LADA Priora ваши отзывы

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
scorpionchik
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 00:00
Рейтинг: 584
Репутация: 0

Сообщение scorpionchik » 17 янв 2011, 12:20

scorpionchik, да мы поняли уже, что двенашка - это круто и надо ставить всё от двенашки, и даже поршня и колёса. А теперь поясни-ка что дала этим твоим странным знакомым замена поршней? Ремень не будет рваться? Ну, ничего страшного, в этот раз ты просто не подготовился немножко, сказал и сам не понял про что. Бывает такое у некоторых. И ведь АЖ ЧЕТЫРЕ ЧЕЛОВЕКА!!!!! Короче тоже на этой неделе надо будет выбрать свободное время и заняться заменой поршней на поршни от двенвашки. Нет-нет, я не сторою турбодвигатель. Что? Спрашиваете почему??? Оказывается так надо сделать чтобы ремень не рвался!!!!

:evil: Ты идиот? Я не говорю что двенашка круто. А замена поршней дала то, что при следущем обрыве ремня, не загнет у них клапана, и ремонт не будет такой дорогой, верней ремонта не будет ваще, просто замена ремня и роликов, которые можно поменять прямо на трассе. Там меняют не только поршня. И я не говорю что надо менять идти все сейчас. Когда ремень порвет и загнет клапана, вот тогда и меняют.
Ну, ничего страшного, в этот раз ты просто не подготовился немножко, сказал и сам не понял про что.

Ты лучше в очередной раз прочитай очередной журнал, перед тем как что то сказать. :cherep:

 

Dobermk2
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 459
Репутация: 0

Сообщение Dobermk2 » 17 янв 2011, 12:30

Приора поршня меняют на 124 с заменой шатунов , тогда весь смыл теряеться приора движка . Получается обычный 124 мотор .

scorpionchik
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 00:00
Рейтинг: 584
Репутация: 0

Сообщение scorpionchik » 17 янв 2011, 12:33

Petrizhenya, у приор движок очень резвый и резвее чем у двинашки. Но ремень такая штука не предсказуемая, знакомому сам лично менял ремень с роликами на приоре при пробеге 110 тыс. км, и он до сих пор ездит нормально, так как взял нормальный ремень и ролики, такие же как с завода ставят.
У другого порвало ремень на 80 тыс. км и загнуло клапана, ему поменяли все, через 15 тыс. опять порвало, скорей всего ремень и ролики Г купил, и после этого он поставил поршня от двинашки.
А у тебя конечно самая лучшая приора в мире :lol2: , и поршня от двинашки для нее просто унизительно :lol2: .

Petrizhenya
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 27 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 493
Репутация: +1

Сообщение Petrizhenya » 17 янв 2011, 12:50

Про ремень-то я понял. Вообще что касается загибов клапанов, то расклад следующий
Не гнет у 1,5 8кл. 1,6 8кл 1,6 16кл(21124)
Гнет у 1,5 16кл 1,6 16кл(21126) 1,4 16кл(11194),
но и то по-поводу 21124 ВАЗ давл ответ на сей вопрос- "не исключен контакт..." Учтитывая что случаи единичные и те у машин первых годов выпуска, странно и как-то очень сомнительно выглядит ситуация, что аж у четырех знакомых порвался ремень!!! И самое интересное дальше - все четверо как под копирку поменяли Ш.П.Г.!!! Да уж, тут точно, с вами scorpionchik не соскучишься ))).

Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:

Дак вы занимаетесь автомобильным ремонтом. Тогда приведенные выше случаи в ТАКОМ количестве, хоть как-то становятся подкреплены большим количеством постоянно окружающих вас автомобилей. Но всё-таки - ЧЕТЫРЕ СЛУЧАЯ ЗАМЕНЫ Ш.П.Г.!!! Однако ж - опыт!
Поршни от двенашки - это нисколько не унизительно. Глупости. К этому автомобилю у меня особое, очень хорошее отношение.

scorpionchik
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 00:00
Рейтинг: 584
Репутация: 0

Сообщение scorpionchik » 17 янв 2011, 13:36

Да уж, тут точно, с вами scorpionchik не соскучишься ))).

Я не занимаюсь ремонтом, просто у меня самого три раза рвало ремень, первый раз на 120тыс. второй через 5 тыс, так как на трассе помянили ремень без роликов и третий еще через 30 тыс. И я просто столько с этими ремнями копался, что для меня замена ремня как чай заворить элементарна.
А то что где то из десяти знакомых у кого приоры, в течении 3 лет у четверых порвало ремень, что в этом странного.
Да и ремень еще ходит меньше и из за стиля вождения, я например на трассе при обгоне фуры могу с пятой передачи переключиться на третью, и представляете при этом какой рывок и нагрузка на ремень происходит.

Gan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3011
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 464
Репутация: +6

Сообщение Gan » 17 янв 2011, 14:09

scorpionchik, задело, когда про 12ку заговорили? :cherep:
а так я тебя поддержу. Как-то был в ладье. Покупал родственникам какие-то запчасти. смотрю на полку-комплект поршней на приору стОит толи 14, толи 16 т.р. хз. точно не помню.
спрашиваю у продавца: а че так дорого то? они с позолотой что-ли? он говорит хз. но их не берут. У кого ломает поршни-берут комплект зч на переделку 211226 в 21124. Выходит чуть дороже, но потом проблем 0.

ИМХО, лучший мотор ваза: 21124
Лучшая модель Ваза: тоже 21124 при цене новой в люксе до 250т.р. и нестандартными сидениями.
Люди, покупающие Форд, просто на все ложат **й, за это их не любят; (С)

Akela
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 393
Репутация: 0

Сообщение Akela » 17 янв 2011, 14:18

Gan, а разве сейчас есть 21124 новые??? 8O
ТЭП-70 - транспортный лидер...

Gan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3011
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 464
Репутация: +6

Сообщение Gan » 17 янв 2011, 14:26

Akela, конечно нету...
но, имхо, лучше бы 10е семейство продавали за 200т.р., чем очень (мягко сказано) устаревшую классику.
я был бы не против за 200т.р. купить новую 12ку. +100т.р. на ее доводку=хорошая машина ездить на работу.
Люди, покупающие Форд, просто на все ложат **й, за это их не любят; (С)

scorpionchik
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 00:00
Рейтинг: 584
Репутация: 0

Сообщение scorpionchik » 17 янв 2011, 14:26

Да меня ни про двенашку задело, а то что защищаешь здесь приору, ругаешься с вами, и сказав что в приору ставят поршня 21124, приоровод от этого оскарбляется и начинает плести чушь про какие то колеса, которые кстати ни чем не отличаются.
и надо ставить всё от двенашки, и даже поршня и колёса

Раз так Petrizhenya,
ИМХО, лучший мотор ваза: 21124
Лучшая модель Ваза: тоже 21124 при цене новой в люксе до 250т.р. и нестандартными сидениями.

приора гавно, лучшая разработка автоваза, это 21124 :prizers:

Gan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3011
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 464
Репутация: +6

Сообщение Gan » 17 янв 2011, 14:27

scorpionchik, ну теперь то ты понял ,что они слегка в неадеквате? :cherep:
Люди, покупающие Форд, просто на все ложат **й, за это их не любят; (С)

scorpionchik
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 00:00
Рейтинг: 584
Репутация: 0

Сообщение scorpionchik » 17 янв 2011, 14:29

Gan, а разве сейчас есть 21124 новые???

Интересно, багданы будут 12-ки делать, или только 10-ки?

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

scorpionchik, ну теперь то ты понял ,что они слегка в неадеквате?

Теперь понял :smeh:

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 17 янв 2011, 14:52

:smeh: :smeh: :smeh:
парни жжете, приоровод схлестнулся с тазоводом 12-ки)))) а в чем разница машин то???

да нет принципиальной разницы для автолюбителей,

вот потихоньку и выходите уважаемые прироводы на чистую воду с качеством приоры)))

ПС если в ладье 14-16тр только поршня, то как так писали выше что работа + все материалы 16тр???
значит еще 1+ в сторону иномарки_)))
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

scorpionchik
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 00:00
Рейтинг: 584
Репутация: 0

Сообщение scorpionchik » 17 янв 2011, 14:54

ПС если в ладье 14-16тр только поршня, то как так писали выше что работа + все материалы 16тр???
значит еще 1+ в сторону иномарки_)))

при ремонте поршня не меняют :wink:

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 17 янв 2011, 15:05

scorpionchik, ну знаешь тут двоякая ситуация иногда меняют, а когда задиры то хз....

а вот поршня которые продают также проходят обработку стенок внутренних или они голым металом идут???
вопрос оттого что если просто голыето при любой поломке лучше поршня не менять)))
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

scorpionchik
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 00:00
Рейтинг: 584
Репутация: 0

Сообщение scorpionchik » 17 янв 2011, 15:24

scorpionchik, ну знаешь тут двоякая ситуация иногда меняют, а когда задиры то хз....

а вот поршня которые продают также проходят обработку стенок внутренних или они голым металом идут???
вопрос оттого что если просто голыето при любой поломке лучше поршня не менять)))

Я в этом не сильно понимаю, спроси уPetrizhenya, он специалист по приорам :) .
Но если поршня покупать, то полюбому 21124 лучше поставить, в дальнейшем проблем меньше.
И про приору еще немного :smeh: , ремень с роликами в три раза дороже чем на 21124, на мондео наверное дешевле. Обшивы дверей страшнее чем в 10-ках, подлокотник (бар) между сиденьями болтается, да и можно было получше сделать его.
Знакомый приору с включенными фарами заводил, дак у него обе лампочки ближнего света сгорели в это время :lol2: , печка зашумела у двоих. Забыл как называется эта фигня через которую идет выхлоп, но на двинашках чугунный, а на приорах железный :down:(вспомнил, коллектор вроде)

Gan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3011
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 464
Репутация: +6

Сообщение Gan » 17 янв 2011, 15:40

scorpionchik, урааааа!!! ты наш!!! :clapping: :clapping: :beer2:
Кстати, на мондео цепь. и ходит она минимум 250-300т.км. (смотря как за машиной смотреть). может и больше.
Люди, покупающие Форд, просто на все ложат **й, за это их не любят; (С)

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 17 янв 2011, 15:40

scorpionchik, на моне нет ремней))) только гена и гур, а ГРМ-ЦЕПЬ со средним пробегом 250000км)))
вот и выяснянется куча приоровских недостатков)))
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Petrizhenya
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 27 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 493
Репутация: +1

Сообщение Petrizhenya » 17 янв 2011, 15:57

Та-а-а-ак!!! Переманили scorpionchikа!!! :D Вот теперь сами думайте что с ним делать? Его можно как диверсанта на любой форум. ))) А если серьезно, то не даром поршни делали легкими - это раз. А во вторых в абсолютном большинстве иномарок выемок под клапана в поршнях НЕТ! Потому что это ухудшает газодинамику и отчистку цилиндров от сгоревшей смеси. Что касается ремня (на большинстве современных автомобилей ГРМ связан всё-таки ремнем), то он рвется не просто потому что ему так захотелось, а по какой-то причитне извне. Было дело, что инжинеры прогадали с комплектующими и на машинах первых выпусков заклинивало помпу или ролик, я уж теперь точно не вспомню. Но, во первых это не имело массовый характер, а во-вторых уже давно данная проблемма решена. Т.е. её теперь нет. И никто не собирается отказываться от этих облегченных поршней и шатунов.

P.S. А scorpionchikа всё-таки верните!!! :wink:

scorpionchik
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 00:00
Рейтинг: 584
Репутация: 0

Сообщение scorpionchik » 17 янв 2011, 16:18

Gan, :shakehands: :D
Petrizhenya, Я согласен, что проблема может и решена, и с завода приоры ходят сто тыс., но ремни в основном рвутся после замены и в основном у тех, кто хотел съэкономить и купил подешевле. На заводских роликах написано (на одном помоему польша, а на втором китай), знаю потому что сам менял. И покупать надо такие же. Плюс натяжного ролика, что он самонатяжной, в отличии от 21124. Но нельзя быть уверенным, что в магазине ты купишь хорошую запчасть.

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 17 янв 2011, 16:33

scorpionchik, про хорошие запчасти это ко всем относится авто, но для иномарок нормальных поболе все таки)))

вы посмотрите возьмем 2006год иномарки 1.6 - 125л.с, 115л.с., 106л.с.
ваз Приора 2010год 1.6 - 98л.с., 81л.с.
какой нах двигатель? по сути двтгатель у нас добротный, но вот реалезован он пагано((( как и весь автопром(((

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:

vill72 писал(а):я факты констатирую!к примеру была у меня калина,хорошая машина!была приора ну ниочем она! холодная и т. д. вот факты проверенные на себе!

http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... e&p=976476
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

scorpionchik
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 00:00
Рейтинг: 584
Репутация: 0

Сообщение scorpionchik » 17 янв 2011, 16:42

вы посмотрите возьмем 2006год иномарки 1.6 - 125л.с, 115л.с., 106л.с.
ваз Приора 2010год 1.6 - 98л.с., 81л.с.
какой [censored] двигатель? по сути двтгатель у нас добротный, но вот реалезован он пагано((( как и весь автопром(((

лошадки на приоре до ста делали из за налога, потому что на это многие тоже смотрят. Реально где то я слышал что 102 лошадки, но смысл писать эти цифры, чтоб из за 2 лошадок переплачивать за налог.

blood86
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 732
Репутация: +3

Сообщение blood86 » 17 янв 2011, 16:48

«АвтоВАЗ» вынужден в очередной раз объявить о массовом отзыве автомобилей. На сей раз проблема связана с двигателями, которые устанавливались на все модели Lada: Kalina, Priora, 4x4, Samara и Lada 2105/2107. Всего проверке подлежит 10 500 машин.

« В ходе заводских испытаний готовой продукции на двигателях отдельных автомобилей обнаружены пружинные шайбы с несоответствиями. Причина несоответствия устранена поставщиком - Белебеевским заводом «Автонормаль», - сказано в официальном сообщении «АвтоВАЗа».

Стоит напомнить, что в ноябре прошлого года «АвтоВАЗ» уже отзывал большую партию машин. Тогда были обнаружены серьезные проблемы с тормозами у 11700 автомобилей
источник майлру

Romd
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 874
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 470
Репутация: +5

Сообщение Romd » 17 янв 2011, 17:16

Было дело, что инжинеры прогадали с комплектующими и на машинах первых выпусков заклинивало помпу или ролик, я уж теперь точно не вспомню. Но, во первых это не имело массовый характер, а во-вторых уже давно данная проблемма решена. Т.е. её теперь нет.

Тут бы статистика не помешала. У скольки % загибало клапана, но откуда ее взять.
И самое главное, более менее спокойно спать будешь первые тыщ. 40, а дальше поменяешь на магазинские и будет как в лотерее. Ремень хороший, а ролик полное ..."некачественное изделие"..и нет ремня со всеми вытекающими. С 8 клапанной в этом плане спокойней спишь. Лучше бы "гарантированый" запаяный комплект роликов и ремня с завода шел как запасная часть, пусть дороже)) Не в сказке живем, и его подделают...а ремонта потом на десятки тыщ

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27591
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 156 330
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 17 янв 2011, 17:34

scorpionchik писал(а):
лошадки на приоре до ста делали из за налога, потому что на это многие тоже смотрят. Реально где то я слышал что 102 лошадки, но смысл писать эти цифры, чтоб из за 2 лошадок переплачивать за налог.

У меня на Симболе 150, но в дока написано 98 - чтоб не переплачивать. Но только тиха! Чтоб никто не догадался!
Опять начались "Легенды и мифы Древней Греции"...

Gan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3011
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 464
Репутация: +6

Сообщение Gan » 17 янв 2011, 17:36

Holtoff, bobhot, не провоцируйте scorpionchik'a :evil: пусть обживется в наших рядах хотя бы :)
Люди, покупающие Форд, просто на все ложат **й, за это их не любят; (С)

tankistRKKA
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 76
Репутация: 0

Сообщение tankistRKKA » 17 янв 2011, 17:42

Romd, мне на 12-ку и ремень попался полное..."некачественное изделие" и ролики походу китай... пришлось ремень новый покупать, а ролики заводские оставили с новой смазкой (хотя я не экономил, покупал что подороже). Тут на днях на приору видел комлект ГРМ Gates 3325 руб 8O !!! Дорого однако!
Кто виноват в гибели "Титаника"??? Конечно же евреи... Боцман, Мичман, и самый главный Айсберг!!!

scorpionchik
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 00:00
Рейтинг: 584
Репутация: 0

Сообщение scorpionchik » 17 янв 2011, 17:45

Holtoff, bobhot, не провоцируйте scorpionchik'a пусть обживется в наших рядах хотя бы
:D
Да какая разница сколько в приоре лошадей, хоть 300, всеравно машина Г :smeh:

Petrizhenya
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 27 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 493
Репутация: +1

Сообщение Petrizhenya » 17 янв 2011, 17:57

Не, ну реально г-но полное!!! А чё ? Я то ездил - знаю. (мож и меня в свои ряды запишут) :?

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 17 янв 2011, 18:44

мне вот интересно почему когда говоришь аргументы вы приороводы их мимо ушей пропускаете???
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Dobermk2
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 459
Репутация: 0

Сообщение Dobermk2 » 17 янв 2011, 19:31

Вот замер приоры http://kvazar-3000.narod.ru/1-K-POWER/P ... RA-VSH.htm и не надо говорить что нулевик дает 9 л.с.

Кто говорил что поршня на приору стоят 14 - 16 тыщ. ??? http://www.meta-s.ru/product_714.html

Давно уже сделали поршня приора без втыковые - клапана не гнет при обрыве ремня.

http://forum.auto35.ru/img/users/2010/0 ... ni_sti.jpg