Тюменский,
Антон, так переделывают, но через вязкомуфту, как у Паджерика например.
Можно купить на любом разборе.
Суть в чем, там стоит биметалличесская пластинка.
Когда через радиатор набегает холодный воздух, то вентилятор прокручивается почти свободно, легко останавливается сложенной вдвое газетой.
Когда радиатор нагревается, горячий воздух действует на пластину, которая давит на шток, и вентилятор все больше и больше стопорится, и начинает крутиться уже вместе со шкивом.
Супернадежное и простое устройство.
Правда есть любители, которые его удаляют и ставят электро

для того, чтобы перед въездом в брод, выключать из кабины, чтоб не обломало лопасти об воду и не порвало радиатор. Но это если бездумно с размаху въезжать... Если медленно, то вязкомуфта оспевает устыть и фсе нормально, вентилятор останавливается сам.
(то же самое и с электрикой, она отключится при въезде в холодную воду)
В твоей реализации минусы:
- ухудшается температурный режим двигателя, особенно зимой, как следствие быстрая закоксовка маслосъемных, а потом и компрессионных колец.
- прощай броды ... а тогда зачем внедорожник
ЗЫ: оказывается на GREAT WALL (хоть и китаец) тоже стоит вязкомуфта
http://www.tokioavto.ru/Wares/88_Small.jpg?t=1008603706
Добавлено спустя 56 секунд:
mk69, 90% что датчик.
Замена - копейки.
Добавлено спустя 9 минут 5 секунд:
Тюменский писал(а):Вентилятор, кстати, включается в принципе раз десять в день летом и раза три осенью - весной, то есть редко.
хм... он у тебя и так не греется, а ты его охлаждаешь принудительно и постоянно.
Не гут это...