Правый руль опаснее левого, официальная статистика
- Беркут4044
- АвтоГуру
- Сообщения: 8731
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Transit, Volkswagen Transporter
-
Рейтинг: 38 374 -
Репутация: +54
писал Шамоникс: Много раз ездил с семьёй на Чёрное море и ни разу(!) не создавал аварийной обстановки.Просто нужно быть повнимательнее. А о качестве авто с ПР скажу,что на порядок выше,чем наши! .....................
Шамоникс Ты немного лукавишь, дело не в качестве а цене, кто тебе не дает приобрести нормальный загранагрегат с рулём там где надо, Нормальный человек сделанный в России
приспособлен к левому рулю, просто у когото границы возможностей приспосабливания к
ПР выше, зато в чем другом он уступает другим людям, например восточные люди пишут с права налево им так удобней. не надо судить только по себе ты не один.
есть много других людей, у которых маргарин в голове, но при этом берут пр автомобили
Шамоникс Ты немного лукавишь, дело не в качестве а цене, кто тебе не дает приобрести нормальный загранагрегат с рулём там где надо, Нормальный человек сделанный в России
приспособлен к левому рулю, просто у когото границы возможностей приспосабливания к
ПР выше, зато в чем другом он уступает другим людям, например восточные люди пишут с права налево им так удобней. не надо судить только по себе ты не один.
есть много других людей, у которых маргарин в голове, но при этом берут пр автомобили
↕↕↕ϟϟϟϟ↕↕↕ Единственная церковь которая несёт свет - это та которая горит.
ZZ.0Z.ZZ
ZZ.0Z.ZZ
Тема обречена на закрытие, хотя прогресс уже виден - срача меньше(админы молодцы)
Статистика штука нужная, но опасная и опасность ее в том, что вставить мона куда хочешь: - "Тебе, что еще СТАТИСТИКУ не вставили", ну ты лох иди запишись в очередь вазелин и твоя личная карта статистики - достанем до мозга, тока будь готов
Ну уж така пляска пошла из старого, то что не закончил:
-левый руль:- у вас бабла не хватает на нормальный руль
-правый руль: - это у кого не хватает, шас тут и умрешь
-левый руль: - а за то правый руль влияет на потенцию
-правый руль: - это как?, смерти тебе мало
-левый руль: - как-как не стой стороны входите, а в сексе это важно
-правый руль: - приезжай, мы тебе покажем с какой стороны надо входить и выходить
-левый руль: - вот и говорю что извращенцы, еще и показать хотите
-правый руль:- слышь ты урод рот закрой
-правый руль2:- да не обращай внимание, мне наш руль нравится
-левый руль: - во поди спити с ним, гы
-правый руль2: - ты уймешься наконец
-левый руль: - ладно я спать
-правый руль: - ну вот одна сцука ушла
-левый руль: - а я вернулся, гы
-левый руль: - но надо же попалить, как вы со своим рулем сексом будете заниматься
-левый руль2: - а что хлопцы вы тут обсуждаете
-правый руль2: - подушки и диваны, кхе
-левый руль2: - знаю хороший магазин, где этого добра полно
-правый руль2:- да расслабся так стебаемся
Лучше стебаться, чем с пеной у рта доказывать друг другу о вредности и полезности простой баранки
(МоеЛичноеМнение)
Статистика штука нужная, но опасная и опасность ее в том, что вставить мона куда хочешь: - "Тебе, что еще СТАТИСТИКУ не вставили", ну ты лох иди запишись в очередь вазелин и твоя личная карта статистики - достанем до мозга, тока будь готов

