шевроле нива

Обсуждаем внедорожники, полноприводные авто, внедорожные аксесуары и все что с этим связано.
Pittt
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 00:00
Рейтинг: 403
Репутация: 0

Сообщение Pittt » 29 май 2009, 12:58

Не знаю куды и спрашивать, то ли в клубе шевроле, то ли техническом...
Однако думаю чай в лесах-полях ломали по разику пластмассовые внутренние ручки открывания дверей шнивы.

Подскажите - реально их поменять без снятия обшивки дверей? А то и 300 километров не проехал - сломал от души (привык к МЕТАЛЛУ :krut: ).
...я устал ...я ухожу

 

Alex_999
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 28 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 700
Репутация: 0

Сообщение Alex_999 » 29 май 2009, 13:14

а чё так боишься снимать обшиву дверей?

Pittt
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 00:00
Рейтинг: 403
Репутация: 0

Сообщение Pittt » 29 май 2009, 13:26

Alex_999, чет я, Славик, очкую :cherep:
...я устал ...я ухожу

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 29 май 2009, 13:50

Pittt, придется либо снимать обшиву, либо так и ездить.. Ну а чо, креативный тюнинг.. Знаешь как у жучек наружные ручки заваривают наглухо.. :cherep:

Vendar
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 31 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 481
Репутация: +1

Сообщение Vendar » 29 май 2009, 15:41

Pittt, снимай обшиву и не парься :) ток не забудь пистонов купить побольше ;) кстати, в магазине вазовском, что на 50 лет Октября напротив автосалона, продаются пистоны многоразовые, которые состоят из 2-х частей, покупай лучше их :up:
Без кувалды и зубила, ты не слесарь, а чудила!

Ewgen
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 721
Репутация: 0

Сообщение Ewgen » 29 май 2009, 17:50

а зачем обшивку снимать? там ручку отодвигаешь, шурупик выкручиваешь, снимаешь накладку из под ручки и усе весь механизм крепления ручки перед глазами

avtorain
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 24 фев 2008, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 1 827
Репутация: +3

Сообщение avtorain » 29 май 2009, 19:03

Pittt, они у тебя видать ходят сильно туго. У меня легкое движение двумя пальцами и дверь открыта :up: Сломать надо постараться :)

Сам не пробовал, заглянул в руководство по ремонту, там снятие ручек происходит только после снятия обивки, но обивка не снимется без снятия накладки ручки
Авторадиоклуб 4E FM АКА АВТОРЭЙН
Дурной собаке сто верст не крюк (это про меня)

Pittt
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 00:00
Рейтинг: 403
Репутация: 0

Сообщение Pittt » 01 июн 2009, 09:25

avtorain, нет, ходят они у меня легко, а вот привычки старые остались :smeh: супруга что-то не могла снаружи открыть, я с водительского нырнул и дернул в сердцах как на волге , только треск пошел :(

а про пистоны спасибо, учтем :)
...я устал ...я ухожу

mk69
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 11 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 87
Репутация: 0

Сообщение mk69 » 01 июн 2009, 21:20

В свете предстоящих событий хочу поинтересоваться у вас господа, кто какие предпочитает сервисы и и магазины запчастей?

avtorain
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 24 фев 2008, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 1 827
Репутация: +3

Сообщение avtorain » 01 июн 2009, 23:01

Я обычно покупаю запчасти в "Ладье" и в "Мираже". Но вообще-то, насколько я знаю, они есть во многих магазинах, так что выбирай, какой тебе удобнее :)

А ты машину берешь новую, с гарантией? Если так, то в начале придется к официальным ездить. Если нет, то полистай здесь, в этой теме. Тут уже обсуждалось, где, что лучше ремонтировать
Авторадиоклуб 4E FM АКА АВТОРЭЙН

Дурной собаке сто верст не крюк (это про меня)

KLF
Мастер
Мастер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 441
Репутация: +10

Сообщение KLF » 02 июн 2009, 11:25

mk69, покупаешь штоле? Новая? Рестайлинговая? Если да- покажи
4х4 полный превед
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)

mk69
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 11 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 87
Репутация: 0

Сообщение mk69 » 02 июн 2009, 16:46

avtorain, KLF, Нет на новую пока не накопил взял 2006г. за 270рэ. Смотрел кстати в салоне и обновлённую........снаружи мне больше по душе до рестайлинговая да и рестайлингом то я бы это не назвал экстерьер конечно бросается в глаза, а вот изменения интерьера почти незаметны. Но я отвлёкся сегодня я первый день езжу на Шнивке даже и недумал что испытаю столько положительных эмоций от этого авто да к тому же подержанного. Больше всего переживал что 80 лошадок будут очень слабо тянуть и в потоке будет сложно передвигаться ан нет оказалось что динамики вполне хватает, в салоне просторно, сидишь высоко, руль слушается, маневрировать удобно, раздатка правда воет особенно на 90 -100 км/ч ( у всех кстати так?). Вообщем доволен машинкой!!!

Pittt
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 00:00
Рейтинг: 403
Репутация: 0

Сообщение Pittt » 03 июн 2009, 09:57

KLF, а ничем принципиально не отличается, новый обвес из некрашенного пластика (что хорошо), новый ближний свет, новая шумка на полу, шумит приемлимо, правда пока и обкатку не прошла. Ну еще новый фонарь на потолке, подстаканники (наверное, не знаю как в старых было) и пепельница-стакан.
...я устал ...я ухожу

avtorain
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 24 фев 2008, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 1 827
Репутация: +3

Сообщение avtorain » 03 июн 2009, 10:12

Больше всего переживал что 80 лошадок будут очень слабо тянуть и в потоке будет сложно передвигаться ан нет оказалось что динамики вполне хватает, в салоне просторно, сидишь высоко, руль слушается, маневрировать удобно, раздатка правда воет особенно на 90 -100 км/ч ( у всех кстати так?). Вообщем доволен машинкой!!!

mk69, в этой теме, вроде на 3-й странице, есть мой отзыв о машинке. Что касается раздатки - сам звук немного напоминает самолетный движок :smeh: Но меня он не раздрожает, в том плане, что слушать музыку не мешает, а когда с пассажиром разговариваешь, повышать голос не приходится

В общем поздравляю с покупкой :up: :up: Желаю, чтоб положительных эмоций не поубавилось :)

Pittt, а у тебя она рестайлинговая? За сколько взял, в какой комплектации?
Авторадиоклуб 4E FM АКА АВТОРЭЙН

Дурной собаке сто верст не крюк (это про меня)

Тюменский
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5500
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab

Рейтинг: 14 459
Репутация: +13

Сообщение Тюменский » 03 июн 2009, 20:25

Замена электровентилятора на крыльчатку.
За 4 года у меня два раза отказывался работать вентилятор охлаждения радиатора, который напротив помпы. Первый раз я долго искал неисправность, но всё же нашёл. Если подёргать жгут проводов, расположенный под бардачком, над компом, то он начинал опять включаться. Оказалось, что он потребляет около 15 ампер, и клемма, подключающаяся к реле, была на заводе немного недожата и выгорела. Восстановил. При включении в компе функции "тропик", то есть когда включаются сразу два вентилятора, на 94 градусах, компьютер на старом аккумуляторе начинал орать: "Авария бортовой сети", из-за большого потребления двумя вентиляторами. Неприятно. Далее, осенью прошлого года, заметил, что он опять не включается. Прозвонил. Обрыв внутри. Сам не решился столько разбирать на улице. В сервисе за полдня и тысячу рэ сняли радиатор, вентиляторы, посмотрели, оказалось отпаялся проводок внутри. Запаяли. Собрали. Вентилятор, кстати, включается в принципе раз десять в день летом и раза три осенью - весной, то есть редко. Месяц назад он опять отпаялся. Чтобы опять не разоряться, да и электроника есть электроника, вдруг потом оба сразу откажут, решил я поставить обычную крыльчатку. За полчаса выдрал электровентилятор, вместе с ножками, не снимая радиатора. Потом попробовал поставить крыльчатку - не подходит. Во-первых сильно далеко от радиатора, во-вторых мешает нижний патрубок. Если сместить вперёд на 4 сантиметра, то вполне приемлемо. Поскольку под рукой в гараже ничего более подходящего чем втулки, выточенные давным давно, не нашлось, то подрезал их и поставил.
Изображение
Крыльчатка встала практически на своё место:
Изображение
Изображение
Потратил полтора часа, в основном в прикидках и подгонках.
Сегодня отъездил день. Ни перегрева, ни новых шумов, оставшийся электровентилятор почти не включался. Доволен. Кто будет переделывать - купите к крыльчатке три болта на 80 и два шкива, как проставку. :P

mk69
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 11 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 87
Репутация: 0

