Механика или автомат? АКПП или МКПП: плюсы и минусы
Механика или автомат? АКПП или МКПП: плюсы и минусы
Какие мнения, господа автолюбители?
Какая трансмиссия лучше? Механика или автомат?
Какая трансмиссия лучше? Механика или автомат?
- Maxxs
- Профессионал
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 784 -
Репутация: +1
1. Про пять мест. У меня их шесть
. И я считаю что любой, кто захочет попить кофе/чай/колу/минералку/пиво в дороге имеет право на свой подстаканник. И ему необязательно тянуться до соседнего. То, что от бедности и жадности в Европе принято экономить на мелких удобствах - не значит что это хорошо. Аргумент не засчитан.
2.В городе я круиз почти не использую. Он предназначен для движения по трассе. Это опять же в порядке изучения матчасти.
Когда надо проехать 300 км с более-менее ровной скоростью - самое то. На 96 км/ч(гаишники не тормознут) тыкаешь в кнопку и отпускаешь педаль газа. Притормозил - он потихоньку снова набирает заданную скорость. Удобно. В принципе та же песня, что и подстаканники. Без них можно, но когда есть - удивляешься почему у других этого нет.
3.Кондиционер. Потому что такая странная комплектация. У меня и двойного выпуска нет. В 1993 на ФКВ был автоматический климат, но конкретно моя машина почему-то с обычным кондеем. Бывают у янки такие приколы.
Надо отметить, что в 1993 году раздельный EATC (тот самый "климат") в Европе был в принципе только на "мерсах" и "бмв". На многих других машинах (например "Рено-19") люксовыми опциями в то время были обтянутые тканью подголовники и регулируемый руль. О кондиционере там даже речи не было.
Добавлю, что в самой дорогой комплектации (всё моё +GPS и ещё пара штучек) моя машина сейчас стоит на её родине 25 000 долларов (чего-то вроде 700 тыс. руб.)
4.Расход топлива-вне обсуждений. Естественно. Я ж говорил, что владельцев малолитражек он утешит. И позволит чувствовать себя на высоте. Рад за них.
5. Я уже назвал НЕАМЕРИКАНСКУЮ марку тягача: МАН 18.410. Могу назвать ещё Вольво FH, DAF XF95, Scania F124, MB Actros. Ах да, ещё есть тягачи Исудзу и FUSO (Мица?). Везде есть АКПП.
6. Ну да, я "экстремалов" разного рода никогда не понимал. Я считаю что есть правила эксплуатации устройств.
7. Не стоит недооценивать моё знакомство с МКПП
. За время работы, да и на личном опыте мне довелось познакомиться с работой многих МКПП, в частности той, что на Honda S2000 или Type-R. Поэтому текст про удовольствие от чёткого переключения я вполне понимаю. И даже слегка умею.
Не понимаю только какое это имеет отношение к теме того, что старт с прицепом на АКПП просто легче и требует меньше умений от водителя. Что фактически означает, что для 99%, буксирующих за своим авто какой-то прицеп АКПП - лучший вариант.
"Твой аргумент о непрерывности потока крутящего момента в АКПП яйца выеденного не стоит.Для чего он нужен?"
Мда... Мсье что-то упускает? Поскольку читается это, видимо, наискосок, то повторю. Непрерывность крутящего момента на колёсах:
- повышает управляемость автомобиля (умоляю прочитать статьи о контраварийном вождении, тем более любителям ездить "на распрямлённых рессорах")
- уменьшает износ агрегатов (опять же умоляю обратиться к учебнику механики и сопромата; те разделы, где говорится о трении, жидкостях и ударных нагрузках)
8.Ресурс.
Я привёл аргументы. Даже ссылку на официальные испытания. Моя позиция имеет доказательства.
9. Что наиболее забавно: я-то не говорил что МКПП это плохо. Я даже привёл очень практические примеры где МКПП принципиально лучше.
И просто указал на преимущества АКПП для тяжёлых ТС.
Я, если честно, и не том и на том с удовольствием езжу. Но вот чего мне никогда не понять - так это "упертости" в одну точку зрения. "Тупоконечники и остроконечники" меня с детства раздражают.