Ну уж така пляска пошла из старого, то что не закончил:
-левый руль:- у вас бабла не хватает на нормальный руль
-правый руль: - это у кого не хватает, шас тут и умрешь
-левый руль: - а за то правый руль влияет на потенцию
-правый руль: - это как?, смерти тебе мало
-левый руль: - как-как не стой стороны входите, а в сексе это важно
-правый руль: - приезжай, мы тебе покажем с какой стороны надо входить и выходить
-левый руль: - вот и говорю что извращенцы, еще и показать хотите
-правый руль:- слышь ты урод рот закрой
-правый руль2:- да не обращай внимание, мне наш руль нравится
-левый руль: - во поди спити с ним, гы
-правый руль2: - ты уймешься наконец
-левый руль: - ладно я спать
-правый руль: - ну вот одна сцука ушла
-левый руль: - а я вернулся, гы
-левый руль: - но надо же попалить, как вы со своим рулем сексом будете заниматься
-левый руль2: - а что хлопцы вы тут обсуждаете
-правый руль2: - подушки и диваны, кхе
-левый руль2: - знаю хороший магазин, где этого добра полно
-правый руль2:- да расслабся так стебаемся
Лучше стебаться, чем с пеной у рта доказывать друг другу о вредности и полезности простой баранки

- nemo
- АвтоГуру
- Сообщения: 5267
- Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 22 673 -
Репутация: +13
Для....
http://www.zr.ru/articles/58981
http://www.zr.ru/articles/41688
http://www.zr.ru/articles/56844
http://www.zr.ru/articles/50361
http://www.zr.ru/articles/40517
http://www.zr.ru/articles/58981
http://www.zr.ru/articles/41688
http://www.zr.ru/articles/56844
http://www.zr.ru/articles/50361
http://www.zr.ru/articles/40517
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.
Orbis ex nihil.
- Старлет
- АвтоСпец
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 224 -
Репутация: +8
Не убедительно
Журналисты пишут то, чего от них хочет государство в настоящее время. А то как же, ввоз ПР запретили, надо же людям типа глаза открыть, и как еще если не через СМИ, тем более "За рулем" известное издание. И статистика вдруг откуда то появилась))
Полностью согласна!
dds, накой ты эту тему создал?

Журналисты пишут то, чего от них хочет государство в настоящее время. А то как же, ввоз ПР запретили, надо же людям типа глаза открыть, и как еще если не через СМИ, тем более "За рулем" известное издание. И статистика вдруг откуда то появилась))
chaser76 писал(а):брехня!!!
Полностью согласна!
dds, накой ты эту тему создал?

