ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ ОТ ЖУРНАЛА "АВТОГОРОД.72"

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

автогород
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 00:00
Рейтинг: 7
Репутация: 0

Сообщение автогород » 29 янв 2007, 19:25

"ПОЛЕЗНЫЕ" СОВЕТЫ ОТ ЖУРНАЛА "АВТОГОРОД.72" ( совет №3 ВАЛИ ВСЕ НА РАДАР) При превышении вами скоростного режима движения (у вас в машине есть свидетели, сотрудниками ГИБДД не проводилось фотогрофирования) можно не согласиться с указанным нарушением. В этом случае в протоколе обязательно укажите своих свидетелей, которые подтвердят, что вы ехали с допустимым режимом. Затяните время (минут десять - пятнадцать),чтобы потом заявить , что данные радара указаны в отношении другого транспортного средства.Если превышение составило 10-15 км\ч, то оспрорьте сам факт, заявив, что ваша скорость зашкалила лишь на 8-9 км/ч.Это является нарушением, но оно не наказывается.(первое наказание возникает за превышение скоростного режима на 10 и более км/ч).Таким образом , ссылатесь на отклонение в проверке прибора, попросите тех паспорт.В любом радаре имеются погрешности +(-) 2-5 км/ч, что подтвертит отсутствие правонарушения

 

Михалыч
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6268
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 33 855
Репутация: +93

Сообщение Михалыч » 29 янв 2007, 21:09

Вниманию журнальных ребят!
Если Вы решились давать советы, так делайте это корректно и грамотно - вы лапшу на уши можете повесить на форуме знакомств, но не здесь.
Опровержение того малого, что опубликовано:
- водитель всё-таки обязан останавливаться по требованию сотрудника МВД
- при требовании досмотра машины водителю обязаны предоставить постановление
об обыске и производить его при двух понятых. А вы - "отдайте ключи"...
- о радарах. Вы пишете об устаревшей модификации. Сейчас практически везде
радарные устройства нового поколения с памятью и видеокартой
Так что получается, ребята, что вы - полные дилетанты, а свои советы банально скачиваете с интернета, не владея темой, тем самым вбрасываете дезинформацию.
Вредную, кстати, т.к. не у всех форумчан за спиной 25 лет за рулём.
Как форумчанин уже со стажем, прошу администратора запретить вброс такого рода ложной информации, и поставить эту проблему на голосование портала.
Старый ворон мимо не какнет...

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 29 янв 2007, 21:48

avtogorod, лучше бы замутили что нибудь более интересное, вы наш банер на своих страницах, взамен аудитория, опросы, статистика, что угодно.

Я (и не я один) когда то так пару крупных форумов в Тюмени разгонял, не буду говорить каких :D :D :D, сам напишу - сам себе отвечу :cherep: Но в вашем случае этот метод не продойдет. Добрый совет ;)
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

v112
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1292
Зарегистрирован: 10 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 1 342
Репутация: 0

Сообщение v112 » 29 янв 2007, 23:03

avtogorod писал(а):"ПОЛЕЗНЫЕ" СОВЕТЫ АВТОЛЮБИТЕЛЯМ от журнала "Автогород.72" (совет №1не обязан- не останавливайся).Вас пытается остановить стажер в жилетке и с жезлом или сотрудник милиции без жезла.Поэтому требования лица в жилетке и с жезлом, а равно любого сотрудника без жезла- являются незаконными и не обоснованными.Значит вы можете продолжить дальнейший путь без остановки .

-это глупо

Однако применительно к российской действительности лучше, конечно остановиться.


- а это правильно

Патриот
Пилот
Пилот
Сообщения: 4189
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 101
Репутация: +33

Сообщение Патриот » 30 янв 2007, 00:27

Михалыч, А я залез в тему и начал сначал читать, думаю, скажет кто-нить о том что останавливаться нужно или нет? думал я первым буду =)

torcon, Более того, есть форум который до сих пор так разогнаться пытается, уже по моему 4-й год =) Руководитель сам с собой общается через форум =)

CRAZY
Пилот
Пилот
Сообщения: 4777
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 40 686
Репутация: +51

Сообщение CRAZY » 30 янв 2007, 08:43

Админы. уберите эту хренотень. :down:
Будь собой!

a2m
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7351
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 8 754
Репутация: +8

Сообщение a2m » 30 янв 2007, 08:59

Убейте топик... нафинг.
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40875
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 479 777
Репутация: +266

Сообщение Majesti© » 30 янв 2007, 09:30

Если на автомобиле установлен солидный «электропакет»...