2.В городе я круиз почти не использую. Он предназначен для движения по трассе. Это опять же в порядке изучения матчасти.
Когда надо проехать 300 км с более-менее ровной скоростью - самое то. На 96 км/ч(гаишники не тормознут) тыкаешь в кнопку и отпускаешь педаль газа. Притормозил - он потихоньку снова набирает заданную скорость. Удобно. В принципе та же песня, что и подстаканники. Без них можно, но когда есть - удивляешься почему у других этого нет.
3.Кондиционер. Потому что такая странная комплектация. У меня и двойного выпуска нет. В 1993 на ФКВ был автоматический климат, но конкретно моя машина почему-то с обычным кондеем. Бывают у янки такие приколы.
Надо отметить, что в 1993 году раздельный EATC (тот самый "климат") в Европе был в принципе только на "мерсах" и "бмв". На многих других машинах (например "Рено-19") люксовыми опциями в то время были обтянутые тканью подголовники и регулируемый руль. О кондиционере там даже речи не было.
Добавлю, что в самой дорогой комплектации (всё моё +GPS и ещё пара штучек) моя машина сейчас стоит на её родине 25 000 долларов (чего-то вроде 700 тыс. руб.)
4.Расход топлива-вне обсуждений. Естественно. Я ж говорил, что владельцев малолитражек он утешит. И позволит чувствовать себя на высоте. Рад за них.
5. Я уже назвал НЕАМЕРИКАНСКУЮ марку тягача: МАН 18.410. Могу назвать ещё Вольво FH, DAF XF95, Scania F124, MB Actros. Ах да, ещё есть тягачи Исудзу и FUSO (Мица?). Везде есть АКПП.
6. Ну да, я "экстремалов" разного рода никогда не понимал. Я считаю что есть правила эксплуатации устройств.
7. Не стоит недооценивать моё знакомство с МКПП

Не понимаю только какое это имеет отношение к теме того, что старт с прицепом на АКПП просто легче и требует меньше умений от водителя. Что фактически означает, что для 99%, буксирующих за своим авто какой-то прицеп АКПП - лучший вариант.
"Твой аргумент о непрерывности потока крутящего момента в АКПП яйца выеденного не стоит.Для чего он нужен?"
Мда... Мсье что-то упускает? Поскольку читается это, видимо, наискосок, то повторю. Непрерывность крутящего момента на колёсах:
- повышает управляемость автомобиля (умоляю прочитать статьи о контраварийном вождении, тем более любителям ездить "на распрямлённых рессорах")
- уменьшает износ агрегатов (опять же умоляю обратиться к учебнику механики и сопромата; те разделы, где говорится о трении, жидкостях и ударных нагрузках)
8.Ресурс.
Я привёл аргументы. Даже ссылку на официальные испытания. Моя позиция имеет доказательства.
9. Что наиболее забавно: я-то не говорил что МКПП это плохо. Я даже привёл очень практические примеры где МКПП принципиально лучше.
И просто указал на преимущества АКПП для тяжёлых ТС.
Я, если честно, и не том и на том с удовольствием езжу. Но вот чего мне никогда не понять - так это "упертости" в одну точку зрения. "Тупоконечники и остроконечники" меня с детства раздражают.
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein
- M_A_N
- АвтоСпец
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 444 -
Репутация: +5
dixi72, [quote]
M_A_N,
Динамика хуже.... это относится к конкретному авто! У меня королла 1,6 была на АКПП, так она не уступала по разгону фольксу 1,8турбо на МКПП!
Резкие движения... это вообще не совсем корректно... это как? Если ты имеешь ввиду задержку при начале движения, так на современных АКПП это отсутствует!
Буксовать... А ты когда в последний раз вообще буксовал? И в говно лезть на легковушке - ну никак нельзя.... купи для этого трактор!
Буксировать - можно, но осторожно! Однажды видел как 09 буксировала Газель!!!
С дуру то как гриться и хрен сломать можно...
[quote]
Про динамику это общеизвестный факт-посмотри характеристику на любую машину на АКП разгон до 100 будет больше на 1-2 секунды, и лично про свой авто я знаю что на механике это совсем другой авто в плане динамики, АКП у меня туповатое и хавает немало японских л.с. Резкие движения это например с места педаль газа в пол или на трассе с полным загрузом на обгоне кик-даун-не любят это АКП (особенно такие старенькие как у меня).
Зимой частенько бывает буксую, люблю я активный отдых-на том же алебашевском-выехал проехал 3 круга, пару раз улетел в сугроб и понял что не стоит больше мучить АКП и уехал неудовлетворенный, бывает так же заезжаю недалеко в лес, в деревню и т.д. Про буксировку согласен - если не далеко и с умом то можно.
M_A_N,
Динамика хуже.... это относится к конкретному авто! У меня королла 1,6 была на АКПП, так она не уступала по разгону фольксу 1,8турбо на МКПП!
Резкие движения... это вообще не совсем корректно... это как? Если ты имеешь ввиду задержку при начале движения, так на современных АКПП это отсутствует!
Буксовать... А ты когда в последний раз вообще буксовал? И в говно лезть на легковушке - ну никак нельзя.... купи для этого трактор!
Буксировать - можно, но осторожно! Однажды видел как 09 буксировала Газель!!!
С дуру то как гриться и хрен сломать можно...
[quote]
Про динамику это общеизвестный факт-посмотри характеристику на любую машину на АКП разгон до 100 будет больше на 1-2 секунды, и лично про свой авто я знаю что на механике это совсем другой авто в плане динамики, АКП у меня туповатое и хавает немало японских л.с. Резкие движения это например с места педаль газа в пол или на трассе с полным загрузом на обгоне кик-даун-не любят это АКП (особенно такие старенькие как у меня).
Зимой частенько бывает буксую, люблю я активный отдых-на том же алебашевском-выехал проехал 3 круга, пару раз улетел в сугроб и понял что не стоит больше мучить АКП и уехал неудовлетворенный, бывает так же заезжаю недалеко в лес, в деревню и т.д. Про буксировку согласен - если не далеко и с умом то можно.
Это текст, который может автоматически добавляться к вашим сообщениям. Максимальная длина в символах: 255.
M_A_N, Ты не тот авто выбрал просто для "Алебашевского"...
У тебя машина одна, а требования к другой! 1-2 сек... это для старых автоматов было... сейчас это время 0,5-1 сек... и что тебе это дает? Ты на Ф1 выступаешь чтоли? Думаю что больше проблем бывает с вялой\мягкой подвеской, плохой резиной, задушенным ЕВРАМИ ДВС, чем с коробкой... Что тут можно сказать еще...
Ну и что дает эти 1-2 сек, если машина твоя разгоняется до 100км.час за 17 сек.??? Я понимаю если это составляло бы 4-5сек...

У тебя машина одна, а требования к другой! 1-2 сек... это для старых автоматов было... сейчас это время 0,5-1 сек... и что тебе это дает? Ты на Ф1 выступаешь чтоли? Думаю что больше проблем бывает с вялой\мягкой подвеской, плохой резиной, задушенным ЕВРАМИ ДВС, чем с коробкой... Что тут можно сказать еще...
Ну и что дает эти 1-2 сек, если машина твоя разгоняется до 100км.час за 17 сек.??? Я понимаю если это составляло бы 4-5сек...
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
- M_A_N
- АвтоСпец
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 444 -
Репутация: +5
dixi72, к сожалению на специальную машину для "Алебашевского" не хватает денег
,на доргих БМВ ставят супер-пупер коробки автомат которые едут до 100 быстрее чем механика-тоже пока не по карману. Ниразу на механике не ездил-хочу попробовать что то новое,может удобство автомата и победит все плюсы механики...и я снова вернусь к АКП...посмотрим
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
lexxma, у наших авто (Фэмили) вообще АКП слабое место, туповатая и говорят не очень надежная, хотя у меня 150 т.км. пробег-полет нормальный

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
lexxma, у наших авто (Фэмили) вообще АКП слабое место, туповатая и говорят не очень надежная, хотя у меня 150 т.км. пробег-полет нормальный

Это текст, который может автоматически добавляться к вашим сообщениям. Максимальная длина в символах: 255.
M_A_N, ну вотт...
а спор тогда зачем затевать... Каждая коробка хороша по своему и для конкретных условий...
Попробуй МКПП... но после АКПП - редко кто садится на МКПП. Если только пожалуй условия эксплуатации к этому не подводят, или как в твоем случае - не доволен конкретным авто в целом... 



Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
- npugypok_B_Tpycukax
- Автолюбитель
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 00:00
-
Рейтинг: 44 -
Репутация: 0
Да базару нету ...сейчас и робатизированные и так далее коробки существуют,хотя у меня и стаж вождения ,то и не такой огромный на ручной,да чё уж говорить да и вообще....просто я как ни тормозил, что не делал с 6 на 7 декабря,как ни тормозил всеравно с моста Перьмякова улетел под мост на 80км\ч.и произошла в субботу такая же ситуация на 12ке правда тут движком за тормозил,и без последствий, а за тот агрегат теперь 100руб.за ремонт надо.....я не против автомата,но ручная по моему мнению 

- M_A_N
- АвтоСпец
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 444 -
Репутация: +5
npugypok_B_Tpycukax, гололед что ли был?
Добавлено спустя 7 минут 34 секунды:
я вот летом по неопытности педали перепутал и на сухом асфальте в попу Фиту вьехал
, в трех педалях бы наверно вообще бы заблудился 
Добавлено спустя 7 минут 34 секунды:
я вот летом по неопытности педали перепутал и на сухом асфальте в попу Фиту вьехал



Это текст, который может автоматически добавляться к вашим сообщениям. Максимальная длина в символах: 255.
- npugypok_B_Tpycukax
- Автолюбитель
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 00:00
-
Рейтинг: 44 -
Репутация: 0
- ES!
- Профессионал
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 597 -
Репутация: 0
Ренаульт
Совместимы вполне. А раскачка убивает машину. Рывки это вредно если сел то вызывай подмогу.
http://www.pktrucks.ru/stock/view.aspx?id=65

5.Самосвалы с АКПП.У них дороги,может быть и позволяют,но я не могу представить себе такой грузовик в России.Автомат и "раскачка"понятия практически несовместимые.
Совместимы вполне. А раскачка убивает машину. Рывки это вредно если сел то вызывай подмогу.
http://www.pktrucks.ru/stock/view.aspx?id=65

- npugypok_B_Tpycukax
- Автолюбитель
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 00:00
-
Рейтинг: 44 -
Репутация: 0
- npugypok_B_Tpycukax
- Автолюбитель
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 00:00
-
Рейтинг: 44 -
Репутация: 0
- npugypok_B_Tpycukax
- Автолюбитель
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 00:00
-
Рейтинг: 44 -
Репутация: 0
- npugypok_B_Tpycukax
- Автолюбитель
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 00:00
-
Рейтинг: 44 -
Репутация: 0
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
Maxxs,улучшенная управляемость,выше ресурс и т.п. с АКПП...-мне кажется,что лучше иметь голову на плечах,чем искать непрерывный поток мощности.
В общем,спор о плюсах и минусах КПП прекращаю,каждый выбирает устраивающий его тип КПП.
Maxxs, так,не в тему.Если натянутые отношения с родиной твоего авто перейдут к отношениям более серьёзного плана,ты продолжишь его эксплуатацию?
В общем,спор о плюсах и минусах КПП прекращаю,каждый выбирает устраивающий его тип КПП.
Maxxs, так,не в тему.Если натянутые отношения с родиной твоего авто перейдут к отношениям более серьёзного плана,ты продолжишь его эксплуатацию?
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
- Maxxs
- Профессионал
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 784 -
Репутация: +1
1. "...чем искать непрерывный поток мощности". Начнём с того, что я говорил не о мощности, а о моменте. Ну и, я так понял, мои аргументы оказались убедительными.
2. Однозначно продолжу. Я различаю политику и личное удобство. Для меня "фольксваген-жук" - отличный автомобиль, несмотря на то, что его дизайн делал Гитлер (а моторы и пр. сделаны другим военным преступником, конструктором Фердинандом Порше). Тойотой в таком раскладе владеть вообще нельзя - в порядке мести за Порт-Артур и Цусиму. "Мерседес", "Фольксваген/Ауди" или "БМВ" должны в этом же раскладе приравниваться к государственной измене.
А кто ненавидит "Антихриста" (см. архивы синода РПЦ) Наполеона и мечтает отомстить за Крымскую Войну (французы воевали с Россией, в отличие от американцев) пусть сожжёт свой французский автомобиль в знак протеста. Осеняя себя пионерским салютом пополам с крёстным знамением.
Другой вопрос, что ездить на иномарке "вероятного противника" может стать физически невозможно - из-за новых лоббистских законов (надо же помочь "Северстали" и РеноВАЗу заработать!) или из-за спровоцированных погромов. Ну а будет совсем плохо - посмотрю что можно будет предпринять.
Квасной патриотизм я оставлю тем, кто жаждет затянуть пояса или умереть "за Родину, за Сталина". То есть за благополучие тех, кто повышает пошлины, пилит деньги, выделенные на медицину и детей и организует фальшивые тендеры.
В России дураков хватает. Они всегда радостно поведутся на пропаганду о "священной войне". В ответ родная страна радостно пошлёт патриотов на пулемёты или минные поля, как делала это уже 300 лет. И займётся воспитанием следующего поколения патриотов. Другое дело что рождаемость падает и через 50-60 лет "пушечного мяса" просто не останется.
2. Однозначно продолжу. Я различаю политику и личное удобство. Для меня "фольксваген-жук" - отличный автомобиль, несмотря на то, что его дизайн делал Гитлер (а моторы и пр. сделаны другим военным преступником, конструктором Фердинандом Порше). Тойотой в таком раскладе владеть вообще нельзя - в порядке мести за Порт-Артур и Цусиму. "Мерседес", "Фольксваген/Ауди" или "БМВ" должны в этом же раскладе приравниваться к государственной измене.
А кто ненавидит "Антихриста" (см. архивы синода РПЦ) Наполеона и мечтает отомстить за Крымскую Войну (французы воевали с Россией, в отличие от американцев) пусть сожжёт свой французский автомобиль в знак протеста. Осеняя себя пионерским салютом пополам с крёстным знамением.

Другой вопрос, что ездить на иномарке "вероятного противника" может стать физически невозможно - из-за новых лоббистских законов (надо же помочь "Северстали" и РеноВАЗу заработать!) или из-за спровоцированных погромов. Ну а будет совсем плохо - посмотрю что можно будет предпринять.
Квасной патриотизм я оставлю тем, кто жаждет затянуть пояса или умереть "за Родину, за Сталина". То есть за благополучие тех, кто повышает пошлины, пилит деньги, выделенные на медицину и детей и организует фальшивые тендеры.
В России дураков хватает. Они всегда радостно поведутся на пропаганду о "священной войне". В ответ родная страна радостно пошлёт патриотов на пулемёты или минные поля, как делала это уже 300 лет. И займётся воспитанием следующего поколения патриотов. Другое дело что рождаемость падает и через 50-60 лет "пушечного мяса" просто не останется.
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
Maxxs, какие твои аргументы?Нет ничего проще кинуть ссылку-нате,читайте.
Кстати,в твоей ссылке практически каждый из десяти плюсов можно оспорить,только применяя не к древнему "Сто тридцатому",а к современному легковому автомобилю(с прицепом)-теме разговора.
Давай не будем апеллировать к Гитлеру и Наполеону,а к реальным потенциальным противникам.Одно дело-иметь военные трофеи,а другое-создавать и едва ли не восхвалять культ вещей,имеющих родословную страны,напряжённые отношения с которой имеют место быть не только у России.
"Квасной патриотизм"...Смотрел "Штрафбат"?Это,конечно,фильм;но меня поразило высказывание вора,почему он,обиженный законом пошёл воевать за русскую землю?Для него Родина-святое!
Кстати,многие диссиденты просто-напросто выехали за границу на ПМЖ и учат законы,устраивающие их.
Кстати,в твоей ссылке практически каждый из десяти плюсов можно оспорить,только применяя не к древнему "Сто тридцатому",а к современному легковому автомобилю(с прицепом)-теме разговора.
Давай не будем апеллировать к Гитлеру и Наполеону,а к реальным потенциальным противникам.Одно дело-иметь военные трофеи,а другое-создавать и едва ли не восхвалять культ вещей,имеющих родословную страны,напряжённые отношения с которой имеют место быть не только у России.
"Квасной патриотизм"...Смотрел "Штрафбат"?Это,конечно,фильм;но меня поразило высказывание вора,почему он,обиженный законом пошёл воевать за русскую землю?Для него Родина-святое!
Кстати,многие диссиденты просто-напросто выехали за границу на ПМЖ и учат законы,устраивающие их.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
- Maxxs
- Профессионал
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 784 -
Репутация: +1
Hendrix, потому что нет. В вариаторах поток действительно ровный. Но только небольшой ибо нынешние клиноремни не переваривают большие моменты. То есть речи о тяжёлом и мощном ТС с вариатором идти не может. Я приводил только аргументы о преимуществах гидротрансформатора для мощных-моментных и тяжёлых авто. Темы картинга, легковых авто или спорткаров я не касался вообще.
Про DSG (два сцепления с раздельными чётными и нечётными передачами?) можно сказать, что он всё же прерывается, но поскольку время этого разрыва действительно ничтожно мало, то им можно пренебречь.
У классической АКПП единственное когда нет момента на колёсах - в положениях P и N селектора коробки. Смотри устройство гидротрансформатора и планетарной коробки передач. Бублик даёт момент вообще всегда когда мотор крутит - он так устроен. Переключение передач в планетарке идёт за счёт повышения давления гидравлики на выбранные муфты. Которые "зажимают" либо sun gear либо planet gears либо carrier. То есть с линейным нарастанием усилия без разрыва powerband. Иначе это бы просто не работало.
Ренаульт, Я не просто кинул ссылку. Я написал почему. Обоснованных возражений не получил.
А вот твои рассуждения начинают приобретать оттенок демагогии. Поскольку я люблю давать людям сссылки для самостоятельного изучения, направляю тебя к "Антологии демагогии" и "10 нечестным приёмам дискуссии". Найди там классификацию того, что ты сейчас пытаешься сделать в разговоре со мной. И того, чем я только что это парировал.
А технических тем лучше не касайся.
Про DSG (два сцепления с раздельными чётными и нечётными передачами?) можно сказать, что он всё же прерывается, но поскольку время этого разрыва действительно ничтожно мало, то им можно пренебречь.
У классической АКПП единственное когда нет момента на колёсах - в положениях P и N селектора коробки. Смотри устройство гидротрансформатора и планетарной коробки передач. Бублик даёт момент вообще всегда когда мотор крутит - он так устроен. Переключение передач в планетарке идёт за счёт повышения давления гидравлики на выбранные муфты. Которые "зажимают" либо sun gear либо planet gears либо carrier. То есть с линейным нарастанием усилия без разрыва powerband. Иначе это бы просто не работало.
Ренаульт, Я не просто кинул ссылку. Я написал почему. Обоснованных возражений не получил.
А вот твои рассуждения начинают приобретать оттенок демагогии. Поскольку я люблю давать людям сссылки для самостоятельного изучения, направляю тебя к "Антологии демагогии" и "10 нечестным приёмам дискуссии". Найди там классификацию того, что ты сейчас пытаешься сделать в разговоре со мной. И того, чем я только что это парировал.
А технических тем лучше не касайся.
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein