
Еду во Владик за Авто, поделитесь опытом кто ездил.
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- Анечка_Ниссан
- Мастер
- Сообщения: 2458
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 808 -
Репутация: +2
В ракурсе вновь открывшегося форума про путешественников рискну поднять тему. Была у меня мечта, проехать всю страну. Просто у нас самая большая страна в мире, самая красивая и все такое, мечта, вобщем, была. Дело даже не в том, что там дешевле взять авто и машины там лучше и выбрать можно нормальную (в отличае от нашей Тюмени). Просто нужен был повод.
На мечту потратилось два году жизни.
1. Хабаровск-Тюмень: ВОТ ЭТО КАЙФ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Где то далеко от Читы. Никогда не забуду: ночь, темнота, дороги нет, фонарей нет, ментов нет, людей нет, кругом тайга, муж спит, а я на запаске 40 км/ч по щебенке, останавливаться нельзя ибо страшно, спать нельзя ибо то же самое, а до ближайшей шиномонтажки в Ерофее Павловиче 80 км пилить. Как такое забыть, когда ты точно головой понимаешь, что еще 2 часа ехать, а сердце просто из груди выскакивает НУ ГДЕ ТЫ, ЕРОФЕЙ ПАВЛОВИЧ!!!!!!!!!! Я так ни одного мужика в жизни не ждала!
Сопки. Турция отдыхает. Заехали в одно место, где между сопками есть черное озеро. Пылюга со щебенки и купаться охота ибо жарко. Не смогла ни я ни муж ДАЖЕ войти в озеро, потому что ощущение, что тебя туда тянут и ты ничего не можешь с этим поделать. Оба в панике выбежали. Тянет туда до сих пор БЕЗУМНО.
Чита. Господи, спасибо тебе, что люди изобрели асфальт! Ровный, новый красивый, с разметкой... Правда асфальт появился только в 2 ночи. Не знаю, откуда у меня взялось столько сил, ибо это была вторая подряд моя ночная смена, но я была так рада нормально дороге, даже прослезилась, и ехала, пока не рассвело. Муж фшоке до сих пор.
Бурятия-Тюмень. Бурятия, с*ка, рулит. Респект и уважуха бурятам. Серпантины только парят. Байкал - красотищщщщща! Боялась замарать собой, настолько там чисто... Желания купаться ваще не возникло ибо там еще и холодно. В округе +30, а у Байкала - +10, все в куртках. В красноярском крае тоже красиво, но дороги не очень. Дальше до Тюмени смотришь только под колеса, ибо дорога
2. Тюмень-Адлер.
Дорога отдаленно напоминает асфальтированную. Красоты кончились, появились только на Кавказе. Кавказ красивый, но его густонаселенность делает его бледным перед красотами востока. Все цивильно, прилизано, фешемебельно..... вобщем, мне не рентабельно. Диких место практически не осталось, только в Абхазии.
Вобщем, восток рулит. И мечта, можно сказать, осуществилась
На мечту потратилось два году жизни.
1. Хабаровск-Тюмень: ВОТ ЭТО КАЙФ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Где то далеко от Читы. Никогда не забуду: ночь, темнота, дороги нет, фонарей нет, ментов нет, людей нет, кругом тайга, муж спит, а я на запаске 40 км/ч по щебенке, останавливаться нельзя ибо страшно, спать нельзя ибо то же самое, а до ближайшей шиномонтажки в Ерофее Павловиче 80 км пилить. Как такое забыть, когда ты точно головой понимаешь, что еще 2 часа ехать, а сердце просто из груди выскакивает НУ ГДЕ ТЫ, ЕРОФЕЙ ПАВЛОВИЧ!!!!!!!!!! Я так ни одного мужика в жизни не ждала!
Сопки. Турция отдыхает. Заехали в одно место, где между сопками есть черное озеро. Пылюга со щебенки и купаться охота ибо жарко. Не смогла ни я ни муж ДАЖЕ войти в озеро, потому что ощущение, что тебя туда тянут и ты ничего не можешь с этим поделать. Оба в панике выбежали. Тянет туда до сих пор БЕЗУМНО.
