Кубок SUBARU (г. Магнитогорск)
А-а-а, понятно, просто подумал, авось и там чего переиграли и мы про...пустили, так сказать, соревнования
зашел на их форум - там просто срач и обсирание субару, так что так ни фига и не понял - значит надо ехать
P.S. Паш, ну что? у тебя чего-нибудь решилось?


P.S. Паш, ну что? у тебя чего-нибудь решилось?
Live fast, die young...Единственный способ отделаться от искушения – поддаться ему...
- sv13
- Автолюбитель
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 05 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 76 -
Репутация: 0
Denis_72, Да именно про "Возрождение"...
на их форуме не лазил..да и я никада не обращал внимания на высказывания типо "да эта машина плохая,кузов не нравится и тому подобное..." машин много и они не должны всем нравится...
субарь на трассе просто красавчег, второй год езжу и в большом восторге...
а говорить про динамику и тому подобное так смотря для чего машина, для любого типа езды нада машинку настраивать...нахера например в городе если например ездиш весь день делать машинку динамичнее чтоб рвала с места...от заправки до заправки будеш ездить, это физика...или наоборот зачем мягкость и плавность на ралийных гонках...
Воопщем субарь это афигенно продуманная тачка... мне, када на 4 месяца летом лишали прав, чутьли не через день снился рокот двигателя (такой только у субарика,и причем без всяких настроек и прокачки)...
на их форуме не лазил..да и я никада не обращал внимания на высказывания типо "да эта машина плохая,кузов не нравится и тому подобное..." машин много и они не должны всем нравится...
субарь на трассе просто красавчег, второй год езжу и в большом восторге...
а говорить про динамику и тому подобное так смотря для чего машина, для любого типа езды нада машинку настраивать...нахера например в городе если например ездиш весь день делать машинку динамичнее чтоб рвала с места...от заправки до заправки будеш ездить, это физика...или наоборот зачем мягкость и плавность на ралийных гонках...
Воопщем субарь это афигенно продуманная тачка... мне, када на 4 месяца летом лишали прав, чутьли не через день снился рокот двигателя (такой только у субарика,и причем без всяких настроек и прокачки)...
"Think,Feel,Drive"
Dad, ну что все-таки решили?
Кто-нибудь ещё присоединится?
Добавлено спустя 16 часов 5 минут 11 секунд:
В общем сегодня в ночь выезжаю... Не знаю, как получится, смогу я выйти в и-нет или нет ещё... поэтому пишу сейчас... ну, с Богом!
P.S. Dad, надеюсь в Магнитогорске увидимся
Кто-нибудь ещё присоединится?
Добавлено спустя 16 часов 5 минут 11 секунд:
В общем сегодня в ночь выезжаю... Не знаю, как получится, смогу я выйти в и-нет или нет ещё... поэтому пишу сейчас... ну, с Богом!
P.S. Dad, надеюсь в Магнитогорске увидимся

Live fast, die young...Единственный способ отделаться от искушения – поддаться ему...
- Гость
-
Я езжу на: Гараж пока пуст
Добавить авто в гараж
-
Рейтинг: 10 -
Репутация: 0

Ну вот я и дома и более менее спокойно могу поделиться впечатлениями о поездке... Небольшой отчетик (если расскажете как сюда вставить фотки - ещё и фотками дополню:) ) :
До Магнитки ехал долго 11 с половиной часов - после Шадринска попал в густеший туман и тащился так почти до самого Челябинска... С 300 по 400-й км - отчаянно пытался найти кафе Юность, где мне очень советовал покушать Dad.
В Челябу въехал в 5 утра, попытки узнать как из него выехать успехом не увенчались, все встреченные люди находились в абсолютно невменяемом состоянии, начиная от водителя маршрутки и заканчивая лыжником (пьяные в драбадан!!!) Единственное более-менее вразумительное объянение было получено от двух девушек, которые смогли выговорить всего 2, но очень важных слова: "П*здуй прямо!" Получив это ценное указание и абсолютно ему не последовав - все-таки выехал в нужном направлении из города.
В Магнитку приехал утром, заселился в гостиницу... Тут хочется сказать отдельное спасибо, japancar'y за найденный вариант. Гостиница супер, с аквапарком, аквапарк тоже супер! На этом в принципе положительные впечатления заканчиваются.
Дальше о самих соревнованиях... Тут хочется сказать что ТКС - лучшие судьи и организаторы в мире!!! Спасибо этим ребятам!!! То что творилось в Магнитогорске, по сравнению с Тюменью - полный хаос!!! В общем по порядку...
Сразу после гостиницы поехал на трассу - посмотреть что и как... Зарегиться получилось без проблем, а вот выехать на ознакомительный и квал - уже проблематичнее... Там как и везде в России блат и все такое... гостеприимства Магнитогорска я как-то тоже не сильно заметил... про блат конечно шутка, но реальность в том, что куча народу пытается квал пройти в порядке живой очереди... не по классам, никак, просто кто первый влез, того и трасса... Хрен с ним, мы же люди негордые и к тому же любопытные, решил я поотсекать народ... заметил одного чувака, как оказалось (сразу извиняюсь за сравнение перед Димой!), местного "Диму Балина"... Он оказался, как я понял, директором АЦ Subaru, а также Главным судьей и УЧАСТНИКОМ!!! соревнований!!! Этот поразительный факт заставил меня приглядеться к этому чудо человеку поближе и отсечь и его на всякий случай, тем более, что ехал он в классе "полный привод"... В общем, как оказалось ездит он гораздо хуже настоящего Димы Балина, но народ ждал его появления на трассе, как будто сейчас должны были выйти Мадонна, Майкл Джексон и с песней проводить на трассу Михаэля Шумахера...
А дальше уже о себе, Шумахер ехал скорее всего не под песни Мадонны, а максимум Боба Марли и показал время 1.41... но это я понял уже потом... в смысле про Боба Марли... выехал на ознакомительный круг, отсекся... 1.42!!!! Логично рассудил (умный видать слишком:() :"А на хрена рвать машину, если и так время показываю нормальное по сегодняшнему квалу???" проехал спокойно в 1.38... и на этом успокоился... как оказалось: рано! Рано я радовался!!! (по итогам квалификации 1-го дня - было 4-е время)
Приехали Челябинск, Уфа, Ебург - начали тоже нормальное время показывать... далее началось то, чего я ваще никак не мог ожидать... Честолюбивые магнитогорцы решили не оставлять это так и начали снова!!! проходить квал, доплачивая по 500 р. за каждую новую попытку, некоторые даже не выезжая с трассы!!!(в принципе логично на хрена бенз жечь, WRX он ведь прожорливый, а вдруг придется ещё 8 раз квалифицироваться, а на гонку и не хватит!!!) В общем, посмотрел я на это все, решил уточнить сколько же все-таки машин проходят в финальную часть, оказалось 16... Посмотрел времена, оказалось я на 9-м месте после 2-х дней квала... Дождался пока вывесили сетку, посмотрел, что еду я с Evo, с неким господином Федоровым в роли водителя и успокоился во второй раз, как выяснилось ещё более зря, чем первый...
Так как до этого были 2-е суток бессонных, решил вздремнуть малеха, пока катает монопривод свою сетку (свои 15 заездов). Надо сказать, что уснуть толком не получилось, оставалось только умиляться организаторам, которые допускали опоздавших гонщиков к заездам, меняя на ходу результаты, исправляя технические победы на реальные и проигрыши и наконец-то вот оно, заветное начало заездов в полном приводе... вот только когда начался 5-й заезд я понял, что едут ваще не так как было в сетке... решил выяснить в чем же дело... оказалось организаторы решили поменять условия соревнований и выпустить только 8!!! машин в полном приводе... На мой вопрос: "Что за х**ню вы творите?" Мне был дан четкий и конкретный ответ девочкой, которая меняла старую сетку на новую: "А мне так главный судья сказал, все вопросы к нему!"
Естественно вопросы к судье у меня были, полностью приводить их не буду, так как форум читают и девушки, но смысл вопросов сохраняю: "Глубокоуважаемый господин Главный судья, по каким причинам было принято решение сократить кол-во участников в полном приводе, и как вообще можно на ходу менять регламент проведения соревнований?!" На что получил просто ошеломляющий ответ: "А иначе нам может времени не хватить!" Что значит не хватить я так и не понял, количество заездов было определено, время было определено и что у участников фары у всех поперегорали??? (к слову сказать уже полность соревнования завершились к 15.00, так что лишние полчаса на заезды в ПП ничего не решали в смысле светового дня).
В общем я вежливо и постарался доходчиво объяснить, что на самом деле как бы правила по ходу игры обычно не меняют, заплатить ещё 500 р. пройти ещё раз квал как это делали магнитогорцы и попасть в 8-ку было для меня не проблема, учитывая сколько я туда ехал и сколько уже потратил, а также то, что где там найти эти секунды я не просто знал, они бы добылись просто тапкой в пол, и даже если бы я не попал в 8-ку - я бы уже был на полпути в Тюмень!!! На это мне был дан конкретный и развернутый ответ (ответ привожу дословно): "Ну... вот... так..." Что естественно проблемы не решило, да уже и не могло решить
Поэтому мне оставалось лишь помахать всем ручкой и отправиться "несолоно хлебавши" домой...
Мораль: на таких соревнованиях не хрен умничать!!!
P.S. Обратная дорога заняла со всеми остановками, плутанием по перекопанному Челябинску и парой мест, где дорогу похоже не чистят испокон веков ровно 8 часов. Выехал с заправки в Магнитогорске в 17.01, в Тюмень въехал в 1.01. Вот в принципе и все
P.P.S. Dad, на счет трассы ты был прав, она была 1200 - это раз, 1.23 на ней так никто и не сделал (даже из 1.30 никто не выехал) - это два, и её конфигурация с выложенной в интернете ничего общего не имела - это три
До Магнитки ехал долго 11 с половиной часов - после Шадринска попал в густеший туман и тащился так почти до самого Челябинска... С 300 по 400-й км - отчаянно пытался найти кафе Юность, где мне очень советовал покушать Dad.
В Челябу въехал в 5 утра, попытки узнать как из него выехать успехом не увенчались, все встреченные люди находились в абсолютно невменяемом состоянии, начиная от водителя маршрутки и заканчивая лыжником (пьяные в драбадан!!!) Единственное более-менее вразумительное объянение было получено от двух девушек, которые смогли выговорить всего 2, но очень важных слова: "П*здуй прямо!" Получив это ценное указание и абсолютно ему не последовав - все-таки выехал в нужном направлении из города.
В Магнитку приехал утром, заселился в гостиницу... Тут хочется сказать отдельное спасибо, japancar'y за найденный вариант. Гостиница супер, с аквапарком, аквапарк тоже супер! На этом в принципе положительные впечатления заканчиваются.
Дальше о самих соревнованиях... Тут хочется сказать что ТКС - лучшие судьи и организаторы в мире!!! Спасибо этим ребятам!!! То что творилось в Магнитогорске, по сравнению с Тюменью - полный хаос!!! В общем по порядку...
Сразу после гостиницы поехал на трассу - посмотреть что и как... Зарегиться получилось без проблем, а вот выехать на ознакомительный и квал - уже проблематичнее... Там как и везде в России блат и все такое... гостеприимства Магнитогорска я как-то тоже не сильно заметил... про блат конечно шутка, но реальность в том, что куча народу пытается квал пройти в порядке живой очереди... не по классам, никак, просто кто первый влез, того и трасса... Хрен с ним, мы же люди негордые и к тому же любопытные, решил я поотсекать народ... заметил одного чувака, как оказалось (сразу извиняюсь за сравнение перед Димой!), местного "Диму Балина"... Он оказался, как я понял, директором АЦ Subaru, а также Главным судьей и УЧАСТНИКОМ!!! соревнований!!! Этот поразительный факт заставил меня приглядеться к этому чудо человеку поближе и отсечь и его на всякий случай, тем более, что ехал он в классе "полный привод"... В общем, как оказалось ездит он гораздо хуже настоящего Димы Балина, но народ ждал его появления на трассе, как будто сейчас должны были выйти Мадонна, Майкл Джексон и с песней проводить на трассу Михаэля Шумахера...
А дальше уже о себе, Шумахер ехал скорее всего не под песни Мадонны, а максимум Боба Марли и показал время 1.41... но это я понял уже потом... в смысле про Боба Марли... выехал на ознакомительный круг, отсекся... 1.42!!!! Логично рассудил (умный видать слишком:() :"А на хрена рвать машину, если и так время показываю нормальное по сегодняшнему квалу???" проехал спокойно в 1.38... и на этом успокоился... как оказалось: рано! Рано я радовался!!! (по итогам квалификации 1-го дня - было 4-е время)
Приехали Челябинск, Уфа, Ебург - начали тоже нормальное время показывать... далее началось то, чего я ваще никак не мог ожидать... Честолюбивые магнитогорцы решили не оставлять это так и начали снова!!! проходить квал, доплачивая по 500 р. за каждую новую попытку, некоторые даже не выезжая с трассы!!!(в принципе логично на хрена бенз жечь, WRX он ведь прожорливый, а вдруг придется ещё 8 раз квалифицироваться, а на гонку и не хватит!!!) В общем, посмотрел я на это все, решил уточнить сколько же все-таки машин проходят в финальную часть, оказалось 16... Посмотрел времена, оказалось я на 9-м месте после 2-х дней квала... Дождался пока вывесили сетку, посмотрел, что еду я с Evo, с неким господином Федоровым в роли водителя и успокоился во второй раз, как выяснилось ещё более зря, чем первый...
Так как до этого были 2-е суток бессонных, решил вздремнуть малеха, пока катает монопривод свою сетку (свои 15 заездов). Надо сказать, что уснуть толком не получилось, оставалось только умиляться организаторам, которые допускали опоздавших гонщиков к заездам, меняя на ходу результаты, исправляя технические победы на реальные и проигрыши и наконец-то вот оно, заветное начало заездов в полном приводе... вот только когда начался 5-й заезд я понял, что едут ваще не так как было в сетке... решил выяснить в чем же дело... оказалось организаторы решили поменять условия соревнований и выпустить только 8!!! машин в полном приводе... На мой вопрос: "Что за х**ню вы творите?" Мне был дан четкий и конкретный ответ девочкой, которая меняла старую сетку на новую: "А мне так главный судья сказал, все вопросы к нему!"
Естественно вопросы к судье у меня были, полностью приводить их не буду, так как форум читают и девушки, но смысл вопросов сохраняю: "Глубокоуважаемый господин Главный судья, по каким причинам было принято решение сократить кол-во участников в полном приводе, и как вообще можно на ходу менять регламент проведения соревнований?!" На что получил просто ошеломляющий ответ: "А иначе нам может времени не хватить!" Что значит не хватить я так и не понял, количество заездов было определено, время было определено и что у участников фары у всех поперегорали??? (к слову сказать уже полность соревнования завершились к 15.00, так что лишние полчаса на заезды в ПП ничего не решали в смысле светового дня).
В общем я вежливо и постарался доходчиво объяснить, что на самом деле как бы правила по ходу игры обычно не меняют, заплатить ещё 500 р. пройти ещё раз квал как это делали магнитогорцы и попасть в 8-ку было для меня не проблема, учитывая сколько я туда ехал и сколько уже потратил, а также то, что где там найти эти секунды я не просто знал, они бы добылись просто тапкой в пол, и даже если бы я не попал в 8-ку - я бы уже был на полпути в Тюмень!!! На это мне был дан конкретный и развернутый ответ (ответ привожу дословно): "Ну... вот... так..." Что естественно проблемы не решило, да уже и не могло решить

Поэтому мне оставалось лишь помахать всем ручкой и отправиться "несолоно хлебавши" домой...
Мораль: на таких соревнованиях не хрен умничать!!!
P.S. Обратная дорога заняла со всеми остановками, плутанием по перекопанному Челябинску и парой мест, где дорогу похоже не чистят испокон веков ровно 8 часов. Выехал с заправки в Магнитогорске в 17.01, в Тюмень въехал в 1.01. Вот в принципе и все
P.P.S. Dad, на счет трассы ты был прав, она была 1200 - это раз, 1.23 на ней так никто и не сделал (даже из 1.30 никто не выехал) - это два, и её конфигурация с выложенной в интернете ничего общего не имела - это три

- DAD
- Профессионал
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 19 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 456 -
Репутация: +6
Мда.. Хапнул горя.. С работой у меня проблемы были, жаль что не смог съездить. Есть новое предложение
теперь с работой в норме да и Каменск-Уральск ближе будет
http://www.*.ru/autoforum/viewt ... 2&t=165768


http://www.*.ru/autoforum/viewt ... 2&t=165768
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
- Гость
-
Я езжу на: Гараж пока пуст
Добавить авто в гараж
-
Рейтинг: 10 -
Репутация: 0

Предлагаю вариант - 3-4-5 или более машинами едем на соревнования в Каменск-Уральск, НО... Помимо своего количества, возьмем и качеством - с собой берем свою отсечку и судей
З.Ы. Денис, так надо было еще узнать заодним, сколько нужно заплатить, чтобы получить сразу первое место в гонке (это я про Магнитогорск). ИМХО можно было договориться прямо из Тюмени и даже не ездить никуда, так сказать заочно выиграть

З.Ы. Денис, так надо было еще узнать заодним, сколько нужно заплатить, чтобы получить сразу первое место в гонке (это я про Магнитогорск). ИМХО можно было договориться прямо из Тюмени и даже не ездить никуда, так сказать заочно выиграть

Работаю мамой в круглосуточном режиме