Сообщение Праведник » 28 фев 2012, 04:46
Полностью согласен что необходимо организовываться и писать обращение в адрес руководства области от лица предпринимателей (налогоплательщиков), а также направлением копий обращения руководству диспетчерских компаний где будет подробно изложена позиция официальных перевозчиков и с приложением расчетов по себестоимости обслуживания автотранспорта, а также перечислением проблем, которые на сегодняшний день возникают в силу не исполнения закона о такси, а именно: уклонение от уплаты налогов, систематическое нарушение основ безопасности перевозки пассажиров в силу заниженности тарифов выражающийся в том что водители систематически вынуждены нарушать скоростной режим, а также работать по 12-16 часов за смену. Тем самым, от лица именно предпринимателей (у нас много говорится о поддержке малых форм предпринимательства, в том числе и руководителями области) обратить внимание на себя и существующие проблемы. К исполнению закона конечно необходимо призывать, но пока это сложно потому что даже те, для кого эта работа постоянная разделятся на два лагеря, а именно, те кто работает легально, и те, кто работает без разрешений. И здесь придется поступиться хорошими отношениями, дружбой и просто напросто передавать информацию контролирующим органам о тех водителях, которые работают без разрешений.
Вот меня лично совесть не стала бы мучить, и я смог бы передать контролирующим органам номера пары машин работающих без разрешения на перевозку пассажиров. Смогли бы вы это сделать?
Добавлено спустя 8 минут 50 секунд:
А по поводу того что 500 машин не справиться с таким количеством пассажиров могу поспорить. Если произойдет повышение стоимости проезда до ее реальной стоимости с учетом затрат, резко сократиться и количество тех, кто готов будет воспользоваться данной услугой. При этом снижение произойдет не в 2 или 3 раза, в раз 10. То есть уже не будут ездить с работы и на работу, на учебу и с нее (как любят это делать студенты). Не станут ездить в рамках своего района, где пешком идти 10-15 минут. Даже на поезд и аэропорт люди будут просить увезти родственников, знакомых и так далее потому что цена в 700 руб будет казаться слишком высокой. И все это приведет к равновесности количества заявок и количества машин работающих в данном секторе экономики.
Добавлено спустя 16 часов 9 минут 19 секунд:
Хочу в очередной раз обратиться ко всем водителям, кто планирует и дальше оставаться в этом секторе экономике. Давайте все таки объединятся, создавать профсоюз (уж коли по другому не получается отстаивать свои интересы) и выходить с обращением к руководству диспетчерских компаний и администрации города. В противном случае диспетчерские компании и дальше будут перекладывать свои финансовые потери на водителей (как это сделали сейчас в компании Олимп повысив комиссию для водителей с 10 дл 13 %). Пока каждый сам за себя, мы так и будем обсуждать эту тему каждый раз жалуясь на произвол работодателей, и каждый раз выходя на смену и работая все больше и больше. Это напоминает уже бег по кругу. Очередным сюрпризом стоит ожидать прогнозируемое повышение стоимости бензина после мартовских выборов. К сожалению реакция диспетчерских компаний на данное повышение будет тоже с опозданием, либо вообще проигнорировано, переложив всю тяжесть затрат на самих водителей. Как долго мы готовы так работать?
Еще одно существенное предложение хотелось бы сделать путем создания собственной диспетчерской компании с установлением реальных рыночных цен. Но это возможно только после того, как закон о такси вступит в силу, и из данного сектора экономики выпадут все случайные люди. Количество постоянно работающих водителей в данном секторе экономики на самом деле не так уж и велико, поэтому необходимо объединять усилия по защите собственных интересов и прав. В городе достаточно много диспетчерских компаний фактически находящихся на грани закрытия. Можно собрать денежные средства и просто выкупить готовый бизнес. Уверен что эта сумму вряд ли превысит тысяч 100. То есть даже объединившись 100 водителям по 1000 руб, мы сможем стать владельцами данных компаний и уже начать диктовать собственные правила игры на рынке.
БУДУ ЖДАТЬ КОММЕНТАРИЕВ ТОЛЬКО ОТ ВОДИТЕЛЕЙ!!!!!!!!!!!!!!!