автогород, отсюда скопировал?

http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%F ... &stype=www

Так это "ПОЛЕЗНЫЕ" СОВЕТЫ ОТ ЖУРНАЛА "АВТОГОРОД.72" или от Яндекса? :)
Миру мир

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 30 янв 2007, 14:03

автолюбитель писал(а):SODIUM
"...вот АвтоТоп их рекламирует...,а нас забыли"

Я сказал ЗА-БА-НИ-ЛИ, а не забыли...
Это высказывание не наше.Нам такая реклама не нужна.
Я не говорил, что это ваше высказывание. Я как раз и предупредил, что не надо так говорить потом...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________

автогород
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 00:00
Рейтинг: 7
Репутация: 0

Сообщение автогород » 30 янв 2007, 16:19

Автовыбор
Вероятность покупки краденой «японки» практически нулевая
Как выбрать недорогую качественную машину? Конечно же, не отечественного производства. Как узнать, битая она или нет? И, в конце концов, как за ней ухаживать? Наверно, не очень много людей об этом знают. Один из таких знатоков – тюменец Анатолий Иванов, перегонщик со стажем. Уж он-то точно досконально разбирается в подобных вопросах. Ему слово.
- Во-первых, при покупке авто нужно внимательно изучить аукционный лист.
- Что это такое и с чем его едят?
- Объясню на примере Японии. Там машины продаются двумя образами: сдаются прямо в порт или выставляются на аукцион. Разницы между ними особой нет, просто во втором случае делают предпродажную подготовку, например, подчищают, подправляют и т.д. В аукционном, а по-нашему рекламном, листе указывается цвет, пробег, марка машины. А также мелкие повреждения (сколы, трещинки). Вот, например, выставляют четыре «тойоты». У одной аукционная оценка (не знаю, как высчитывается) «3», у другой «4» т.п. И стоят они соответственно по-разному. Надо заметить, что на торгах нет оценки выше «четверки» и ниже «тройки». Но и эти машины качественные, в которые вложили деньги, довели до ума и теперь продают. А в порт пригоняют такую, как она есть. В маленьких шанхайчиках авто подшаманивают кое-как и впаривают на тысячу-полторы дороже, чем она стоит на самом деле.
- Слышал, при покупке европейской машины надо быть осторожным, так как существует большая вероятность, что она краденая.
- Да, примерно «фифти-фифти». Потому что с европейцем легче договориться. А в Германии вообще много наших: выходцев из Казахстана, «гэдээровцев», русских. Так что там сложилась целая система: он отдает угонщику ключи, а потом делает заявление об угоне. Так еще же и страховку получает! А у японцев совсем другая психология. Они никогда с нашими разговаривать не будут, им просто непонятны такие махинации. Да и не надо им это. Самурай ведь поездил пару лет, машина по их меркам уже старая, на нее налог высокий. Ему на фиг не надо его платить, он сдал машину на свалку, получил компенсацию, добавил денег и купил новую. А что со старой будет: под пресс она пойдет, на продажу или еще куда, наплевать. Да и угонов в Японии практически нет. Куда ее там девать? Расстояния-то не те. Хотя и в России если посмотреть статистику угонов, то «праворулек» в ней очень малый процент. Ведь машину воруют, чтобы продать подешевле. А «японки» и так недорогие, возиться с ними смысла нет. На Западе же пока не выжмут из машины все, что можно и нельзя, не продадут ее. Так что «европейки» к нам идут не только краденые, но и битые, и с пробегом огромным. За «японки» я агитирую тех, у кого немного средств, но хочется поездить еще в молодости. А праворульные машины, я считаю, и в техническом плане лучше.

- Но ведь на российских дорогах на них неудобно ездить, при обгонах, например, надо полностью на встречную полосу выезжать…
- Ой, «комики» это придумали. Иногда такие аварии с участием «девяток», «десяток» видишь… И думаешь, как он так высунулся? Все от водителя зависит, а не от руля. От приморья до Новосибирска все на «правом руле» ездят и ничего, аварий столько же, сколько в Европе. От личных качеств многое зависит. Если человек в жизни хамоватый, то и на дороге он будет агрессивно ездить: всех подрезать, подставлять. Жаль, что ушла советская система получения прав. Сейчас они покупаются вместе с машиной.
- В Россию гонят авто со всего света. Вам не кажется, что наша страна стала автомобильной свалкой?
- Да, но ведь это касаемо не только автомобилей. Просто наши чиновники политику такую проводят. Были же выделены деньги на развитие российского автопрома, есть умные люди, которые могут этим заняться. Надо было в 1993-м году господину Черномырдину не пошлины таможенные повышать, чтобы АвтоВАЗ выжил, а сделать его конкурентоспособным. Наши «девятки» стоили семь тысяч долларов. А когда границы открыли, я приехал в Европу, то такие отличные машины в два раза дешевле увидел. Тогда спрашивали, о чем государство думает? Карманы оно набивало. А насчет свалки я не согласен, это особенности рынка. У «Тойоты» каждые 2-3 года что-нибудь новое появляется. А у нас? «Девятка» - 10 лет, классика 30 лет выпускается. У новых моделей только кузов меняется и добавляется тюнинг, а движок тот же самый, в который надо по локоть залазить. И по экологии если сравнивать десятилетнюю «короллу» и нашу трехлетнюю «ладу» (не дай бог, «волгу»), получится, старая иномарка экологически чище новой «лады».
- Ну, а если я уже купил машину, то как определить во время поездки, битая она или нет?
- Вообще-то, определяется это еще до покупки. Иномарки можно проверить следующим образом. Надо открыть капот и багажник и посмотреть на герметик, которым заделывают швы. Заводской герметик серый. Если он другого цвета, значит, машину резали. Ну и краску другую тоже видно. Японцы машины сдают даже после мелких аварий: крыло помял, фару разбил, что никак не влияет на безопасность.
Сейчас на рынке очень много масел, главное – взять не поддельное. Надо выбирать по упаковке. В пластмассовых канистрах покупать масло не советую, потому что их можно легко открыть и залить какую-нибудь дрянь. Да и себестоимость пластмассы очень низкая, могут подделать саму тару. Внутри опять же неизвестно что. Я лично беру в жестяных банках. У них и стоимость высокая – невыгодно подделывать, и открыть незаметно их сложно, поэтому можно быть уверенным, что масло в такой банке натуральное, пускай и не мировых стандартов. Надо обращать внимание и на цену. Допустим, «Zig» в Германии стоит 44 марки. Если в России вы его увидите за такую же цену, это должно насторожить: или масло не перевозили через таможню, или… Я ни в коем случае не отговариваю покупать в «пластмассе». Если оно вам нравится, если вы уверены в его качестве, то, пожалуйста, берите. Менять его надо через каждые 5-7 тысяч километров пробега, так как у нас плохой бензин. А фильтр надо менять раза в два чаще. И еще не надо брать дорогую «синтетику», лучше покупать дешевенькую «полусинтетику» и менять ее почаще.
Вообще осмотр машины надо начинать снизу. Колеса подергать, движок осмотреть. Если имеются потеки, проверьте, откуда они: с кондиционера или с маслопровода. У хорошей машины движок ровного серого цвета. Пусть он пыльный и грязный, главное, чтобы без подтеков. Можно на слух определять исправность мотора. Если он работает ровно, без стуков, подергиваний, перепадов, значит хороший. Но я почти не встречал людей, которые бы мучились с японскими движками. Свечи тоже дольше 30 тысяч километров лучше не использовать. И еще: купил японскую машину, не мешай ей ездить. А то некоторые, клапаны регулируют, ремни меняют. Пришло время, езжай на СТО, а так только вредить. И последний совет: не умеешь, не берись, найми профессионала, он сделает, что надо. Дороже, естественно, чем дядя Ваня в гараже, но качественней.
- Сейчас на автомобильном рынке представлено великое множество фирм, марок машин. За какой из них будущее?
- Будущее не за какой-то определенной фирмой или маркой, а за компактной малолитражкой. Она бензина ест мало, красивая, удобная. В Европе бензин дорогой, места мало. Они уже давно отказались от джипов. И нам скоро придется, особенно, если вступим в ВТО и бензин будет по европейской цене. То есть он «скакнет» с 19 до 30 рублей. А зарплата-то так не прыгнет. В Тюмени на малолитражках ездят пока только женщины, потому что они умнее мужиков. А мужики все еще выпендриваются друг перед другом. Я считаю, в России у семьи будет по две машины. Одна для дальних поездок (страна-то огромная), представительная. Другая, малолитражка, для города. На ней по пробкам рулить – одно удовольствие. Можно и по тротуару незаметно проехать.

shnur
ЕноД
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Citroen C4 Picasso
(до этого Suzuki Aerio Wagon, Citroen C4, Renault Megane, Peugeot 307, Mazda 3)

Рейтинг: 2 140
Репутация: +2

Сообщение shnur » 30 янв 2007, 16:33

Majestic, а может всетаки закрыть нах ету тему????.......

Винни-Пух
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: 03 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 31 584
Репутация: +29

Сообщение Винни-Пух » 30 янв 2007, 16:37

ИМХО пускай пишет, только правила не нарушает форума!
Кому надо пусть читает, а кому не надо пусть не открывает тему.
"Нам любые дороги дороги"

"Я же, по средствам, спокойно живу в этом мире!"

oilman
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 395
Репутация: 0

Сообщение oilman » 30 янв 2007, 16:40

Там машины продаются двумя образами

:lol2:

Пущай, пишут. Кто еще сам себя так дискредитировать будет нам на смех :cherep:

shnur
ЕноД
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Citroen C4 Picasso
(до этого Suzuki Aerio Wagon, Citroen C4, Renault Megane, Peugeot 307, Mazda 3)

Рейтинг: 2 140
Репутация: +2

Сообщение shnur » 30 янв 2007, 16:42

oilman, ну тогда может её ф приколы перенести??

oilman
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 395
Репутация: 0

Сообщение oilman » 30 янв 2007, 16:46

shnur, пускай Администраторы разбираются. Я в данном случае умываю руки - ситуация больно неоднозначная :D С одной стороны вроде и правила больше не нарушаются, с другой - бред всякий преподносится как вумная статья.

Допустим, «Zig» в Германии стоит 44 марки.

То есть он «скакнет» с 19 до 30 рублей

Статья не один год что ли писалась? :lol2:

автогород
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 00:00
Рейтинг: 7
Репутация: 0

Сообщение автогород » 30 янв 2007, 17:34

"ПОЛЕЗНЫЕ" СОВЕТЫ ОТ ЖУРНАЛА "АВТОГОРОД.72" Вас остановили, и вы уверены, что находитесь в нетрезвом состоянии.Однако есть способ, по которому Вы сможете спасти хотябы машину.
Во- первых, сверните на обочину или припаркуйтесь так, чтобы при принудительной буксировке справа и слева от автомобиля были препятствия (например: между деревьями ). Выкрутите руль в любую сторону до упора и застопорите его, вытащите ключи из замка зажигания, выйдете из машины и закройте ее (ключи лучше не отдавать сотрудникам ГИБДД). Таким образом, если будет вызван эвакуатор, его применение будет затруднительно. А автомобиль загрузить на эвакуатор без повреждений будет не возможно. В большинстве случаев ни ГИБДД, ни коммерческая организация, занимающаяся перевозками на себя не берет ответственность, вытекающую из причинения вреда.
Во- вторых, сразу вызовете любого человека (обязательно трезвого), который сможет эвакуировать автомобиль. Пока указанное лицо добирается, выпишите ему довереность на право управления транспотртным средством. Таким образом, эвакуация также будет невозможна, а если ее произведут, то действия сотрудников ГИБДД можно признать не законными.
В- третьих - никогда не отказывайтесьот прохождения осведетельствования, иначе вы будете привлечены к ответственности в виде лишения права управления транспортным средством, а как показывает практика - в этом случае суды применяют более строгие санкции.

oilman
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 395
Репутация: 0

Сообщение oilman » 30 янв 2007, 18:08

автогород, признайся ты - бот? :cherep:
Вас остановили, и вы уверены, что находитесь в нетрезвом состоянии.

:evil: а это-то зачем? Нашли кому советы давать :down:
Пока указанное лицо добирается, выпишите ему довереность на право управления транспотртным средством.

В страховку его тоже самостоятельно вписать или до страховой быстренько сбегать? :smeh:

a2m
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7351
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 8 754
Репутация: +8

Сообщение a2m » 30 янв 2007, 18:11

oilman, - автогород, ТОЧНО БОТ... :lol2:
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13680
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 311
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 30 янв 2007, 18:14

oilman +1

автогород, блин, читаю и смеюсь....
Если уж ты решил поиграть в Интернет-корреспондента, то хоть прикладывай немножко усилий - редактируй копируемый из яндекса текст.

kei
Ас
Ас
Сообщения: 2671
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 00:00
Рейтинг: 2 671
Репутация: 0

Сообщение kei » 30 янв 2007, 18:25

А давайте все из яндекса сюда постить!!! У нас получиться афигительнийшый набор букв, гигов на 400!

автогород
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 00:00
Рейтинг: 7
Репутация: 0

Сообщение автогород » 30 янв 2007, 18:48

Вдвоем вы непобедимы
В теории права возможно разрешение ситуаций, когда виновное лицо превращается в невиновное с помощью большого желания и необходимых знаний. Тюменский случай на практике красноречиво это подтверждает.
Однажды два молодых, но амбициозных юриста, отметив какое-то событие, отправились в дальнюю дорогу. Так получилось, что по ходу движения они сбили человека, причем, последний скончался на месте. Друзья понимали, что виноваты (вернее, один из них), однако решили уйти от уголовной и административной ответственности. Со студенческих лет они помнили, что отсутствие субъекта является основанием для невозможности привлечения лица, поэтому стерли все отпечатки в автомобиле. И когда прибыли сотрудники ГИБДД, оба стали заявлять, что именно каждый из них был за рулем и именно он сбил пешехода.
Молодых людей, конечно, допросили, даже, возможно, с пристрастием, но они были непреклонны – каждый утверждал свое, что именно он управлял машиной. В итоге органы милиции так и не смогли привлечь кого-либо из данных участников правонарушения (преступления). Их не наказали даже за езду в нетрезвом виде.
По аналогии можно рассмотреть и более простые ситуации. Скажем, для повышения адреналина в крови. Например, вы нарушаете скоростной режим. Тогда если вы один, то наказание, как правило, неизбежно. Но если вас двое и у обоих имеются водительские удостоверения, то бишь, есть основания управления транспортным средством (у одного автомобиль в собственности, а у второго доверенность), то можете поэкспериментировать. После взмаха жезла лучше отъехать подальше (особенно в сумерки) от инспектора. Выходите оба, по ходу движения передвигаясь хаотично по направлению к сотруднику ГИБДД, переходя друг другу дорогу и т.д. Оба отдайте свои документы и каждый заявляйте по отношению к себе, что за рулем были именно вы. Перед этим не забудьте вытереть отпечатки пальцев и устранить иные последствия на водительском месте. Юридически здесь налицо обстоятельства, исключающие производство по делу в связи с отсутствием состава правонарушения (ст. 24.5. КоАП РФ).
Если инспектор знает теорию права, теорию доказывания, причинно-следственную связь и состав административного правонарушения – вас отпустят, хотя бы потому, что есть другие водители, не такие ушлые. Но не забывайте, что не все милиционеры от ГИБДД знают правовые нормы и умеют их применять на практике

автогород
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 00:00
Рейтинг: 7
Репутация: 0

Сообщение автогород » 30 янв 2007, 18:53

КОГДА СТРАШНО ЕЗДИТЬ…..
В последнее время стало уже привычно видеть на дорогах нашего города столкнувшиеся автомобили с аварийными сигналами, растерянных или разгневанных водителей. Часто это заканчивается и физическими травмами.
Однако не так уж редко у людей, переживших автомобильные аварии, надолго остается сильное потрясение. В результате этого пережитый страх может надолго оставаться в памяти. После потрясения могут быть и бессонные, с кошмарными сновидениями, ночи. После этого по утрам – чувство разбитости, усталость. В течение дня возникает предательская усталость, дрожь в руках, повышенная раздражительность, чувство тревоги. С этими явлениями обычно многие свыкаются – а кому сейчас легко, жизнь-то сейчас сами понимаете, какая… Важно вовремя обратить на это внимание.
Но самое неприятное, что пережитое порой мешает вновь сесть за руль автомобиля. Умом вроде бы понимаешь – больше это повторится, ездить ты будешь осторожно, неукоснительно соблюдая правила дорожного движения. Но тревога, страх, воспоминание о пережитом потрясении мешают, как это было раньше, с ветерком комфортно и с удовольствием ехать по улицам. При этом порой возникает мышечное напряжение в спине или руках, повышенная потливость, сухость во рту.
Как с этим бороться? Можно использовать проверенное народное средство. Однако известно, что алкоголь дает лишь временный эффект. На следующее утро становиться еще хуже. Ну а за рулем, что бы ни говорил житейский опыт, пить крайне опасно – как показали исследования, замедляется скорость реакции, страдает внимание. Кроме того, может сформироваться алкогольная зависимость – и тут уж с правами можно расстаться навсегда.
Еще можно принимать различные успокоительные препараты. Но их употреблять можно только под контролем опытного врача. Кроме того, за рулем также обязательно следует соблюдать меры предосторожности.
Есть ли выход из этой непростой ситуации? На это можно ответить положительно. В повседневной психотерапевтической практике врачам неоднократно приходится сталкиваться с последствиями пережитых серьезных потрясений – смерть близких, участие в военных конфликтах, последствия пережитых катастроф. Речь идет о том, чтобы человек освободился от груза пережитого.
Существуют современные психотерапевтические методы, позволяющие активизировать собственные защитные механизмы человека. Это должно происходить безо всякого вмешательства и насилия. Важно согласие пациента сотрудничать с квалифицированным психотерапевтом и его желание добиться качественных изменений.
Как это выглядит? На первом этапе человеку важно понять, в каком направлении следует работать. Это все равно как при ремонте машины – можно пинать колесо и надеяться, что мотор заведется, а можно спокойно открыть капот, и не торопясь разобраться, в чем поломка. И лучше это делать, имея необходимые знания.
На втором этапе совершается своеобразное очищение подсознания от пережитых негативных эмоций. Это необходимо, чтобы накопившиеся переживания не мешали спокойно размышлять и взвешенно действовать. Кроме того, для правильной деятельности внутренних органов (давление, работа сердца и т.д.) важны спокойное состояние мозга. Иными словами, пережитое в прошлом потрясение перестает мешать жить и работать
Психотерапевт, доктор медицинских наук, заведующий кафедрой психотерапии ТГМА д.м.н.

автогород
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 00:00
Рейтинг: 7
Репутация: 0

Сообщение автогород » 30 янв 2007, 19:00

НЕСТЕРПИМО ХОЧЕТЬСЯ СПАТЬ…..
У водителей, особенно если они долго находятся за рулем, может возникать очень неприятная ситуация, которая приводить порой к весьма трагическим последствиям. Обычно говорят – заснул за рулем.
Давайте разберемся, о чем идет речь. Когда человек бодрствует, он находится в ясном состоянии сознания. Медики обычно определяют его, задавая довольно простые вопросы – какое сегодня число, как тебя зовут, где ты находишься. Если человек свободно ориентируется в месте, времени и в собственной личности, тогда можно утверждать, что он находится в состоянии ясного сознания.
На другом полюсе – выключенное сознание. Многие наблюдали его – если получил сильный удар по голове (бокс, драка, автомобильная авария), или резко поднялось давление, или человек оправился (скажем, угарным газом), тогда человек может быть без сознания. Он не отвечает на вопросы, не реагирует на боль, на свет. В общем, можно говорить о довольно серьезном расстройстве, которое требует вмешательства врачей.
Между этими крайними состояниями есть переходные, которые обозначаются как состояния измененного сознания. Человек не полностью четко начинает ориентироваться в повседневной реальности. Несколько меняется ощущение времени и пространства. Обычно на эти изменения человек мало обращает внимания. Однако эти изменения могут иметь очень серьезные последствия в ситуациях, требующих быстроты реакции. Управление транспортом как раз требует от водителя быстроты реакции и умения реально оценить обстановку.
Всем известно, что в состоянии алкогольного опьянения учеными отмечается изменения в состоянии сознания (в народе не зря говорят – пьяному и море по колено!). Об этом говорят много, существует система мер профилактики и наказания пьянства за рулем, поэтому ответственный водитель никогда не будет ехать навеселе.
Однако состояния измененного сознания могут возникать у любого здорового человека и без приема психоактивных веществ. Вероятно, дорогой читатель, вам приходилось замечать, когда вы сидели с удочкой, или у костра, а может быть просто у телевизора или на собрании, как ваши мысли и мечты уносили вас куда-то очень далеко….. Может быть, вы начинали что-то вспоминать – повседневное или давно прошедшее. При этом из глубин памяти даже всплывали связанные с этим целые образы. Со стороны человек выглядит как несколько задумавшийся – его взгляд становится несколько расфокусированным, мечтательным, а его тело – застывшим на несколько мгновений….. Эти изменения достаточно тонкие и малозаметные, но также они влияют на восприятие действительности.
В течении дня каждый из нас неоднократно пребывает в таких состояниях Особенно часто состояния измененного сознания возникаю в условиях монотонного, однообразного времяпрепровождения (когда нам скучно). Вспомните, как в переполненном автобусе в час пик половина пассажиров клюет носом. Все они не спят, потому что свою остановку они не пропустят.
Монотонная обстановка на трассе – мелькающие фонари, деревья, придорожные столбы, духота в салоне автомобиля также могут вызывать состояние измененного сознания. Тут и до беды недалеко….
Что же делать? Важно в поездку отправляться отдохнувшим и хорошо выспавшимся. Важно, чтобы никакие передряги (домашние или производственные) не засоряли вашу голову. Хорошо также выйти из автомобиля и сделать какие-нибудь физические упражнения. Не советует сильно полагаться на взбадривающие средства типа крепкого кофе, хотя кратковременный эффект они дают неплохой. Если вы чувствуете, что ваше внимание отвлекается от дорожной ситуации, то лучше остановиться и дать себе короткую передышку, для того, чтобы просто посидеть с закрытыми глазами (помните Штирлица из фильма «12 мгновений весны»?).
Психотерапевт, доктор медицинских наук, заведующий кафедрой психотерапии ТГМА д.м.н. Б.Ю.Приленский.
Обращаться: телефоны [реклама Доктора не согласована с Администрацией - censored by oilman]

oilman
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 395
Репутация: 0

Сообщение oilman » 30 янв 2007, 19:03

[изподстола]
автогород, Вас случайно не Григорий Остер зовут? Больно уж похоже, что Вы свое новое произведение тут публикуете "ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ОТ ЖУРНАЛА АВТОГОРОД.72" :D

Арт
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 480
Репутация: +1

Сообщение Арт » 30 янв 2007, 21:16

предлагаю все таки убрать ветку как источник бредней.
а автогорода пока просто предупредить потому что, как известно нет ветки=нет субъекта=отсутствуют основания для привлечения к административному наказанию :)

вазик
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: 12 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 031
Репутация: 0

Сообщение вазик » 24 июл 2008, 17:03

Арт, поддерживаю 100%.