Сообщение mk69 » 03 июн 2009, 21:27

avtorain, Спасибо за поздравления! :shakehands: Да мне то же звук раздатки напомнил движок самолёта :smeh:
Тюменский, А у меня та же проблема только с другой стороны так сказать. В течение дня замечал что как только двигатель нагревается то вентилятор начинает включаться секунд на 5 с разрывом примерно в 2 секунды а когда заглушил двигатель то он и вовсе не выключился (минут пять ждал может остановится) потом клемму сбросил с акб и снова надел все нормально стало. Наверное датчик глючит или реле. Если не разберусь с проблемкой то может воспользуюсь твоим советом.

Chairman
UH9LAG
Сообщения: 3418
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 3 568
Репутация: +1

Сообщение Chairman » 03 июн 2009, 22:24

Тюменский,
Антон, так переделывают, но через вязкомуфту, как у Паджерика например.
Можно купить на любом разборе.
Суть в чем, там стоит биметалличесская пластинка.
Когда через радиатор набегает холодный воздух, то вентилятор прокручивается почти свободно, легко останавливается сложенной вдвое газетой.
Когда радиатор нагревается, горячий воздух действует на пластину, которая давит на шток, и вентилятор все больше и больше стопорится, и начинает крутиться уже вместе со шкивом.
Супернадежное и простое устройство.

Правда есть любители, которые его удаляют и ставят электро :wink: для того, чтобы перед въездом в брод, выключать из кабины, чтоб не обломало лопасти об воду и не порвало радиатор. Но это если бездумно с размаху въезжать... Если медленно, то вязкомуфта оспевает устыть и фсе нормально, вентилятор останавливается сам.
(то же самое и с электрикой, она отключится при въезде в холодную воду)

В твоей реализации минусы:
- ухудшается температурный режим двигателя, особенно зимой, как следствие быстрая закоксовка маслосъемных, а потом и компрессионных колец.
- прощай броды ... а тогда зачем внедорожник :(

ЗЫ: оказывается на GREAT WALL (хоть и китаец) тоже стоит вязкомуфта
http://www.tokioavto.ru/Wares/88_Small.jpg?t=1008603706

Добавлено спустя 56 секунд:

mk69, 90% что датчик.
Замена - копейки.

Добавлено спустя 9 минут 5 секунд:

Тюменский писал(а):Вентилятор, кстати, включается в принципе раз десять в день летом и раза три осенью - весной, то есть редко.


хм... он у тебя и так не греется, а ты его охлаждаешь принудительно и постоянно.
Не гут это...

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 03 июн 2009, 23:31

Chairman, +1
У меня тоже муфта..
Постоянное принудилово описанное выше, действительно не есть правильно имхо.
Я вот тоже подумываю об электро карлсоне, с тумблером в салоне..
Насчет отломает лопасти, погнет радик и тп может ты и лиху дал. ХЗ, не слышал.. Но по себе знаю такой негатив, когда приличную лужу штурмуеш (еще и с грязью), то лопостями закидывает грязью все подкапотное пространство наглухо.. Все узлы покрываеются слоем мокрой грязи.. Не раз бывало что от этого приходилось некоторое время простаивать и плясать с бубном..
Эх, нет идеальной системы..

ЗЫ: Тюменский, не желаешь перенести сие обсуждение в отдельную тему, а тут оставить на нее ссылку?

avtorain
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 24 фев 2008, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 1 827
Репутация: +3

Сообщение avtorain » 04 июн 2009, 00:15

У меня вентиляторы пока работают нормально, но там другая проблема. Когда вентилторы включаются, особенно оба и на ускоренный режим, вибрация идет по всему кузову. Я попробовал на остановленном двигателе их прокрутить вручную и заметил, что вращаются неровно ("восьмеркой") Вот только не знаю, можно ли как-то отрегулировать?
Авторадиоклуб 4E FM АКА АВТОРЭЙН

Дурной собаке сто верст не крюк (это про меня)

Chairman
UH9LAG
Сообщения: 3418
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 3 568
Репутация: +1

Сообщение Chairman » 04 июн 2009, 08:05

Yastrebov72 писал(а):Насчет отломает лопасти, погнет радик и тп может ты и лиху дал. ХЗ, не слышал..


сам не встречал, но на форумах про такие случаи пишут... и фоты показывают - жуть

Тюменский
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5500
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab

Рейтинг: 14 459
Репутация: +13

Сообщение Тюменский » 04 июн 2009, 08:11

Yastrebov72, пусть здесь, на предыдущих страницах ещё есть мои доработки может кому сгодится. Насчёт муфты знаю, но по четырём причинам её не поставил: 1- со временем ломается (ставил раньше, в итоге чтобы не выкидывать пару тысяч залил эпоксидкой), 2- делал почти не планируя, 3- её ещё не искал, подходящую сложно будет найти, опять придётся что-то точить, 4 - специально выбрал самые маленькие лопасти и поставил в 10 см от радиатора, чтобы только слегка нормализовать отток воздуха. Кстати, термостат работает чётко и скорость нагрева утром, при +10, составляет те же 5 минут, а вот рабочая температура уже в норме 80-85, а не постоянно 90-95, что по моему мнению уже лучше, а то всякие резинки начинают постояннно рассыпаться (сменил 3 раза кольца форсунок - превращаются в порошок, причём разных производителей). В брод не езжу. Есть конечно и свои минусы, но в основном зимой или в глубоких лужах. Просто поделился опытом. Да и Zavodnoy, с НГ, помог снять карлсона, чего уж тут выбирать. http://www.*.ru/forum/viewtopic.php?f=151&t=180941 :wink:

Ewgen
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 721
Репутация: 0

Сообщение Ewgen » 04 июн 2009, 08:33

avtorain,
помой радиатор и винты керхером 99% помогает

avtorain
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 24 фев 2008, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 1 827
Репутация: +3

Сообщение avtorain » 04 июн 2009, 09:02

Ewgen, а винты какие имеешь ввиду? Просто сами вентиляторы то стоят за радиатором и доступ к ним со стороны двигателя
Авторадиоклуб 4E FM АКА АВТОРЭЙН

Дурной собаке сто верст не крюк (это про меня)

Pittt
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 00:00
Рейтинг: 403
Репутация: 0

Сообщение Pittt » 04 июн 2009, 11:01

avtorain, 412 в минимальной комплектации + антикор и подогрев сидений (уже был на той что в наличии оказалось) = 425. Дополнительно поставили сигналку с автозапуском и фаркоп - еще 17.

вообще-то дороговато для меня, я на 4х4 смотрел, да у супруги - "охота пуще неволи"
...я устал ...я ухожу

avtorain
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 24 фев 2008, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 1 827
Репутация: +3

Сообщение avtorain » 04 июн 2009, 11:06

Pittt, а сколько пробежал? Какие-нибудь косяки были?
Вообще пиши здесь как ведет себя машинка - а то цена повысилась, интересно как с надежностью :)
Авторадиоклуб 4E FM АКА АВТОРЭЙН

Дурной собаке сто верст не крюк (это про меня)

Ewgen
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 721
Репутация: 0

Сообщение Ewgen » 04 июн 2009, 11:28

avtorain,
аха енти самые

Chairman
UH9LAG
Сообщения: 3418
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 3 568
Репутация: +1

Сообщение Chairman » 04 июн 2009, 11:32

avtorain писал(а):Я попробовал на остановленном двигателе их прокрутить вручную и заметил, что вращаются неровно ("восьмеркой") Вот только не знаю, можно ли как-то отрегулировать?


