Российский автопром - есть ли перспективы?
- Nevermind
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 02 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 573 -
Репутация: +1
Alexx7, ну я на своего япа не жалуюсь, с другом в одно врем брали я себе япа 92г с пробегом 180 на одометре(мб 480)))), он сеебе двенарь 2005 г с 60 тыс (реальный), так вот что..за эти 2 года содержание моего япа дешевле в три раза (чуть меньше 3х раз) при одинаковом почти пробеге. а если ктото покупает убитый японский хлам и стонет по поводу того что ремонт дорогой и прочее - не покупайте. и все в машине делаю сам, дешвле выходит.
- Predator
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 05 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 660 -
Репутация: +4
Alexx7, ну я какбе одноклассников попытался представить... А уж если топов сравнить, то тут они от нас ваще уже в космосе...
Вопрос то в другом... у "конкурентов" за повышением цены стоят технологии, качество, дизайн и прочие приятные мелочи технического прогресса...
А поднятие цена на ВАЗ за... пля я даже вспомнить-то не могу, разве что за металл, вернее его стоимость... Но почему тогда увеличение цены с геометрической прогрессией?
Смотрел я топжир... в каком месте хвалил хозяин свой авто? Он, как человек, который .купил это просто хочет оправдаться
, к примеру... а если серьезно, ты посмотри на хозяина, это ж ниАдЫкват просто, он владел ей всего год и до конца не понял что это за автомобиль, причем экспортная LADA тех лет была в разы качественней нынешних...
http://www.youtube.com/watch?v=XUOl9IM8LmM
Вопрос то в другом... у "конкурентов" за повышением цены стоят технологии, качество, дизайн и прочие приятные мелочи технического прогресса...
А поднятие цена на ВАЗ за... пля я даже вспомнить-то не могу, разве что за металл, вернее его стоимость... Но почему тогда увеличение цены с геометрической прогрессией?
Смотрел я топжир... в каком месте хвалил хозяин свой авто? Он, как человек, который .купил это просто хочет оправдаться

http://www.youtube.com/watch?v=XUOl9IM8LmM
- Alexx7
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: 08 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 765 -
Репутация: +2
Nevermind,
Вот это фатальная ошибка брать, внимание, наши подержанные авто.
Моей машине 4 года, 100 тыс. пробегу. Самые ркупные расходы (за раз) на неё были -15 тыс рублей. Поменял масло, фильтры все, диск сцепления новый (Крафт) воткнул, стойки все поменял, диски тормозные и колдоки. С учетом того, что сцепление сам не стал менять а сделал это на СТО.
А недавно случай был взяли япошку 2003 г.в. 30 тыс. по японии, по России пробега нет. Зимой завернуло клапан. Масло закоксовалось и пи..ец. На одни только прокладки (расходный матеирал!) потратили 7 500.
Спорить то и примеры приводить можно сколько угодно. Тут вопос в другом. Что мы сами, автолюбители, хотели бы видеть в ВАЗах? Есть нам что предложить конструкторам не огладываясь на запад и на восток? Объективно никто ничего не предлагает. В это один из затыков в развитии родного автопрома.
Gan,
на это сказать мне нечего, кроме того, что моя машина сорее приносит прибыль чем убыток. Если знаете кого то у кого иначе, намекните ему .. пусть купит новый ВАЗ.
Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
Predator, А у нас разве не повышают качество.
Взять например то, что на всех (точно не знаю) семерках стоит инжектор. Почему бы и цену не повысить на тыщ 5-6.
он сеебе двенарь 2005 г с 60 тыс (реальный),
Вот это фатальная ошибка брать, внимание, наши подержанные авто.
Моей машине 4 года, 100 тыс. пробегу. Самые ркупные расходы (за раз) на неё были -15 тыс рублей. Поменял масло, фильтры все, диск сцепления новый (Крафт) воткнул, стойки все поменял, диски тормозные и колдоки. С учетом того, что сцепление сам не стал менять а сделал это на СТО.
А недавно случай был взяли япошку 2003 г.в. 30 тыс. по японии, по России пробега нет. Зимой завернуло клапан. Масло закоксовалось и пи..ец. На одни только прокладки (расходный матеирал!) потратили 7 500.
Спорить то и примеры приводить можно сколько угодно. Тут вопос в другом. Что мы сами, автолюбители, хотели бы видеть в ВАЗах? Есть нам что предложить конструкторам не огладываясь на запад и на восток? Объективно никто ничего не предлагает. В это один из затыков в развитии родного автопрома.
Gan,
в 18 лет мне тоже это было интересно ,а щас-ну его нафиг. Я должен ездить на машине и она меня содержать, но никак не наоборот
на это сказать мне нечего, кроме того, что моя машина сорее приносит прибыль чем убыток. Если знаете кого то у кого иначе, намекните ему .. пусть купит новый ВАЗ.

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
Predator, А у нас разве не повышают качество.
Взять например то, что на всех (точно не знаю) семерках стоит инжектор. Почему бы и цену не повысить на тыщ 5-6.
Возьми свет!
- Predator
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 05 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 660 -
Репутация: +4

я как бы не настроен спорить, вообще говоря я тоже за ваз, я какбе, тоже любил конструировать, вдувая в блок по 1.5 очка, любил колдовать с подвеской и прочие мелочи (а их очень не мало) любезно оставленные АвтоВАЗом нам покупателям для успакоение души в гараже с парнями, но пля это реально дорого, ну ведь реально за тот набор запчастей это дорого.
- Alexx7
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: 08 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 765 -
Репутация: +2
Predator, Мы тут (в топике) вроде как порассуждали.. меня идея посетила. Подсобрать информацию как сделать из ВАЗа (2113 например
.) более комфортный автомобиль, чтобы он не уступал зарубежным братьям по классу. Я такую статью читал в журнале ТюнингЭксперт (помоему так называется. точно не мпоню.) Там дядька один копейку до ума доводил. И таки довел. Обошлось ему это гдето тыщь 200 - 250 .. непомню уже точно.
P.S. Кому инетерсно шлите на мыло идеи по улучшению, Соберем потом всё это в одну кучу и выложим гденить тут, на форуме, чтобы наконец знать чего хотят автолюбители от АвтоВАЗа и реально ли это получить за деньги, которые они просят за свою продукцию. Глядишь и закончится этот бесконечный холивар - жить автовазу или нет.
мыло ak@udaff.com

P.S. Кому инетерсно шлите на мыло идеи по улучшению, Соберем потом всё это в одну кучу и выложим гденить тут, на форуме, чтобы наконец знать чего хотят автолюбители от АвтоВАЗа и реально ли это получить за деньги, которые они просят за свою продукцию. Глядишь и закончится этот бесконечный холивар - жить автовазу или нет.
мыло ak@udaff.com
Возьми свет!
- Alexx7
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: 08 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 765 -
Репутация: +2
Nevermind, Я немного не об этом. Цель такова, чтобы определить что и где доработать в автомобиле и с помощью каких существующих материалов.
Потом уже посчитаем и прикинем сколько это удовольствие будет стоить.
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
Опять таки эти стереотипы.
Я видел собственными глазами как на дрэге дядька на 14-ке поравл lexus is200. Это же не говорит о лексусе, что он гавно. Это говорит о возможностях и перспективах ВАЗа.
Потом уже посчитаем и прикинем сколько это удовольствие будет стоить.
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
но для большинства таз..и все
Опять таки эти стереотипы.
Я видел собственными глазами как на дрэге дядька на 14-ке поравл lexus is200. Это же не говорит о лексусе, что он гавно. Это говорит о возможностях и перспективах ВАЗа.
Возьми свет!
- Nelson85
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Honda Fit
-
Рейтинг: 5 152 -
Репутация: +16
Kappa,
та же мысля!
Я бы с удовольствием взял ВАЗ (например двенагу), но как вторую машину вот для таких целей:
люблю я гонки, это во-первых, а во вторых, спортивных запчастей навалом на ВАЗы везде, даже в том же самом Мираже. Довольно таки не трудно сделать из стоковой 2112 хороший такой спортивный и резвый авто, но для покатушек, а на повседневное я бы ВАЗ не стал брать.
Матиз хорошая машина, но внешне мне не симпатчна, а ЗАЗ мне внушает ужас похлеще чем ВАЗ =)

Я бы с удовольствием взял ВАЗ (например двенагу), но как вторую машину вот для таких целей:
на дрэге дядька на 14-ке поравл lexus is200
люблю я гонки, это во-первых, а во вторых, спортивных запчастей навалом на ВАЗы везде, даже в том же самом Мираже. Довольно таки не трудно сделать из стоковой 2112 хороший такой спортивный и резвый авто, но для покатушек, а на повседневное я бы ВАЗ не стал брать.
- kalinka_marinka
- Автолюбитель
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 00:00
-
Рейтинг: 43 -
Репутация: 0
у меня Тойота Королла 2003 г.в. никакой ТА... ВАЗ не идет даже в сранение с ней, а цена на этот ТА... ВАЗ даже выше порой. В чом логика покупки нового ВАЗа ваще не понятненько: страх перед б/у иномаркой - так, извините, новый ВАЗ создан для того, чтобы пугать еще больше.
Помойму ВАЗ делают еще для того, чтобы отвлечь от безумных госпошлин на ввоз иномарок.
А еще сильно раздражает тот факт, что государство без конца вбухивает в эту прорву АвтоВАЗ милиарды бюджетных денег для поддержки, а АвтоВАЗ в ответ цены на тазики повышает.
ЗАЯВЛЕНИЕ
УВАЖАЕМЫЙ ГОСПОДИН ПРЕЗИДЕНТ!
Я КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ ЭТОГО отмыва!
Пилот_
Помойму ВАЗ делают еще для того, чтобы отвлечь от безумных госпошлин на ввоз иномарок.
А еще сильно раздражает тот факт, что государство без конца вбухивает в эту прорву АвтоВАЗ милиарды бюджетных денег для поддержки, а АвтоВАЗ в ответ цены на тазики повышает.

ЗАЯВЛЕНИЕ
УВАЖАЕМЫЙ ГОСПОДИН ПРЕЗИДЕНТ!
Я КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ ЭТОГО отмыва!
Пилот_
проживи каждый день как будто он последний, потому что однажды так и будет
Nevermind писал(а):сравните цену той же короллы в США/европе/ раше и поймете что в раше цена просто жесть
НУ.
дак а чо брать США - Европу. Возьми ближайшие СССРовские республики: в некоторых из них иномарки вдвое дешевле наших. ВДВОЕ!!! - это жэ стопудовое надувательство!

проживи каждый день как будто он последний, потому что однажды так и будет
- pesec
- градостроитель
- Сообщения: 10278
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)
-
Рейтинг: 70 596 -
Репутация: +83
Alexx7,
Я видел как картинг в заезде порвал заряженного скайлайна. Токмо разница в комфорте у картинга с четыркой, как у четырки с лексусом IS200.
Я тут ссылку на статью "Авторевю" кидал. Читал кто-нибудь? Когда это все будет ставиться на ВАЗ-ы с конвейера и за ту же цену как сейчас? Только не кувалдой болты заколоченные, а нормально собранное и покрашенное?
Про доработки: Когда у приоры не будет мотор стеклоочистителей под сливным отверстием жабо? Когда у нивы раздатка будет не на 2-х точках крепления болтаться? Когда у самары крышка клапанов будет не на 2-х болтах с сочащимся маслом? Когда у дверных ручек приводная тяга будет не на пластмассовом шарнире? И еще куча деталей, которые на коленке не доработаешь...
Я видел собственными глазами как на дрэге дядька на 14-ке поравл lexus is200
Я видел как картинг в заезде порвал заряженного скайлайна. Токмо разница в комфорте у картинга с четыркой, как у четырки с лексусом IS200.
Я тут ссылку на статью "Авторевю" кидал. Читал кто-нибудь? Когда это все будет ставиться на ВАЗ-ы с конвейера и за ту же цену как сейчас? Только не кувалдой болты заколоченные, а нормально собранное и покрашенное?
Про доработки: Когда у приоры не будет мотор стеклоочистителей под сливным отверстием жабо? Когда у нивы раздатка будет не на 2-х точках крепления болтаться? Когда у самары крышка клапанов будет не на 2-х болтах с сочащимся маслом? Когда у дверных ручек приводная тяга будет не на пластмассовом шарнире? И еще куча деталей, которые на коленке не доработаешь...
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"
- Alexx7
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: 08 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 765 -
Репутация: +2
Я заметил, что в дискусси участвуют в основном водители иномарок. В защиту ВАЗа никто не хочет больше сказать ничего? Всяких ВАЗ и ЛАДА клубов дохрена и более и все молчат...
Ездите, друзья, на чем вам удобнее я не агитирую всех на тазики. Ещё раз скажу: У Российского автопрома будущее ЕСТЬ!
Ездите, друзья, на чем вам удобнее я не агитирую всех на тазики. Ещё раз скажу: У Российского автопрома будущее ЕСТЬ!
Возьми свет!
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10465
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 678 -
Репутация: +33
Электронный мозг Volvo провалил тест
http://rutube.ru/tracks/3230586.html
Нашим авто до такого еще далеко
http://rutube.ru/tracks/3230586.html
Нашим авто до такого еще далеко

Alexx7 писал(а):Я заметил, что в дискусси участвуют в основном водители иномарок. В защиту ВАЗа никто не хочет больше сказать ничего? Всяких ВАЗ и ЛАДА клубов дохрена и более и все молчат...
Ездите, друзья, на чем вам удобнее я не агитирую всех на тазики. Ещё раз скажу: У Российского автопрома будущее ЕСТЬ!
Ты не поверишь, камрад, но у многих людей, принимающих участие в дискуссии первыми машинами были ВАЗы и они имеют представление, о чем идет речь

В защиту ВАЗа говорить нечего, за ним горой стоит уже много лет Правительство РФ. Только воз(ВАЗ) и поныне там

Вот точка зрения на ближайшее будущее продукции ВАЗа:
http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 19/1552540
Скрытый текст:
- Xan
- Инструктор
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 946 -
Репутация: +10
Mauzer,
я всё хотел найти посмотреть это видео
В последнее минувшее воскресенье возвращался с дачи и ехал слушал радио, там как раз про это говорили
тема про выбор авто, а радиостанция если мне память не изменят - то Маяк, по воскресеньям вечером в районе с 9-ти до 10-ти.
И так по теме - ведущий скорее соведущий программы, который вроде как шарит в авто, сказал, что Компания Вольво объяснила совой провал, Вы не поверите - старым аккумулятором
я как услышал, очень долго смеялся
Вопрос который он задал был логичным и посещался авто производителю - какого фига вы на новый авто поставили старый акк-ор?????
У меня на двух машинах аккум-ры отходили по 7 лет, и только потом потребовали замены, т.к. зимой не хватало мощности завести авто.
Машины одна - 21099.
Другая - мазда трибут.
Выходит, что нифига бы они не остановились так, если бы на них такая система была:)


В последнее минувшее воскресенье возвращался с дачи и ехал слушал радио, там как раз про это говорили

И так по теме - ведущий скорее соведущий программы, который вроде как шарит в авто, сказал, что Компания Вольво объяснила совой провал, Вы не поверите - старым аккумулятором


Вопрос который он задал был логичным и посещался авто производителю - какого фига вы на новый авто поставили старый акк-ор?????

У меня на двух машинах аккум-ры отходили по 7 лет, и только потом потребовали замены, т.к. зимой не хватало мощности завести авто.
Машины одна - 21099.
Другая - мазда трибут.
Выходит, что нифига бы они не остановились так, если бы на них такая система была:)
- Gan
- Инструктор
- Сообщения: 3011
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 464 -
Репутация: +6
Я заметил, что в дискусси участвуют в основном водители иномарок. В защиту ВАЗа никто не хочет больше сказать ничего? Всяких ВАЗ и ЛАДА клубов дохрена и более и все молчат...
Ездите, друзья, на чем вам удобнее я не агитирую всех на тазики. Ещё раз скажу: У Российского автопрома будущее ЕСТЬ!
Alexx7, к Вашему сведению, я, например, за последние 3 года накатал 165 000км на 12ке . И теперь на форде за 2 месяца 11000. Так вот. Лучше б/у ино, чем новый таз. ИМХО.
Люди, покупающие Форд, просто на все ложат **й, за это их не любят; (С)
- Gan
- Инструктор
- Сообщения: 3011
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 464 -
Репутация: +6
Alexx7, аргументы говоришь!?
загибай пальцы!!!
1. В машине тихо.
2. Нет пыли в салоне.
3. Ноги в холодное время были в тепле.
4. удобно сидеть за рулем
5. машина безопаснее
6. Кнопки стеклоподъемников сделаны там ,где надо. Не надо загибать руку. все стекла поднимаются одинаково. есть защита от защемления.
7. Вся подвеска назависимая-лучше держит дорогу
8. все тормоза дисковые-НАМНОГО лучше тормозит
9. есть АБС
10. Есть гур
11. Есть музыка с пультом под рулем
12. Есть климат.
13. Петли багажника не допотопные. (особенно оценят те, кто возит много поклажи)
14. Свет светит нормально и туда, куда надо.
15. ..... Могу продолжать еще много.
есть всего пара минусов по моему форду относительно таза: не все з.ч. есть в наличии, и некоторые работы лучше проводить у дилера. ВСЁ!
загибай пальцы!!!
1. В машине тихо.
2. Нет пыли в салоне.
3. Ноги в холодное время были в тепле.
4. удобно сидеть за рулем
5. машина безопаснее
6. Кнопки стеклоподъемников сделаны там ,где надо. Не надо загибать руку. все стекла поднимаются одинаково. есть защита от защемления.
7. Вся подвеска назависимая-лучше держит дорогу
8. все тормоза дисковые-НАМНОГО лучше тормозит
9. есть АБС
10. Есть гур
11. Есть музыка с пультом под рулем
12. Есть климат.
13. Петли багажника не допотопные. (особенно оценят те, кто возит много поклажи)
14. Свет светит нормально и туда, куда надо.
15. ..... Могу продолжать еще много.
есть всего пара минусов по моему форду относительно таза: не все з.ч. есть в наличии, и некоторые работы лучше проводить у дилера. ВСЁ!
Люди, покупающие Форд, просто на все ложат **й, за это их не любят; (С)
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10465
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 678 -
Репутация: +33