AOSHIMA Сборные модели
http://vk.com/aoshima72
http://vk.com/aoshima72
- BIG
- Антифлудер
- Сообщения: 1260
- Зарегистрирован: 07 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 260 -
Репутация: 0
Тема - баян, писать нужно в уже имеющиеся темы, а тем более - с "данными статистики", типа офигенно объективными, только почему-то полученными не от ГИБДД, а от Департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга России... Как можно ждать объективных данных от ведомства, по своему назначению и названию отвечающему за росавтопром и росмашиностроение... Что за наивность.... С этим лобби все понятно уже давно....
Никакой официальной ОБЪЕКТИВНОЙ статистики по аварийности/опасности ПР нет.
Это факт.
Ладно, попробуем пообсуждать, открываю до первого срача...
Продолжение темы:
http://www.newsprom.ru/Ekonomika/124524 ... ast_2.html
Недавно директор Департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга России Алексей Рахманов заявил, что автомобили с правым расположение руля гораздо опаснее машин с «левым рулем». Он даже привел данные статистики – по его словам, праворульные автомобили попадают в тяжелые аварии в два раза чаще! Если среди 10 000 леворульных машин ежегодно происходит 57 аварий с жертвами, то среди праворульных автомобилей речь идет уже о 101, 5 аварии! «Цена вопроса: 3200 погибших и 30545 раненых в год. То есть за каждое «рабочее» место импортеров праворучек, за 10 лет мы заплатили одной человеческой жизнью. Многовато», — уверен Алексей Рахманов. - «Давайте зададим себе два вопроса. Почему в ПДД запрещен обгон справа? И если те, кто ездит с левым рулем, нарушая правила, обгоняют справа, то как часто они просят своих попутчиков: «А чего там справа, чисто?» И если для левого руля это наглость или исключение, то для правого руля проблема каждой секунды. Ну, просто по физике. И не вижу здесь предмета спора. Не дай бог на какой-нибудь «Кальдине» оказаться в повороте на «двуколейке» за здоровой фурой, когда вы торопитесь. Даже по физике, обзорность заточена под другие условия эксплуатации».
Разумеется, подобное выступления вызвало целую волну возмущения со стороны владельцев автомобилей с правым рулем. Согласно данным портала Drom.ru, статистика аварийности по регионам за 2008 год, дополненная данными о количестве зарегистрированных праворульных автомобилей, показывает, что никакой зависимости повышенной аварийности от расположения руля нет. Более того, согласно данным статистики ГИБДД, среднее число выживших на одно ДТП в регионах с преобладанием «правых» машин выше, чем в «левых» регионах. А, согласно данным Федеральной службы статистики РФ, количество пострадавших в ДТП на 1000 человек в «правых» не больше чем в «левых» регионах.
Например, в десятке регионов с самым высоким процентом аварий на 10 000 человек есть только два региона, где праворульных машин более 50% от общего числа зарегистрированных транспортных средств. Это Еврейская автономная область (67% правого руля и 106, 5 ДТП с последствиями на 10 000 машин), Хабаровский край (68, 9% и 83, 6 ДТП).
Но, как мы все знаем, статистика — это продажная девка империализма. И если смотреть данные не по конкретным регионам, а по федеральным округам, то они уже не в пользу правого руля. На первом месте по аварийности на каждые 10 000 автомобилей идет именно Дальневосточный округ – 66, 5 ДТП при наличии 61, 7% праворульных автомобилей. Для сравнения, в среднем по России в 2008 году произошло 56, 4 аварий с тяжелыми последствиями на 10 000 машин.
Что мы видим, как можно резюмировать?
Алексей Рахманов, 100%, сам ни разу не ездил на ПР.
Вот этот бред "И если те, кто ездит с левым рулем, нарушая правила, обгоняют справа, то как часто они просят своих попутчиков: «А чего там справа, чисто?» И если для левого руля это наглость или исключение, то для правого руля проблема каждой секунды." шибко насмешил... Что то я не знаю такой проблемы, тем более каждую секунду... Езжу себе, наслаждаюсь жизнью, в отличие от тех времен, когда подо мной была 2107, источник вечных проблем...
Еще одно насмешило: " Не дай бог на какой-нибудь «Кальдине» оказаться в повороте на «двуколейке» за здоровой фурой, когда вы торопитесь."
Блин, как мы жили то до вас, Алексей Рахманов. Спасибо, глаза раскрыли... Не дай вам бог оказаться на какой нить "шестерке" вазовской оказаться за здоровой фурой, идущей 100 км/ч - вспотеете обгонять....
Происходит постепенное зомбирование населения в нужную сторону, пропаганда анти-ПР, проталкиваемая и ожидаемая...
Статистику поворачивают так, как удобно (тем более что ее официальной и независимой нет), сами же это признавая в статье ("статистика — это продажная девка империализма.").
Просто обобщая опыт десятков знакомых автолюбителей - НИ У ОДНОГО владельца ПР не было НИ РАЗУ аварии, связанной с так называемой плохой обзорностью... Было пара аварий, связанных с несоблюдением дистанции, скоростного режима, и НИ ОДНОЙ - из-за обзорности. Честно. Сама по себе формулировка названия статьи - ПРОВОЦИРУЮЩАЯ срачь. Ибо что значит ПР опаснее ЛР ? Пассивная опасность или активная? Что действительно опасно - водитель или машина? Аварии происходят по вине машин? Нет, по вине ВОДИТЕЛЕЙ... Они бывают опасные и не очень. А машины - все опасные, они средства повышенной опасности... Или что, нужно вводить новую категорию - "средства еще более повышенной опасности" ? Бредятина.... Кто ведется хоть на это? Мда, навязали нам информационную войну....
Никакой официальной ОБЪЕКТИВНОЙ статистики по аварийности/опасности ПР нет.
Это факт.
Ладно, попробуем пообсуждать, открываю до первого срача...
Продолжение темы:
http://www.newsprom.ru/Ekonomika/124524 ... ast_2.html
Недавно директор Департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга России Алексей Рахманов заявил, что автомобили с правым расположение руля гораздо опаснее машин с «левым рулем». Он даже привел данные статистики – по его словам, праворульные автомобили попадают в тяжелые аварии в два раза чаще! Если среди 10 000 леворульных машин ежегодно происходит 57 аварий с жертвами, то среди праворульных автомобилей речь идет уже о 101, 5 аварии! «Цена вопроса: 3200 погибших и 30545 раненых в год. То есть за каждое «рабочее» место импортеров праворучек, за 10 лет мы заплатили одной человеческой жизнью. Многовато», — уверен Алексей Рахманов. - «Давайте зададим себе два вопроса. Почему в ПДД запрещен обгон справа? И если те, кто ездит с левым рулем, нарушая правила, обгоняют справа, то как часто они просят своих попутчиков: «А чего там справа, чисто?» И если для левого руля это наглость или исключение, то для правого руля проблема каждой секунды. Ну, просто по физике. И не вижу здесь предмета спора. Не дай бог на какой-нибудь «Кальдине» оказаться в повороте на «двуколейке» за здоровой фурой, когда вы торопитесь. Даже по физике, обзорность заточена под другие условия эксплуатации».
Разумеется, подобное выступления вызвало целую волну возмущения со стороны владельцев автомобилей с правым рулем. Согласно данным портала Drom.ru, статистика аварийности по регионам за 2008 год, дополненная данными о количестве зарегистрированных праворульных автомобилей, показывает, что никакой зависимости повышенной аварийности от расположения руля нет. Более того, согласно данным статистики ГИБДД, среднее число выживших на одно ДТП в регионах с преобладанием «правых» машин выше, чем в «левых» регионах. А, согласно данным Федеральной службы статистики РФ, количество пострадавших в ДТП на 1000 человек в «правых» не больше чем в «левых» регионах.
Например, в десятке регионов с самым высоким процентом аварий на 10 000 человек есть только два региона, где праворульных машин более 50% от общего числа зарегистрированных транспортных средств. Это Еврейская автономная область (67% правого руля и 106, 5 ДТП с последствиями на 10 000 машин), Хабаровский край (68, 9% и 83, 6 ДТП).
Но, как мы все знаем, статистика — это продажная девка империализма. И если смотреть данные не по конкретным регионам, а по федеральным округам, то они уже не в пользу правого руля. На первом месте по аварийности на каждые 10 000 автомобилей идет именно Дальневосточный округ – 66, 5 ДТП при наличии 61, 7% праворульных автомобилей. Для сравнения, в среднем по России в 2008 году произошло 56, 4 аварий с тяжелыми последствиями на 10 000 машин.
Что мы видим, как можно резюмировать?
Алексей Рахманов, 100%, сам ни разу не ездил на ПР.
Вот этот бред "И если те, кто ездит с левым рулем, нарушая правила, обгоняют справа, то как часто они просят своих попутчиков: «А чего там справа, чисто?» И если для левого руля это наглость или исключение, то для правого руля проблема каждой секунды." шибко насмешил... Что то я не знаю такой проблемы, тем более каждую секунду... Езжу себе, наслаждаюсь жизнью, в отличие от тех времен, когда подо мной была 2107, источник вечных проблем...
Еще одно насмешило: " Не дай бог на какой-нибудь «Кальдине» оказаться в повороте на «двуколейке» за здоровой фурой, когда вы торопитесь."
Блин, как мы жили то до вас, Алексей Рахманов. Спасибо, глаза раскрыли... Не дай вам бог оказаться на какой нить "шестерке" вазовской оказаться за здоровой фурой, идущей 100 км/ч - вспотеете обгонять....
Происходит постепенное зомбирование населения в нужную сторону, пропаганда анти-ПР, проталкиваемая и ожидаемая...
Статистику поворачивают так, как удобно (тем более что ее официальной и независимой нет), сами же это признавая в статье ("статистика — это продажная девка империализма.").
Просто обобщая опыт десятков знакомых автолюбителей - НИ У ОДНОГО владельца ПР не было НИ РАЗУ аварии, связанной с так называемой плохой обзорностью... Было пара аварий, связанных с несоблюдением дистанции, скоростного режима, и НИ ОДНОЙ - из-за обзорности. Честно. Сама по себе формулировка названия статьи - ПРОВОЦИРУЮЩАЯ срачь. Ибо что значит ПР опаснее ЛР ? Пассивная опасность или активная? Что действительно опасно - водитель или машина? Аварии происходят по вине машин? Нет, по вине ВОДИТЕЛЕЙ... Они бывают опасные и не очень. А машины - все опасные, они средства повышенной опасности... Или что, нужно вводить новую категорию - "средства еще более повышенной опасности" ? Бредятина.... Кто ведется хоть на это? Мда, навязали нам информационную войну....
Car72ru
Вся опасность в наших головах и нашей манере езды. Если ты дибил, которому лишь бы погонять ты и на леворульной умудришся на стол намотаться. Если ездить аккуратно то шанс попасть в аварию при обгоне будет равен 0,0....1%. Все говорят что ПР плох тем что обгонять тяжело. Никто же не заставляет тебя прижаться к попе фуры и потом резко выскакивать на встречку и идти на обгон, можно спокойно заранее высунуться убедится что никого нет и обогнать. Я считаю что в аварии попадают независимо от того какой руль. У меня знакомый на TYT Crown залетел в камаз вся ЛЕВАЯ часть авто в хлам просто, машина востановлению не подлежит, а он получается сидел справа вот и остался жив.
Что ж такое, были же люди как люди – и вдруг все сразу стали кретинами. Парадокс.(с)
- Kikozzz
- Инструктор
- Сообщения: 3717
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 23 967 -
Репутация: +45
РЕЗЮМЕ
Данное приспособление - не панацея. (перископ) Оно позволяет лишь частично уменьшить комплекс неполноценности в определенных дорожных ситуациях, облегчая объезд или обгон. Но все равно, водителю автомобиля с правым рулем необходимо быть бо'льшим стратегом и тактиком в выборе режимов движения и выполнении маневров, чем тому, кто водит обычные машины.