Для иномарки это баг, для наших машин - фича. И таких фич, если покопаться... ой-ёй скока...
Отрегулировать можно, купив много крыльчаток и начав сравнивать. Они ВСЕ разные :yes:

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:

Тюменский писал(а): со временем ломается (ставил раньше, в итоге чтобы не выкидывать пару тысяч залил эпоксидкой),


От китайцев не ставь - ищи от японца.
На паджериках по 20лет ходют (видимо их тогда придумали...) и еще неизвестно сколько проходят, явно больше срока жизни авто...
Надо искать на разборе в хлам убитый... деталь бросовая, т.к. никому не нужна на замену...
Тоже есть и ломаются, но гораздо реже.

Pittt
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 00:00
Рейтинг: 403
Репутация: 0

Сообщение Pittt » 05 июн 2009, 09:23

ведет как ваз-2123
Самовозврат руля - проблема, к 500 км стало ворочатся, но на малых углах рукой возвращаю (думается регулировка перетянута, по волге похожее делал), первую передачу по первости через вторую, щас нормально, не понятно по какой хрен придумали нажимать на рычаг для задней (она и так далеко, не ошибешься, на волге ни разу не было случая ошибки). Шумы не большие не малые, до первого ТО даже не слушаю, гоняю вентилятор отопителя по утрам и вечерам по холодку, дует хорошо, с улицы в окошко вони меньше. Тормоза заскрипели что-то зверски.
700 км проехал пока, щас в гараже стоит, по пивку соскучился, пока отдыхаю.
Сборка на первый взгляд ничего, приглядется - блок управления отопителем криво, оттопыривается чуток. Зазоры по кузову в целом ровные, не хуже шеви-реззо (у соседа при подъезде разглядывал).
Саму машину рассматриваю, как универсальное транспортное средство на круглый год, для всех дорог (хотя дорога в РФе понятие неопределенное - не то некий участок с грунтовым или асфальтовым покрытием, не то направление), на короткие и средние дистанции. На 1000 километров асфальта я бы все-таки на волге поехал - и ход мягче, и расход меньше.
...я устал ...я ухожу

Chairman
UH9LAG
Сообщения: 3418
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 3 568
Репутация: +1

Сообщение Chairman » 05 июн 2009, 09:48

Тюменский писал(а): на предыдущих страницах ещё есть мои доработки может кому сгодится.

Люблю читать ХэндМэйд.
Побольше бы таких людей, глядишь, не просрали бы Россию :up:
Отдельной темой смотрелось бы лучше :yes:

avtorain
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 24 фев 2008, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 1 827
Репутация: +3

Сообщение avtorain » 05 июн 2009, 11:13

Самовозврат руля - проблема, к 500 км стало ворочатся, но на малых углах рукой возвращаю (думается регулировка перетянута, по волге похожее делал

Вот это что-то новенькое 8O По крайней мере у меня руль ведет себя отлично :up: Она у тебя на гарантии? Загони к диллеру - пусть устраняют
блок управления отопителем криво, оттопыривается чуток

В моей тоже есть, хотя для меня мелочь. :)

Добавлено спустя 2 дня 12 часов 12 минут 21 секунду:

Вчера сломал крышку переднего моста. Хотя наверное сломал давно, а вчера доломал. Когда отдыхали на Мулашах, после пары резких проездов через песчанные бугры вдруг услышал странные постукивания снизу. Сначала значения этому практически не придал.

Но на обратном пути, когда выехал на дорогу, спокойно слушать этот звонкий металический звук уже не получалось. Остановился на обочине и вполз под машину. Перед глазами возникла грустная картина - задняя часть крышки весела отдельно от редуктора. В тот момент еще не сообразил из-за чего так страшно долбит. Детальку на всякий случай снял:
Изображение

Вот так выглядит целая крышка
Изображение

С неописуемым грохотом и скоростью 40 км/ч (простите меня люди, вынужденные в некоторых местах тащиться за мной :sorry: ) добрался таки до дома и снова нырнул под машину. Как выяснилось, грохотало из-за того, что кардан долбился об стабилизатор поперечной устойчивости. Причиной их стыковки был провисший редуктор, лишившийся каких либо креплений к кузову. А к кузову он крепится именно в задней части крышки :)

Сейчас все нормально, крышку заменил. Может у кого был подобный случай? Хорошо бы усилить как-то эту крышку, а то хрупкая конструкция получается
Авторадиоклуб 4E FM АКА АВТОРЭЙН

Дурной собаке сто верст не крюк (это про меня)