Чита. Господи, спасибо тебе, что люди изобрели асфальт! Ровный, новый красивый, с разметкой... Правда асфальт появился только в 2 ночи. Не знаю, откуда у меня взялось столько сил, ибо это была вторая подряд моя ночная смена, но я была так рада нормально дороге, даже прослезилась, и ехала, пока не рассвело. Муж фшоке до сих пор.
Бурятия-Тюмень. Бурятия, с*ка, рулит. Респект и уважуха бурятам. Серпантины только парят. Байкал - красотищщщщща! Боялась замарать собой, настолько там чисто... Желания купаться ваще не возникло ибо там еще и холодно. В округе +30, а у Байкала - +10, все в куртках. В красноярском крае тоже красиво, но дороги не очень. Дальше до Тюмени смотришь только под колеса, ибо дорога


2. Тюмень-Адлер.
Дорога отдаленно напоминает асфальтированную. Красоты кончились, появились только на Кавказе. Кавказ красивый, но его густонаселенность делает его бледным перед красотами востока. Все цивильно, прилизано, фешемебельно..... вобщем, мне не рентабельно. Диких место практически не осталось, только в Абхазии.
Вобщем, восток рулит. И мечта, можно сказать, осуществилась

Три года назад для работы хотели покупать газель, но передумали.
Решили брать грузового ниссана - атласа 2т.
Опыта в перегонах небыло.
Слышал много рассказов о том что ехать за машиной туда - опасно. Но тем не менее.. делал всё по своему.
Одел Китайский балоневый спортивный костюм, взял Китайскую в клетку сумочку (типа баула) и стал похож ни бИчика.
Прилетели в аэропорт. Как вышел к дядькам таксистам, сразу понял куда попал. Честно говоря стало немного жутковато и поэтому решил переночевать прям в аэропорту. Боялся что окучают.
За поясом под эластичным бинтом в целофане было спрятано 300.000р. и 5.000 зелени.
Проснулся под утром, посмотрел вокруг, нащупал деньги и понял что всё ок напрвился к остановке в поисках пристанища. По пути попалась гостиница под названием "Странник". Это был пипец. От такого названия я был ещё в большем ужасе. Как говорится "дальше страшнее"
Вышел на улицук и остановил с руки таксёрика. Спросил "знает ли он какую нибудь дешевую гостиницу?". Водила завез в недорогую и действительно нормальную гостиницу. Потом два дня выбирал машинку. Был в Находке и в зеленом городке во Владике.
Так ничего и не выбрал. Выбор большой - бери на что хватает денег.
Позвонил в Тюмень и нашел через знакомого человека во Владике, который разбирался в машинах. За 100 баксов договорились что поможет найти то что нужно. тали.
Выбрали. Наконец то. Машинка оказалась той о которой мы мечтали.
Почти новый фургон 94 г.в. Может кто то и видел как по Тюмени почти два года ездил наш "Атла" с надписью на бортах "Здесь едут наши кондиционеры т.40-50-50"
Далее оформили док-ты и стал собираться в Тюмень.
Купил масло, ремни, зимнюю резину, тросс, топор, биту, монтировки, аптечку, нормальную магнитолу, динамики и поехал на стоянку, решив заночевать прямо в машине.
Утром проснулся от жары. На улице было 35 град.
Немного спустя подошли двое и просто попросили у меня денег. Сказали что у них работа такая и что им деньги нужны. От такого вопроса я был просто в ах..е. Скзал что ща выду и поговорим.
Выхожу. На мне были спортивные брюки на размер больше. Левое колено трясётся, я это хорошо помню.
Говорим с "братком" за жизнь.
Браток:
Машинку купил?
Я: Да
"Б" Местный
"Я" Нет
"Б" Знаешь кого нибудь здесь
"Я" Нет
"Б" Из далека
"Я" Да. Из Тюмени
Потом большая пауза и он странно на меня стал смотреть. Наверно от того что многие ему врали, а я сказал как есть "Приехал один из далека и ни кого не знаю".
Далее он снова сказал "Дай денег"
Я ему сказал что давать не привык и делать это не собираюсь (в тот момент было особенно страшно.. думал что он мне врежет или дастанет из-за ремня волыну), но почему то я решил идти до конца и на наглость отвечать наглостью. Я настроился на драку. И ждал от него удара или действий. Ждал когда он рыпнется и затем сразу его начать хлопать. Очень хотел это сделать. Но парень что то на своём балтал и пытался развести меня на денюжку.
Затем спросил "Ты всегда такой дерзкий?"
Короче говоря замяли базар и он сказал что мы ещё с тобой увидимся и свалил со своим дружком который стоял в стороне на шухере.
Дальше я не знал что делать и куда идти - ехать. Немнго спустя собрался с силами и поехал в искать автосервис для замены масла и ремней. Авосервис нашел очень хороший.
Ребята в автосервисе были классными мастерами и просто замечательными людьми. Они мне нарассказывали много и всего. Как вести в дороге, как ехать лучше, как вести в нашем городе "Криминальный Владивосток".
Был последний свободный день моего прибытия. Друг выслал деньги чтобы я ещё купил ему тойоту - корону 1997 без пробега.
Машинку купил ту которую он хотел. Ездит до сих пор, ни разу не ломалась. Отправил её сеткой. Никто выбирать не помогал. Всё сделал сам. Так как опыт уже небольшой был.
Далее. Со Владика выехал вечером. И полетел на всех парах без остановок. Шёл небольшой дождь. Осатновился на след утро в поле с кукурузой. Это не доезжая Михайловки. Хотел ужасно есть и пить. ЗаЕшек (там так называют кафешки ) по пути небыло. Пришлось поесть немного молодой кукурузы.
С поля видел как по трассе гоняют подозрительные туда сюда чайзер и раф4 без глушаков. По ходу дела заметили меня как одинокого и безпомощного лоха и решили поездить и ближе ко мне присмотреться.
Однако мне снова повезло.
Уехал полями где им было просто не проехать.
Наконец на пути появилось первая заЕшка. Сел за стол с камазистом-дальнобоем. Тот сказал что типа я дурик и ехать одному не стоит. Посоветовал падать на хвост к колонне. Действительно, это было страшновато. По пути часто видел машинки сожжёные и иногда памятники усопшим.
Выходя из кафе замечаю под`езжающую колонну из трёх машин. Грузовик 5т. "Тойота", "Калдина" и маленький джипик "Сузуки". Внутри в грузовике была ещё одна машинка "Тойота-Старлет".
Подошёл и познакомился. Сказал что так и так. Напугали меня и возьмите с собой.
Ребята псмеялись и взяли меня к себе в колонну последним. Последним потому что обычно пристают к последнему, стреляют по колёсам и бросают под колёса диски. По крайней это они так надо мной шутили
Ехали с ними до Читы. Это около 3.000 км. Долго ехали по бездорожью. Не помню сколько км, примрно 1.000. Были места где ехали долго в гору по лесам. Объезжали строящуюся военными федеральную трассу. По пути бочками покупали или обменивали на водку у строителей солярку по 5р. На заправках она стоила почти в 2 раза дороже.
Ещё я запомнил как мы проезжали горную реку по старому, рыхлому мосту. Хотя можно было за рубли проехать с халтурщиками на Белазах через брод. Но почему то ребята (опыт у них был с 91 года) решили найти досок и сэкономить средства.
Ехали по мосту с помощью впереди махающего "Ваньки". Ехали так что трещали деревянные опоры моста. Впереди "Ванька" справа и слева вода и сидящие у моста пацаньё с деревянными удочками. Кстати, они ловили тайменя. Это красивая большая рыба. Мы купили две больших за копейки.
С горем пополам проехали. Очень долго ехал 5т. грузовик Тойота.
По федералке были участки где ехать больше 3 км./час просто было нельзя, ибо сразу порез и взрыв шины. Подрывники закладывали тротил и взрывали скальные породы. Затем расчищали это здоровущими тракторами "Катапиллерами" и экскаваторами. Дорога была не утрамбованной и камни иногда попадались острые как лезвие.
В колонне ехать была очень сложно. Хочу спать, начинаю вилять по трассе и ехать медленнее, но останавливаться не имею права, т.к нужно ехать со всеми. Ребята научили меня перебивать сон. Посоветывали больше есть кириешек, шоколада, семечек и т.д.
Это действительно помогало и до сих пор я так делаю когда еду далеко.
Проезжали золотые прииски. По моему это было где то в районе Тынды. Может и ошибаюсь. Запомнил своего земляка как он угощал нас парным молоком из глиняного кувшина только из под коровки и рассказывал как его семью в 50-е годы отправили в ссылку и до сих пор он остался там.
Природа и экология в тех местах была нарушена. Реки чёрные и везде неубранность.
Далее.
У ребят была своя газовая плитка, мешок картшки, тушенка. Останавливались и варили себе еду, купались в реках и озерах, орали песни, ловили рыбу и делали уху. Была настоящая романтика.
На постах нас нигде не останавливали и в Чите я понял что ребята эти работали в ФСБ. Короче говоря - снова повезло.
Дальше я поехал один. Грузовичок по асфальту скакал и попрыгивал. Он впереди из-за двигателя был тяжёл, а сзади лёгко и тем более что база у него между осями короткая. Чтобы ехать с нормальной скоростью (а ехать нужнл было ещё 6.000 км.) нужно было его чем то пригрузить.
Съехжаю с трассы в лес на какую то свалку. Нашел нормальные тротуарные плитки 50*50см. Как будто кто то припрятал. В момент их погрузки слышу шуршание в лесу как будто кто то ко мне подходит. Оборачиваюсь и не верю глазам. Стоит передо мной зек в порванной майке с топором для рубки мяса в левой руке. Руки все в наколках, шея от наколок вся синего цвета. Лицо урки, недавно сбежавшего из тюрьмы.
Медленно встаю из позиции "на корточках" в позицию "на старт, внимание, марш" и смотрю ему прямо в глаза. Расстояние между нами было меньше метра. В лесу тишина, солнечная погода и пение птичек, журчание кузнечиков. В башке одновременно у меня кадрами проходит моя жизнь, моя юность, мама, дочь, жена.. Короче я думал что мне кирдык. Стою и ничего не могу поделать. Хочу бежать и не бежиться, хочу кричать и не кричиться. Как во сне когда убегаешь, а бежать не можешь.
Не могу сказать как долго это продолжалось, но потом зек хриплым голосом спросил "мужик, есть чёль пожрать???"
Недолго думая я начал ему врать и показывать пальцем куда можно пойти чтобы ему дали мои типа друзья покушать. Типа мы остановились перекусить и они 200 метров от сюда, по ту сторону от трассы. После чего я начал звать дочь и жену чтобы те подошли к машине. Типа я не один и типа жена и дочь отошли пописять или собирают ягоды.
Зек немного заволновался и начал меньжеваться смотря по сторонам.
Спросил меня "Точно мои друзья там то и там то?" Я сказал "Точно!"
Зек ушёл.
Я всё бросил. Плитку и мантировку, забыл закрыть дверки у будки фургона и начал рвать когти. Только в каком направлении ехать я не знал, т.к зек пошел на трассу и ехо топор мог прилететь ко мне в кабину. Ведь я ему наврал.
Набрался смелости, поехал на газах и вылетаю из леса не помнб на какой скорости на трассу. Картина была эксклюзивной. Эти кадры можно было задействовать в каком то из Голивудских боевиков.
Меня прнесло и я поехал дальше. Больше никуда не съезжал и не игде долго не задерживался. Останавливаться и спать старался в людных местах.
Ребята из Читы мне советовали на постах ГИБДД этого не делать, т.к там могут работать гайцы-стукачи-наводчики.
Доехал до Новосиба. Под рёбрами невыносимая боль от постоянной тряски машины. Область на голове где темечко вся в синяках. На трассе много приямков, где кабина установленная на пружинах прям подскакивала и я вместе с ней. Только кабина начинала прижиматься к раме, а я по инерции в машине ударяюсь башкой об её потолок. И так было постоянно.
В Омске меня встретил друг. Мы забрали мою Карину и поехали в Тюмень.
Проехал более 9.000 км., в дороге был 11 суток.
Больше за машиной во Владивосток не поеду.
Вот такая история.
Вот фотки
Авторынок
На дальнем плане видны три ниссана. Справа фургончик ждёт меня. будущего хозяина.
Наша колонна из 5 автомобилей
Мой обклеенный ниссан

Решили брать грузового ниссана - атласа 2т.
Опыта в перегонах небыло.
Слышал много рассказов о том что ехать за машиной туда - опасно. Но тем не менее.. делал всё по своему.
Одел Китайский балоневый спортивный костюм, взял Китайскую в клетку сумочку (типа баула) и стал похож ни бИчика.
Прилетели в аэропорт. Как вышел к дядькам таксистам, сразу понял куда попал. Честно говоря стало немного жутковато и поэтому решил переночевать прям в аэропорту. Боялся что окучают.
За поясом под эластичным бинтом в целофане было спрятано 300.000р. и 5.000 зелени.
Проснулся под утром, посмотрел вокруг, нащупал деньги и понял что всё ок напрвился к остановке в поисках пристанища. По пути попалась гостиница под названием "Странник". Это был пипец. От такого названия я был ещё в большем ужасе. Как говорится "дальше страшнее"
Вышел на улицук и остановил с руки таксёрика. Спросил "знает ли он какую нибудь дешевую гостиницу?". Водила завез в недорогую и действительно нормальную гостиницу. Потом два дня выбирал машинку. Был в Находке и в зеленом городке во Владике.
Так ничего и не выбрал. Выбор большой - бери на что хватает денег.
Позвонил в Тюмень и нашел через знакомого человека во Владике, который разбирался в машинах. За 100 баксов договорились что поможет найти то что нужно. тали.
Выбрали. Наконец то. Машинка оказалась той о которой мы мечтали.
Почти новый фургон 94 г.в. Может кто то и видел как по Тюмени почти два года ездил наш "Атла" с надписью на бортах "Здесь едут наши кондиционеры т.40-50-50"
Далее оформили док-ты и стал собираться в Тюмень.
Купил масло, ремни, зимнюю резину, тросс, топор, биту, монтировки, аптечку, нормальную магнитолу, динамики и поехал на стоянку, решив заночевать прямо в машине.
Утром проснулся от жары. На улице было 35 град.
Немного спустя подошли двое и просто попросили у меня денег. Сказали что у них работа такая и что им деньги нужны. От такого вопроса я был просто в ах..е. Скзал что ща выду и поговорим.
Выхожу. На мне были спортивные брюки на размер больше. Левое колено трясётся, я это хорошо помню.
Говорим с "братком" за жизнь.
Браток:
Машинку купил?
Я: Да
"Б" Местный
"Я" Нет
"Б" Знаешь кого нибудь здесь
"Я" Нет
"Б" Из далека
"Я" Да. Из Тюмени
Потом большая пауза и он странно на меня стал смотреть. Наверно от того что многие ему врали, а я сказал как есть "Приехал один из далека и ни кого не знаю".
Далее он снова сказал "Дай денег"
Я ему сказал что давать не привык и делать это не собираюсь (в тот момент было особенно страшно.. думал что он мне врежет или дастанет из-за ремня волыну), но почему то я решил идти до конца и на наглость отвечать наглостью. Я настроился на драку. И ждал от него удара или действий. Ждал когда он рыпнется и затем сразу его начать хлопать. Очень хотел это сделать. Но парень что то на своём балтал и пытался развести меня на денюжку.
Затем спросил "Ты всегда такой дерзкий?"
Короче говоря замяли базар и он сказал что мы ещё с тобой увидимся и свалил со своим дружком который стоял в стороне на шухере.
Дальше я не знал что делать и куда идти - ехать. Немнго спустя собрался с силами и поехал в искать автосервис для замены масла и ремней. Авосервис нашел очень хороший.
Ребята в автосервисе были классными мастерами и просто замечательными людьми. Они мне нарассказывали много и всего. Как вести в дороге, как ехать лучше, как вести в нашем городе "Криминальный Владивосток".
Был последний свободный день моего прибытия. Друг выслал деньги чтобы я ещё купил ему тойоту - корону 1997 без пробега.
Машинку купил ту которую он хотел. Ездит до сих пор, ни разу не ломалась. Отправил её сеткой. Никто выбирать не помогал. Всё сделал сам. Так как опыт уже небольшой был.
Далее. Со Владика выехал вечером. И полетел на всех парах без остановок. Шёл небольшой дождь. Осатновился на след утро в поле с кукурузой. Это не доезжая Михайловки. Хотел ужасно есть и пить. ЗаЕшек (там так называют кафешки ) по пути небыло. Пришлось поесть немного молодой кукурузы.
С поля видел как по трассе гоняют подозрительные туда сюда чайзер и раф4 без глушаков. По ходу дела заметили меня как одинокого и безпомощного лоха и решили поездить и ближе ко мне присмотреться.
Однако мне снова повезло.
Уехал полями где им было просто не проехать.
Наконец на пути появилось первая заЕшка. Сел за стол с камазистом-дальнобоем. Тот сказал что типа я дурик и ехать одному не стоит. Посоветовал падать на хвост к колонне. Действительно, это было страшновато. По пути часто видел машинки сожжёные и иногда памятники усопшим.
Выходя из кафе замечаю под`езжающую колонну из трёх машин. Грузовик 5т. "Тойота", "Калдина" и маленький джипик "Сузуки". Внутри в грузовике была ещё одна машинка "Тойота-Старлет".
Подошёл и познакомился. Сказал что так и так. Напугали меня и возьмите с собой.
Ребята псмеялись и взяли меня к себе в колонну последним. Последним потому что обычно пристают к последнему, стреляют по колёсам и бросают под колёса диски. По крайней это они так надо мной шутили

Ехали с ними до Читы. Это около 3.000 км. Долго ехали по бездорожью. Не помню сколько км, примрно 1.000. Были места где ехали долго в гору по лесам. Объезжали строящуюся военными федеральную трассу. По пути бочками покупали или обменивали на водку у строителей солярку по 5р. На заправках она стоила почти в 2 раза дороже.
Ещё я запомнил как мы проезжали горную реку по старому, рыхлому мосту. Хотя можно было за рубли проехать с халтурщиками на Белазах через брод. Но почему то ребята (опыт у них был с 91 года) решили найти досок и сэкономить средства.
Ехали по мосту с помощью впереди махающего "Ваньки". Ехали так что трещали деревянные опоры моста. Впереди "Ванька" справа и слева вода и сидящие у моста пацаньё с деревянными удочками. Кстати, они ловили тайменя. Это красивая большая рыба. Мы купили две больших за копейки.
С горем пополам проехали. Очень долго ехал 5т. грузовик Тойота.
По федералке были участки где ехать больше 3 км./час просто было нельзя, ибо сразу порез и взрыв шины. Подрывники закладывали тротил и взрывали скальные породы. Затем расчищали это здоровущими тракторами "Катапиллерами" и экскаваторами. Дорога была не утрамбованной и камни иногда попадались острые как лезвие.
В колонне ехать была очень сложно. Хочу спать, начинаю вилять по трассе и ехать медленнее, но останавливаться не имею права, т.к нужно ехать со всеми. Ребята научили меня перебивать сон. Посоветывали больше есть кириешек, шоколада, семечек и т.д.
Это действительно помогало и до сих пор я так делаю когда еду далеко.
Проезжали золотые прииски. По моему это было где то в районе Тынды. Может и ошибаюсь. Запомнил своего земляка как он угощал нас парным молоком из глиняного кувшина только из под коровки и рассказывал как его семью в 50-е годы отправили в ссылку и до сих пор он остался там.
Природа и экология в тех местах была нарушена. Реки чёрные и везде неубранность.
Далее.
У ребят была своя газовая плитка, мешок картшки, тушенка. Останавливались и варили себе еду, купались в реках и озерах, орали песни, ловили рыбу и делали уху. Была настоящая романтика.
На постах нас нигде не останавливали и в Чите я понял что ребята эти работали в ФСБ. Короче говоря - снова повезло.
Дальше я поехал один. Грузовичок по асфальту скакал и попрыгивал. Он впереди из-за двигателя был тяжёл, а сзади лёгко и тем более что база у него между осями короткая. Чтобы ехать с нормальной скоростью (а ехать нужнл было ещё 6.000 км.) нужно было его чем то пригрузить.
Съехжаю с трассы в лес на какую то свалку. Нашел нормальные тротуарные плитки 50*50см. Как будто кто то припрятал. В момент их погрузки слышу шуршание в лесу как будто кто то ко мне подходит. Оборачиваюсь и не верю глазам. Стоит передо мной зек в порванной майке с топором для рубки мяса в левой руке. Руки все в наколках, шея от наколок вся синего цвета. Лицо урки, недавно сбежавшего из тюрьмы.
Медленно встаю из позиции "на корточках" в позицию "на старт, внимание, марш" и смотрю ему прямо в глаза. Расстояние между нами было меньше метра. В лесу тишина, солнечная погода и пение птичек, журчание кузнечиков. В башке одновременно у меня кадрами проходит моя жизнь, моя юность, мама, дочь, жена.. Короче я думал что мне кирдык. Стою и ничего не могу поделать. Хочу бежать и не бежиться, хочу кричать и не кричиться. Как во сне когда убегаешь, а бежать не можешь.
Не могу сказать как долго это продолжалось, но потом зек хриплым голосом спросил "мужик, есть чёль пожрать???"
Недолго думая я начал ему врать и показывать пальцем куда можно пойти чтобы ему дали мои типа друзья покушать. Типа мы остановились перекусить и они 200 метров от сюда, по ту сторону от трассы. После чего я начал звать дочь и жену чтобы те подошли к машине. Типа я не один и типа жена и дочь отошли пописять или собирают ягоды.
Зек немного заволновался и начал меньжеваться смотря по сторонам.
Спросил меня "Точно мои друзья там то и там то?" Я сказал "Точно!"
Зек ушёл.
Я всё бросил. Плитку и мантировку, забыл закрыть дверки у будки фургона и начал рвать когти. Только в каком направлении ехать я не знал, т.к зек пошел на трассу и ехо топор мог прилететь ко мне в кабину. Ведь я ему наврал.
Набрался смелости, поехал на газах и вылетаю из леса не помнб на какой скорости на трассу. Картина была эксклюзивной. Эти кадры можно было задействовать в каком то из Голивудских боевиков.
Меня прнесло и я поехал дальше. Больше никуда не съезжал и не игде долго не задерживался. Останавливаться и спать старался в людных местах.
Ребята из Читы мне советовали на постах ГИБДД этого не делать, т.к там могут работать гайцы-стукачи-наводчики.
Доехал до Новосиба. Под рёбрами невыносимая боль от постоянной тряски машины. Область на голове где темечко вся в синяках. На трассе много приямков, где кабина установленная на пружинах прям подскакивала и я вместе с ней. Только кабина начинала прижиматься к раме, а я по инерции в машине ударяюсь башкой об её потолок. И так было постоянно.
В Омске меня встретил друг. Мы забрали мою Карину и поехали в Тюмень.
Проехал более 9.000 км., в дороге был 11 суток.
Больше за машиной во Владивосток не поеду.
Вот такая история.
Вот фотки
Авторынок
На дальнем плане видны три ниссана. Справа фургончик ждёт меня. будущего хозяина.

Наша колонна из 5 автомобилей

Мой обклеенный ниссан


- Анечка_Ниссан
- Мастер
- Сообщения: 2458
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 808 -
Репутация: +2
- Sorentovod
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 562 -
Репутация: +2