И вообще, журнал "за рулём" для меня лично не является авторитетом, т.к. я считаю, что это одно из многих СМИ, которое пишет то, что угодно чиновникам. Посмотрите номера за 90-е годы, там совсем по другому отзываются о ПР.
"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#
- Арт
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 480 -
Репутация: +1
==Не дай бог на какой-нибудь «Кальдине» оказаться в повороте на «двуколейке» за здоровой фурой, когда вы торопитесь. Даже по физике, обзорность заточена под другие условия эксплуатации». ===
Алексей Рахманов, вы, простите, ведете себя как олень.
приезжайте к нам и я на "какой-нибудь кальдине" ыыыыы
покажу вам как можно легко и непринужденно обогнать эту фуру имея под жопой 260 на 4вд
а потом вы покажете мне как это сделать на ладе калине
а еще потом вы извинитесь перед всеми публично за то что вы порете чушь в публичных источниках информации
Алексей Рахманов, вы, простите, ведете себя как олень.

приезжайте к нам и я на "какой-нибудь кальдине" ыыыыы

а потом вы покажете мне как это сделать на ладе калине
а еще потом вы извинитесь перед всеми публично за то что вы порете чушь в публичных источниках информации
- xebia
- АвтоГуру
- Сообщения: 8297
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 24 759 -
Репутация: +33
журнал "за рулём" спонсируется противниками праворулек или печатает свои статьи по заказу высоких чиновников...вот и вся недолга..и никакой достоверной статистики, не притянутой за уши о том что ПР больше аварийность и т.п. НЕТ.. а погибают в них меньше (потому-что не совок, все япы краш-тесты проходили и не менее 4 баллов) а жиги -ни одна модель
Добавлено спустя 13 минут 44 секунды:
про мерсы-опели я не говорю)))
Добавлено спустя 13 минут 44 секунды:
про мерсы-опели я не говорю)))
Скрытый текст:
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10465
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 678 -
Репутация: +33
BIG,
Если взять карандаш, бумагу и калькулятор и посчитать, то получиться, что на дальнем востоке все должны вымереть. Как динозавры. В этих самых ДТП.
Недавно директор Департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга России Алексей Рахманов заявил, что автомобили с правым расположение руля гораздо опаснее машин с «левым рулем». Он даже привел данные статистики – по его словам, праворульные автомобили попадают в тяжелые аварии в два раза чаще!
Если взять карандаш, бумагу и калькулятор и посчитать, то получиться, что на дальнем востоке все должны вымереть. Как динозавры. В этих самых ДТП.
- xebia
- АвтоГуру
- Сообщения: 8297
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 24 759 -
Репутация: +33
Mauzer, А директор Департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга России Алексей Рахманов
взял 2 карандаша и два калькулятора...и звезданул не подумавши
Добавлено спустя 8 минут 42 секунды:
http://www.dp.ru/rss/a/2009/06/12/Avari ... hertvami_u
текст
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
там же кооменты
взял 2 карандаша и два калькулятора...и звезданул не подумавши

Добавлено спустя 8 минут 42 секунды:
http://www.dp.ru/rss/a/2009/06/12/Avari ... hertvami_u
текст
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
там же кооменты

Скрытый текст:
- Анечка_Ниссан
- Мастер
- Сообщения: 2458
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 808 -
Репутация: +2
- орк
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:00
-
Рейтинг: 137 -
Репутация: 0
ДА езжу на япошке,потому,что на европейскую машину такого уровня денег не хватает...НО.. у трактора наприме руль вообще посередине..чего никто статистику погибших трактористов не приводит...
Когда голова думает нужным местом,то какая разница,где руль...
Да и потом мои 6 горшков....вполне хватает для обгона )))
Когда голова думает нужным местом,то какая разница,где руль...
Да и потом мои 6 горшков....вполне хватает для обгона )))
TOYOTA-Бесспорное превосходство
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
Kikozzz, большевики пошли ПРАВЫМ путём-только империю развалили.
Раз флуд пошёл,то и трактора прокомментирую:руль почти на всех смещен вправо от продольной оси на одноместных и правый на двухместных.Но это совсем не из-за пережитков бывших английских колоний.
Кто знает расположение руля на японских тракторах?
Раз флуд пошёл,то и трактора прокомментирую:руль почти на всех смещен вправо от продольной оси на одноместных и правый на двухместных.Но это совсем не из-за пережитков бывших английских колоний.
Кто знает расположение руля на японских тракторах?
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
- viza
- АвтоСпец
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 22 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 159 -
Репутация: +1
да вся новость: Шувалов пнул правительство, чтобы аргументы под его речь подвели. когда он про ОСАГО высказался, что типа для ПР надо его поднять, то почему-то аргументов никто не нашел.
а щас Минпромторг насосал из пальца цифирки и типа Шувалов не лох и дело знает.
одни игры с подтанцовками. тема на пару постов, остальное в мусор.
а щас Минпромторг насосал из пальца цифирки и типа Шувалов не лох и дело знает.
одни игры с подтанцовками. тема на пару постов, остальное в мусор.
Ренаульт писал(а):Kikozzz, большевики пошли ПРАВЫМ путём-только империю развалили.
Раз флуд пошёл,то и трактора прокомментирую:руль почти на всех смещен вправо от продольной оси на одноместных и правый на двухместных.Но это совсем не из-за пережитков бывших английских колоний.
Кто знает расположение руля на японских тракторах?
А на японских мотоциклах, руль справа или слева? Кто знает?
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
- nemo
- АвтоГуру
- Сообщения: 5267
- Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 22 673 -
Репутация: +13
Ну всё, я наконец прозрел....
Да пруль безопасен....., да на таких авто можно вполне безопасно ездить..., видимость у них класная... и фары зашибись......
Я понял за что горчичник выписали, покусился на самое святое.....
А нам, кто ездит, на неправильном руле, остаётся тока шарахаться, и прятаться от авто с прулем. А мне ещё и высматривать наклейки форума, чтоб не подбили (или не побили) ненароком.
Обесчаю, больше про пруль постить не буду, век мне на Калине ездить
Да пруль безопасен....., да на таких авто можно вполне безопасно ездить..., видимость у них класная... и фары зашибись......

Я понял за что горчичник выписали, покусился на самое святое.....

А нам, кто ездит, на неправильном руле, остаётся тока шарахаться, и прятаться от авто с прулем. А мне ещё и высматривать наклейки форума, чтоб не подбили (или не побили) ненароком.

Обесчаю, больше про пруль постить не буду, век мне на Калине ездить

Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.
Orbis ex nihil.
- SantaCluster
- АвтоСпец
- Сообщения: 635
- Зарегистрирован: 05 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Citroen C4
-
Рейтинг: 1 097 -
Репутация: 0
Я так понял большая территория страны - матушки от урала до дальнего востока, и больше всего на этой территории сосредоточены авто ПР, так какая может блин быть статистика в пользу ЛР. Конечно больше аварий с ПР, так как ЛР тут мало. А "За рулем" - пропагандисты запада, я вот с 1992 года на авто с ПР и ничего не вижу в этом плохого, оптимальное соотношение цена-качество, и пусть меня попробуют убедить в обратном, а за шильдик мерина или бэхи платить лишние кровные нет желания.
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
«А чего там справа, чисто?» И если для левого руля это наглость или исключение, то для правого руля проблема каждой секунды. Ну, просто по физике. И не вижу здесь предмета спора. Не дай бог на какой-нибудь «Кальдине» оказаться в повороте на «двуколейке» за здоровой фурой, когда вы торопитесь. Даже по физике, обзорность заточена под другие условия эксплуатации».
Идиот, млять...
Специально для Алексея Рахманова и других людей, которые считают, что правый руль мешает обгону, не поленился вспомнить геометрию..

Так вот разница между обгоном автомобилем с левым рулем и аналогичным автомобилем с правым при разнице между обгоняющим и обгоняемым в 20 км/ч - 6 секунд....
Этого вполне достаточно, чтобы выйти на встречку (даже не выйти, а высунуться) и понять, можешь ли ты обогнать или нет. Если нет, вернуться обратно...
Если 6 секунд для вас мало для решения такой тривиальной задачи, то за рулем вообще делать нечего, ни за левым, ни за правым... На скорости 90 км/ч вы рискуете проехать 150 метров и не понять, что какой-нить пешеход идет.
Для особых противников ПР могу еще нарисовать геометрию прямолинейного распространения НОРМАЛЬНО НАСТРОЕННОГО света правых фар, которые просто не могут слепить... Если фары криво настроены, то они могут слепить у любой машины, вне зависимости от расположения руля..
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик