
Да, у меня OBD-I и у меня трёхзначные коды. И я - самец блондинки
Если коды одинаковые по расшифровке - зачем волноваться?
Привыкай к странностям - у тебя не простая машина
А вообще про доджик - серъёзно звони Серёге. Он про них хоть и не всё, но очень много знает. Я бы помог, но я больше по фордам и в общем плане.
Менять лямбды тоже советую в сервисе ибо на LH-платформе они так спрятаны среди других деталей, что себя жалко их выкручивать.
А твой доджик - не чёрный?

Я не смогу сейчас точно сказать про твой доджик, но тема такая:
- первая лямбда стоит почти сразу после соединения выпускных патрубков ГБЦ на общем коллекторе
- вторая лямбда (если у тебя "калифорнийский" выхлоп) стоит сразу за катализатором
- возможно у тебя просто по одной лямбде на каждом выпускном коллекторе; если нет - ищи их в месте соединения труб выхлопа, ведущих из ГБЦ назад.
Нагревательный элемент кислородного датчика (лямбды) живёт прямо в ней. Отдельно он не встречается

Да, у меня OBD-I и у меня трёхзначные коды. И я - самец блондинки

Если коды одинаковые по расшифровке - зачем волноваться?


А вообще про доджик - серъёзно звони Серёге. Он про них хоть и не всё, но очень много знает. Я бы помог, но я больше по фордам и в общем плане.
Менять лямбды тоже советую в сервисе ибо на LH-платформе они так спрятаны среди других деталей, что себя жалко их выкручивать.
А твой доджик - не чёрный?
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein
Там один привод люфтит не много,а так вроде старый хозяин не говорил ,но точно не скажу!
Добавлено спустя 1 день 17 часов 49 минут 11 секунд:
Так ,теперь всё по новой,коды двухзначные стали,вот машина просто универсальная!=)
12-это понятно
21 TPS voltage was above 1.95 volts for 5 seconds when the MAP sensor signal showed a high manifold vacuum or the TPS was above 4.9 volts at any time.
43 Knock sensor voltage was either above 3.5 volts or below 1.5 volts for 20 seconds.
55-это тоже понятно
Вот перевод:
21 Напряжение TPS было выше 1.95 вт в течение 5 секунд, когда сигнал датчика КАРТЫ показал высокий разнообразный вакуум, или TPS был выше 4.9 вт в любое время.
43 Напряжение датчика детонации было или выше 3.5 вт или ниже 1.5 вт в течение 20 секунд.
Добавлено спустя 10 минут 42 секунды:
А вот по другому:
21-Сбой главного датчика кислорода (неисправность датчика или нет сигнала т.е.обрыв цепи)(сигнал с главного или вспомогательного датчика кислорода закорочен на массу)(не исправен подогрев главного датчика кислорода)
43-Цепь первичной обмотки катушки зажигания одного из целиндров.(время накопления максимального тока не выдерживается)(пропуск искрообразования в одном из целиндров)
Теперь внимание вопрос (с вами играет Андрей из Тюмени):То что я перевёл с пиндосовского языка чуть выше и то что написано здесь,это одно и то же или нет???
Добавлено спустя 7 минут 40 секунд:
Вот такие нынче у меня говнотёрочки!=(
Добавлено спустя 1 день 17 часов 49 минут 11 секунд:
Так ,теперь всё по новой,коды двухзначные стали,вот машина просто универсальная!=)
12-это понятно
21 TPS voltage was above 1.95 volts for 5 seconds when the MAP sensor signal showed a high manifold vacuum or the TPS was above 4.9 volts at any time.
43 Knock sensor voltage was either above 3.5 volts or below 1.5 volts for 20 seconds.
55-это тоже понятно
Вот перевод:
21 Напряжение TPS было выше 1.95 вт в течение 5 секунд, когда сигнал датчика КАРТЫ показал высокий разнообразный вакуум, или TPS был выше 4.9 вт в любое время.
43 Напряжение датчика детонации было или выше 3.5 вт или ниже 1.5 вт в течение 20 секунд.
Добавлено спустя 10 минут 42 секунды:
А вот по другому:
21-Сбой главного датчика кислорода (неисправность датчика или нет сигнала т.е.обрыв цепи)(сигнал с главного или вспомогательного датчика кислорода закорочен на массу)(не исправен подогрев главного датчика кислорода)
43-Цепь первичной обмотки катушки зажигания одного из целиндров.(время накопления максимального тока не выдерживается)(пропуск искрообразования в одном из целиндров)
Теперь внимание вопрос (с вами играет Андрей из Тюмени):То что я перевёл с пиндосовского языка чуть выше и то что написано здесь,это одно и то же или нет???
Добавлено спустя 7 минут 40 секунд:
Вот такие нынче у меня говнотёрочки!=(
- Maxxs
- Профессионал
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 784 -
Репутация: +1
ИТАГ(к):
21 - что такое TPS ты знаешь. То, что твой переводчик перевёл как КАРТУ, на самом деле - MAP (Manifold Air Pressure) или датчик давления во впускном коллекторе. Фактически это означает:
"Напряжение на ДПДЗ (TPS) превысило 1,95 В на 5 секунд при MAP, показывающем большое разряжение во впускном коллекторе. Или ДПДЗ завис в положении свыше 4,9 В".
Смотри: ДПДЗ показывает тем больше, чем больше открыт дроссель. На холостом вольтаж должен быть где-то около 1,5-2 Вольт. В то же время во впускном коллекторе разряжение. То есть мотор сосёт воздух, но дроссель закрыт. А у тебя получается что по датчику дроссель вроде открыт, а на самом деле он закрыт. Вот это код 21 показывает. Датчик просто износился и завис в "открытом" положении.
Диагноз - больной скорее мёртв чем жив. ДПДЗ (TPS) выбросить и заменить. Сказано же тебе было в самом начале - датчик менять надо.
43 - Датчик детонации завис в одном из крайних положений. Больного - в морг и на его место ставить живой датчик.
Переводы у тебя - редкостное говно. Перепутать TPS c O2S это надо уметь. Перепутать датчик детонации с катушкой зажигания - дебилизм.
Твоё решение:
1. Поменять ДПДЗ (TPS) на новый. Не ипать мозги.
2. Поменять датчик детонации на новый. Не ипать мозги себе и нам.
3. Внимательно посмотреть за работой двигателя. Искать повторяющиеся пропуски зажигания. Если не можешь точно определить где именно "зёппа" - езжай к Интегратору или в МотоДок. Там есть специальное оборудование - они найдут. Если есть заметные пропуски зажигания - заменить соответствующую катушку.
4. Нахер перестать доверять таким переводам технической литературы. Самому учить английский язык. Ибо в наше время если не английский - то китайский.
5. Наслаждаться машиной пока ещё что-нибудь не отвалилось
21 - что такое TPS ты знаешь. То, что твой переводчик перевёл как КАРТУ, на самом деле - MAP (Manifold Air Pressure) или датчик давления во впускном коллекторе. Фактически это означает:
"Напряжение на ДПДЗ (TPS) превысило 1,95 В на 5 секунд при MAP, показывающем большое разряжение во впускном коллекторе. Или ДПДЗ завис в положении свыше 4,9 В".
Смотри: ДПДЗ показывает тем больше, чем больше открыт дроссель. На холостом вольтаж должен быть где-то около 1,5-2 Вольт. В то же время во впускном коллекторе разряжение. То есть мотор сосёт воздух, но дроссель закрыт. А у тебя получается что по датчику дроссель вроде открыт, а на самом деле он закрыт. Вот это код 21 показывает. Датчик просто износился и завис в "открытом" положении.
Диагноз - больной скорее мёртв чем жив. ДПДЗ (TPS) выбросить и заменить. Сказано же тебе было в самом начале - датчик менять надо.
43 - Датчик детонации завис в одном из крайних положений. Больного - в морг и на его место ставить живой датчик.
Переводы у тебя - редкостное говно. Перепутать TPS c O2S это надо уметь. Перепутать датчик детонации с катушкой зажигания - дебилизм.
Твоё решение:
1. Поменять ДПДЗ (TPS) на новый. Не ипать мозги.
2. Поменять датчик детонации на новый. Не ипать мозги себе и нам.
3. Внимательно посмотреть за работой двигателя. Искать повторяющиеся пропуски зажигания. Если не можешь точно определить где именно "зёппа" - езжай к Интегратору или в МотоДок. Там есть специальное оборудование - они найдут. Если есть заметные пропуски зажигания - заменить соответствующую катушку.
4. Нахер перестать доверять таким переводам технической литературы. Самому учить английский язык. Ибо в наше время если не английский - то китайский.
5. Наслаждаться машиной пока ещё что-нибудь не отвалилось

Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein
- Maxxs
- Профессионал
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 784 -
Репутация: +1
Серёга действительно разбирается в ЛХС-ах. Как факт - лучше чем официальные сервисы. Я с ним несогласен только из-за любимых sergk'ом слишком сиюминутных решений. В том смысле что я, если нет хорошего варианта, оставлю машину стоять полуразобранной до решения, а Серёга что-нибудь по-быстрому присобачит. Это типа неправильно, КМК 

Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein
Понятно...
Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
[img]http://s47.*.ru/i116/0908/c7/5e505e3f416d.jpg[/img]
Добавлено спустя 55 секунд:
А вот мой Доджик!
Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
[img]http://s47.*.ru/i116/0908/c7/5e505e3f416d.jpg[/img]
Добавлено спустя 55 секунд:
А вот мой Доджик!
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6430
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 615 -
Репутация: +29
Maxxs, знакомый купил Шишигу и какого-то Бьюика,формой похож на твоего,только гораздо старее твоего и,как мне кажется,немного шире,с 4мя квадратными фарами,без движка.Хочет снять подвеску(а может быть,и раму) с Бьюика и поставить его на 66й с родным двигателем,благо что длина примерно одинаковая.
На охоту ездить.Что он там увидит из-за двухметрового капота,не знаю.
На охоту ездить.Что он там увидит из-за двухметрового капота,не знаю.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6430
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 615 -
Репутация: +29
- Maxxs
- Профессионал
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 784 -
Репутация: +1
Ещё один синий ЛеСейбр 1987... Мда, жаль что до такого дошло.
Я бы не стал извращаться и поганить остатки машины. Сделать её достаточно просто. Родной мотор на такую стоит от 10 до 30 тыс. руб. Коробка - примерно так же. Всё есть в Москве в наличии.
Например: http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=21138
Скрестив же с "шишигой" получим два испорченных автомобиля.
Вопрос документов готов обсуждать. Либо скупки того, что от экспериментов останется (по цене чермета)
Вот такой же, ещё живой:
Кстати, комплектация у корыта твоего знакомца очень зачётная. И год, судя по всему, ближе к 70-м.
Добавлено спустя 13 минут 55 секунд:
А моя машинка - уже аэро-стайл, зализанная и укороченная на 10-15см. Эти ЛеСейбры - почти последние олдскульные "вёдра", с необъятным капотом и невперенным багажником.
Я бы не стал извращаться и поганить остатки машины. Сделать её достаточно просто. Родной мотор на такую стоит от 10 до 30 тыс. руб. Коробка - примерно так же. Всё есть в Москве в наличии.
Например: http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=21138
Скрестив же с "шишигой" получим два испорченных автомобиля.
Вопрос документов готов обсуждать. Либо скупки того, что от экспериментов останется (по цене чермета)
Вот такой же, ещё живой:



Кстати, комплектация у корыта твоего знакомца очень зачётная. И год, судя по всему, ближе к 70-м.
Добавлено спустя 13 минут 55 секунд:
А моя машинка - уже аэро-стайл, зализанная и укороченная на 10-15см. Эти ЛеСейбры - почти последние олдскульные "вёдра", с необъятным капотом и невперенным багажником.
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein