ВАЗ-2112 течёт масло из коробки со стороны привода.

МКПП и АКПП, вариаторы и типтроники, раздатка, дифференциалы, блокировки, приводы и т.п.
DUB-er
Ас
Ас
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 504
Репутация: +108

Сообщение DUB-er » 18 дек 2013, 16:38

Mauzer писал(а):масло, которое встало колом на морозе. И какой-нибудь вал/шестерня/или еще какая подвижная часть не сможет провернуться в этом застывшем масле

Скрытый текст:
Изображение

Вы наверное гуманитарий?
При всём уважении к вашему стажу на Каре, хоть один такой случай зарегистрирован на этой планете?

 

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 18 дек 2013, 16:42

Mauzer, Даже теоретически не могу себе представить масло,состоящее из кусков,которые толкают друг друга,причём точно в направлении сальника.
Практически же если масло застыло до битумообразного состояния-коробка просто не крутится,блокируется.
По мере отогрева шестерни начинают вращаться и в этом "пластилине" прорезают канавки,наматывая на себя смазку.
При этом остальная поверхность застывшего масла гладкая,не потревоженная.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 18 дек 2013, 17:06

DUB-er, ехидство пропущу.
хоть один такой случай зарегистрирован на этой планете?

поюзай поиск. У кого-то сальники рвутся...

Григорьич, хорошо, пусть не из кусков (это всего лишь один из примеров был), просто очень загустело. Тот же самый вопрос, почему сальники тогда рвутся?
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

VORCHUN
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 324
Репутация: 0

Сообщение VORCHUN » 18 дек 2013, 17:19

Mauzer писал(а):DUB-er, ехидство пропущу.
хоть один такой случай зарегистрирован на этой планете?

поюзай поиск. У кого-то сальники рвутся...

Григорьич, хорошо, пусть не из кусков (это всего лишь один из примеров был), просто очень загустело. Тот же самый вопрос, почему сальники тогда рвутся?
лизни топор на морозе узнаеш :lol2:

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 18 дек 2013, 17:39

VORCHUN,
лизни топор на морозе узнаеш
пробовал? :cherep:
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

limi
Ас
Ас
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 032
Репутация: +4

Сообщение limi » 18 дек 2013, 17:55

Залей нормальное масло и не парься ликви моли до 30 ки не дудело после 30 немного густело но машина без сцепа легко заводилась , к кастролу тоже притензий не было, ЛУКОЙЛа замерзало наглухо не не когда не чего не текло это же не автомат!!!сегодня к стате вез человека у которого из за масла двиг клинанул , лил всегда ориг масло решил с экономить залил довольно известный бренд масла оно оказалось паленым при минус 20 масло в солидол и двиг стуканул(((так что с маслом лучше не шутить

ШПМ
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3831
Зарегистрирован: 16 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 194
Репутация: +57

Сообщение ШПМ » 18 дек 2013, 18:04

лизни топор на морозе узнаеш
Направление мысли верное! :) Сальники примерзают/"прилипают" к валу и по этой причине (из-за влаги). До определенной температуры сальники еще как-то обладают эластичностью и это не так критично, а потом просто "деревянные", да еще и "прилипшие", поэтому их и рвёт.
А вобще, конешно, присутствует в коробке и в мостах некоторая разность давлений (относительно атмосферного) ставят же для уравнивания сапун, но она (эта разность) не столь велика, чтоб сальник уж прям "выдавить" :D
Предать способен каждый..Спасти-только один!

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 18 дек 2013, 19:09

ШПМ, вот теперь нормальный ответ! :up: У меня, кстати, сальник заднего редуктора как-то побежал, мастер на СТО сказал из-за забитого сапуна, хотя хэ его зэ, дело то летом было......
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

ШПМ
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3831
Зарегистрирован: 16 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 194
Репутация: +57

Сообщение ШПМ » 18 дек 2013, 19:17

Mauzer, Сапун забитый + уже существующий текущий износ сальника + нефтепродукты (в данном случае масло) летом обладают более интенсивным образованием паров = более чем достаточно :yes:
:)
Предать способен каждый..Спасти-только один!

Sanek_080
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 00:00
Рейтинг: 346
Репутация: 0

Сообщение Sanek_080 » 18 дек 2013, 19:21

ШПМ, Mauzer при забитом сапуне в сальники и по соединениям только в путь гнать начинает :yes: